![]() |
#1 | |
Знаток
|
Баги, известные и не очень.
Игра в раннем доступе. По незнанию можно "вляпаться" в откровенно забагованную игровую ситуацию (как я сегодня) и разрешить... или не разрешить её. Предлагаю в этом топике описывать баги, которые особенно не видны, не очевидны, но избегать их крайне желательно.
Как известно, на ПВЕ серверах персонажи "во сне" в игре сейчас не остаются. Как выяснилось, имеет эта фича неожиданные (по крайней мере, для меня) и неприятные последствия. Отправился я сегодня за очередным кладом. Капитаном поставил персонажа с прокачанными навыками капитанства и пиратства. Взял с собой волка, а персонажа с навыками риддинга оставил спать в каюте. Приплыву, думаю, на место, зайду с другого аккаунта этим персонажем, пробегусь по острову, вычищу вредную живность, а затем клад пойду в спокойной обстановке выкапывать своим капитаном-пиратом. Приплыл, припарковался, луч наблюдаю. Захожу персонажем со второго аккаунта, а он не на корабле проснулся, а в воде на месте прежней его стоянки у острова, на котором мой дом. Ладно, думаю, бывает, учту, отправился домой (не в воде же сидеть), а дома больше нет... Камни какие то на его месте из земли торчат, деревья растут, животные бегают. Сбежал дом... Невидимкой стал... Второй корабль есть, плоты вижу, дома нет... Взаимодействовать ни с чем из своего имущества на берегу не могу. Шкафы на плотах не открываются, по лестнице на второй свой корабль забраться не могу. Пострелял в подвернувшихся львов, убил, шкуру и мясо нарубить не могу. Холодное оружие не бьет ни по мирной, ни по агрессивной живности. Кобра меня не замечает (игнорирует). Рубить я её не могу (то есть, рублю, но последствий нет). Зашел вторым персонажем. Перенесся с кровати на корабле на кровать в доме. Дом для этого персонажа стоит там же, где и раньше был. Прыгнул обратно. Перебил скелетов, выкопал клад, вернулся на свой остров, аккуратно поставил корабль на прежнее место. Зашел своим "заблудившимся" персонажем. Очнулся он на корабле (а не в воде), всё заработало снова, двери открываются, дом на прежнее место и для него вернулся. Вывод. Не стоит оставлять на ПВЕ серверах персонажей на корабле и выходить оффлайн. Если корабль будет кем либо из других компаньонов уведен в другое место, появятся те проблемы, о которых я написал. Персонаж просто не сможет полноценно взаимодействовать с игровым миром.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Мастер
|
Re: Баги, известные и не очень.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() |
Re: Баги, известные и не очень.
![]() ![]() В общем, выходить из игры лучше и безопаснее на суше, пока не пофиксят это ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Да, я уже тоже об этом подумывал. Сделал бы так, если бы всё не восстановилось после возвращения корабля на место. Интуитивно эту попытку справиться с ситуацией выбрал. Сработало. Персонаж возник на корбле (вернувшемся на то же место). Все глюки с дверями, животными, лестницами исчезли.
Добавлено через 2 минуты Возможно. Не могу считать себя специалистом в этой области, поэтому просто описал, как всё было (не анализируя возможные технические причины), и как удалось с ситуацией справиться. Добавлено через 4 минуты Добавлено через 1 минуту У меня только всё в пределах одного квадрата происходило. Клад на соседнем острове был.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Last edited by AleksPlayer; 07.02.2019 at 10:29. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() |
Re: Баги, известные и не очень.
У меня довольно часто (1-5 раз за день) крашится игра с Fatal Error
При перезаходе после этого может зависнуть загрузка (рекомендую при этом сменить обычный запуск на запуск с ограниченным ОЗУ, обычно помогает). Так же может написать "Такой игрок уже на сервере" - тогда надо подождать пару минут, и попытаться ещё раз ![]() ЗЫ Игра крашится вроде как рандомно, но часто в момент повышенной нагрузки на комп, например, рушится большая постройка или телепорт через кровать на другой остров |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
|
Re: Баги, известные и не очень.
Вот прям сейчас, когда читал этот пост, у меня винда вывалилась с синим экраном и тоскливым сообщением про memory.. комп ушел в ребут.
При этом атлас был открыт (он у меня всегда в полнооконном (не в полноэкранном)), атлас был включен пол дня, последний час болтался дохлым в воде под пирсом (утоп сам, и занимался делами), когда реснулся на борту бриги (внутри) пошла прогрузка текстур, и атлас вывалился в стартовое окно, я прожал "зайти на сервер" и альттабнулся читать Гоху, и тут здрассте - привет из 90-х, синий экран :) Видюху обновил, БП с запасом поставил 650 ватт, надо кулер поменять на проце (шумит уже очень давно) и пару планок ддр3 добить в свободные слоты, думаю будет счастие Добавлено через 2 минуты P.S. могу еще добавить, что перед этим, утром, выставил максимальную дистанцию прогрузки текстур. Видюхе то новой пофиг.. возможно инет отстает от жизни.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() Last edited by Oca; 08.02.2019 at 15:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Играть в АРК и, тем более, в Атлас на 8 гб памяти это мучение (по АРКу помню). Из-за АРКа память до 16 гб пришлось увеличивать (и видеокарту мощнее ставить). Весь этот апгрейд сейчас оказался очень востребован в Атласе, но чувствую на этом модернизация железа явно не закончится
![]()
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Сегодня два волка, сагрившись на кобру, провалились сквозь текстуры двух каменных перекрытий (с третьего этажа дома рухнули). Один удачно вывалился наружу и съел кобру (очевидно, в порядке компенсации за стресс). Другой застрял в фундаменте первого этажа. Пришлось разбирать один фундамент и одну стенку, что бы вызволить из плена скулящего страдальца. Может быть, волков на третьем этаже за каменными: полом, потолком, стенами,- в passive моде оставлять? Ну, кто туда доберется к ним из хищников? Они структуры первого этажа грызут яростно, но никак не третьего. Змеи ни разу на крышу не заползали. Понимаю, что нужно строить отдельный каменный загон на земле, окруженный двумя стенками (Оса подробно об этом писал), но это требует времени, а у меня пока лишь одна некрупная живность, и вся на третьем этаже дома обретается (ворота двойные там же сделаны с пандусом с третьего этажа до земли). Всё достаточно компактно и удобно для меня расположено. Первый раз за неделю такой "выпад из гнезда" и полёт сквозь текстуры произошел. Пока всех переселил на корабль (на всякий случай, во избежание повторения). Думаю, что лучше сделать: или каменный загон с двойными стенами и без фундаментов срочно начинать строить, или всё же на третьем этаже дома в passive моде волков можно оставлять безопасно для них?
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
|
Re: Баги, известные и не очень.
У меня деревянная база на деревянном фундаменте. Медведи, носы, слоны, лев и корова. 1 стена. Поностью замкнуто. И потолок. Все звери на пассиве кроме льва и одного медведа - эти на нейтрали. Проблем нет.
Главное: нпс НАЧИНАЮТ грызть базу только в твое присутствие, причем сперва они должны на тебя сагрится. Пока ты внутри закрытой базы не агрятся. Могут сагрится если ты привалился к стене и выступает часть тела снаружи. Но только на тебя, не на петов. Убивай сагрившихся и перед отьездом или офлайном оглядывайся - не течет ли где ручеек дамага.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Quote:
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |
|
Re: Баги, известные и не очень.
В арке были похожие проблемы. Со временем вычислили какие животные в каком режиме проваливаются сквозь стены а какие нет. И ставили таких всегда на пассив. На самом деле тебе на нейтрале нужен один любой не слишком массивный зверь, чтобы в том маловероятном случае, если моб спавнится в доме его сожрать. Один. Любой.
Да и еще: не ставь петов внутри базы вплотную к стенам. Всегда оставляй метр места. Чтобы не прислонялись. Если зверь большой и часть (башка например или рог) выступает - не страшно. Главное чтобы между его телом и стеной было небольшое пространство. Баг с просачиванием часто случается на первом шаге животного.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Добавлено через 59 секунд У меня пока три волка. Все стояли на нейтрале на третьем этаже. Временно сейчас перевел на корабли на якоре (там спокойнее).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Last edited by AleksPlayer; 11.02.2019 at 06:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
|
Re: Баги, известные и не очень.
А зачем на 3 этаже нейтралы? Там точно никто не заспавнится
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Проваливаются..., и на нейтрале, и в пассиве. Вечером в игру заходишь и традиционно ищешь волка и медведя (а, может быть, корову) в подвале. Перевел на корабли большинство животных. Начинаю огораживать отдельный участок двойной стеной, поставлю большие ворота. Пусть там живут.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
|
Re: Баги, известные и не очень.
на втором этаже стоят волк, штуки три тигров, страус, корова и свинья, еще лев был пока не пропал бесследно. И ни кто со второго ни разу не проваливался.
Если есть беспокойство за живку стоящую на нейтрали, рекомендую сесть на какую нибудь недвижимость, типа свиньи, и приказать следовать, дистанцию сами смотрите, чтобы не сбегались в кучу... Тогда в любом раскладе, даже после агро, живка всегда будет валить обратно.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
P.S. Я сейчас стараюсь другому твоему совету следовать. Земельный участок огораживаю двойными стенами (внешняя высотой в три стену, внутренняя в две), ставлю большие ворота, и загон, в котором проваливаться, просто некуда, надеюсь, будет готов. Идея следовать за животинкой, стоящей на пассиве, тоже удачна. Получается, даже, если мои "гарды" сагряться на какую нибудь кобру или льва (пока я оффлайн), затем вернутся.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
|
Re: Баги, известные и не очень.
Не вернутся, в смысле не пролезут сквозь стену обратно.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
|
Re: Баги, известные и не очень.
там много багов...
и петы сквозь стены ходят, и кровать, расположенная на крыше (На Крыше!) здания засовывает меня (Внимание!) в фундамент здания. до того как оказаться на крыше, кровать побывала на полу в трех точках, на полке на уровне 1й стены - и со всех локаций кидала меня внутрь фундамента в разные точки пола но всегда в фундамент). Понятно, что чтобы переставить я уничтожал старую кровать и делал новую. Вот что там багнулось, что все кровати базы работают в фундамент? корова и медвед ушли в самоволку через дно судна а носорог на следовании прошел насквозь два этажа и вышел на крыше здания корова на корабле по следованию спокойно бродит между уровней корабля сквозь палубы альфа крокодил упавший с горы на крышу моей хибары завяз в фундаменте (видимо слишком быстро летел - пронзил насквозь два этажа и крышу)
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Знаток
|
Re: Баги, известные и не очень.
Во всяком случае, не убегут далеко, а, может быть, как вылезут за стены, так и обратно... залезут... (вероятность, такого исключать нельзя, хотя она мала :), но чего только в Атласе не бывает:)). Если и будут проходить, то лишь сквозь стены, но уже не проваливаться на полу на этаж, два ниже (из-за отсутствия таковых).
P.S. На кровати я дважды застревал после быстрого перехода (не мог с неё подняться), помогал телепорт на другую кровать.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |