![]() |
#51 | |
Мастер
|
Re: Вопрос-ответ
в первую очередь нужно ждать новые скилы из других веток, которые пока недоступны. ну а гейская фигня про привязки расы к классу уже будет скорее всего и наверное не поменяется, то есть кастовать фаерболы минотавром врятли удастся. про донат давай пока не будем делать аналогии с корейским трешом. игру делают европейцы, с кикстартера, по бтп с необязательной подпиской, в концепцию прокачки заложена не заточка, а стандартная европейская система шмоток и активной+пассивной прокачки с евы. судя по пассивкам, сила аватара будет набираться буквально из крупиц, так что думаю даже новички смогут посостязаться с ветеранами. тем более что чистый нонтаргет это не +18 по кругу, а скиллбейзед.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Читатель
|
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Перенесла из новостного раздела, дабы не было некропоста старой новости (запрещено правилами форума).
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Читатель
|
Re: Вопрос-ответ
Непонятно, да. Может быть они будут просто в 7-10 слотах, и будут недоступны без невидимости? Три панели это как-то дофига, по-моему :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Читатель
|
Re: Вопрос-ответ
В принципе, я с его позицией согласна. Если даже в МОБА играх герои очень сильно отличаются по скиллкапу, да и даже скиллов у них может быть разное количество (там тоже есть переключение стоек, и скиллы в разных стойках разные), то уж что говорить об ММО. В той же Л2 сравнить количество скиллов у бишопа и СвСа. И что, бишоп полезнее СвСа или наоборот? Нет, оба одинаково полезны, оба есть в каждой пачке. И желающих играть за оба класса вполне себе много. Да, наверное СвСом играть легче, но и это можно делать хорошо, а можно - плохо. И есть классные СвСы, которые творят чудеса и всех очень удивляют, многие даже и представить себе не могут, что этим классом можно так играть. Я немного идеализирую, но суть одна, не нужно пытаться всех выровнять. На классы с небольшим количеством скиллов тоже найдутся желающие, главное, чтобы класс нравился, и хотелось им играть, оттачивать мастерство :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Мастер
|
Re: Вопрос-ответ
но все равно низкое количество абил уменьшает играбельность класса - это факт. и если у ренджа будет аж 3 панели скилов (рендж, мили, инвиз) - это перебор по сравнению, скажем, с тем же лего, у которого 1 атакующий и пара саппорт
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Читатель
|
Re: Вопрос-ответ
![]() ![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Мастер
|
Re: Вопрос-ответ
ну а кто сильнее сейчас ренджер или кнайт - я скажу проще - чамп ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Мастер
|
Re: Вопрос-ответ
у меня есть идея с улучшением однопанельных классов усложненными комбами. добавить третью/четвертую стадию комб или комбы на скилы, которые еще без них =) но этио буду предлагать когда в механике появится возможность крутить комбы на ходу. сейчас спринт и любое действие кроме бега отменяет цепочку
__________________
![]() |
|
![]() |