Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика

Reply
 
Thread Tools
Old 02.03.2012, 11:38   #26 
Ruiz_Av Ruiz_Av вне форума
Гуру
 
Ruiz_Av's Avatar

Info
Posts: 3,435
Всего лайков: 12
Join Date: 04.01.2007
Game: DIII
Guild: Hi
Info: Low dps ДыХа
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Очень насущные вопросы. Очень.
__________________
"It's good, to be bad..."
RuizAv#2106
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 11:56   #27 
Blinnna_renamed_30065_05022020 Blinnna_renamed_30065_05022020 вне форума
Фанат
 
Blinnna_renamed_30065_05022020's Avatar

Info
Posts: 117
Всего лайков: 0
Join Date: 26.11.2005
Game: Lineage 2
Server: BlackBird
Nick: Канта, ХеллМаус
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

А какие будут актуальны?
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 12:15   #28 
MyEmiBow
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Понравилась идея с PvP модом. Ну и в общем понятно, что ожидает нас в будущем. Будут разгребать существующие проблемы, например со скилами 4 профы, в итоге заставив всех отказатся от старых скилов
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 12:40   #29 
Fongard_renamed_684339_05122019 Fongard_renamed_684339_05122019 вне форума
Мастер

Info
Posts: 5,136
Всего лайков: 3
Join Date: 26.07.2009
Server: Faris
Nick: Morroc
Guild: E2
Info: Feo
Send a message via ICQ to Fongard_renamed_684339_05122019
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

сносить их к черту у всех на 99 и все, прям проблема вселенская...
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 15:19   #30 
чейтотвинк
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Насчет пвп мода хочу сказать. В ц1 вар можно было лупить без контрола и прочих приблуд типо макросов, потом зачем то сделали эту обязаловку с ктрл+макросы работали через жопу, сейчас вроде макросы работают более менее адекватно и вот они снова выдумывают велосипед пвп мод.

Не проще вернуться к системе варов хотя бы без ктрл(кстати там кажется и флага небыло на варе в ц1-рескиль-нехочу на глазах у всех)
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 15:38   #31 
xHalKx_renamed_731843_19022020 xHalKx_renamed_731843_19022020 вне форума
Гигант мысли
 
xHalKx_renamed_731843_19022020's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 0
Join Date: 11.03.2010
Game: L2
Server: Cadmus
Guild: на вольных хлебах
Info: оркопак
Send a message via ICQ to xHalKx_renamed_731843_19022020
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Вся этя "сюжетная" херотень с треском провалилась вместе с самой попыткой введения в игру "рассы нового типа". Подлозреваю, что все эти "атавизмы", типа невозможности брать любой саб, у данной расы остались только потому, что в команде разработчиков до сих пор сидит какой-то ***** из старой группы, ранее продвигавшей идею кур. Очень надеюсь, что это временно. В игре, где ни одна другая раса не имеет подобных ограничений, такой херни быть не должно. Не, я понимаю, что в ла2 много какой херни не должно быть, но всё же...
тогда и арбитра придется раздать всем...
__________________
The evil you do shall follow you
>>>> real life
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 15:42   #32 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by xHalKx View Post
тогда и арбитра придется раздать всем...
Да легко. Что там происходит с профами в игре до 85 уже не имеет ни малейшего значения. По мне так нет никакой разницы между сваливанием в одну кучу денсов и сонгов бд и свса и расшариванием проф с камаэлей и на камаэлей. Со стороны НЦ было бы вполне логично потереть всю эту устаревшую херотень и ввести 8 новых начальных классов, закономерно проходящих на 85 пробуждение и превращающихся в исов, юлей и прочих товарищей. Но для НЦ это, очевидно, непосильный труд. Поэтому абсурд будет продолжаться и дальше.

Глядя на итог работы НЦ в игре, создаётся впечатление что у половины команды разработчиков одно мнение насчет игры, а у другой половины - совсем другое, причём реализуются оба мнения, независимо от того, что они, зачастую, диаметрально противоположны. Нечто отдалённо напоминающее басню про лебедя, рака и щуку.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:02   #33 
xHalKx_renamed_731843_19022020 xHalKx_renamed_731843_19022020 вне форума
Гигант мысли
 
xHalKx_renamed_731843_19022020's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 0
Join Date: 11.03.2010
Game: L2
Server: Cadmus
Guild: на вольных хлебах
Info: оркопак
Send a message via ICQ to xHalKx_renamed_731843_19022020
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Что там происходит с профами в игре до 85 уже не имеет ни малейшего значения.
ага, расскажи это магам с арканой и эхо, у которых м атк выше в 2 раза по сравнению со своими светлыми сородичами
__________________
The evil you do shall follow you
>>>> real life
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:08   #34 
NosferatoS NosferatoS вне форума
Мастер
 
NosferatoS's Avatar

Info
Posts: 5,016
Всего лайков: 19
Join Date: 06.09.2010
Game: Blade & Soul
Server: Рубин
Guild: SG
Info: Warlock
Просветитель
Issue reason: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Это никак не состыкуется с желанием НЦ "почистить" пати от "классового мусора" в лице нескольких хилов и бафферов.
У них много желаний было,ток вот сбылось от этого 50% где то.Пати так и ходят с 2-3 хилами и будут ходить пока корея не придумает нерф для таких пати.Политика нерфов ваще бредовая вещь,вместо того чтобы дать пассивку/тогл тирам на дамаг по рб,они тупо режут дамаг по рб от саммонов >_<
Взять хотя бы мою идею от 10 классах и о чантере маге.Дать ему заливку маны и саблим и все было бы иначе.Сферические кони это все канеш уже,но на этой основе имхо было бы лучше.

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Всё прочее - абсурд и отклонение от нормы.
А это плохо ? Л2 всегда отклонялась от нормы и это была её фишка.Они и так многое поменяли и оказуалили в сторону других мморпг.Введя 10 классов сразу они бы хоть от своего же Айона отличались,к которому все больше игру скатывают.И всем бы был плюс.Хорошо что хоть статы каждой рассы прямо влияют на статы проф,а то по твоей же тогда теории они должны были все равны быть,разница ток в модельке.

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Я бы не стал касаться вопроса "дебаффов в ла2" даже двадцати четырёх метровой палкой. Сначала нужно, что бы в ла2 эти самые дебаффы начали представлять из себя что-то более мене адекватное и стоящее, а уж потом можно и о классе дд-дебаффере задуматься
Дак вот оно и непонятно сейчас,ибо в ГоДе они про них мало задумались.В таути вон заточки скилов и прочее хотят добавить,но это одна трона вопроса.

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
В принципе не такая уж и плохая идея - ввести в игру класс, сильной стороной которого должны быть качественные дебаффы, а упор в дамаге шел бы на ДоТ. Что-то вроде ВоВовского варлока.
Надо было сразу вводить или прям в след парте надо ,пока тема дабаффов в ГоДе еще до конца не решена.

Хз,что они в итоге введут за классы,но это буит что нить не однозначное и ждать еще сто лет
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:20   #35 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by xHalKx View Post
ага, расскажи это магам с арканой и эхо, у которых м атк выше в 2 раза по сравнению со своими светлыми сородичами
Об этом и была вторая половина моего поста, если что.
Что бы не иметь подобных "накладок" нужно как минимум тереть к такой-то матери ВСЕ старые скиллы при пробуждении, а в идеале и убрать из игры полностью все старые профы описаным выше способом. Пока этого не случится бардак не закончится.

Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by NosferatoS View Post
У них много желаний было,ток вот сбылось от этого 50% где то.Пати так и ходят с 2-3 хилами и будут ходить пока корея не придумает нерф для таких пати.Политика нерфов ваще бредовая вещь,вместо того чтобы дать пассивку/тогл тирам на дамаг по рб,они тупо режут дамаг по рб от саммонов >_<
Взять хотя бы мою идею от 10 классах и о чантере маге.Дать ему заливку маны и саблим и все было бы иначе.Сферические кони это все канеш уже,но на этой основе имхо было бы лучше.

А это плохо ? Л2 всегда отклонялась от нормы и это была её фишка.

Дак вот оно и непонятно сейчас,ибо в ГоДе они про них мало задумались.В таути вон заточки скилов и прочее хотят добавить,но это одна трона вопроса.

Надо было сразу вводить или прям в след парте надо ,пока тема дабаффов в ГоДе еще до конца не решена.

Хз,что они в итоге введут за классы,но это буит что нить не однозначное и ждать еще сто лет
Какие либо нерфы выходом не будут однозначно. Надо не нерфить, а придумать как сделать так, что бы одного хилера было достаточно.

Раньше, может быть, и не было плохо. Но "раньше" кончилось.

Толку пока от всего этого - канарейка начхала.

Смысл "сразу" вводить в игру класс, сильная сторона которого в данной игре пока что недоразвита? Смысл от класса-дебаффера в игре, где, по сути, дебаффов нет, а есть лишь пародия на них, и пати с двумя и более хилами смотрит на эти самые "дебаффы" как на г... ?

Да к гадалке не ходи - новых дд добавят. Специализация дд даёт самый широкий простор для вариантов.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)


Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 02.03.2012 at 16:28. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:35   #36 
xHalKx_renamed_731843_19022020 xHalKx_renamed_731843_19022020 вне форума
Гигант мысли
 
xHalKx_renamed_731843_19022020's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 0
Join Date: 11.03.2010
Game: L2
Server: Cadmus
Guild: на вольных хлебах
Info: оркопак
Send a message via ICQ to xHalKx_renamed_731843_19022020
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Об этом и была вторая половина моего поста, если что.
вторая половина твоего поста была о сферических конях и больных фантазиях, отталкивайся от того что имеем, а не от того чего хотим. от расшаривания арбитра бардака меньше не станет.
__________________
The evil you do shall follow you
>>>> real life
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:43   #37 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by xHalKx View Post
вторая половина твоего поста была о сферических конях и больных фантазиях, отталкивайся от того что имеем, а не от того чего хотим. от расшаривания арбитра бардака меньше не станет.
Сейчас мы имеем бд и свсов со сваленными в одну кучу скиллами. Разницы между этим и расшариванием проф, по сути, нет никакой. НЦ уже часть проф до 4й перекроило так, как им удобнее. Если понадобится - сделают и большее, будь уверен.
Впрочем, расшаривать ничего не придётся, если никаких старых проф и их скиллов не будет. Более надежного решения проблемы просто нет. Вся эта возня с точечным выпиливанием "неудобных скиллов" общей проблемы не решает никак.
НЦ сейчас одной ногой стоит в ла2 старой, другой - в ла2 новой. А между ними у них, блеать, страшная действительность.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:52   #38 
xHalKx_renamed_731843_19022020 xHalKx_renamed_731843_19022020 вне форума
Гигант мысли
 
xHalKx_renamed_731843_19022020's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 0
Join Date: 11.03.2010
Game: L2
Server: Cadmus
Guild: на вольных хлебах
Info: оркопак
Send a message via ICQ to xHalKx_renamed_731843_19022020
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Сейчас мы имеем бд и свсов со сваленными в одну кучу скиллами. Разницы между этим и расшариванием проф, по сути, нет никакой. НЦ уже часть проф до 4й перекроило так, как им удобнее. Если понадобится - сделают и большее, будь уверен.
Впрочем, расшаривать ничего не придётся, если никаких старых проф и их скиллов не будет. Более надежного решения проблемы просто нет. Вся эта возня с точечным выпиливанием "неудобных скиллов" общей проблемы не решает никак.
НЦ сейчас одной ногой стоит в ла2 старой, другой - в ла2 новой. А между ними у них, блеать, страшная действительность.
если так нравится фантазировать, то лучшим способом избавится от всех перечисленых тобой проблем - ежедневный вайп, работает на все 100
__________________
The evil you do shall follow you
>>>> real life
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:53   #39 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by xHalKx View Post
если так нравится фантазировать, то лучшим способом избавится от всех перечисленых тобой проблем - ежедневный вайп, работает на все 100
Лучший способ я назвал выше. Бредовые не рассматривал в принципе.

Старые профы и их скиллы сейчас в ла2 играют только одну роль - роль источника бардака, неправильности и излишнего дисбаланса. Им одна дорога - на помойку истории.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 16:59   #40 
xHalKx_renamed_731843_19022020 xHalKx_renamed_731843_19022020 вне форума
Гигант мысли
 
xHalKx_renamed_731843_19022020's Avatar

Info
Posts: 337
Всего лайков: 0
Join Date: 11.03.2010
Game: L2
Server: Cadmus
Guild: на вольных хлебах
Info: оркопак
Send a message via ICQ to xHalKx_renamed_731843_19022020
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Лучший способ я назвал выше. Бредовые не рассматривал в принципе.

Старые профы и их скиллы сейчас в ла2 играют только одну роль - роль источника бардака, неправильности и излишнего дисбаланса. Им одна дорога - на помойку истории.
просто до тебя никак не дойдет, что игру делают не для тебя, а для корейцев(!!!), видел как они на вопросе о Ц дулях засуетились? да они ж весь рынок корейский скованными Ц дулями поломают!!! им тут не до эхо и всяких бесомразей, им корейцев бедных на 40+лвл спасать от банкротства нужно...
__________________
The evil you do shall follow you
>>>> real life
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 17:01   #41 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by xHalKx View Post
просто до тебя никак не дойдет, что игру делают не для тебя, а для корейцев(!!!), видел как они на вопросе о Ц дулях засуетились? да они ж весь рынок корейский скованными Ц дулями поломают!!! им тут не до эхо и всяких бесомразей, им корейцев бедных на 40+лвл спасать от банкротства нужно...
И что с того? От этого то, о чём я говорю, внезапно перестаёт быть правильным?
Кроме того НЦ обладает забавным свойством - внезапно, в один прекрасный день реализовывать то, о чем на форумах постоянно говорили месяцы и даже годы назад.
п.с.: не стоит заострять внимания на одной мелочи. Вопрос был задан (а раз он вообще дошел до слуха НЦ, то, значит интересовал многих). Ответ был дан. Точно так же, как и на прочие вопросы. В подобных Q&A от НЦ постоянно содержится куча словесного мусора. Это вовсе не означает, что НЦ занимается одной хренью.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 18:26   #42 
NosferatoS NosferatoS вне форума
Мастер
 
NosferatoS's Avatar

Info
Posts: 5,016
Всего лайков: 19
Join Date: 06.09.2010
Game: Blade & Soul
Server: Рубин
Guild: SG
Info: Warlock
Просветитель
Issue reason: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Раньше, может быть, и не было плохо. Но "раньше" кончилось.
То что оно кончилось одна из причин такого жуткого вайна про ГоД.Свести всё в 8 классов,хотя можно и нужно было сделать больше,это ж гениальная идея

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
Смысл "сразу" вводить в игру класс, сильная сторона которого в данной игре пока что недоразвита? Смысл от класса-дебаффера в игре, где, по сути, дебаффов нет, а есть лишь пародия на них, и пати с двумя и более хилами смотрит на эти самые "дебаффы" как на г... ?
Да даже на основе дебафов л2 можно было бы многое наваять,но желания не было.А люди бы игравшие за данный класс и пати его использовшие точно бы нашлись.Были бы разные билды.Откат клинса у хилов можно было бы сделать не столь быстрым,а юз дебафов не с откатом в 2 мин Да много чего было бы можно сделать,но увы сейчас это уже пустой сферический разговор,да

Добавлено через 2 минуты
Кстати у нас возможно есть шанс задать свои вопросы,раз уж Blinnna спросила об этом.

Last edited by NosferatoS; 02.03.2012 at 18:26. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 19:06   #43 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by NosferatoS View Post
То что оно кончилось одна из причин такого жуткого вайна про ГоД.Свести всё в 8 классов,хотя можно и нужно было сделать больше,это ж гениальная идея


Да даже на основе дебафов л2 можно было бы многое наваять,но желания не было.А люди бы игравшие за данный класс и пати его использовшие точно бы нашлись.Были бы разные билды.Откат клинса у хилов можно было бы сделать не столь быстрым,а юз дебафов не с откатом в 2 мин Да много чего было бы можно сделать,но увы сейчас это уже пустой сферический разговор,да
Не, ну против "сделать больше" я ничего не имею. Но главное с умом к этому подойти, а не так, как у НЦ зачастую получается.

В том-то и проблема что компромиссные решения - слабейшая сторона НЦ (по крайней мере в ла2 точно). Они могут только либо тупо бустить, либо тупо нерфить. "Золотая середина" определённо не их конёк.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)


Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 02.03.2012 at 20:21.
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 19:33   #44 
NosferatoS NosferatoS вне форума
Мастер
 
NosferatoS's Avatar

Info
Posts: 5,016
Всего лайков: 19
Join Date: 06.09.2010
Game: Blade & Soul
Server: Рубин
Guild: SG
Info: Warlock
Просветитель
Issue reason: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Lok'Narad View Post
В том-то и проблема что компромисные решения - слабейшая сторона НЦ (по крайней мере в ла2 точно). Они могут только либо тупо бустить, либо тупо нерфить. "Золотая середина" определённо не их конёк.
Оно то и проблема,да...

Ну и в целом у нас с корейцами разный менталитет и игры тоже в итоге.Они вон про ХБ ваще не задумывались,и про 100% рес у хила не знали Да и много чего еще полюбому не знают.
  Reply With Quote
Old 02.03.2012, 21:01   #45 
TireXuk_renamed_54607_17122020 TireXuk_renamed_54607_17122020 вне форума
Гуру

Info
Posts: 3,147
Всего лайков: 0
Join Date: 18.08.2006
Send a message via ICQ to TireXuk_renamed_54607_17122020
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

все там кому надо вкурсе, просто на отъепись ответили
__________________
  Reply With Quote
Old 03.03.2012, 01:21   #46 
NosferatoS NosferatoS вне форума
Мастер
 
NosferatoS's Avatar

Info
Posts: 5,016
Всего лайков: 19
Join Date: 06.09.2010
Game: Blade & Soul
Server: Рубин
Guild: SG
Info: Warlock
Просветитель
Issue reason: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Офк Ток вот на деле обратное
  Reply With Quote
Old 03.03.2012, 01:52   #47 
Familiar_renamed_605084_27082021 Familiar_renamed_605084_27082021 вне форума
Читатель
 
Familiar_renamed_605084_27082021's Avatar

Info
Posts: 2,348
Всего лайков: 2
Join Date: 17.04.2008
Game: Lineage2
Server: Luna>Naia>...
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Глядя на итог работы НЦ в игре, создаётся впечатление что у половины команды разработчиков одно мнение насчет игры, а у другой половины - совсем другое, причём реализуются оба мнения, независимо от того, что они, зачастую, диаметрально противоположны. Нечто отдалённо напоминающее басню про лебедя, рака и щуку.
По моему тут нет нечего удивительного и странного.До хроник ГОД нкасофт занималась Аион и все силы были сосредоточены на нем.А после ухода старых разрабов(которые делают сейчас теру) л2 занимались не пойми кто.Они нечего нового не придумывали а просто продолжали старое развитие игры.Держали её так сказать на плаву,не более.Правда иногда они делали успехи,такие как например остров ХБ и систему атрибута (моё личное мнение,что его все же придумали старые разрабы и просто не успели её реализовать).
Ну и как только нкасофт закончило создавать Аион они взялись за л2.А так как Аион имел успех в кареи(сделали карейский ВОВ) они решили и л2 скинуть в тоже пропасть.
__________________
  Reply With Quote
Old 03.03.2012, 05:33   #48 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Quote:
Originally Posted by Familiar View Post
По моему тут нет нечего удивительного и странного.До хроник ГОД нкасофт занималась Аион и все силы были сосредоточены на нем.А после ухода старых разрабов(которые делают сейчас теру) л2 занимались не пойми кто.Они нечего нового не придумывали а просто продолжали старое развитие игры.Держали её так сказать на плаву,не более.Правда иногда они делали успехи,такие как например остров ХБ и систему атрибута (моё личное мнение,что его все же придумали старые разрабы и просто не успели её реализовать).
Ну и как только нкасофт закончило создавать Аион они взялись за л2.А так как Аион имел успех в кареи(сделали карейский ВОВ) они решили и л2 скинуть в тоже пропасть.
Всегда интересно было - почему то, что какие-то полтора землекопа из НЦСофта решили сварганить свой проект, постоянно называют "уходом старых разрабов ла2"? И почему каждый раз кто-то это говорит с такой уверенностью, будто с этими самыми "разрабами" бухал и не раз?
ЛА2 такова, какая есть, только потому, что из неё уже выжато всё, что можно выжать, не считая последних капель. И это уже ни от каких разрабов не зависит - ни от нынешних, ни от старых. Но нышние хотя бы что-то делать пытаются. Ну, а что там "старые" могли бы наворотить - по тере будет видно. Не исключено, что ещё рады будем, что они в своё время свалили.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

  Reply With Quote
Old 03.03.2012, 11:46   #49 
Fongard_renamed_684339_05122019 Fongard_renamed_684339_05122019 вне форума
Мастер

Info
Posts: 5,136
Всего лайков: 3
Join Date: 26.07.2009
Server: Faris
Nick: Morroc
Guild: E2
Info: Feo
Send a message via ICQ to Fongard_renamed_684339_05122019
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

ну наверное был какой то ненакуренный персонаж у истоков создания игры, иначе она не прожила бы столько, а вот где он сейчас - хрен знает, возможно не в тере и не в нц-софт уже, а без него, такое ощущение, что в голове ни у кого там целостной картины как все работает (и должно работать) нет
  Reply With Quote
Old 04.03.2012, 01:20   #50 
Halmgar
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

Да блин как вы не понимаете, все делается для удовлетворения игроков, надоел корейцам солодроч вот вам инсты, 80% в Корее магов, поэтому все большие бонусы магам и т д, они свою аудиторию заманивают новыми приблудами типа новый вид брони и т д, если б этого не было , то и притока новых людей не было
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025