|
![]() |
![]() |
||
Ninja
|
![]() ![]() Приветствую! Со времени ![]() Новое пробуждение заставляет нас сочинять новые комбы, миксовать пробужденную и непробужденную стойки, а так же искать баланс между атакой и дефом.. но обо всем по порядку... На этот раз в гайде мы рассмотрим: Quote:
![]() На протижении всего гайда я буду проводить параллель сравнивая с не_пробужденными блейдером и сакурой. В чем выражается схожесть нового ниндзи с сакурой/блейдером? Ну во-первых это использование катаны (пусть даже их и 6 ![]() Во-вторых анимация скилов частично напоминает анимацию некоторых скилов сакуры. Ну и в-третих срезание анимации на накоторых скилах подозрительно напоминает то как это делалось у сакуры/блейдера. К чему я это все? К тому что.. Так как мне кажется будет проще понять те фишки которые реализовали (ну или пытались реализовать) разработчики. И если вы играли за одну из эти проф (сакура/блейдер).. вам будет проще понять как играть за нового ниндзю ![]() На этот раз для удобства понимания я решил сгруппировать скилы по комбам т.к. некоторые из них в отдельности не применяются. Начнем с самых простых и тех что даются нам сразу при получении 56го лвл (и прохождения квеста на пробуждение, конечно же ![]() ![]() либо тем кто только что докачался до 56го.. в случае с ниндзей переключаться в пробужденной стойку и непробужденную удобнее по принципу: C+направление либо делать это на бегу. Я лично привык C+s ![]() ![]() Это так сказать "скил последнего шанса" обычно юзается в крайнем случае когда нас почти дожали, позволяет нам не только не умереть, но выпилить расслабившегося близкой победой противника ![]() ![]() ![]() Пример комб с Qшкой: 1. зажимаем Q + ЛКМ + не отпуская Q зажимаем шифт + W Таким образом залетаем за спину предварительно оглушив противника с "ответки" и обезопасив себя от получения демага в лицо. Вариантом развития комбы может быть: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() или ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() либо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() дольше продлевать комбу смысла нет т.к. цель 100-пудов встанет и отблинкуется (при условии конечно что не помрет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Решетка" (пробел) - с кд 6 секунд дает нам фронтальный блок, а так же вешает на нас сельф баф +10 мили атаки. ![]() ![]() НО имеет продолжение ![]() Комба с пробелом позволяет юзать ![]() ![]() Принцип юзания комбы такой: лкм/пкм+пробел+лкм/пкм т.е. начинать/заканчивать либо с лкм либо с пкм Все 3 скила юзаются и в откате, но и как обычно немного снижается урон и не работают эффекты дебафов (у лкм) С появлением же у вас ![]() пкм+пробел+пкм+пкм либо лкм+пробел+пкм+пкм Скил увы без кд не юзается ![]() ![]() т.е. таким образом мы получаем "мини-комбу", причем весьма эффективную во всех смыслах. Сам скил вешает на нас сельф баф +10% шанса крита и апается на 58 лвл давая уже 14% и на 60м давая 18% к шансу крита. Имеет эффекты атака в воздухе и атаки по низу. ![]() ![]() И так скил весьма демажный за счет 100%го крита. Так же имеет фронтальный блок и эффект подбрасывания (атака в воздухе). Наша мини-комба будет выглядить так: ![]() ![]() Это и пример чуть выше с Q-шкой и при выходе из хайда и пр. пр. Цель данной комбы - опрокинуть цель, а так же создать свобразный плацдарм для будущих атак за счет того что мы получаем сельф баф на шанс крита, а 2м скилом обезопасиваем себя фронтальным блоком ![]() К тому же данная 2ка скилов отлично "заходит" в спину и по уже опрокинутой, например E-шкой или другими нашими скилами цель! ![]() Скил с затяжным кастом, полуренжовый (ренж увеличивается с увеличением лвл), обладающий супер армором, режущий броню противнику на -12, эффект атаки по низу.. и.. судя по описанию имеющий эффект подбрасывания (но в пвп я почему-то его не наблюдал ![]() данный скил мы будет юзать по опрокинутым и по законтроленным на полуренже. сразу скажу что лучшим вариантом при его касте будет сразу после активации скила зажимать Q.. скил вы себе так не собьете, но обезопасите себя по его окончанию, т.к. действия каста кончается раньше чем проходит сама визуальная анимация скила. к тому же как оказалось скил "навыко_зависимый" и с увеличением показателя скорости навыков ускоряется его каст. разгонять до 5 не обязательно, если получится без потери других статов бустануть навыки хотя бы до 3х то вы будете приятно удивлены как быстро он кастуется =) кстати.. один из вариантов разгона 3 ск. навыков: ![]() ![]() ![]() Помимо всего перечисленного важно сказать что истинный потенциал скила шифт+F раскрывается только на 60 и 62 лвлах а дело все в том что скил имеет 3 фазы (опишу на примере скила 58 лвл): 1 фаза - начало анимации, нанасение демага (895%) и вешенье на противника дебафа -12 дефа 2 фаза - эффект подбрасываение и новая порция демага на этот раз прилетает уже 895% x 6 3 фаза - завершение скила и анимации, порция демага 932% если противник пробудет в зоне поражения все время действия скила то получит демаг всех 3х фаз, если успеет убежать на 2й фазе или 1й демаг будет соответствующий фазе К чему я это все? ![]() целых 1098% x 2 ![]() и вы скорее всего труп =) Именно поэтому получив на 60м лвл этот скил советую юзать его в пвп сразу после опрокида, что бы продержать противника на земле все 3 фазы, и таким образом максимизировав урон по нему =) Ну и.. пошла серия скилов напоминающих геймплей сакуры/блейдар ![]() ![]() ![]() во время перемещения к цели вы неуязвимы. во время удара на вас супер армор. скил имеет 50% крит, который увы с увеличением уровня скила не апается.. скил имеет средний демаг и будет юзается со следующим в описании скилом и открывать комбу.. и к тому же в пве скил разворачивает мобов спиной ![]() скил так же явлется нашей ультой.. ультой ваншотящей опрокинутых почти всегда и не ваншотящей стоячих почти никогда ![]() хотя в описании этого нет, но скил имеет шанс опрокинуть как пве так и пвп.. причем не одну цель, а сразу несколько (в пвп на моей памяти он опрокидывал сразу 3х) ..в зависиомсти от времени удерживания скила или так сказать его "зарядки" увеличивается его демаг в 2 раза! Т.е. чем дольше "заряжаешь/удерживаешь" тем больше демаг и наоборот ![]() Скил имеет эффекты: супер армора, атаки по низу и 100% шанс крита И наконец комба о которой писалось выше: ![]() ![]() а дальше уже возможна отработка по лежачей цели: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пара слов о наших "надстройках" Для нашего удобства корейские разработчики в пробуждении сделали "надстройки" на имеющиеся скилы непробужденной стойки цель была - возможность использовать эти скилы не меняя стойки. Такое коснулось 2х скилов: ![]() ![]() ![]() а так..все тот же аля "Shadow Step" из L2, но накладывающий на нас сельф баф не +10 мили атаки, а +12. А так в остальном все так же.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Надстройки" кончились едим дальше.. ![]() ![]() задумка скила весьма извращенная и реализуемая через "хитро закрученную 5ю точку". точнее сказать что бы заюзать скил вы должны: нажать ПКМ (стойка меч над головой) + зажать шифт + нажать S либо W и случится блинк! тадааа!! ![]() т.е. в обычных условиях скил мягко говоря не пригоден. НО! когда вы юзаете скил ![]() соответственно ни что не мешает вам не отпуская шифт сразу зажать например S и блинкануться назад. при этом если вы чуть удержите шифт+S вы сделаете 2й блинк заюзав таким образом этот скил и стандартный блинк отлетев на дистанцию одинарного блинка сакуры/блейдера. В общем скил имеет право на существования главное научиться его применять ![]() ну вот и остались наши 2 скила для самых стойких задротов-донатеров ![]() они даются начиная с 59 и 60го лвл.. я на момент написания статьи увы только 58й, поэтому рассказ мой строится.. на инфе из баз знаний, стримов и видюх с ютуба. как будет возможность взять 59 и 60. дополню инфу лично от себя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение ![]() ![]() ![]() Не мог не затронуть этот вопрос т.к. его задумка и реализация это весьма специфичный замысел корейских разработчиков ..который возможно для многих будет не понятен.. И так в чем соль и суть? Дело в том что в пробужденной стойке на клавише ПКМ у нас нет привычных нам скилов звездочек/кунаев. Тут у нас какая-то странная анимация меняющая стойку "меч сбоку слева" на "меч над головой" Фишка этой концепции в том что 3 наших скила меняют свою специфику в зависимости от положения меча (слева или над головой). Приведу пример: ![]() ![]() ![]() Кроме того как писалось выше после юзания скила ![]() И как уже говорил скил "новый блинк" ![]() ![]() Но на самом деле меня данная концепция как-то не впечатлила, и я бы даже сказал я ее считаю мягко говоря "мало полезной" По мне так слишком запутанно и "через 5ю точку", возможно вы будете другого мнения и она вам покажется юзабельной ![]() Что оставить в стандартной стойке? Что будет юзабельно? Берем: всю мобильность (все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из атакующих берем все без чего не может обойтись. Я бы взял в первую очередь ![]() ![]() а прочие атакующие умения добавлял бы по мере появления лишнего sp.. старую ![]() ![]() Qшку я тоже взял.. но признаться почти перестал ее юзать в последнее время ![]() Скил-билд "Что взять сразу после пробуждения" Скил-билд "Что взять в идеале при лишнем sp" (60 лвл) На комбу лкм/пкм+пробел+лкм/пкм т.к. она моя основная "фарм-комба" я взял +25 урона по мобам и +10% скорости атаки На шифт+ЛКМ +15 деф и +10 пвп (с кд 3 секудны каждый 10 секунд получаем атаку в пвп и сельф баф на деф) На шифт+ПКМ +4% уклонения и дебаф кровотечения (так сказать дополняем эффекты с шифт+ЛКМ) Из других вариантов я советовал бы для пве-комб на скил начинающий комбу брать атаку по мобам А для пвп соотвественно по игрокам. Так же можно попробывать на ответку блока повесить +20 дефа и еще что-то на выбор.. На скилы не_пробужденной стойки я взял: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Деф, уклонение и яд лишними никогда не бывают ![]() Чем срезать анимацию? Напомню что срезка анимации у скила ![]() ![]() по принципу как это делается у скила сакуры/блейдера ![]() ![]() ![]() скажу проще.. зажимаем Шифт далее лкм+пкм - скил юзается практически без задержки ![]() минусом данного способа является как было сказано более скромный демаг по сравнению с полной "зарядкой" а та же при срезке анимации имея 100% (или более) заряд кристала вы не активируете ульту. это можно сказать и + и - т.к. с одной стороны, вам надо делать интервал если хотите ультануть после шифт+ЛКМ но при этом если вы не хотите разряжать ульту, вы можете юзать скил шифт+ПКМ со срезанной анимацией не боясь досрочно разрядить ульту.. =) Чем хиляться в пробужденной стойке? Опять же напомню кто забыл.. у нас 3 хилки: 1: ![]() 2: ![]() ![]() 3: ![]() Чем переключаться пробужденная / не_пробужденная стойка? Если брать из скилов то это: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возврат в пробужденную стойку - C+направление (s/w/a/d, я обычно юзаю s+C) А как же s+E?!1 o_O я так и не полюбил этот скил ![]() есть вероятность что он еще будет у меня юзабелен после взятия 59 лвл.. и буду юзать на пару с ![]() ![]() но вероятность что это все таки произойдет не велика.. ![]() А как же ![]() ![]() Да про этот скил совсем забыл.. этот скил мы будем юзать когда у нас наши главные демажные скилы пробужденной стойки в откате.. мы будем им переключаться в непробужденную стойку и пробивать комбу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() желательно конечно или после: прыжка за спину ![]() или захвата/Е-шки ![]() ![]() Да ладно? Вы пробудили ниндзю, но все еще без фул босс сета? FUUU! ![]() Ну так и быть допустим.. вы только начали играть в БДО.. ![]() тогда все просто: ![]() ![]() вначале: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пуха: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пробужденная: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() бижа: всю в демаг, как вариант собрать своеобразный билд из: 2 х ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() офф-хенд: сначала ![]() ![]() ![]() ![]() потом ![]() ![]() ![]() ![]() решайте сами ![]() Ну на ру щас убрали выпадение камней при пвп теперь вам можно брать топовые камешки, если заточка позволяет не сдохнуть на мировых боссах ![]() В тело - на 100 хп ![]() ![]() в шлем +5 уклонение ![]() ![]() перчи +2 x 2 крит ![]() ![]() боты 2 x 25% от нокдауна ![]() ![]() пуха +5 атаки x 2 ![]() ![]() офф-хенд 100 хп +5 атаки ![]() ![]() ![]() ![]() Как я уже говорил ранее у нас основная комба для фарма это лкм/пкм+пробел+лкм/пкм именно поэтому на нее в разделе пробуждения навыков я советовал пробуждать +25 к урону по мобам кроме того комба: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() отлично заходит в парик: позволяяя вначале собрать парик на блок далее застунить его и после этого прыгнув за спину залить с одной из самых сильных абилок демаг =) еще одной рекомендацией на фарм будет завершающем комбу скилом сделать шифт+F это делается что бы подхилить наше хп и добить мобов таким образом мы избавляемся от необходимости пить банки на хп и наконец что касается фп в пве.. лкм+A/D позволяет нам восстановить 20% фп за раз про скил ![]() ![]() ![]() Начнем с самых жестких.. ![]() Сразу отмечу принцип почти везде общий "уронить захватом/скилом и добить пока лежит, отблинковался? догнать добить.. пока противник на ногах - кайтить и уходить в хайд. все демажные комбы должны заходить в идеале по лежачему. в крайнем случае в спину"! ![]() ![]() Тут главное: - не поймать лицом его кульбит, а поймать блоком. - все атаки начинать либо с захвата либо с прыжка за спину - стараться не бить ему в щит (а только в спину и по лежачиму) т.к. от удара в щит он получает сельф баф на атаку и деф. - по возможности произвести захват через щит. - зайдя за спину произвети захват либо уронить его через s+F либо F - кайтить и уходить в хайд потом ронять и только тогда максимально заливать демаг в итоге вам будет очень тяжко и возможно вы не выживите, но шанс на победу все же есть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() проходит каким-то скилом через блок поэтому на блок особо не расчитываем. уходим на ренж, начинаем комбы с через шифт+ЛКМ + ПКМ тут вам и шанс сближения и пусть кратковременная, но все же неуязвимость в момент перемещения к цели (шифт+ЛКМ) и шанс опрокинуть сразу после этого со скила шифт+ПКМ далее стандартная схема по опрокинутому: шифт+F > старая_ульта + дождь_звездочек либо s+F + F до этого кайтим, уходим в хайд разрываем дистанцию и т.п. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а так тактика прежняя, кайтим, не даем прыгнуть на нас сверху с шеста, по возможности хватаем через блок, роняем и заливаем демаг ![]() ![]() в остальном все так же. роняем заливаем. на кр ведьм на аренах тусит мало и обычно ватные, поэтому трудно судить как дела будут обстоять у вас на ру =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да так что 58му ниндзе с 244 дефа четверть хп сносит за плюху. но как всегда на ру вполне возможно он придется уже понерфленный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из комб которые могут пригодиться в ПвП могу порекомендовать: Q+лкм + шифт+Q - моя любимая ![]() s+F + F - комба отлично заходит в спину, по лежачим, отлично опрокидывает и ростом лвл чара дает все больше демага шифт+F + ![]() ![]() ![]() но тем не менее рекомендую (как писал ранее) пробудить на: ![]() ![]() Ну собственно в итоге мы пройдя квест на пробуждение получили обновленного, демажного, относительно живучего и в меру мобильного ниндзю ![]() У нас есть чем бить, чем хиляться и недавно нам дали возможность юзать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На этом все! Всем спасибо за прочтение! Надеюсь частично ускорил ваше "вхождение" в обновленную профу. Всем удачи! Всем пока! ![]()
__________________
Last edited by BackxOrifice; 06.04.2017 at 02:30. Reason: оптимизация 2.5
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Большущее спасибо!!! Ниндзя был моим любимым классом....надеюсь им и останется)
Хотя после лука, сорки, блейда пианинить не особо хочется))) Не приоритетно, но буду им поигрывать и смотреть что да как. Еще раз спасибо за толковый гайд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
всегда пожалуйста
![]() ![]() ![]() ![]() теперь надеюсь все будет прогружаться без траблов ![]() что касется скилов пробудки.. дык.. их берем все без исключения (там уже надо по колличеству sp смотреть.. я полностью сбрасывал скилы и фармил чисто пробужденной стойкой, взяв по началу только пассивки, а потом добавлял из старой стойки активные по мере надобности).. ведь даже на 1й взгляд мего не удобный ![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Добавлено через 1 минуту Да и просьба к синсеям )) выкладывайте видюшки ваших трень на аренках если не лень. Last edited by Omnislash_renamed_6955_17032023; 28.10.2016 at 13:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
![]() да и комбы проще пилить.. пробуждение за исключением системы стоек получилось так сказать "интуитивно понятным" в принципе s+C+F > F и по сути можно и переключится и комбу s+F > F сразу пробить.. а с V-шкой да.. бывает под порцию мата ухожу в тучку на фарме ![]() ![]() почти каждая обнова корейцев это как тот многоугольник параметров класса который мы видим создавая чара.. и они то и дело меняют вектор было время когда на кр был популярен билд деф-тамеров и деф-войнов которым вполне хватало демага за счет статов: основная_пуха + пробужденная + элик шипов что бы комфортно себя чувствовать.. щас я видел в обновах на ру что вроде элик шипов убрали и рефлект теперь не актуален как я понимаю.. появление офф-хенда типа кутун тоже намекает что принципы: чар весь на атаку или чар весь в деф.. или что-то среднее.. будут меняться.. я пока качаюсь и точусь поэтому пока думаю по какому пути пойти.. время и обновы покажут.. ![]() дело в том что комба: лкм/пкм+пробел+лкм/пкм как бы делится на 3 фазы: 1 - мы юзаем ![]() 2 - скил ![]() 3 - лкм (активируем скил ![]() ![]() т.е. если мы поймаем эффекты пробуждения на лкм+S или пкм+S то когда активируем эффект пробуждения только на 3й фазе... т.е. скилом "решетка" ударим без буста +25 по мобам =) а решетка позволит получать эффект пробуждения на 2й стадии.. и без разницы.. лкм+пробел+лкм вы жмете пкм+пробел+пкм или еще как.. как-то так... =) кстати совсем забыл написать в гайде мысль о том что "решетка" тоже своеобразная отсылка к так сказать "тоске корейских разработчиков по старым блейдерам/сакурам" ну или не тоске.. а ностальгии ![]() скил блейдера/сакуры ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Поаренился малясь и так стало грустно( Из любимого чара сделали какого то инвалида...эти стойки с мечем слева и с верху бесят дико....
если с блока прожать пкм и чуть удержать...этот дурачек прячет катану в ножны.....да так ска помпезно что в монитор ударить охото! Короче это явно будет не основным чаром....а так хотелось((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
стойки как раз идеально соответствуют тем что были у мастеров меча прошлых столетий.. в отличии от того же блейдера...
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Комбу лкм+пробел+пкм(или лкм) можно использовать как лкм+пробел+пкм+лкм в конце вешается дот кровотечения, только если прокачано продолжение скила s+пкм можно передержать и тогда дот повесить не получится. В пвп эта комба мало эффективна в виду долгого прокаста и сомнительного дота на кровотечение, в основном конечно долгий прокаст)
Вообще мне удобнее использовать так (все скилы с 100% критом кроме скила на "пробел", там 35% ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
идея с комбой из серии фронтальных блоков интересная задумка..
![]() как вариант попробовать взяв на 59м скил s+E и запилить уже комбу из 3х блоков ![]() + стун + вампирик.. можно еще после этих 2х скилов закончить например s+F а далее уже отработать по лежачему... но с вводом пробуждения юзать скилы без супер армора и фронтального блока чревато падением и скорой смертью ![]() да и демаг с продолжения s+ПКМ какой-то не впечатляющий.. даже не смотря на 100% крит и вроде не маленькие цифры на скиле ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гигант мысли
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Quote:
Вопрос такой -какие комбы использывать например на василисках и прочих кентаврах? дело в том что в непробужденной стойке я уходил от дамага кометой,а в пробужденной бывает что ловиш неплохой дамаг ... Буду признателен если обьяснишь принцип действий . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Огромное спасибо за гайд!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Quote:
![]() ![]() У нас в гильде тестили и то и другое, вроде как дамаг синьки меньше на 5%, но хз как оно на самом деле, нужно смотреть еще и желательно тестить на скилах со 100% шансом крита. Опять же меткость будет давать разброс. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Quote:
а потом просто по откату юзать шифт+Q и пробивать s+F > F если лагнул.. получил урон хилнуться через шифт+F на весилисков же ходил еще когда имел проточку босс сета 12-14.. поэтому не получал удовольствия от их фарма ![]() щас заточка 17-18 круг и кзарку на +18 точнул наконец.. так что сегодня-завтра схожу.. потестю по результатам отпишу.. =) а еще недавно завезли возможность перекрафта пробужденной синей пухи в золотую (все той же печатью 100%-го перекрафта в золото).. но как по мне в пвп особо урон не возрос.. только теперь она стала точиться хуже и восстанавливать печенькой не 2, а 1 прочку.. как и положено всем золотым... в общем чето не очень.. что же касается выбора"синяя/каранда" я бы сделал так.. побегал с синей до заточки 17-18, а потом просто купил заточенную каранду на +19.. ![]() Quote:
ведь пригодность скила в пвп как правило определяется не цифрами на скиле и не уроном, в пве.. а тем на сколько его порезали в пвп.. или вообще не порезали ![]() но если все равно демаг будет не очень.. страшно.. кстати сказать на счет комб о которых говорили чуть раньше.. пока фармил и бегал на арену крови запилил вот такие... 1. шифт+ЛКМ > пробел > F 1.) летим к цели + неуязвимость + супер армор + (в моем случае) сельф-баф 15 дефа и 10 урон в пвп 2.) фронтальный блок, урон и сельф-баф на 10 мили урона 3.) фронтальный блок, демаг и шанс подкинуть цель.. по сути это не полноценная комба.. а лишь вступление ![]() 2. ситуация для чуть затяжных масс-пвп с выцеливанием и арены крови с отловом одиночек + например когда у вас алхимический камень имеет мало прочки и вы не хотите ставить галочку хайд > U > Q+лкм > s+F > F > шифт+F > старая_ульта + дождь_звездочек 1.) уходим в хайд. 2.) видим цель - вешаем на себя эффекты с алхимического камня. 3.) стуним цель с ответки попутно обезопасив себя блоком если промахнулись или цель заюзала скил с супер армором / отблинковалась.. 4.) подбрасываем + демаг 5.) демаг + фронтальный блок 6-7.) если уронили.. уже отрабатываем по лежачему 3. хайд > U > шифт+ЛКМ > пробел > s+F > F > шифт+F 1.) крадемся в хайде 2.) видим цель и получаем эффекты перед атакой 3.) блинкуемся к цели (в моем случае еще вешаем на себя 15 дефа и 10 урона пвп) 4.) демажим, закрываемся фронтальным блоком и вешаем на себя +10 мили урона 5.) подбрасываем цель и демажим 6.) закрываемся фронтальным блоком и демажим 7.) если все таки уронили отрабатываем по лежачему.. несовершенность комбы в том что пункты 3-5 надо прожимать очень быстро и быть готовым к тому что цель не дождется когда мы доберемся до фазы подбрасывания и просто уйдет от нас ![]() 4. хайд > U > s+F > F > пробел > шифт+F либо старая_ульта + дождь_звездочек более простой вариант из хайда с опрокидом и отработке по лежачему комбу лучше слишком не затягивать.. т.к. цель или уйдет или умрет.. если ты про продолжение шифт+ПКМ ..то если верить form1ca то есть ![]()
__________________
Last edited by BackxOrifice; 01.11.2016 at 15:01. |
|||
![]() |