Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Игровые классы

Reply
 
Thread Tools
Old 30.10.2015, 03:09   #1 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Гигант в реальности нашей локализации

Перед выходом отечественной версии БДО я, как и большинство более-менее адекватных людей, отправился серфить интернеты в поисках легкого пути к абсолютному нагибу и беспрекословной доминации. И, само собой, наткнулся на кричащие заголовки типа "Giant - top farmer ever". Не то чтобы игра полутанковым милишником была пределом моих мечтаний, но выбора ближнего боя нам предоставили вообще негусто. Разговоры с людьми с опытом на азиатских серверах звучали тоже довольно убедительно и красочно. Однако, ход мыслей российского локализатора, участвовашего в оф. опросах комьюнити и тех людей, которые жали на ненужные кнопки, превратил всю ту идиллическую хрупкую сбалансированную систему из восточных сказок в одно большое ничто. Итак, в этом гайде будет не только описание скилов и эквипа с картинками, которое человек с IQ выше 80 вроде как должен и сам обнаружить ~сразу после создания персонажа, но и адаптация всей накопившейся дезинформации о гиганте под нашу версию игры.

1. Первые шаги. О приоритетах для самых маленьких

Создав персонажа и протыкав несколько начальных диалогов с тучкой, юный варвар не может не заметить, как быстро мимо проносятся всякие ведьмы и лучницы, пока ты медленно перебираешь своими толстыми ногами. Да, все именно так как выглядит: базовая скорость гиганта так же низка, как цены на нефть в 2015. Как следствие, из точки А в точку Б бежать надо куда как дольше, чем другим. А так как это игра по сути про время(большинство действий как в прокачке так и на капе нельзя назвать сложными, но они чертовски затратные по времени), гигант уже в несколько проигрышной ситуации.
Второе не самое приятное удивление наступает крайне скоро, буквально на первых же бесах: оказывается, они бьют и у гиганта отнимается здоровье(внезапно!). Но, черт возьми, hp действительно крайне быстро опускается до опасной отметки при попытке сделать то же что делают другие игроки вокруг, то есть собрать пачку мобов в аккуратную кучку и начать их избивать базовыми скилами. Со временем это проходит, но осадок, как говорится, остается. Прокачиваем , , Окончанием этого периода боли и страдания становится получение на 16-17 уровне в Хиделе по квесту у тренера , основного дамажащего скила как в пве так и в пвп на протяжении всей игры. *Да, он не изучается сам по себе или когда вам этого захотелось, не стоит паниковать*
Де факто, на этом условная группа "Умения, наносящие урон" практически полная. Изучаемые дальше скилы будут больше направлены либо на бафы, либо на контроль. Бороться непосредственно с красной полоской противника придется именно этим скудным арсеналом:
- Автоатака. Используется только в ПВЕ. У скила слишком много уровней прокачки, и периодически его эффективность в пве становится выше Неистового Разрушителя. На этом, собственно, и фиксируется на капе. Для этой самой эффективности требует хорошей скорости атаки, с которой у низкоуровневого гиганта все слишком плохо, но в любом случае, как и автоатаки всех других классов в БДО, при ударе регенит ману(ярость/FP), так что бить ею придется немало и прокачивается первоочередно. Использование не отпуская клавишу движения вперед наносит повышенный урон и отталкивает цели, расходуя при этом выносливость. Тратить последнюю в ПВЕ больше некуда, так что в основном используется именно это мини-комбо.
- Неистовый разрушитель. При первой прокачке кажется маной небесной после автоатаки. На капе в ПВЕ превращается в генератор бафа и контроля для крутилки/автоатаки, в ПВП - аналогично, но дпс за счет 100% критрейта на последней прокачке явно выше чем у автоатаки. Впрочем, анимации довольно долгие а дамаг с удара не заоблачный, так что если и приходится им бить ради урона - то только когда крутилка ушла в кд и надо потянуть до отката, не дав противнику отожраться банками. Скилл, по сути, состоит из двух разных умений: назад+ЛКМ и назад+ЛКМ+ПКМ. Все вышесказанное относится именно ко второй вариации, первая не дает ни бафа атаки, ни бонусного критрейта не имеет, ни в контроль-комбо не входит. Поначалу использовать эту комбинацию несколько раз подряд и не сорваться на крутилку кажется чертовски непростой задачей, но это проходит. Главное не спешить и не пытаться нажать все кнопки сразу: нажатие ПКМ прерывает базовый замах назад+ЛКМ в любой момент и бьет уже нужным нам скилом.
- Пасивка на крит.шанс. Ясно-понятно.
- Гнев молний/крутилка/вертушка/вихрь. Заезженный до дыр во всех играх с классом "варвар" скил. В ПВЕ разворачивает мобов спиной, благодаря чему даже в стоящего посреди толпы персонажа перестают лететь тумаки и зуботычины, а количество потребляемых банок вкупе с откисанием на лоу хп резко сокращается, ну и бонус урон в спину по механике игры прилагается. Урон во время действия скила частый и частичный, поэтому за одно применение можно убить больше одной группы мобов. Да и использование удобное, чего там, 2 кнопки зажал и даже на клаву тыкать не надо - перс сам и крутится и вперед идет. Кстати, очень немногие классы могут наносить серьезный урон в движении, и это жирный плюс как в убийстве сильных и медленных элиток так и других игроков. В ПВП - единственный скил, который действительно может взять и убить цель. Нет, конечно есть ребята из другой вселенной, роняющие по 55% резисту 4 раза подряд, так и ложкой заковырять можно, но в адекватном бою все решается именно этой кнопкой. Без добавки из не-шоколада, даже двух, впрочем, не обходится: хоть длительность и растет с уровнями прокачки, но на капе, даже докрутившись до конца, все равно остается окно в 4 секунды(а крутиться до конца обычно нет никакого смысла - мобы умирают довольно быстро даже при низкой заточке, при высокой достаточно просто пары касаний); во-вторых же во время действия эффекта персонаж, и без того не сдавший в школе ни один норматив по бегу, замедляется еще сильнее. Объективно, это и есть причина того, что в ПВП за гиганта не все так просто.

2. Эквип и правила эффективной прокачки

Обычно, когда речь заходит о прокачке, все норовят дать стандартный и крайне сомнительный совет в виде "Одеваешь все на точность и идешь на фиолетовых мобов, как покраснели - идешь дальше". Эффективность следования этому нехитрому плану, в общем то, прямопропорциональна размеру кошелька: на старте гигантом качаться так было невозможно в принципе, а деньгам, да и ассортименту на ауке, взяться неоткуда. Сейчас же аукцион забит оружием и доспехами на любой вкус, и начинающему игроку любого класса крайне рекомендуется пользоваться им при первой возможности. По сути, одетый на "свои" деньги гигант совсем не хочет встречи с фиолетовыми или даже на некоторых спотах красными мобами: несмотря на разворот крутилки, полностью избегать дамага она не позволяет, а залетает по лицу прилично. С другой стороны на нас наступает та самая проблема медленного бега: мобов в кучу часто надо собирать по 1-2, а они то в своем коварстве не прочь, пока бегут следом, в спину натыкать (с таким же бонусом как у игрока по другим спинам, угу). В итоге вроде бьем быстро и теряем мало, зато пока собрали полполоски как не бывало. Естественно, избегается подобное правильным выбором спотов и выжиманием из них максимума, чтоб после этого снизить сложность прохода контента до следующего уютного уголка. Так как разработчик более-менее творчески подошел к заселению мира, такими спотами обычно становятся лагеря гуманоидов и пещеры гоблинов: и те и другие любят толпиться вокруг палаток и у костров, а от окружащего мира ограждены стенами или забором. Из подобных спотов я обычно выжимал максимум, стоя аж до побеления мобов, а иногда и еще левел, если в принципе скорость набора опыта по ощущениям не изменялась, а в треклисте продолжала играть легкая расслабляющая музыка. Этот этап простой и непринужденной прокачки длится примерно до 40 уровня, когда игрока начинает настигать ПВП. Технически, конечно, оно возможно и с 30, но кроме твинков с переточным шмотом, скинутым с основы, едва ли найдутся наркоманы желающие играть в "проковыряй отхил банок своим комариным уроном".

Что же одеть для эффективного гринда? Если не прыгать на мобов значительно выше уровнем, то переизбыток меткости ни к чему. Оружия и офхенда более чем достаточно чтоб попадали в красного моба в районе 90% атак, что на крутилке с ее многочисленными и быстрыми тычками вполне приемлемо.
- Асвол гарантированно попадется вам в руки уже в самом начале игры, если не дропом то по какому-то из основных квестов. Меткость в бонусах, 2 меткости за единицу заточки, низкая атака.
- Каллис скорее всего выпадет ненамного позже Асвола и в изобилии лежит по минималке на аукционе. Меткости в бонусах нет, зато куда выше атака. При заточке те же 2 меткости, пожалуй лучший выбор из доступного оружия до +7.
- Юриа точно не попадет в руки кроме как с аукциона вплоть до убийства 50 мобов. Да и не думаю, что стоит его оттуда покупать: Юриа является выбором большинства на капе за счет тройного бонуса при заточке, а стремление выше безопасных +7 точно не для новичка на этом этапе развития. При 7 и ниже абсолютно не раскрывается и со своей 1 меткостью за точку будет менее эффективно, чем Каллис.
- Темляк Тейер, лушчий офхенд в игре по количеству бонусов, как стартовых так и от заточки. Впрочем, все равно стоит в приоритете по усилению последним и скорее всего до капа так и останется девственно чист.

Так как поначалу статы атаки и защиты персонажа оставляют желать лучшего, первым сетом выгодно одеть Джерес. Это единственный сет на данный момент, который дает бонус урон, заодно и имеет максимальную базовую защиту. Собственно, выглядит это как 3 вещи Джерес+сапоги Таллис с бонусом на +2 к бегу(вспоминаем о скорости, мобах которых надо собирать и замедлении в крутилке). Хоть синий сет и падает из высокоуровневых мобов, все вещи имеются в неограниченном кол-ве на аукционе и выбивать их самостоятельно не требуется.
Quote:
Помимо атаки (этот бонус сета, если углубиться в механику, дает все же не атаку из статов, и никак в параметрах персонажа не отобразится: атака по расам плюсуется непосредственно к каждому удару персонажа, но на начальных уровнях это все равно очень серьезный буст) и защиты, имеем 50 бонус грузоподъемности с доспеха и резист опрокиду со шлема. Точим по мере получения камней заточки до +5 каждую вещь, начиная с тела и шлема.
Quote:
Самое время заметить, что любое оружие и доспех можно уничтожить и получить обратно потраченные на его заточку черные камни у любого кузнеца во вкладке "Извлечение", так что экономия и запасливость не имеют смысла, а каждый попавший в руки черный камень должен приносить пользу.
Последняя, и наименее решающая на этапе прокачки персонажа часть экипировки, это бижутерия. В виду особенности заточки ювелирки и поясов в БДО, когда один предмет точится другим и при фейле оба отправляются в тот райский уголок вселенной, где лежат горы сломанных шмоток из л2, рф и других некогда закалявших мою расшатанную детскую психику олдскульных игр, более-менее стоящая бижа стоит соответствующих денег. Много денег, мало буста, в общем подождет до лучших времен. Чтоб просто занять слоты в приоритете бижа атаки() - Парес. Есть аналог на меткость, примерно равен по полезности при встрече с красными мобами.

Имхо, это самый интересный этап в развитии персонажа. Во-первых, ощущение хорошего шмота на персонаже, пусть и не заточенного как следует, довольно приятно. Во-вторых, наконец приходит ощущение того, что класс что-то может и светлое будущее должно таки наступить.
Ну и, наконец, открываются очень важные скилы гиганта:
- Бурная лава, управляемый чардж с приличным ускорением, растущим при прокачке скила, и скромным откатом. Именно при беге на чардже лишние 2 скорости с сапог чувствуются сильнее всего. Хоть расстояние, проходимое персонажем, по механике скила и неизменно, но вот скорость с которой оно преодолевается зависит от родной скорости персонажа. Помимо управления направлением движения, в нужный момент можно прервать разбег любым другим скилом. Удобно и эффективно.
- Властелин страха/топот, скилл с максимальным АОЕ у гиганта, ну и одним из максимальных вообще в игре. Впервые знакомит игрока с принципом действия "Гнева черного духа"(Меню-Интерфейс-Гнев черного духа, по умолчанию индикатор отключен) и его воздействием на скилы, на которых это указано. Гнев набирается при получении персонажем урона и при убийстве мобов/атаке других игроков, и в случае с топотом превращает одиночную волну скила в целую серию последовательных, правда фиксируя при этом персонажа на месте. Выдаваемого таким образом урона достаточно чтоб убить абсолютно всех мобов, попавших в зону действия.

3. Гринд по-взрослому. ПВП и основы удержания спота в условиях жесткой конкуренции

С 38 и до примерно 47, когда персонаж становится достаточно сильный для фарма 50х мобов, прокачка проходит практически на 3х спотах. На которых, соответственно, творится полнейшая содомия: там тормозятся в прокачке и твинки в точеном по максимуму шмоте, и простые игроки, до этого более-менее растянутые по игровому миру, а теперь вынужденные доковыривать недостающие для получения очередной сюжетки уровни. В общем, всем не хватает места, все злые и чрезмерно агрессивные. С другой стороны, это лучшее время для обучения ПВП: большинство противников такие же новички с примерно одинаковым эквипом, большинство ключевых умений уже выучены и сильно видоизменяться в дальнейшем не будут, а штрафы за смерть в виде потери опыта и поломки камней не критичны в виду скорости набора первого и дешевизны используемых последних. Для того, чтоб сказать решительное "Нет" назойливым чайкам и оставить право фарма мобов за собой, на этом этапе достаточно просто носить с собой некоторый запас банок на здоровье и ярость(крафтятся или приобретаются на аукционе), знать принцип работы характеристик и привыкнуть к использованию умений собственного персонажа.

Скорость атаки - главный параметр для повышения ДПС гиганта. Помимо повышения ДПС также позволяет куда более уверенно контролировать ход драки в ПВП, так как скилы прерывать нельзя и любая начатая затяжная атака(а с 0 скорости все без исключения атаки этого класса затяжные) может сработать против нас.
Скорость навыков - не работает на боевые умения гиганта. к сожалению, в минус загнать ради повышения других характеристик нельзя.
Скорость перемещения - более быстрое перемещение на фарме, что очень актуально когда до мобов надо добраться быстрее конкурентов. В ПВП повышает как скорость добегания до противника в чардже, так и дает несколько дополнительных мгновений вливания ДПСа крутилкой в противника, который пытается выбежать за радиус действия умения.
Критический удар - повышает итоговый ДПС не слишком сильно, но лучше иметь чем не иметь.
Остальные характеристики чисто ПВЕ и разгоняются по необходимости, не в ущерб основному эквипу.

Столкнувшись с ПВП, гигант открывает для себя другую группу умений: умения контроля. Использовать их на мобах обычно нет никакой необходимости, поэтому на начальных этапах вкладывать сюда очки умений не рационально.
- Удар головой. Самый быстрый по использованию из опрокидов гиганта. Существенного урона ни на какой прокачке не наносит, в основном используется в бою с другими гигантами. Ренж у скила все-таки слишком маленький.
- Охота хищника. Прыжок на небольшое расстояние с приличным опрокидывающим АОЕ. Качать выше единички не вариант - прыгать больше одного раза слишком затратно по времени, но ворваться базовой версией скила в какую-то драку можно эффектно и эффективно.
- Звериная атака. На этом скиле так или иначе завязано практически все ПВП за гиганта. После большинства умений, связанных с передвижением, имеет ускоренную до мгновенной анимацию с оглушением или опрокидыванием в отличном АОЕ.
- Комбо к Звериной атаке. Внутриигровое описание умения мягко говоря неинформативно, хотя как использовать понятно. Наделяет удар Звериной атаки после Разрушителя эффектом нокдауна. Не лучший способ уронить цель в первый раз, но отличная возможность не дать встать, если вовремя пробить по начинающему подниматься с земли противнику.
- Гнев зверя. Красиво анимированный и очень длительный контроль из стана, переходящего в опрокид. Используется в ПВЕ, если вдруг персонажу сбили крутилку(что случается не так и редко), и надо перетерпеть до отката не теряя лишнего хп. В ПВП слишком надолго приковывает персонажа к месту и не отменяется, так что неюзабельно. Первой прокачки вполне достаточно.

В отдельную группу стоит вынести умения захвата, которые якобы и являются отличительной чертой гиганта и воина от остальных классов, на самом же деле больше похожи на багованную и непредсказуемую хрень, юзать которую без опаски можно только при пвп в группе.

- Захват и удар. Самый первый и более-менее адекватный захват. Именно то что любят показывать новичкам на промо-роликах о классе, а то и в целом об игре. Долгая анимация тряски тщедушной тушки в водухе и шлепанье ее лицом об землю несколько раз, что может быть красивее. Но в реальной драке эта самая анимация слишком долгая, урона никакого существенного не наносит, противник спокойненько пожирает банки и хихикает(его бы лицо там за монитором да об землю). При резисте умения цель ничего не чувствует, гигант же останавливается и делает удар головой стоя на месте. Пренеприятнейшая потеря драгоценных секунд.
- Жестокая расправа. Адовый ад, без преувеличения самый забагованный скил в игре, еще и юзается исключительно с панельки. Только здесь и только у нас вы можете отправиться в увлекательное трехсекундное анимированное кручение с противником в руках, чтоб потом еще пару секунд побить его об землю и оставить лежать там на две секунды. Думаете это все? Нет, на самом деле при резисте контроля врагом варвар делает это же самое, но с пустыми руками, превращаясь по сути в манекен. К потере времени прилагаются горящие стулья и плевки в экран.
- Бросок тела. Идет как комбо к захватам, позволяющее скипнуть анимацию и отлететь на определенное расстояние в нужном направлении, держа цель в руках. Звучит норм? Норм. Работает норм? Нет. Гигант до пункта назначения то долетает гарантированно, а вот тушка врага может оказаться вообще в любой пройденной точке, еще и увидим это мы только когда она уже встанет после опрокида. До этого будем видеть лежащее перед нами тело, атаки по которому не наносят никакого урона.
- Атака камнями. По крайней мере не ограничивающий подвижности захват. Применим, правда, только в групповом пвп: позволяет поднять цель над головой и побежать с ней в нужном направлении. Действует долго, залипаний анимаций нет, позиционка цели меняется без забаговок. Из неприятных особенностей стоит отметить то, что положение цели в пространстве в этот момент считается выше земли, и некоторые АОЕ перестают наносить урон.

Напоследок остались еще 2 умения из группы "умений мобильности", одно из которых играет ключевую роль в пвп, а другое при грамотном использовании помогает убежать даже от очень решительно настроенных преследователей.
- Мобильное уклонение. Аналог прыжков-евейдов, имеющихся у других классов. Расстояние при этом проходится совсем небольшое, но если повезет - чужой урон/контроль севейдить можно. Является основным скилом для первого контроля в ПВП, так как на него завязано комбо с ускоренной опрокидывающей Звериной атакой. Кушает много выносливости, лучше не прыгать без необходимости.
- Встряска. Тоже прыжок, атаки и контроли, как оказалось, евейдит, но окно иммуна не полностью совпадает с анимацией прыжка. Расстояние персонаж проходит приличное, жаль что по диагонали. При прокачке на максимум позволяет перемещаться быстрее чем ножками за скромную стоимость в выносливости, а если вас преследуют, то благодаря смещению в сторону высокая вероятность избежать контроля.

Расписывать теорекрафтное ПВП на бумаге смысла нет, главное помнить что по лежачей цели и при атаке в спину наносится очень много дополнительного урона, и воспользоваться этим - самый верный шанс закончить пвп в свою пользу. А также не дизморалить, если какой-то противник оказывается совсем уж не по зубам: возможно, он просто лучше заточен, и время мести прийдет позже. Заточка решает, как не крути.

4. Эндгейм


На протяжении всей игры гигант грустно смотрит на выкашивающих целые поляны луков и мистиков. Делать это они могут хоть на лошади, хоть пешком, преодолевая в считанные секунды огромные расстояния, тогда как варвару остается только медленно плестись и ждать кд крутилки. Почему так выходит? Потому что в нашей версии игры, по желанию комьюнити, урезанное хп мобов(по крайней мере по сравнению с японской локализацией), и главными параметрами для фарма становятся скорость передвижения и радиус АОЕ, а никак не ДПС и контроль. По этим показателям гигант находится отнюдь не в топе, хоть и вроде как совсем не напрягается в процессе.
В любом случае, как бы вы не фармили, на спотах с 50 мобами придется драться много и часто. Для этого нужно точиться выше безопасного минимума, вставлять лучшие камни инкрустации, и одевать вещи с упором на ПВП, так как ПВЕ на определенном этапе заточки становится слишком легким и не требует дополнительных бустов.
Первым делом приходится менять сет. Чтобы попадать по высокоуровневым противникам в ПВП, нам понадобится куда больше меткости, а чтоб свободно прокастовывать комбу или заливать уроном лежачую цель не отвлекаясь лишний раз на банки - больше ярости. Такое сочетание бонусов имеется на сете Таритас, и отказываться от него в пользу любого другого сета в игре не есть хорошей идеей.
Quote:
Это именно то, что нужно одеть нам для получения 7 меткости и 120 ярости. На шлеме бонус резиста отталкиванию, а отталкиванием мобы любят сбивать крутилку. Отказаться от красных сапог я лично так и не смог: как сказано выше, именно скорость бега определяет скорость фарма персонажа(радиус то повысить мы никак не можем), да и в пвп вполне себя оправдывает.
Для заточки по-максимуму меняем оружие на Топор Юриа. При +15 это второе по качеству оружие в игре на данный момент, уступающее только Топору Либерто. Впрочем, это именно тот случай, когда не стоит гнаться за самым лучшим - получение и улучшение последнего в данный момент слишком усложнено и затратно. К решению, готов ли человек связаться с Либерто, стоит приходить постепенно и уже держа точеный Юриа в руках.
Смена бижутерии проходит практически безболезненно за счет повторяющихся квестов на синие серьги и кольца с бонусом атаки, аналогичные дорогостоящим дроповым. Хорошее ожерелье стоит слишком много, и в любом случае куда менее приоритетно чем заточка оружия и брони. Вероятность получения самостоятельно игровым путем такого предмета стремится к нулю и проще не заморачиваться до появления лишних денег и полного освоения игры.
Желание поставить топовую инкрустацию похвально, главное не забывать о высоком шансе поломки при любой смерти, в том числе и от залившего в спину под мобами ПК.
Идеальный набор камней:
Оружие: Ценный гранат 2. Крит+1 Скорость атаки +1
Левая рука: Гранат. Доп. урон при атаке в спину +1
Шлем: Аметист. Сопротивление нокдауну/связыванию +10%
Бронь: Ценный иолит 3. HP+100 Переносимый вес +20
Перчатки: Янтарь 2. Скорость атаки +2
Сапоги: Малахит 2. Скорость передвижения +2

В сапоги есть замечательный камень на 25% резиста опрокидыванию/связыванию, но очень уж он узконаправленный под ПВП.
Quote:
Последний патч окончательно доломал и без того не совсем корректные описания бонусов от камней и еды, так что, как не прискорбно это говорить, верить написанному в игре на некоторых из этих камней не стоит: бонус при использовании они дают правильный, но описания ушатаны чуть более чем полностью.

Вторая, не менее затратная чем одевание часть эндгейм контента в БДО, это пробуждение умений, по одному за уровень начиная с 48го. Сам процесс пробуждения абсолютно бесплатный, а получаемый эффект рандомный из нескольких десятков вариантов. Смена полученного эффекта, в лучших традициях жанра, требует довольно дорогостоящий на данный момент айтем, слава богу хоть добывающийся игровым путем любым персонажем. Ознакомиться с полным списком пробуждений можно в большинстве калькуляторов скилов на тематических ресурсах, а мнение об идеальном наборе у каждого свое.
Выбранные и рекомендованные мной пробуждения:
Quote:
Благодаря принципу работы крутилки, наносящей много атак по всем монстрам вокруг, эти 4хп способны поднять столб хп на 1000ед за пачку мобов. В пвп практически бесполезно, но ходить на гринд без банок - это очень, очень удобно.
Quote:
Целиком и полностью зависящий от скорости атаки скил в ПВП, и все равно используемый только ради бафа в ПВЕ. Больше скорости, больше бафов, вроде все логично.
Quote:
АОЕ Дебаф для АОЕ контроля. Значительно повышает шансы убить упавшую цель вертушкой, так и не дав ей выйти из радиуса поражения. Тем более что отпрыжки всех классов кроме ведьмы реагируют на дебаф замедления сокращением расстояния прыжка.


Так на что же похож варвар в российском БДО? Это точно не "фарм-машина". Топовые споты вычищаются до блеска луками, что и выражено в рейтинге, где оные плотно занимают доминирующие места по опыту. Также это точно не класс, который "все втанкует, отряхнется и пойдет дальше", таких в принципе не существует. Ну а благодаря самоотверженной и безупречной работе геймнета, гигант даже свои скилы юзает с большой опаской, ведь они могут забаговаться и выставить игрока дураком на потеху противнику.
Из приятностей стоит отметить действительно не выносящий мозг и не ломающий пальцы процесс ПВЕ, что возможно для человека со здоровой психикой будет важнее максимальной эффективности, после которой руки во сне дергаются. Добавляем сюда уникальность безоткатных контролей с АОЕ в 360 градусов и очень слабую защиту лучниц(как самого попсового в ПВП класса на данный момент) от атак ближнего боя, и вроде даже ничего - можно играть!

Last edited by NeNastya_renamed_1084017_07022022; 06.11.2015 at 02:24.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 30.10.2015, 04:41   #2 
MrSluG_renamed_873294_25012021 MrSluG_renamed_873294_25012021 вне форума
Читатель
 
MrSluG_renamed_873294_25012021's Avatar

Info
Posts: 5
Всего лайков: 0
Join Date: 13.12.2011
Game: Path of Exile
Server: Default
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Познавательно! Пасивка на крит.шанс влияет на общий крит шанс или только автоатаки?

Last edited by MrSluG_renamed_873294_25012021; 30.10.2015 at 08:43.
  Reply With Quote
Old 30.10.2015, 10:01   #3 
ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 вне форума
Старожил
 
ARCHIBALD_renamed_2095_04072020's Avatar

Info
Posts: 1,216
Всего лайков: 3
Join Date: 06.05.2004
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by MrSluG View Post
Познавательно! Пасивка на крит.шанс влияет на общий крит шанс или только автоатаки?
На общий.
__________________
  Reply With Quote
Old 30.10.2015, 11:40   #4 
Syp_Svary Syp_Svary вне форума
Маньяк
 
Syp_Svary's Avatar

Info
Posts: 767
Всего лайков: 217
Join Date: 27.12.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

после 8 часов фарма пальцы болят зажимать вертушку. А у луков все просто, они нажали s+пкм+лкм пару раз и паравозика нет, на 53 вообще 1 кнопкой всю поляну бомбят, даже лут не успевают забрать.
  Reply With Quote
Old 30.10.2015, 13:47   #5 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Мб от хвата зависит. Когда ладонь лежит на мышке полностью то вроде держать кнопки проще, чем кликать.
  Reply With Quote
Old 30.10.2015, 19:34   #6 
Maccoon_renamed_1219425_14052020 Maccoon_renamed_1219425_14052020 вне форума
Читатель
 
Maccoon_renamed_1219425_14052020's Avatar

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 16.10.2015
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Спасибо за гайд. Очень информативно и познавательно. Взялся за варвара)))
  Reply With Quote
Old 31.10.2015, 01:09   #7 
Чаечек_renamed_1140908_03062023 Чаечек_renamed_1140908_03062023 вне форума
Писaтель
 
Чаечек_renamed_1140908_03062023's Avatar

Info
Posts: 92
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2014
Game: BlackDesert
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

В основном бред сивой кобылы, информация для новичков, пусть одеваются так, а в пвп по кд вертушку, и нормальным играть станет проще
  Reply With Quote
Old 31.10.2015, 12:39   #8 
Legat_renamed_19581_24062021 Legat_renamed_19581_24062021 вне форума
Старожил
 
Legat_renamed_19581_24062021's Avatar

Info
Posts: 1,908
Всего лайков: 2
Join Date: 04.07.2005
Game: Diablo III
Server: EU
Nick: Kopleman#2252
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

откуда инфа что заточка Юрия дает 1 меткость, а Асвол например 2?
__________________
The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
  Reply With Quote
Old 31.10.2015, 15:57   #9 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Legat View Post
откуда инфа что заточка Юрия дает 1 меткость, а Асвол например 2?
С реддита. Кзарка будет 3 давать. У нас описания отличаются, но информативность их на общем уровне геймнета.
  Reply With Quote
Old 31.10.2015, 19:54   #10 
Legat_renamed_19581_24062021 Legat_renamed_19581_24062021 вне форума
Старожил
 
Legat_renamed_19581_24062021's Avatar

Info
Posts: 1,908
Всего лайков: 2
Join Date: 04.07.2005
Game: Diablo III
Server: EU
Nick: Kopleman#2252
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by NeNastya View Post
С реддита. Кзарка будет 3 давать. У нас описания отличаются, но информативность их на общем уровне геймнета.
а можно ссыль на ветку?
__________________
The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
  Reply With Quote
Old 04.11.2015, 14:50   #11 
Kerim-Denis_renamed_725067_23102022 Kerim-Denis_renamed_725067_23102022 вне форума
Писaтель
 
Kerim-Denis_renamed_725067_23102022's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 1
Join Date: 06.02.2010
Game: Age of Conan
Server: Fury
Nick: Svist
Guild: Iron Will
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Добрый день,подскажи по навыкам пробуждения выпало на Гнев Молний(крутилка) атака +5 ближний бой,а нигде не показывает Неистовым разрушителем бьёшь показывает +16 урон,а крутилку пускаешь нигде нет информации что добавляет урон ? Или он не работает(Атака в ближнем бою +5)

Спасибо за гайд
__________________
Absolvo te
  Reply With Quote
Old 04.11.2015, 19:16   #12 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Это не баф, а атака на конкретный скил. Действует соответственно все время, когда этот скил наносит урон.
  Reply With Quote
Old 04.11.2015, 22:40   #13 
Kerim-Denis_renamed_725067_23102022 Kerim-Denis_renamed_725067_23102022 вне форума
Писaтель
 
Kerim-Denis_renamed_725067_23102022's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 1
Join Date: 06.02.2010
Game: Age of Conan
Server: Fury
Nick: Svist
Guild: Iron Will
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by NeNastya View Post
Это не баф, а атака на конкретный скил. Действует соответственно все время, когда этот скил наносит урон.
то есть когда я бью неистовый +16 баф и крутилку то+21 влетает? менять на вампирик его или нет как думаешь?
__________________
Absolvo te
  Reply With Quote
Old 04.11.2015, 23:09   #14 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Kerim-Denis View Post
то есть когда я бью неистовый +16 баф и крутилку то+21 влетает? менять на вампирик его или нет как думаешь?
Условно да, влетает. Ну, без вампирика и шмота +15 надо много банок на фарм. Банки=много веса, много занятого веса=неудобный фарм. Такая вот арифметика.
По сабжу, эти 16 и 5 атаки это не те 16 и 5 атаки, которые получаешь от заточки оружия. Они чувствуются гораздо слабее. Не знаю уж какие тут формулы, но все приросты атаки не от оружия очень слабые. При этом пушка +17 с таким же бонусом атаки просто будет за один опрокид разваливать разрушителем по 15 сету.
  Reply With Quote
Old 05.11.2015, 10:42   #15 
Kasur_renamed_667375_28072020 Kasur_renamed_667375_28072020 вне форума
Старожил
 
Kasur_renamed_667375_28072020's Avatar

Info
Posts: 1,056
Всего лайков: 1
Join Date: 22.04.2009
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by NeNastya View Post
По сабжу, эти 16 и 5 атаки это не те 16 и 5 атаки, которые получаешь от заточки оружия. Они чувствуются гораздо слабее. Не знаю уж какие тут формулы, но все приросты атаки не от оружия очень слабые. При этом пушка +17 с таким же бонусом атаки просто будет за один опрокид разваливать разрушителем по 15 сету.
Может тогда стоит на разрушителя крит ловить 5%? Он прокает даже со слабых ударов разрушителя, правда всего 5 секунд даже до конца крутилки не хватает. А на сколько баф 5 атаки вешаются? У меня 5% крита прокнули на разрушителе, думаю вот менять на атаку или оставить.
  Reply With Quote
Old 05.11.2015, 13:08   #16 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Kasur View Post
Может тогда стоит на разрушителя крит ловить 5%? Он прокает даже со слабых ударов разрушителя, правда всего 5 секунд даже до конца крутилки не хватает. А на сколько баф 5 атаки вешаются? У меня 5% крита прокнули на разрушителе, думаю вот менять на атаку или оставить.
Написал же выше, что 5 атаки это не баф - это бонус на конкретный скил. Крит на разрушителе не совсем рационально - у скила то и так 100% критрейт. Бой с серьезным противником часто превращается в наспамливание уклонения и разрушителя чисто ради топанья звериной, тк звериная очень быстро набивает полоску ошеломления на цели, для этого скорость важна.
Кстати, все бафы пробуждения вешаются с любого типа атаки этого скила. Но для активации надо чтоб скил именно ударил по противнику. Чтоб получить те же 16 атаки с разрушителя достаточно ударить в землю.
  Reply With Quote
Old 07.11.2015, 20:46   #17 
ArchitectS_renamed_1220480_15052020 ArchitectS_renamed_1220480_15052020 вне форума
Читатель
 
ArchitectS_renamed_1220480_15052020's Avatar

Info
Posts: 23
Всего лайков: 0
Join Date: 23.10.2015
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Чаечек View Post
В основном бред сивой кобылы, информация для новичков, пусть одеваются так, а в пвп по кд вертушку, и нормальным играть станет проще
Ага, особенно по кд вертушка эффективна против лука и сорки!!1!11
  Reply With Quote
Old 09.11.2015, 09:53   #18 
Kasur_renamed_667375_28072020 Kasur_renamed_667375_28072020 вне форума
Старожил
 
Kasur_renamed_667375_28072020's Avatar

Info
Posts: 1,056
Всего лайков: 1
Join Date: 22.04.2009
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by NeNastya View Post
Написал же выше, что 5 атаки это не баф - это бонус на конкретный скил. Крит на разрушителе не совсем рационально - у скила то и так 100% критрейт. Бой с серьезным противником часто превращается в наспамливание уклонения и разрушителя чисто ради топанья звериной, тк звериная очень быстро набивает полоску ошеломления на цели, для этого скорость важна.
Понял, спасибо.
А что за "полоска ошеломления"?
  Reply With Quote
Old 09.11.2015, 11:43   #19 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Kasur View Post
А что за "полоска ошеломления"?
Белая полоска над моделькой противника в пвп. Когда заполняется - тело стоит в стане и не может юзать банки. Пока еще не то чтоб сильно актуально: в однодырочный шмот много резистов не напихаешь, и ожерелка золотая не крафтится. Но когда у всех будет 50-60%, набить белую полоску будет чуть ли не единственной возможностью гарантированно влить дпс.
  Reply With Quote
Old 09.11.2015, 11:53   #20 
Kasur_renamed_667375_28072020 Kasur_renamed_667375_28072020 вне форума
Старожил
 
Kasur_renamed_667375_28072020's Avatar

Info
Posts: 1,056
Всего лайков: 1
Join Date: 22.04.2009
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by NeNastya View Post
Белая полоска над моделькой противника в пвп. Когда заполняется - тело стоит в стане и не может юзать банки.
Спасибо, а я все гадал что за полоска такая)
  Reply With Quote
Old 09.11.2015, 12:02   #21 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Kasur View Post
Спасибо, а я все гадал что за полоска такая)
Каких только фантазий относительно этой полоски не было на форумах)
  Reply With Quote
Old 10.11.2015, 12:20   #22 
JLJL JLJL вне форума
Be oneself
 
JLJL's Avatar

Info
Posts: 5,310
Всего лайков: 8
Join Date: 07.09.2010
Game: MO2
Nick: JLJL
Guild: beoneself
Танк
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Спасибо за гайд! Потратил 240 р чтоб поймать вампирик на крутилку!
__________________
  Reply With Quote
Old 11.11.2015, 08:46   #23 
Elig0r_renamed_1118714_20052020 Elig0r_renamed_1118714_20052020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 24.03.2014
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

А фиол (мидийный) сет как альтернативу черному не рассматривал?
  Reply With Quote
Old 11.11.2015, 09:14   #24 
NeNastya_renamed_1084017_07022022 NeNastya_renamed_1084017_07022022 вне форума
Маньяк
 
NeNastya_renamed_1084017_07022022's Avatar

Info
Posts: 528
Всего лайков: 39
Join Date: 31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Quote:
Originally Posted by Elig0r View Post
А фиол (мидийный) сет как альтернативу черному не рассматривал?
В медие пкшить за споты придется в несколько раз больше чем сейчас, еще и тенденция с урезанием кол-ва каналов подливает масла. А с 0-100к кармы по 2-3 камня вылетает за смерть. 2 дырочный шмот для рисковых, в общем.
  Reply With Quote
Old 11.11.2015, 09:45   #25 
Elig0r_renamed_1118714_20052020 Elig0r_renamed_1118714_20052020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 24.03.2014
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации

Риск дело благородное.=)) Меня больше интересовало:
1. Хватает ли в фиоле точности
2. Хватает ли в фиоле ярости

А 2 ячейки под камни это только плюс=)
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Игровые классы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025