![]() |
#1 | |
Предводитель
|
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
![]() Ниже вы найдете текущие графики этапов разработки. Это те же самые графики, которые мы обновляем ежедневно и которые циркулируют внутри наших студий, но с некоторыми исключениями: имена разработчиков, прикрепленные к задачам, будут пропущены (по понятным причинам), мы также удалим детали JIRA и будем изменять технические формулировки, чтобы сделать графики доступным для чтения более широкой аудиторией, но в любом случае, когда что-то изменится, будет пропущено или завершено, вы будете знать. То, что вы видите здесь, является результатом нашего планирования и расписания процесса разработки. Мы поставили перед собой цель хорошо проработать особенности и набор контента для Star Citizen и Squadron 42. Качество всегда будет нашей первостепенной целью. Мы отправились в это путешествие, посмотрев на игровую индустрию и спросили себя: сможем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос обо всем, что мы делаем. В результате, мы ВСЕГДА будем расширять временные рамки или перерабатывать особенности и контент, если мы не чувствуем, что они соответствуют нашим стандартам. Возможность бороться за новый уровень качества в области разработки игр — это то, что позволил нам краудфандинг, и мы будем продолжать бороться, чтобы сделать Star Citizen лучшей из возможных игр. Оценки, которые мы предоставляем только: оценки. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов разработки игр, которые невозможно предсказать, потому что они буквально покрывают неизведанные территории. Вы увидите те же оценки, которые мы используем в нашем внутреннем планировании, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с новаторскими инженерными задачами) эти оценки часто могут быть изменены в связи снепредвиденными сложностями в реализации деталей. Ожидаемое время исправления ошибок и полировки тоже очень трудно оценить. Сложность и трудность при тестировании в крупном масштабе заключаются в том, что трудно воспроизвести и изолировать ошибки, для их исправления. Мы оцениваем сроки, опять-таки, исходя из нашего опыта, но мы также знаем, что это бывают ситуации, когда одна ошибка вызывает задержку в несколько дней или недель, тогда как другие могут быть исправлены немедленно. Внутренние расписания, те, в которые вы теперь будете посвящены, как правило, имеют трудновыполнимые сроки, чтобы помочь команде сфокусироваться на масштабе своих задач, особенно в случае развития технологий. Добро пожаловать в процесс Коммьюнити всегда было неотъемлемой частью Star Citizen, поэтому мы будем обновлять эту страницу, чтобы еженедельно держать Вас в курсе нашего развития. Мы надеемся, что эта страница не только поможет объяснить последнее состояние разработки, но и дать некоторые пояснения в том случае, если обновления задерживаются. Star Citizen ![]() 3.0.0 Выйдет, когда Крис скажет ![]() Баги, мешающие запуску группы NDA-тестеров: ![]() Контент постоянной вселенной: Кастомизация персонажа Планета Delamar с городом Levski [цель] Спутники газового гиганта Crusader – Yela, Deymar и Cellin Наземные аванпосты Точки интереса и исследования Кор-механики и системы: Физические гриды для планет и спутников – орбитальные механики и вращение Система миссий и ввод первых квестодателей Грузы (товары, купленные в магазинах, могут перевозиться в грузовых трюмах транспортных средств и продаваться в другом месте. Игрок будет иметь возможность мануально загружать свое транспортное средство) Система предметов 2.0 (операторы, радары, контроль освещения, топливо, электропитание, квантовый двигатель) Механика страховки (если ваш текущий корабль будет поврежден после ремонта, вы сможете запросить замену с базовой комплектацией у страхового провайдера) Выносливость (мы вводим понятие выносливости в 3.0.0 - это будет означать, что действия будут иметь последствия. Например, продолжительный бег истощает выносливость вашего персонажа, вызывая потерю дыхания и трудность в прицеливании оружия) Корабли: Drake Dragonfly (наземно-космический транспорт) Drake Cutlass Black RSI Constellation Aquilla RSI Ursa Rover (наземный транспорт) MISC Prospector Оружие: Behring P8-SC Apocalypse Arms Scourge Rail Gun Klaus and Werner Gallant Rifle Arrowhead Sniper Rifle KSAR Devastator-12 Shotgun 3.1.0 Контент постоянной вселенной: Модульные космические станции – Truckstop ![]() От первого лица: Женские движения для игрока Движения искусственного интеллекта Метательное оружие, тяжелое оружие и экипировка Удары кулаком, удары ножом, броски (передние, боковые, задние), нокдаун и отбрасывания Кор механики и системы: Система криминала Физически достоверная разгерметизация помещений Система лифтов и воздушных шлюзов v2 Переработка бэкенд-системы Diffusion Система деградации предметов – отказ и удача Система организаций Система ремонта и восстановления Корабли: MISC Razor RSI Aurora (обновление) ANVIL Terrapin MISC Hull C DRAKE Cutlass Red DRAKE Cutlass Blue AEGIS Vanguard Harbinger 3.2.0 Контент постоянной вселенной: ![]() ![]() ![]() От первого лица: Новые типы вооружения, гаджетов (дроны, щиты), ударов, возможность утопления Возможность осмотреть товар Кор-механики и системы: Технология визуализации газовых гигантов Генерация архетипов для NPC Грузы v2 Служебные маяки v2 Звездная карта v2 Перекачка топлива между кораблями Взломы Контроль доступов и безопасности Корабли: RSI Constellation Pheonix RSI Constellation Taurus MISC Freelancer MAX AEGIS Vanguard Sentinel MISC Freelancer DUR Одиночная кампания Squadron 42 Выход запланирован на 2017 год
__________________
Последний раз редактировалось malstraem; 08.09.2017 в 14:57.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Знаток
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гуру
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Работа очень даже хорошо идет
![]() ![]() Как говорил Остап Бендер-бей, утром деньги, вечером стулья, вот сидят ждут стулья ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
![]() В СС на данный момент создаются целые планеты, на которых будут огромные города и по которым игрок сможет свободно перемещаться. Для живого мира они разрабатывают особый ИИ, который будет населять вселенную СС. Так же на каждой планете будут свои живые организмы и тд. Какой контент схожий с ГТА ты хочешь увидеть? Это абсолютно разные по геймплею игры. Их сравнивать можно только по процессу разработки и как правильно выше заметили, над ГТА5 работало свыше 1к человек и было потрачено неимоверное количество денег и времени. При этом у Рокстар уже была давно сформированная студия, коллектив и все предыдущие наработки от прошлых частей. Ролики сюжетные в СС? Ты хоть что нибудь о игре знаешь? Что за чушь? А зачем тогда Крис нанял больше 15ти голливудских актёров для одиночной компании, среди которых Гарри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл и тд? ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
введение города в игру без наполняющег ег геймплея - это значит простать кучу работы впустую. так как все привыкнут что город это просто домики а геймплей добавили через год. такой город НИКОГДА не будет уже восприниматься атмосферно насыщенно. это понимают и город не вводят.
это все совершенно логично и правильно. одно дело проходная станция котрых будет тыщи а другое дело уникальный город, на разрабтку которого даже в художественном плане потрачены вполне реаьные деньги а еще есть лор и тд неужели до этого так трудно додуматься самостоятельно? |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Знаток
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Да просто не ясно как они организовали так разработку, что выпустили в свет какую-то чушь, а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе. Хоть чтоооо-то, чтобы человек как минимум тупо фармил для дальнейших патчей. А сейчас получается, можно побегать по району города, повозиться в космосе в виде смотрителя, чуток постреляться просто так ни для чего, но зато ввели очередной корабль
![]() Они все делают наоборот такое ощущение |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Фанат
|
ээм, все это есть в текущем патче, за исключением бродящих нпц(они все на месте стоят)
__________________
Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Фанат
|
А как они их должны добавлять?
__________________
Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF |
|
![]() |