![]() |
#1 |
Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
![]()
В данной теме, постараюсь собрать наиболее важную информацию по игре.
Те моменты которые вы могли и не знать/не замечать/не додуматься. ![]() Информация от наших комрадов @Dream и его (всё что вы хотели знать о ПА, а так же общем виде игры): - [Обсуждение] Power Armor - Fallout 76 -Видео, скриншоты, гифки, арт @Unter и его (азы для новичков): - "Начальный гайд по развитию, системе SPECIAL и картам" - "Где найти Силовую броню в игре" @Loft и его (активная мат.часть): - Мутации и всё что с ними связано. - Истории с холмов Западной Вирджинии - V.A.T.S. - Fallout 76 - Оружие в Fallout 76 @ -IIIPAM- и его: - Атомная лавка ![]() Донат валюта. Атомы. Выглядит так: ![]() Смысл таков: Мы все знаем что у Fallout 76 есть микротранзакции. И виртуальная валюта называется Атомами. Bethesda немного рассказала как Atoms работают в многопользовательской игре и настаивает на том, что их будет много. «Атомы - это то, что мы получаем, используем и тратим, когда вы играете в игру», - сказал Пит Хейнес из Bethesda в интервью Ларри из Xbox «Major Nelson» Hryb. «Честно говоря, мы даём вам их, Атомы, всё время. Вы получаете их как небольшую награду за то, что покинули хранилище, или в первый раз, когда вы убиваете существо, или когда вы первый раз поднимаете или срываете фрукты или овощи. Атомы используются в нашем магазине, чтобы купить косметические вещи, новые наряды или шкуры или что-то в этом роде». Bethesda сказали, что всё что можно купить с помощью Атомов, можно найти или заработать в игре, но, конечно же, мы не знаем сколько нужно будет гриндить и конечно же не знаем сколько Атомы будут соить реальных $$$. Мы знаем, что версия Xbox One Fallout 76 поставляется с 500 атомами, согласно маркетинговой сделке Bethesda с Microsoft. «С 500 атомами мы позволяем вам входить и решать, как вы хотите настроить своего персонажа, чтобы он выглядел уникальным от всех остальных», - добавил Хайнс. ![]() Интерактивная карта. PC - https://www.ign.com/maps/fallout-76/appalachia Андроид - https://play.google.com/store/apps/d...fallout76guide Карта по примерным уровням. ![]() ![]() Калькулятор S.P.E.C.I.A.L. Конечно же бета версия. https://nukesdragons.com/fallout76/perks или https://www.falloutbuilds.com/fo76/planner/ Выглядит так ![]() ![]() Если у вас есть что-либо на продажу или Вы хотите купить что-то нужное Вам - Хаб! Трейд! Подходи, не скупись, покупай живопИсь! ![]() Устали бегать соло ? Скучно ? Хотите убить супер-супер-супер мутанта ? Хотите найти семью ? Вам сюда: - Поиск группы и игроков в команду ![]() Есть вопрос ? Можно задать его тут: - [FAQ] Ответы на вопросы ![]() Далее немного смешанной информации от меня лично. ![]() По статистике, бонусам, игровым предметам, квестам, PvP и т.д. и т.п. Базовая статистика: Hit Points - В начале у вас есть только 250. Похоже, что это значение увеличивается на 5 с каждой пунктом, который вы вкладываете в Endurance. Предположительно маесимальное значение - 320 (14 пунктов x 5). Action Points - AP начинается с 105, с увеличением на 10 баллов за каждый вложенный пункт в Ловкость. Предположительно максимально - 245. Carry Weight - базово - 155, увеличивается на 5, если вкладываться в Strength. Предположительно максимально - 225. Конечно же, это предварительные цифры, основанные на тех изменениях, которые я заметил, когда игроки вкладывают очки. Я вовсе не говорю, что они на 100% точны. Известные бонусы: Well-Fed - Макс. HP +25, Сопротивление болезням + 25%. Похоже, что бонус основан на проценте голода. Well-Tuned - AP регенерация +25. Похоже, что получить его можно играя на инструментах, в частности на гитаре. Crispy Squirrel Bits - AGI(проворство) +2. Примечательно, потому что кажется, что определенные типы продуктов питания дают бонусы на статы. ![]() Мастерские: - Стоит крышек что бы "претендовать" на него(на чужой). - Если вы уже заявили свои права на "владение", нужно начать сражение с текущим владельцем. - В некоторых местах есть "пушки", которые можно отремонтировать. - Есть опция на верстаке для ремонта всего инвентаря за один клик. - Производят элементы, специфичные/связанные для местоположения. Например Fusion cores. - Предметы производятся в отдельном контейнере, расположенном на верстаке, каждые ХХ минут или часов. Мероприятия: - Случайные или локальные события, в которых может участвовать кто угодно, кто есть поблизости. - За выполнение дают награды. - Награды дают, даже если не участвовал сам в событии, а просто был в зоне. Стоял себе крафтил, без группы... рядом стреляли. И через какое-то время выплыло сообщение: Событие такое-то завершено. Вы получили.. и список всякого. by Loft. Челленджи. - Система игровых достижений, которая вознаграждает вас валютой "Atom", за выполнение задач. Например: Сделайте снимок Аппалачей. Торговля между игроками: - Инициируется когда подходите близко друг к другу и оба нажимаете определённую клавишу(вы видите инвентарь друг друга, но не то что экипировано в данный момент на игроке) - Вы можете установить свои цены, но не можете запрашивать цены. Группы: - Вам будут засчитываться события или квесты которые завершают ваши сопартийцы, если они находятся на расстоянии не более 100 ярдов от вас. - Игроки не умирают когда наступает 0 HP, есть время позвать на помощь. - Игроки могут обратиться к товарищам по команде что бы "поднять" Вас, либо вы можете пропустить эту фазу и возродиться по карте. - Игроки могут лечить товарищей по команде, которые упали с 0 НР. Фигурки и журналы: - Это теперь расходные предметы, у которых есть баффы по времени. Например. 5% увеличивали ХР на 1 час. - Есть определенные места на карте, но также могут быть найдены в луте. - Вы можете приобрести их у других игроков. Крафт: - Можно создавать боеприпасы, оружие и доспехи. - Есть опция на верстаках, чтобы переработать весь хлам в составные компоненты. Торговые автоматы: - Боевые и медицинские торговые автоматы разбросаны по всей игре. - Продают базовые боеприпасы и предметы медицинского назначения. Роботы продавцы: - Продают много чего, в том числе и уникальные варианты брони и оружия. Новые «легендарные» враги: - Уникальные враги теперь помечены "короной", чуть выше их уровня, когда взять врага в цель. - У них нет тех же черт, что и легендарные враги FO4(сильнее, быстрее). Мне они не показались сильнее обычных врагов, у которых нет "короны". - Лута с них больше и он более уникален, но это всё же связанно с рандомом. C.A.M.P.: - Другие игроки могут активно взаимодействовать с предметами, допустим включать/выключать свет. - Перемещение предметов стоит немного крышек. - Подтверждено, что CAMPs будет иметь больший предел строительства, чем в FO4. - Расстояние между самими CAMPs - большое. Нужно далеко отбежать что бы поставить свой. - Схемы для CAMP, можно получить если захватывать мастерские и как награда с квестов. Болезни: - Можно заразиться от заражённых мобов. - Мутация растёт при большом облучении. - У Radaway есть шанс снять мутации. - Если не кушать и не пить, вы заболеваете. Присутствуют предметы на выживание, из FO4. Типа антибиотика. PvP: - Если вы не трогали противника, урон от него минимален. - Если вы умерли в дуэли, после возрождение, вы наносите 100% урона своему обидчику, даже при учете того, что он вас сейчас не трогал. - Оружие наносит очень много урона(не по 5-10%). Умирать будем быстро. Вес предметов: - Все в игре, за исключением большинства предметов под вкладкой misc, имеет вес. - Когда вы перегружены, вы все равно можете двигаться, но медленнее(как перк в FO4 - strong back) - Вы не можете быстро путешествовать, будучи в состоянии перегруза(Может быть потом будет перк на это) V.A.T.S. - При активном, не нужно прицеливаться(как в предыдущих играх) - Вы можете переключаться между целями с активированным VATS, даже если они позади вас. - Без перка на assist, точность VATS низкая. Сундук/инвентарь - Существует 2 типа хранилища: инвентарь и личный сундук (C.A.M.P.) - Максимальное количество места в сундуке - 400. Этот общий лимит на весь лагерь(хоть 5 сундуков вы поставите). - Из сундука невозможно ничего украсть. Но каждый может использовать ваш сундук для доступа к своему собственному. - Разламывайте предметы перед тем как класть их в сундук, это сэкономит место. - Разламывайте все, что вы не используете. Мусор и оружие занимают меньше места в хранилище в таком виде. Также, когда вы ломаете оружие, вы можете изучать новые моды. - Если у вас есть сталь в избытке, может быть лучше изготовить простые предметы (метательные ножи), а затем продать их. Вы получите XP за изготовление и крышки за продажу. Еда - Еда портиться. Ешьте еду свежей или готовьте блюда, приготовленная пища будет портиться медленнее. - Испорченную можно превратить в удобрение в "наборе для химии". - Растения растут достаточно долго. - Нет никакого индиктора что у вас кончается вода/еда в инвентаре(количество "бутылок и мяса"). Следить нужно внимательно. Общее - Если вы убили игрока в "розыске", с меткой "убийца", он может вернуться и отомстить вам(без ограничений). - Запирайте свои двери. Если кто-то попытается взломать ваш замок, взломщик будет помечен как "Убийца". Турели начнут атаковать его, как и все другие игроки. - Постройте кровать, она лечит ваше здоровье. - Части Вашей силовой брони могут быть собраны в вашем инвентаре. - Большинство предметов в игре, оружие, рецепты, броня и т.д. - спавнятся в случайном порядке на карте. Так что места что вы запомнили на стримах и видео, с большой вероятностью будут отличаться. - Перк "Мусорщик" не пассивка, её нужно активировать на кажодм контейнере. - Вы можете собирать древесину из упавших бревен. - Метательное оружие можно подобрать, если оно не попало в цель. - Перед тем как использовать рецепт, вы должны зайти в его описание и "прочитать его" - Не все существа с красным именем - атакуют. - Свет(фонарь) от Пипбоя очень заметен издалека. Внимательно в ПвП. - Костюмы можно одевать поверх брони. - Ломайте всё что не используете при первой возможности, на любых станках. Больше поместится в инвентарь. Строительство - Лестницы можно ставить только на пол. - Вы всегда можете поменять дизайн стен("глухую стену" поменять на "стену с окном") - Стройте защитные турели. Они помогут вам сильно в защите, как в ПвП, так и от существ которые могут заспавниться рядом рандомно. - Стройте защитные турели. Если есть возможность ставьте на возвышенностях, эффективность вырастает из-за хорошего обзора. Возвышенности можно строить в вашем лагере. - Когда у вас будет достаточно защитные турелей за пределами вашей базы, постройте их в помещениях. Существа или грабители могут попасть в ваши здания. - Кровельные и напольные покрытия - это два разных предмета. Для многоэтажного здания вы должны использовать полы для каждого этажа. Не используйте кровлю в качестве пола - Удостоверьтесь, что вы построили все базовые станки и столы для крафта. Это поможет вам сделать много полезных вещей, таких как ремонтный комплект и модификации на оружие. Разное: - Whitespring - большая некрасивая мирная локация (экспы нет). Стоит куча роботов-продавцов , большая часть хлама что продают -шлак ,но много рецептов на еду и крафт - Мины взрываются почти мгновенно. - Радиация оказывает такое же влияние на здоровье, как и на FO4. - Новые карты сокровищ, есть в луте. Они показывают карандашный пейзаж с "X". - Вы можете одновременно активировать только одну химию - Для того что бы корректно собрать групу, собирайтесь ещё в меню, до захода на сервер Все выходят в меню. Там кидаешь инвайты, ждешь когда все примут. У тех, кто принял, вместо верхнего пункта "Play" в меню появляется неактивная надпись "Waiting..." (то есть сам зайти в мир ты не можешь). У того, кто кидал инвайты, остается активная кнопка "Play". Когда лидер заходит в мир, вся команда автоматически попадает туда же, без дополнительных телодвижений.
![]() Советы от Taciturn Tip 1 максимально сосредоточьтесь на выполнении заданий-событий со Звездой. 1 КУЧА опыта и хорошего луда 2 вы летаете по не исследованной карте. затраты крышек на участие окупаются. Tip 2 Разбавляйте стимпак. У вас ещё долго не будет столько хп сколько он лечит, особенно под 45 % усилком из науки. ![]() Советы от Spellinger - По дорогам ходит НПСюк-торговец ,продает много рецептов на крафт -не надо в нег опалить ,хоть он и супермутант. Карта сокровищ попалась -там понятно куда чапать ,но далековато от местонахождения карты. Коды от сейфов и дверей обычно лежат недалеко от сабжа(ну эт классика) -Если на любой жд станции подойти к карте на стене -там будут метки всех жд станций. Если вы их потыркаете -локации появятся на вашей карте. Судя по всему (не проверял) -вы сможете прыгать быстрым переходом на эти точки по всей карте ,так же как на любые известные локации ,где вы были. ![]() Советы от GreenBrother - Неплохо следить за выбросами припасов (а-ля Dying Light) - совершенно нашару можно разжиться лутом, интересным и не очень. Дропсайт издалека видно как горят флэры. - На вышках можно подойти к странно выглядящему устройству - используешь его, и он некоторые метки наносит на карту (типа, картографирует). Первый такой девайс нашел, если идти на юг и чутка на восток от 76 убежища. ![]() Советы от MACTEP - Чтобы ставить на оружие модификации, нужно узнавать чертежи этих модификаций, разбирая стволы. Проще говоря, чтобы научиться производить пистолет с коллиматорным прицелом, тебе нужно изучить этот мод. Либо найти готовый чертёж модификации Советы от Оператор Аппарата - Можно шарить на пати любую активную карточку перков, если параметр харизмы в три раза выше, чем ее стоимость. Это делается из меню перков. Через некоторое время карточка перестает шариться и нужно включать шаринг еще раз. ![]() Информация будет обновляться. Если у вас есть что добавить/дополнить/оспорить - пишите, буду обновлять первый пост. Флуд и оффтоп будет удаляться. Модераторы, добавляйте материал, редактируйте, удаляйте. ![]() ![]()
__________________
С уважением.
Dream. Последний раз редактировалось fixeel; 30.11.2018 в 18:39.
14 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
Просмотров: 145274
![]() |
![]() |
#101 | |
Знаток
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
это когда такая красная дура с пулеметом 50 калибра. я так понимаю это
Rank Effect 1 You can craft and disarm better traps and craft better turrets. (Plans required) ( 22 уровень) 2 You can craft and disarm advanced traps and craft advanced turrets. (Plans required) 3 You can craft and disarm expert traps and craft expert turrets. (Plans required) причем 1 тьера. так как 3тьй это уже явно лазерные будут. эхх дпронулась бы такая карта в паке ![]()
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL
![]() |
|
![]() |
![]() |
#103 | |||
Писaтель
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Цитата:
Цитата:
Что же касается именно защиты мастерских и добывающих построек, то это в целом бесполезное занятие. Если игрок захочет ее облутать или даже захватить себе, никакая защита не справится. разве что лично придешь и будешь ее дефать ) Самая лучшая защита, это просто регулярно портоваться к мастерской (благо это бесплатно) и лутать всё, что добыл перетаскивая в личный сундук. |
|||
![]() |
![]() |
#105 | |
Писaтель
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Вообще, как не посмотри, а игра невероятно жестока к игроку. И это не хардкорность, которые многие любят, а именно жестокость. Даже в игры 2005го года было приятнее играть, чем в новый фолл. Игра не прощает ошибок с прокачкой. Это надо сидеть заучивать вики, что бы знать все перки, статы и прочие вещи. Что бы перед созданием персонажа потратить кучу часов на продумывание билда выбирая из миллиона комбинаций способностей, мутаций и эквипа. И даже это не гарантирует вам, что после траты десятков и сотен часов на развитие персонажа, вы останетесь довольны им. Да и кто знает, какие изменения в перки могут прийти с патчами. Основная аудитория изначально не будет вообще над этим заморачиваться, а потратив огромное количество времени вдруг узнают, что переделать кривого перса невозможно. Качайте с нуля.
Если вы хотите не просто хороший билд создать, но и одевать вещи с хорошим запасом прочности, то вам нужно прокачать альта с интой и удачей, тупо для фарма и крафта. Добавим к этому ужасно неудобный интерфейс, где каждый перк нужно переставлять в ручную. Допустим вам нужно взломать терминал хай лвла. И вы заходите в меню перков, убираете текущие и вставляете 5 перков на взлом, а после взлома меняете обратно. На сколько хватит терпения? На 10 раз? На 100? А ведь тоже самое относится и к взлому сундуков и к строительству с крафтом. Сказать, что это неудобно, это ничего не сказать. Я даю вам 100% гарантию, что через какое то время вы будете видеть сундуки и терминалы и просто проходить дальше с мыслью "ну его нафиг, всё равно ничего интересного не упадет, а хлам и так складывать уже некуда"! Лишние перки. Что? Куда? Зачем? Наберется у меня одного и того же перка 10 карточек. Мне с ними вечно ходить? На данный момент да. Ну, как минимум я не видел ни одного решения данного вопроса, кроме как превращать меню перков с самую настоящую свалку одинаковых карт. Невероятно ограниченный склад. Беседка акцентировала новую игру на исследованиях. И если вы будете этим заниматься, а это практически единственное занятие в игре, то уже на 10-15м уровне ваш склад будет заполнен до краев. Это только начало игры, а вам уже некуда складывать вещи. Чего уж говорить о хай лвле, когда будете собирать разного рода легендарные вещи, что бы оценивать, что лучше и одевать по ситуациям. Игрока практически вынуждают сидеть и тратить кучу времени на работу с инвентарем. Искать любой возможный выход из данной ситуации. Менеджментом вещей мы хотели заниматься в фолле? Я честно говоря нет. И даже если вы будете удалять максимально ненужные вещи, то скорее всего всё равно к уровню 30-40у уже нечего будет удалять. Как я писал ранее, единственный выход, это напрягать друзей, что бы передавать вещи на альтов, т.к. беседка не сообразила сделать общий инвентарь на аккаунте и расширить склад, но при этом дают возможность через друзей решать данную ситуацию, хотя и крайне неудобно. Строительство, чисто визуально выглядит не плохо. Добавление чертежей сделали ситуацию великолепной. Но боевая эффективность на данный момент крайне слабая. Прочность строений близка к вате, особенно у турелей. Хотя я и не знаю, про топовые турели, но начальные умирают за 1-2 попадания. Так же я искренне надеюсь, что деревянные и бетонные стены имеют разный запас прочности. Но чуйка подсказывает, что все типы стен и прочего имеют одинаковый хп... Иначе почему бы беседке не отображать такой немаловажный параметр при их строительстве. И да, отсутствие этого параметра в интерфейсе тоже не слабо напрягает. Ну и последнее, что я на данный момент могу вспомнить из крупных косяков, это полное отсутствие какой либо информации внутри игры. Это онлайн проект! Что это за описание такое "Сила - увеличивает урон в ближнем бою и переносимый вес". Сколько урона? Сколько веса? Чего курили разработчики, что бы сделать такое описание в онлайновой игре? Как можно сделать игру завязанную на развитии персонажа без банального отображения точных параметров своего героя. Тоже самое относится и к 90% любых механик в игре. Никакого описания, никакой информации. Я захожу в игру и всё что вижу, мне приходится делать наугад. И это при том, что сама игра не прощает ошибок в развитии перса и выборе перков. В общем стоит вспомнить, что игра считается онлайн проектом 2018го года. Но сделать игру отвратительнее было бы наверно невозможно. Куда делся контроль качества, современные стандарты, мнение комьюнити? Беседка просто послала всё это в далекие дали =) Хотя я тут и написал не мало критики, мне игра понравилась. Исследовать мир, вполне себе клево. Качать персонажа, лутать шмот и прочие, всё по канонам и всё довольно интересно. Просто ну столько косяков сделать, это надо постараться. Они не мешают играть, но напрягают не слабо.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Старожил
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Изначально там какой-то комьюнити менеджер https://twitter.com/DCDeacon говорил что лимита не будет, сейчас они его решили поставить на бете и вдруг перенести на релиз (так и планировалось). НО на форуме тысячи сообщений от хомяков которые любят пускать за щеку любой мусор на своем виду, ты думаешь они не пойдут им на уступки? Ну или если он и не будет бесконечный то скорей всего до тысяч двух повысят. Хомяки пришли с ESO и хотят такой же meme unlimited stash как у них. Потом они захотят PvE сервера и можно будет закапывать игру. |
|
![]() |
![]() |
#109 | ||
Гигант мысли
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#110 | |
Старожил
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Дикий назвал сообщения нытиков с форума моими фантазиями. В чс. Откуда вы только такие лезете. Вот что недавно писал разраб https://twitter.com/DCDeacon/status/...793640960?s=19 Назови это тоже моей фантазией, плеб. |
|
![]() |
![]() |
#112 | ||
Мастер
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Цитата:
![]()
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
||
![]() |
![]() |
#113 | |
Писaтель
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Я всё гадал. В чем же причина так серьезно ограничивать игроков со складом. В игре 3 десятка разных сундуков можно поставить на базе, но лут у них общий и всего 400 кг. И вдруг до меня дошло. Это же очевидно. Расширение склада за атомы! Это единственная причина, почему беседка может игнорировать тысячи постов на форуме с вайном на эту тему. Если они изначально планируют ввести расширение склада за донат! Хотя это конечно всего лишь догадка, но она вполне удачно вписывается в данную ситуацию. Возможно и обмен лутом между своими персонажами тоже будет покупаться за донат. Этакий почтовый ящик, который ставишь на базе и он будет иметь общее хранилище на акк. Они же говорили, что с релизом внутреигровой магазин получит большую прибавку к товарам. Глядишь там могут и эти вещи оказаться.
|
|
![]() |
![]() |
#117 | |
Мастер
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Да, вот именно на треш сделать бесконечную сумку, оставив 400 фунтов для всего остального - это ещё вполне можно терпеть.
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
|
![]() |
![]() |
#119 | |
Мастер
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Все равно сейчас даже механизма нету, чтобы оставить в домике что-то. Остается либо в стеше, либо грубо говоря на полу, и отправляется в страну потерянных вещей при релоге с сервера.
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
|
![]() |
![]() |
#123 | |
Знаток
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Offtopic: подали идею как беседка может обойти свои слова о НЕ ПРОДАЖЕ бустеров.
например каждый пак при открытии будет давать возможность крутить рулетку за АТОМы. типа пока карту не нарадомишь нужную. типа сможешь или перекачать перса или атомы и рулетка
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL
![]() |
|
![]() |
![]() |
#125 | |
Гигант мысли
|
Re: Большая сводная тема. Информация по Fallout 76. Tips and Tricks.
Не единственная. Если у игрока будет ограничен склад - он будет вынужден продавать/выкидывать что-то, а потом это искать. Это нагружает так сказать контент. Игроку есть чем заняться, как бы это не было тупо. Привет из ЛА2. Но я уверен, что передачу на мультов откроют
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
fallout 76, faq, information, tips |
|
|
|