![]() |
#326 | |
Знаток
|
Re: Nioh
Кстати, по итогам бета тестов - какое у кого самое любимое оружие?
Я, пожалуй, выберу копьё. Отличный рейндж, отличные спецприёмы (подсечка в высокой стойке и перепрыгивание противника тащат) и просто адовое завершение комбо в высокой стойке. Катана на втором месте, несколько пижонское, но очень эффективное оружие. Могилки фармил именно им ![]() Ну и кусаригама, с которой я пробегал последний тест, выглядит симпатично, но пока несколько несбалансировано, нижняя стойка прекрасна, остальные, на мой вкус, слишком медленные. |
|
![]() |
![]() |
#335 | |
У меня лапки
|
Re: Nioh
ну хоровод вокруг камня я с ним водил в 1-ый заход 10 лвла с говномечом
так то с нормальным мечом в поле его убивать проще ![]() копьё на данный момент имба, как и топор в хви билде, интересного мало с ними, а вот меч тру выбор для проверки рук ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Xronos; 24.01.2017 в 05:14. |
|
![]() |
![]() |
#346 | |
Знаток
|
Re: Nioh
Чот заморочился, и немного попереводил пост с реддита. Думаю, будет полезно.
Всякие разные советы Общие.
Если значок текущей амриты стал желтым - значит её хватит для повышения уровня. Кодамы (маленькие зеленые покемоны) не только дают бонусы к нахождению предметов, но и повышают количество эликсиров, дающихся при респе. Бафф от Кодам не работает в сумеречных миссиях. С помощью книги реинкарнации можно сделать делевел, или просто респекнуться. В ветке ниндзюцу куча полезных пассивок - увеличенный урон по демонам или увеличение количества носимых эликсиров, к примеру. Можно застанить противника без ки (стамины) метнув в него сюрикен или что-то подобное. Демоны с красными кристаллами перегреваются от огненного дамага и взрываются нанося весьма большой урон и выжигая КИ всем вокруг (и мобам и игроку) Предметы. Эликсиры бесконечны, восстанавливаются при отдыхе или смерти. Количество зависит от найденных Кодам и скиллов. Соль сильно уменьшает ки у демонов. Иногда выпадают предметы, дающие скиллпоинты оружия, ниндзюцу или магии. Называются локон великого(самый высокий тир) самурая, ниндзя или мага В инвентаре сразу есть предметы, позволяющие вернуться на карту или к последнему посещенному святилищу. при этом отнимается вся амрита. Шмот Уровень загруженности влияет на восстановление ки и на увороты (скорость, расстояние). Также есть шмот, скалирующийся от степени загруженности (к примеру на пушках бонус урона - подвижность). Подвижность: <30 синий цвет, ,бонус А, <70 зеленый, В, <100 желтый С, >100 красный D. Зеленым цветом в эффектах шмотки показан сетовый бонус, если нажать Л2 можно его посмотреть. Всего в инвентарь и ящик вмещаются 500 предметов, стакающиеся предметы считаются за 1. Уровень привычности повышается у всего экипированного оружия, а не только у того, которым ты бьёшь. Также его можно повысить точильными камнями (расходники, падают с врагов). Мимики Если повторить эмоцию мимика, получите жест радости и шмот. Если не повторить - жест разочарования и придется убивать мимика. Если свистнуть перед сундуком с мимиком, он выпрыгнет х) Стена мимик работает аналогично, только нужно угадать цвет эмоции (красный желтый или синий). Кузнец (тут оставлю английские названия, как они переведены не помню) Soul Match позволяет поднять уровень экипировки, жертвуя вещь более высокого уровня, можно проапгрейдить свою любимую катану, к примеру. Refashion работает аналогично трансмогрификации из ВоВ. Любой броне можно придать вид любой другой брони, статы при этом не меняются. Reforge дает возможность зароллить нужные бонусы на шмоте, но это жуткий рандом. Можно перенести определенный бонус с оружия на оружие, если найти пушку, с бонусом, отмеченным специальным символом (прямоугольник со стрелочкой, емнип) для этого нужно сделать Soul Matching, при этом у обеих пушек должен быть максимальный уровень привычности. Мультиплеер. Для мультиплеера нужны чашки очоко (с названием не уверен), фармятся ни с могилок других игроков. Когда тебя саммонят, шмот тебе падает точно так же, как хосту. Есть два типа призыва - один вид как в соулсах, можно призвать человека у святилища, даже в середине уровня, и есть Companion Co-op, когда оба игрока выбирают уровень на карте. В этом режиме святилища отключены, но есть шкала воскрешения. когда один из игроков погибает, шкала начинает потихоньку уменьшаться, пока напарник не реснет умершего. Если шкала полностью истощится, или оба игрока умрут одновременно - придется начинать уровень заново. Последний раз редактировалось Комок нервов; 30.01.2017 в 06:31. |
|
![]() |