![]() |
#1 | |
|
Информация из статьи GameStar
Некоторая информация из статьи, посвященной Гражданину, в немецком журнале GameStar и интервью с Дэном Труфином:
- Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой солнечной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией. - Задержки сингловой части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в кат-сценах. Так как все кат-сцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо, чтобы НПС имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю. - Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня. - Еще одна проблема - сложный стриминг данных, для которого вводится система "Object Container", которая позволит не только в Sq42, но и в 3.0 отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов. - Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в сингл-кампании, последующая их имплементация также послужила поводом задержки. - В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей - В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки 3.0 - Между 2.6 и 3.0 планируются не контентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый неткод запланирован только в 3.0 - АркКорп будет иметь несколько модульных аутпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически. с помощью процедурных технологий. - Часть квестов и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов. - При достижении определенных уровней репутации с фракциями и НПС будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке квестов. - В 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами. - Планируется собственное жилье в городах и на станциях. - Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных. - Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету. - Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах, главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений. - Прямо сейчас идет работа над докингом. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Это не значит, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет закрепиться между кораблями. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна. - Профессии будут взаимосвязаны. Например в 3.0 CIG хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д. - Профессия врача пока еще не имеет четкого диздока. - Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений. - Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от 3 лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх, потому что у игрока нет HUD, она все же существует. Однако отказываться от 3 лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем, например есть вариант сделать переход от 1 на 3 лицо более долгим, дабы нивелировать преимущества и сохранить кинематографическую камеру. - Никаких компенсаций скилла игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут. - Первые модульные поселения на планетах будут отданы НПЦ. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от НПЦ строительство будет переходить и игрокам. - Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-сюрвайвлам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать у поселенцев или вызвать помощь. - Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению. - При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть. А на некоторых планетах возможны кислотные. - В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию, объединить ее с генератором помех, чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого, на можно будет выращивать растения и собирать урожай. - Крис считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Крис надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online. - На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Крис отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Сквадрон, который в свою очередь принесет прибыль, необходимую для поддержания ММО составляющей. Взял с группы ВК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
|
Re: Информация из статьи GameStar
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Re: Информация из статьи GameStar
Quote:
__________________
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Маньяк
|
Re: Информация из статьи GameStar
Если корабль угнали, то сработает маячок чёрного ящика и про угонщика через спутники информация станет известна в зоне контроля UEE. Жертва угона получит страховку, а угонщика начнет преследовать NPC полиция. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
|
Re: Информация из статьи GameStar
И что? Его посадят "в клетку" если поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть "болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли из-за оплошностей - ну нафик.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
Re: Информация из статьи GameStar
Quote:
И да, в этой игре, этот "чмошник" может не только угнать твой корабль, но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда. СС это не корейская ПвЕ гриндилка, а хардкорная ММО, в которой неосторожный шаг, может стать последним. Поэтому странно что ты так реагируешь на такие мелочи. Крис говорил что для преступников они разрабатывают целый пласт своего уникального геймплея. Думаю они и о наказании непременно подумают, чтобы каждый второй Вуася не стремился быть пейратом гопником. Я лично считаю что у преступников должна быть особая жизнь, со своими сложностями, бытом, лором. При этом чтобы была как ты и сказала ответственность перед деяниями. Чтобы твоя карма ощущалась. В таких играх вся прелесть в том, что геймплей сталкивает людей меж собой с разными взглядами на жизнь в этой игровой вселенной. При этом я не думаю что убивать персонажей просто так, будет кому то выгодно. Проще потребовать груз, кредиты, информацию и тд. Точно так же возможно будет и с угоном. Если с какими то шипами будет больше возни в процессе перебивки "номеров", то и угонять их будет головной болью. Опять же проще у владельца взять откуп. Думаю многие игроки согласятся заплатить небольшую сумму кредитов, чем лишиться корабля с модулями.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: Информация из статьи GameStar
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев.
![]() Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно. Просто почему-то хардкорность в игрушках ассоциируется исключительно с каким-то дремучим ПвП, на которое у многих нет ни желания, ни времени. Это приводит рано или поздно к тому, что разработчик понимает, что высосал все деньги из ногибателей и пора заняться теми, кто играет в удовольствие в тоже ПвП, но другое, происходит "оказуаливание". Надеюсь, что здесь не будет этого узколобого понимания. Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
|
Re: Информация из статьи GameStar
Очень странное понимание онлайн игр. Если вы все так боитесь стать жертвой "чмошника", то может пора переключиться на ПвЕ и соло игры?
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Знаток
|
Re: Информация из статьи GameStar
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.
__________________
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
|
Re: Информация из статьи GameStar
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными? Вы как всегда все слова переиначиваете под себя. Будут регионы, которые будут как и в Еве иметь рейтинг безопасности. Где то будет больше охраны, где то меньше или полное отсутствие. А с этими новыми технологиями, игроков и вовсе не будут ограничивать во взаимодействии, поэтому хотите вы этого или нет, но вам придется рано или поздно иметь дело со злобными гриферами.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Маньяк
|
Re: Информация из статьи GameStar
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Знаток
|
Re: Информация из статьи GameStar
Добавлено через 2 минуты Под себя? Лично мне как то параллельна данная проблема, потому как в игре я абсолютно пофигистическая личность. В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.
__________________
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Last edited by MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 15.01.2017 at 19:53. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Фанат
|
осталось отделить злостных гриферов от бандитов, пиратов и других личностей по ту сторону закона и все будет хорошо.
__________________
Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гуру
|
Re: Информация из статьи GameStar
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Маньяк
|
Re: Информация из статьи GameStar
![]() Лично мне полеты в безопасных секторах малоинтересны т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
|
Re: Информация из статьи GameStar
Для таких ранимых личностей уже давно придумали ВоВ и ФФ14. ![]() Как и сказал Маркус, в относительно безопасных зонах делать особо не чего, этакий инкубатор. Значит почти все игроки, которые выбирают путь преступника, играют с читами и уязвимостями? ![]() Как раз таки "овечки" и будут читерить на своих альтах и грифирить, как это и происходит в еве. Эти люди изначально создают себе кучу твинков, чтобы после показушной "ламповой игры", окунуться в мир анархии. Знаем мы эти истории про тихого и невзрачного соседа. Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
|
Re: Информация из статьи GameStar
![]() Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
|
Re: Информация из статьи GameStar
И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС. У меня к таким людям заведомое отвращение, так как основные акки они предпочитают держать в "чистоте", для какой либо соц. деятельности и тд. И в то же время они будут исподтишка отрываться на альте, заниматься скамом и гриферством, без всякого РП, без каких либо принципов и устоев. Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре. У меня лично если и будет второй перс, то он будет как раз таки заниматься мирными профессиями, так как этот геймплей тоже нужно пощупать и оценить во всей красе.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гуру
|
Re: Информация из статьи GameStar
И?
![]() ![]() Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
|
Re: Информация из статьи GameStar
Могу отделить мух от котлет, а не грести всё в одну кучу.
Quote:
Конечно можно понять людей, кто играет в соло или в небольшой компании. У каждого своё понятие, как нужно проводить досуг в играх, но когда эти люди начинают ныть на форумах и просят разработчиков оградить их любимых от "чмошников", гриферов и прочего мусора, который мешает нормально играть людям, по их мнению, вот тогда становится довольно тревожно, потому что "оказуаливание" игр еще ни к чему хорошему не приводило. С каких пор 35 баксов большая цена?
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |