|
Результаты опроса: Предпочитаемый напарник | |||
Cait |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 13.33% |
Codsworth |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.00% |
Curie |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 9.33% |
Paladin Danse |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Dogmeat |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Deacon |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.67% |
Hancock |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.00% |
MacReady |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 5.33% |
Piper |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 13.33% |
Preston Garvey |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.33% |
Strong |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Nick Valentine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 14.67% |
X6-88 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Голосовавшие: 75. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#153 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Из примерно 650 часов Скайрим я 600 часов играл без напарников. И вообще напарников не очень люблю. Но с ними тоже забавно иногда поиграть.
Но в Фол-4 играю пока с напарниками. Особенно на сложности 35-600 - они много раз спасали жизнь. Я даже не только об отвлекании врагов на себя , а о том что они убивали 70-80% вообще всех врагов. Тактика такая была, увидел врагов - натравил спутника, а сам убежал подальше.. )) Но это нудновато, потому наверное в будущем буду играть без напарников, тем более перк есть теперь замечательный "Одинокий Волк" или как там.. Даже сейчас на сложности 50-300, Кодстворд бывает спасает жизнь и часто делает её значительно легче. Тупо 5 рейдеров меня закидывали Молотовыми в почти чистом поле (я был на 6 уровне где-то), не мог к ним подойти, снайперки с собой не было, только пистолетик. А Кодстворд потерялся. Я не дох конено, убегал и лечился - потом снова к ним прибегал, но ничего сделать не мог - было очень опасно. Гранаты у них НЕ кончаются. ) И тут взял Кодстворда, он их отвлёк малость, я кинул несколько молотовых и дело пошло. Забили бедолаг вместе. Или отвекая на себя болотников , вместе с Легендарным, Кодя даёт мне некоторое время, пока его валят - Болотники уже половину ХП теряют, после этого пару психо-винтов и они трупы. Экономия лишней пары Психо-Винтов, как минимум, как максимум спасение жизни. Но вообще да, напарники в Беседковых играх НЕ нужны, имхо. Без них интереснее. Лучше всего походить немного, поболтать и отправить домой. |
|
![]() |
![]() |
#154 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
А как в F4 проработаны компаньоны, просто шик. Это в Dragon Age надо подбирать правильные реплики в различных диалоговых сценах от просто поболтать, заканчивая сюжетными поворотами. В F4 нужно вскрывать замки и взламывать компьютеры и тобою начинают восхищаться и доверять. Глубочайшая проработка.
|
|
![]() |
![]() |
#158 | |
War Never Changes
|
Вот мне подобные хейтеры напоминаю воинственных гомосексуалистов. Большинство, гетеро, играют себе спокойно, никуда не лезут, не орут о крутости.
И вот эти господа полная противоположность. Посмотрите на меня, мне игра не понравилась, я не такой как все. Повесь себе уже радужную ленту и успокойся. Не обязательно через пост писать, что "особенный". С точки зрения игры, я уже больше времени в Ф4 проиграл, чем в В3. Хотя В3 мне очень понравился и я его прошёл вдоль и поперёк для всех концовок. У Ф4 очень круто сделали ветку БС и всевозможные фракционные пересечения. Квест с Дансом отличнейший. Фактически до последнего часа игры можно быть лояльным ко всем фракциям, а потом хилтерн сделать. Последний раз редактировалось Oskitz; 06.01.2016 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#159 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Полез посмотреть что за "Хейтеры", нашел "Хейтеры осуждают любое творчество которое пришлось им не по вкусу, также за отсутствием аргументов и доказательств своей правоты" За отсутствием аргументов... Ты ёпта серьезно считаешь что я буду гнать на игру без аргументов? Да этих аргументов в теме обсуждения привели огромнейшее количество причем касаемо ВСЕХ АСПЕКТОВ игры. Графику, механику, логику, устройство мира, разжевали и выплюнули практически каждую мелочь.
Всё бы ничего, но игра безумно скучна, я про установки заданные разработчиком. Вот в Дябле есть режим до первой смерти, предусмотренный разрабами, а в F4 народ сам уже начинает ставить 30/600 и играя до первой смерти, потому что скучно. |
|
![]() |
![]() |
#160 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
1. C чего вы взяли что игра скучная? Возможно для Вас или ещё для кого-то она скучная. Но для меня она сверх-интересная и захватывающая.
2. Да. У Фоллаута-4 есть недостатки. Их много, только у других игр их гораздо больше. )) Кроме того они как правило скучны, что даже лень о них много говорить, за редкими исключениями. 3. Как говорил сэр Уинстон Черчилль "Фоллаут-4 - самая плохая игра 2015 года, если не считать все остальные." ) |
|
![]() |
![]() |
#161 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Назовите мне интересного напарника, эпичного персонажа, потрясающего босса, захватывающую кат-сцену, необычайный сюжет. Только действительно стоящее, запоминающееся. Давайте например начнем с напарников, вот мне гораздо интереснее напарники допустим из Mass Effect или DA:O, а что у нас там с F4?
Когда пройдешь огромное количество сингл-игр, переиграешь в десятки ммо, насмотришься на всякое разное чудесное и безобразное, то есть с чем сравнивать даже фрагменты в играх. Фаллаут собрал в себя многое, и крафт, и шутер, и строительство, и рпг и прочее, прочее, прочее. Только вот сделана на посредственном уровне каждая часть из мозайки F4, а так то волей не-волей сравниваешь с другими играми где это лучше реализовано. |
|
![]() |
![]() |
#162 | |
Та самая
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сравнивать Ф4 с Драгон Эйдж - крайне некорректно.
Мы же говорим о совершенно разных подходах к построению РПГ. Биовары традиционно сильны в проработке персонажей, сюжетных линий. Беседка сильна в проработке мира. Ее мир интересно изучать. Не знаю как кто, а я вижу очень серьезный шаг вперед в проработке сопартейцев. В построении тех же кат сцен и озвучки. Персонажи жестикулируют, они - эмоциональны. Да, есть примитивизм в общении с ними. Но по сравнению с амулетом Мары, я вижу серьезный прогресс. Мне понравилась основная сюжетная линия, понравилась завязка и развязка. Претензий к игре куча. Но к какой игре их нет? Добавлено через 2 минуты И если уж говорить о ММО подобии, то лично для меня ДА 3 ничем не превзойден. Собери 5 травок, убей 10 баранов, что бы накормить тупорылых крестьян, которым лень оторвать жопу от земли и убить этих баранов самим, поскольку они пасутся над головой. Или найти 5 одеял, что бы они не замерзли. Ну о чем ты вообще. Добавлено через 9 минут Мне очень понравилась линия Братства.
__________________
natitakira ![]() Последний раз редактировалось Ната; 07.01.2016 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#163 | ||
War Never Changes
|
Цитата:
Про босса, это не Бладборн, с чего тут потрясающему боссу быть? |
||
![]() |
![]() |
#164 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Для меня игры Беседки это конструктор параллельной реальности. Мир где я пытаюсь выжить. Квесты, сюжет, напарники - дело шестьнадцатое. Просто я каждый раз пытаюсь дойти до конца (главного сюжета) и не помереть. И ни в одну игру даже до половины не дошёл. Ни в Облу, ни в Скайрим, ни даже в Вегас (!), разве что в Фоллаут-3 прошёл процентов 70% главного сюжета. Скайрим я начинал более 40 раз. Фоллаут-4 уже 10-е прохождение, пока самое далёкое, 16 уровень, впервые выполнил квест в полицейском участке.. ) Сюжет, напарники, по моему важны в играх жанра квест, а здесь не особо, по крайней мере для меня. Если бы я любил сюжеты играл бы в Витчера-3 или там то что вы назвали, но мне там не нравится мир, боевая механика. А тут есть магия. Необъяснимая. При том что игры Беседки у меня уже как лет 10 любимые самые, я больше половины сюжета и напарников так и не увидел в них. Мне интересно квадрат за квадратом зачищать, город за городом... ) У нас разные вкусы в видеоиграх. 95% времени в Скайриме я играл БЕЗ компаньонов вообще. И тут, я уже отправил Кодстворда домой, взял перк "Одинокий Странник" и хожу ОДИН. |
|
![]() |
![]() |
#167 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Интересные? Да мне та же Морриган была интереснее чем все напарники F4 вместе взятые. И главное - почему эти напарники людей раздражают своей тупостью? Тот же негр просто з##бал своими радиант квестами. Может быть в F4 проработано меню управления напарниками, то есть перед боем или в бою вы можете БЫСТРО, ЛЕГКО и УДОБНО указать напарнику линию поведения - что делать, кого атаковать, где спрятаться, кого отвлечь.
Так пусть сделают чтобы в этом конструкторе все части были на высоте. ВСЕ, не только проработку мира как локацию, именно как локацию, потому как с логической точки зрения странностей очень много. Механика игры в во многих случаях убога, а также поведение ИИ, и ближний бой, и взаимодействие с игровым окружением, и частичная разрушаемость. Огромное количество деталей конструктора сделано весьма паршиво. Хотя у Писезды были все карты на руках чтобы сделать всё достойно - и семь лет разработки, и огромный бюджет, и большая команда профессионалов. Но в итоге игру опять будут всячески улучшать мододелы. А почему не DMC там тоже интересные боссы? Но не суть, что сложного в том чтобы придумать и сделать эпичных боссов в F4? Неужели команда профессиональных разработчиков не сможет это реализовать? |
|
![]() |
![]() |
#168 | |
Та самая
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Игры Биовар это тру эпик.
При общей куцести, ограниченности мира, они дают эпичную линию и хороший социал. Игры Беседки, это огромный мир с кучей деталей и урезанной социальной частью. Какие игры тебе больше нравятся - выбирать только тебе. Утверждать, что одна концепция лучше другой - не сильно зрело. Тем не менее, в Ф4 я вижу движение вперед по сравнению с 3 частью или великолепным Скайримом. У БВ я такого движения не вижу. А ДА 3 я считаю шагом назад в развитии компании. Несмотря на хорошие продажи третьей части. З.Ы. Мне очень понравилась проработка Келлога. А его финальный диалог с протагонистом - просто шедеврален. Мне даже жаль, что такого шикарного персонажа автоматом делают одним из главных негодяев игры. Мне понравилась проработка Мэксона. Я считала его упоротым фанатиком, но к финалу я увидела - мощного лидера, которому не чуждо человеческое понимание. Все отнюдь не так плохо, как ты это пытаешься подать.
__________________
natitakira ![]() |
|
![]() |
![]() |
#169 | |
![]() |
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
![]() Добавлено через 2 минуты кстати, там же пример какой должна быть боевка в таких играх все придумали за близз еще 10 лет назад Последний раз редактировалось fixeel; 07.01.2016 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#172 | ||
War Never Changes
|
Цитата:
Радиант квесты - фишка Беседы. Хз что тут может ****ать, это было, есть и будет. Боссы, ББ просто эталон в этом плане, Данте и рядом не стоял. Да и потом, в Ф никогда особо боссов не было, 1-2 за всю игру, что их сейчас вводить? |
||
![]() |
![]() |
#174 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Ещё бы! Перк замечательный. Я взял его две стадии. Защита теперь 30% от любого дамага и 100 фунтов (!) к переносимому весу.
Но появилась диллема. Брать Престона чтобы получить от него перк (защита 20% когда врагов более 3х..) или ходить одному с собачкой.. |
|
![]() |
![]() |
#175 | |
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Кстати, насчет проработанной социалки. Вот я всюду таскаюсь с Хэнкоком. Выстроила с ним отношения по максимуму - любовь-морковь и спец. способность.
Местные напарники ревнивые вообще? Если я еще кому-то в любви признаюсь, как отреагирует Хэнкок? И отреагирует ли вообще? |
|
![]() |