|
Результаты опроса: Предпочитаемый напарник | |||
Cait |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 13.33% |
Codsworth |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.00% |
Curie |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 9.33% |
Paladin Danse |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Dogmeat |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Deacon |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.67% |
Hancock |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.00% |
MacReady |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 5.33% |
Piper |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 13.33% |
Preston Garvey |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.33% |
Strong |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Nick Valentine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 14.67% |
X6-88 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.00% |
Голосовавшие: 75. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#129 | |
Мастер
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
начал нового чара, и что я вижу
![]() дошел до соседства ![]() неабманул когда грил что присматривал, жаль поговорить нельзя ОМГ 10 из 10, только как играя в 1й раз можно понять что ето не рандом скин думал за пистолетиком ломанутся, терь даж незнаю хоца еще почекать в каких поселениях он таргует мордой
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#131 | ||
![]() |
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#132 | ||
Читатель
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#134 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
О проблеме с зависанием Престона Гарви. Вот, что пишут наши забугорные друзья: "Walk up to him, can probably open console with ~ might be else depending on your keyboard locale google it. With console open target Preston until his ID shows up in the top which should be 1a4d7. Once it's there type in removefac 75D56 and hit enter. That will fix him not being a companion anymore aswell and should resolve this allowing you to engage in dialogue with him again."
Кто в буржуинском не рубит, поясняю своими словами суть проблемы. На время выполнения квестов, во время которых недоступны определённые компаньоны, их помещает во временную фракцию. В результате бага компаньон может зависнуть в этом состоянии. Команда, выделенная выше, очищает или удаляет одну из таких временных "фракций" тем самым убирая баг. Гарантированно подходит для тех, у кого Престон завис во время выполнения квеста "Старые Пушки". Для выполнения нужно подойти к Престону, открыть консоль, кликнуть на Престона чтобы вверху консоли появился его ID. Там у вас будет 0001A4D7, это то же самое что и 1a4d7, просто система в данном случае не обсчитывает нулевые значения в начале ID и не чуствительна к регистру. Когда ID будет отображен в консоли - просто введите и активируйте команду. К сожалению, Престон может ещё зависнуть на диалоге об уничтожении Института, после прохождения за Братство Стали. Что у меня и произошло.(( Принцип, скорее всего, тот же, но я пока не нашел кода нужной скрытой "фракции"... Буду рыть дальше. |
|
![]() |
![]() |
#143 | |
Ох зря я побрился
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Тут на компаньонов женщин вышли неплохие ретекстуры. Советую попробовать. Но там для работы нужны некоторые сторонние моды.
Кейт http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5816/? Кюри http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6025/? Пайпер http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6232/? |
|
![]() |
![]() |
#145 | |
Ох зря я побрился
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Там для нее еще есть реплейсеры, один даже в топе висит.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5781/? |
|
![]() |
![]() |
#150 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Может быть для тех кто играет стрелковым билдом напарники и представляют какую-либо ценность, но милишникам пользы от этих болванчиков никакой. Один вред. Переразать всех противников из скрытности в закрытых локациях проще простого и по факту напарник просто не успевает даже выстрелить, как 3-4 противника уже мертвы. Но надо же дать как то напарнику проявить себя, он же не просто чемодан на ножках, вроде как воевать умеет. Зарезал одного из нескольких супермутантов из хайда и сижу смотрю как остальные всполошились, жду пока негр начнет из стрелять. Нет, этот дебил выползает в центр комнаты со словами "кажется здесь кто-то есть"(капитан очевидность). Естественно супермутанты негра увидили и давай стрелять, а негру пох не обращает на них внимания, пока они его не отхренашили. Или наоборот на улице ползешь в скрытности к противникам со спины и тут они все оборачиваются. Какого черта, вроде не обнаружен, а нет, негр палится и агрит на себя всех. Да и просто расстрелять каких то жалких тараканов не способен. Даю команду типа атакуй наведя его на таракана, нет, вместо того чтобы расстрелять негр идет к нему со словами сейчас посмотрю. Хрена там смотреть, просто расстрелять надо.
Какие же у Писезды дебильные компаньоны просто слов нет. Почему с напарниками не возникает проблем скажем в Dragon Age или Mass Effect? Там я могу приказать: иди туда, сделай это, атакуй того и напарники сделают. Причем управление компаньонами гораздо удобнее и все команды задаются минимальными усилиями. В отличие от F4, где напарник-стрелок так тупит что порой хочется его прирезать. Добавлено через 4 минуты И еще, когда пытаешься выбрать действие мышкой в меню напарника, эта мразь постоянно пытается свалить куда-нибудь в сторону, отменяя меню. Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 03.01.2016 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |