Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Мобильные, карточные (ККИ), gacha игры

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.02.2013, 20:45   #26 
SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021

Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Ну не знаю, лично у меня нет времени на подобные игры. Все эти Вовки, Линейки и Айоны отнимают слишком много времени, при этом там нет той социальности, которую дают браузерки. Каждому свое )
Да ну... скок люди боёв в БК проводили что бы до 7го качнуться?) Я в топ 100 игроков был в своё время там, очень задротская игра была) В легенду бедные не донатеры вообще задротят очень много. Но в целом ММОРПГ на это и расчитаны. Недавно в айон играл на офе до 52го качнулся за две недели, не так уж и задротско на самом деле. Но сама игра надоела)

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
З.Ы. купил кармагеддон на айпаде и с удовольствием поиграл, хотя графика вообще без изменений. ;)
потому что айпад, а не кармагедон.я на своём х6 тоже во всякую фигню играю. а была бы вита - играл бы в виту. в данном случае всё упирается в возможности. плохое сравнение
 
Старый 10.02.2013, 20:57   #27 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
игры 2003-2007 годов. т.е. она должна их напоминать.
напоминать, но не клонировать. И тут основное - заимствование, на мой взгляд, двух наиболее удачных видов отображения боя - легендовский и апеховский. Во всем остальном это другая игра, но понять это можно будет только поиграв, а не увидев скрин.


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
Ну мне кажется у вас просто всё упёрлось в финансы, или в поиск рукастых специалистов)
Конечно же красивую игру сделать дорого ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
Да ну... скок люди боёв в БК проводили что бы до 7го качнуться?) Я в топ 100 игроков был в своё время там, очень задротская игра была) В легенду бедные не донатеры вообще задротят очень много. Но в целом ММОРПГ на это и расчитаны. Недавно в айон играл на офе до 52го качнулся за две недели, не так уж и задротско на самом деле. Но сама игра надоела)
Привильно, но только в браузерках не нужно постоянного присутствия, провел боек, свернул игру, через 10-15 мин другой боек + можно попить чайку в перерывах между ходами, играя в рилтайм 3д игры такого позволить не получится ) и что самое важное - в браузерках всегда упор на командный ПВП.

Последний раз редактировалось Hzland; 10.02.2013 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 10.02.2013, 21:39   #28 
SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021

Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Привильно, но только в браузерках не нужно постоянного присутствия, провел боек, свернул игру, через 10-15 мин другой боек + можно попить чайку в перерывах между ходами, играя в рилтайм 3д игры такого позволить не получится ) и что самое важное - в браузерках всегда упор на командный ПВП.
смотря в каких)
зы. командная игра в любой мморпг есть.
 
Старый 14.02.2013, 22:27   #29 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Поизучал темы по-поводу поиска браузерок и их обсуждение, исходя из критериев определяющих подходящая игра или нет, представлю все в таком виде:
1. Жанр MMORPG
2. Сеттинг - альтернативное средневековье без мистики и магии
3. Упор на PVP - стандартный командный бой, 2 вида турниров - заявки создаются автоматически как только набралась предыдущая, турниры отличаются друг от друга принципиально, новый вид боя "тактический".
4. Клановые войны с возможностью победить с помощью силы, дипломатии либо хитрости (подлости), клановые войны - PVP бои с штурмами замка клана.
5. Full PVP зона с лутом собранных ресурсов.
6. Пошаговый бой, совершение хода игроками последовательное, что не дает преимущества игрокам с более хорошим интернет соединением.
7. Тактическая механика - результат в большей степени зависит от согласованности команды.
8. Предсказуемая(прозрачная) механика - игрок с высокой долей вероятности может предсказать результат действия своего персонажа и результат действия других игроков над своим персонажем.
9. Функциональный чат с множеством каналов.
10. Большинство составляющих крафта, добычи ресурсов происходит в фоновом режиме, то что не происходит в фоновом режиме реализовано в виде миниигр.
11. В магазине за реал только вещи направленные на ускорение прокачки: больше опыта, больше ресурсов, выше шансы дропа и т.д. + игровая валюта.

Напомню адрес сайта www.hz-land.ru
Всем зарегистрировавшимся до ОБТ подарки
 
Старый 15.02.2013, 14:45   #30 
VivianX_renamed_1014193_03112022 VivianX_renamed_1014193_03112022 вне форума
Писaтель

Info
Сообщений: 56
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.02.2013
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
2. Сеттинг - альтернативное средневековье без мистики и магии
Нет. Главное идеальный баланс между магами и войнами.
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
3. Упор на PVP - стандартный командный бой, новый вид боя "тактический".
Конечно пвп, мобов убивать интересно только командой инстансы с боссами. И определенная тактика должна быть во всех боях и не в виде удар-блок.
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
5. Full PVP зона с лутом собранных ресурсов.
Эт фигня полная) Обычное свободное пвп и без всякого лута прикольная вещь. Ну +- плюшки рейтинг-титул и т.д.
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
6. Пошаговый бой, совершение хода игроками последовательное, что не дает преимущества игрокам с более хорошим интернет соединением.
Пошаговое-нудное слова синонимы. Единственное пожелание вид сверху как в титан квесте диабло. В 3д пвп ни в одной игре не зацепило.
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
10. Большинство составляющих крафта, добычи ресурсов происходит в фоновом режиме, то что не происходит в фоновом режиме реализовано в виде миниигр.
Лучше за сам процесс игры.
 
Старый 16.02.2013, 01:09   #31 
Fimik
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Привильно, но только в браузерках не нужно постоянного присутствия, провел боек, свернул игру, через 10-15 мин другой боек + можно попить чайку в перерывах между ходами, играя в рилтайм 3д игры такого позволить не получится ) и что самое важное - в браузерках всегда упор на командный ПВП.
ЛОЛШТО ?

Это преимущество сессионок - провел бой - ушел. Пришел - на новый бой записался. В чем тут преимущество у браузерок ?
И в каких это браузерках упор на "командный ПВП" ?
Чего-то помню я браузерку. Где мне сказали "цепляйся" и я прицепился - и ушел чай пить. А "ведущий" всю команду вел.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Ну не знаю, лично у меня нет времени на подобные игры. Все эти Вовки, Линейки и Айоны отнимают слишком много времени, при этом там нет той социальности, которую дают браузерки. Каждому свое )
З.Ы. купил кармагеддон на айпаде и с удовольствием поиграл, хотя графика вообще без изменений. ;)
Ну-ка, ну-ка, пропустил !!
Это в какой такой браузерке социалка выше линейки была ?
И что значит "отнимает много времени". Нук, посоветуй браузерку, ММОРПГ (упор на РПГ), которая занимает мало времени, где кач до капа быстрей чем в вове, а игра имеет более социальную основу, чем ла2, и при этом, чтобы можно было зайти, провести боек и на 10-15 минут отойти "чайку попить".

Последний раз редактировалось Fimik; 16.02.2013 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 16.02.2013, 09:47   #32 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
В чем тут преимущество у браузерок ?
Давайте синхронизируем понятия - браузерками я называю игры, где есть окно игры и окно чата.


Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
И в каких это браузерках упор на "командный ПВП" ?
И вот как раз в таких браузерках упор на командный пвп.


Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
Это в какой такой браузерке социалка выше линейки была ?
Во всех подобных браузерках - наличие полноценного чата и нескольких сот игроков в одной комнате.


Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
И что значит "отнимает много времени"
Под этим я не имел ввиду, что кач идет быстрее. В тех играх, которые я называю браузерками чаще всего ожидание боя до 10 мин (в заявке), совершение хода в бою с интервалом от 30 до 3 мин. При этом происходит мигание вкладки игры в браузере (при активации хода или начале боя) либо это сопровождается звуковыми сигналами.


ЗЫ. Из свежих игр к таким играм с небольшой натяжкой могу отнести игру "монстры против"
 
Старый 16.02.2013, 11:04   #33 
CrazySmile CrazySmile вне форума
Эксперт
 
Аватар для CrazySmile

Info
Сообщений: 208
Всего лайков: 8
Регистрация: 30.07.2010
Ник: Смайл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: MMORPG Земля: новая легенда

La2 браузерка выходит
 
Старый 16.02.2013, 11:38   #34 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от CrazySmile Посмотреть сообщение
La2 браузерка выходит
По каким критериям? )))
 
Старый 16.02.2013, 21:44   #35 
Fimik
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Давайте синхронизируем понятия - браузерками я называю игры, где есть окно игры и окно чата.
Неверное определение.
Я политику Путина могу назвать браузерной игрой.
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
И вот как раз в таких браузерках упор на командный пвп.

Во всех подобных браузерках - наличие полноценного чата и нескольких сот игроков в одной комнате.
И никакой конкретики.
А если просто чат - и несколько сот игроков - это браузерка с командным пвп ?
Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Под этим я не имел ввиду, что кач идет быстрее. В тех играх, которые я называю браузерками чаще всего ожидание боя до 10 мин (в заявке), совершение хода в бою с интервалом от 30 до 3 мин. При этом происходит мигание вкладки игры в браузере (при активации хода или начале боя) либо это сопровождается звуковыми сигналами.
Ну то, что ты придумал сам для себя определение "браузерной игры" - по сути ничего не значит.
На всякий случай :
Цитата:
Браузерная игра — игра, использующая браузерный интерфейс и обычно не требующая установки на компьютер дополнительных приложений, кроме самого браузера.
Монстры против - еще не видел, но компания, у которой такие игры, как "ботва", "понаехали" - как-то не производят впечатления социальной командной пвп игры.
 
Старый 16.02.2013, 22:30   #36 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
Неверное определение.
Я лишь уточняю то что имею ввиду )) Определение слишком широкое для этого )


Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
А если просто чат - и несколько сот игроков - это браузерка с командным пвп ?
Тут опять мое мнение, но я имею ввиду чат со списком игроков в локации - такой как в БК. А командное пвп оно и в Африке командное пвп, я же говорю про социальность и в этом смысле бой требующий согласования действий через чат, опять же на мой взгляд, социальнее боя этого не требующего или физически не имеющего такую возможность.


Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
Ну то, что ты придумал сам для себя определение "браузерной игры" - по сути ничего не значит.
Я не придумывал никаких определений, а четко указал что
Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
браузерками я называю игры
Для меня возможность играть через браузер не определяет формат игры, уверен в будущем через браузер можно будет играть в игры уровня Crysis или GTA, но браузерками они от этого не станут.

ЗЫ Я прекрасно понимаю, что я могу написать несколько страниц разъяснений по игре и своим мыслям, но это ничего не изменит, реальное мнение можно будет составить не с моих слов, а попробовав игру.
 
Старый 22.02.2013, 16:24   #37 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Добавлены новые скриншоты в группу вконтакте:
http://vk.com/hzland
 
Старый 22.02.2013, 16:36   #38 
Motsognir_renamed_870285_02022021 Motsognir_renamed_870285_02022021 вне форума
Старожил
 
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021

Info
Сообщений: 1,915
Всего лайков: 8
Регистрация: 02.12.2011
Игра: Savage2
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Дурень, твой скрин игры выдает замшелое болото никому неинтересного клона какой-то олдовой шняги.
Как можно было к игре в сеттинге "альтернативное средневековье без мистики и магии" прикрутить модерновую метро-шкурку? Это означает только одно - нет нормального дизайна.
А в браузерке дизайн интерфейса - это же первоочередное, это ведь лицо всей игры.
Пока что заметил в окошке справа на гексагональном поле двух биороботов, которые слева отображены в виде зеленых резиновых чурок с пластиковыми щитами "под металл".
В общем, иди отсюда со своим поделием, пока матерые гоховцы не пришли.
 
Старый 22.02.2013, 16:45   #39 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Motsognir Посмотреть сообщение
Дурень, твой скрин игры выдает замшелое болото никому неинтересного клона какой-то олдовой шняги.
Твой мозг воспринимает мой скрин как "замшелое болото никому неинтересного клона какой-то олдовой шняги"....
 
Старый 23.02.2013, 14:50   #40 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Рабочие скрины:
Добыча камней для заточки и крафта:

Добыча камней-снарядов для катапульт и строительных камней:

Прикидочные скилловые деревья:
 
Старый 23.02.2013, 17:15   #41 
SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021

Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Твой мозг воспринимает мой скрин как "замшелое болото никому неинтересного клона какой-то олдовой шняги"....
ну хоть он и высказался слишком жёстко, но всё же прав. хотя мы уже и так обсудили недостатки подобной графики)

зы. а деревья прикольно сделаны. если вы хотите сделать пассивные деревья умений то лучше всего будет обратить своё внимание на игру Path of Exile . там просто охрененно оно сделано. если же смешанное то нет ничего лучше титан квестовского)
 
Старый 23.02.2013, 17:41   #42 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
ну хоть он и высказался слишком жёстко, но всё же прав. хотя мы уже и так обсудили недостатки подобной графики)
Повторю, что мы сосредоточены не на графике. Опять же если взять окно анимации, то и оно рабочее, т.к. нет нормального фона, нормально отрисованных доспехов и оружия, реалистичной стойки - это все в процессе.


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
если вы хотите сделать пассивные деревья умений то лучше всего будет обратить своё внимание на игру Path of Exile . там просто охрененно оно сделано. если же смешанное то нет ничего лучше титан квестовского)
Path of Exile точно не подходит, титан квест не играл.
У нас каждая вкладка будет прокачиваться независимо от другой и к прокачке будут доступны все деревья. Дерешься с мечем и щитом - прокачиваешь ветку щита и меча, дерешься с двуручем - прокачиваешь ветку двуруча, прокачка идет за каждое атакующее действие в соответствующем комплекте. Прокачка тела происходит при получении урона и в этом смысле получать урон будет даже приятно )
 
Старый 23.02.2013, 18:39   #43 
SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021

Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Path of Exile точно не подходит, титан квест не играл.
У нас каждая вкладка будет прокачиваться независимо от другой и к прокачке будут доступны все деревья. Дерешься с мечем и щитом - прокачиваешь ветку щита и меча, дерешься с двуручем - прокачиваешь ветку двуруча, прокачка идет за каждое атакующее действие в соответствующем комплекте. Прокачка тела происходит при получении урона и в этом смысле получать урон будет даже приятно )
ну у mythos сворованное с титан квеста дерево. ну вобщем то там ничего особенного, просто визуализация приятная и понятная. но мифос вроде закрыли, не в курсе.
кстати такой прокачкой вы соблазняете игроков на договорные бои, когда игроки будут специально брать самое слабое оружие и тыкать им друг друга для прокачки.
ну в Path of Exile в общем, не смотря на общее для всех классов дерево, есть небольшое разделение по веткам - стартовое разделение.но всё равно это самое крутое дерево что я видел - разнообразные и неповторимые способы прокачки. из-за этого даже полноценных гайдов нет)
зы. а вы не думали что гораздо интереснее будет комбинирование вещей, а не жёсткая привязка по классу? ну вспомнить БК в 2007+ года, когда на 5м уровне когда люди такое чудеса мудрили типа ловкача со щитом и 75 интуиции) просто как бы опять же такой прокачкой загоняете человека в рамки

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Повторю, что мы сосредоточены не на графике. Опять же если взять окно анимации, то и оно рабочее, т.к. нет нормального фона, нормально отрисованных доспехов и оружия, реалистичной стойки - это все в процессе.
Цвет человечков и соты я бы всё же поменял :Р
 
Старый 23.02.2013, 20:04   #44 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
а вы не думали что гораздо интереснее будет комбинирование вещей, а не жёсткая привязка по классу?
Как раз то привязки к классу нет, у нас так же можно будет создать ловкача с щитом или с тяжелой броней, танка - крита, либо ловкача - крита, либо лучника танка, лучника ловкача и т.д. При этом у игрока есть возможность брать в бой сменный комплект, и тут так же есть комбинации - лучник может взять щит с мечем, либо двуруч и т.д., вещи так же не привязаны ни к классу ни к уровню, единственное - требование по статам, но заточка позволит как усилить вещь, так и уменьшить требование по статам и тут тоже свобода выбора и экспериментов.


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
ну в Path of Exile
Играл, представляю, надоело на 34 левле. Дерево действительно гениально и ново, но нам оно не подходит. Просто мы изначально продумывали игру так, чтобы все элементы в нее логично вписывались, начиная от дерева умений и заканчивая контентом за реал. Считаю что путь - впихивать в игру любую понравившуюся фишку убивает игру.


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
кстати такой прокачкой вы соблазняете игроков на договорные бои, когда игроки будут специально брать самое слабое оружие и тыкать им друг друга для прокачки.
Ничего страшного в этом не вижу )) Простые бои кроме опыта давать ничего не будут, в отличие от турнирных. А в турнирных не договоришься.


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
Цвет человечков и соты я бы всё же поменял
С цветом - вопрос вкуса, а что не так с сотами? _)
 
Старый 23.02.2013, 21:00   #45 
SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021

Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
С цветом - вопрос вкуса, а что не так с сотами? _)
соты выглядят примитивно :)

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Как раз то привязки к классу нет, у нас так же можно будет создать ловкача с щитом или с тяжелой броней, танка - крита, либо ловкача - крита, либо лучника танка, лучника ловкача и т.д. При этом у игрока есть возможность брать в бой сменный комплект, и тут так же есть комбинации - лучник может взять щит с мечем, либо двуруч и т.д., вещи так же не привязаны ни к классу ни к уровню, единственное - требование по статам, но заточка позволит как усилить вещь, так и уменьшить требование по статам и тут тоже свобода выбора и экспериментов.
заставляя прокачивать одно и тоже оружие вы и привязываете к классу

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Ничего страшного в этом не вижу )) Простые бои кроме опыта давать ничего не будут, в отличие от турнирных. А в турнирных не договоришься.
Я думаю игроки будут видеть в этом что-то плохое - уменьшается общий онлайн игры по отношению к обычным игрокам. И если я правильно понимаю механику то можешь сложиться ситуация что против обычных игроков выйдет качер, у которого умелка прокачана в 5 раз больше.
 
Старый 23.02.2013, 22:12   #46 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
соты выглядят примитивно :)
Подумаем над этим ) Есть какие-то пожелания, в чем примитивность:? Или это просто ощущение примитивности?


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
заставляя прокачивать одно и тоже оружие вы и привязываете к классу
Ну если назвать классом комбинацию оружий, то да. Хотя прокачивая двуручную ветку, не важно что в руках - молот, топор или меч, тоже самое для других веток.


Цитата:
Сообщение от SdelanOvKramahE Посмотреть сообщение
И если я правильно понимаю механику то можешь сложиться ситуация что против обычных игроков выйдет качер, у которого умелка прокачана в 5 раз больше.
Конечно, даже в 10 раз больше, но вся фишка механики в том, что все защитные умелки имеют ПУЛ, который расходуется внутри раунда. Поэтому 2-3 обычных игрока завалят качера.
 
Старый 24.02.2013, 00:50   #47 
SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021

Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Подумаем над этим ) Есть какие-то пожелания, в чем примитивность:? Или это просто ощущение примитивности?
где-то я её уже встречал. в арене онлайн (она же апеха), кажется.
ну да, ощущение. наверное, оно навеяно тем как изображены персонажи.


Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Ну если назвать классом комбинацию оружий, то да. Хотя прокачивая двуручную ветку, не важно что в руках - молот, топор или меч, тоже самое для других веток.

Конечно, даже в 10 раз больше, но вся фишка механики в том, что все защитные умелки имеют ПУЛ, который расходуется внутри раунда. Поэтому 2-3 обычных игрока завалят качера.
я не совсем представляю просто, что в других ветках. но всё же считаю что такая система не очень себя оправдывает. я уже встречал такую систему в игре ТИО. в начале развития проекта небыло никаких ограничений на прокачивание умения и в итоге два человека шли и лупили себя до посинения. и выходило что обычные игроки, честно играющие в своё удовольствие выходили против них с коеф урона в 1.2-1.5, а эти типы имели аж 8. они просто ваншотили любого оппонента даже с самого слабого оружия. одни люди тоже начинали качать умелку, другие забивали на игру (т.к. не желали качать её, а конкурировать было не удобно), третьи просто терпели. Потом это запретили. Почему? Потому что разработчики это видели так : первые просто вкачивали умелку так что им не нужен был донат. Вторые были просто потерей онлайна, тут и обсуждать нечего. А третьи просто терпели из-за недостатка оппонентов и донат даже не мог компенсировать такую разницу.
Как решили проблему. Сделали планку в максимальное кол-во умелки на лвл. Потом добавили тир, где любой игрок мог заплатив реал или же получив бесплатные жетоны за осады/пребывание онлайн могли подолбить манекены и прокачать умелку.
зы. зачем нужно покупать доспех если качер меня ваншотнет в любом случае?
 
Старый 24.02.2013, 08:58   #48 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Устройство дерева:
Все умения расположены на горизонтальных линиях, доступность линий и соответственно скиллов будет определяться боевым уровнем персонажа, т.е. самая верхняя линия доступна на 1 ур, самая нижняя на 10-ом. При этом каждое последующее скилловое очко будет добываться дольше, отсюда - игроки вкачавшие все в скилы первых 3-4 уровней, полноценно качнуть скиллы хай левлов не смогут.

Суть умений:
Пассивные - изменяют разные разбросы и требования. Например если не прокачано умение брони, разброс работы брони будет 0-100%, на максимальном уровне скилла 50-100%. Есть скилл увеличивающий скорость набора адреналина, уменьшающий потерю энергии при получении урона и т.д. В целом пассивные скиллы делают работу чего-либо стабильнее.
Активные - начну с того, что на использование активных умений нужна энергия, а от запаса энергии зависит общая эффективность персонажа в бою, поэтому дубасить всеми имеющимися скиллами каждый раунд не получится, тут нужна целесообразность. Сами скиллы помимо урона наносят дебафф эффект - замедляют, пробивают броню, уменьшают макс. запас энергии и т.д. Второй вид активных скиллов - массовые удары типа град стрел(урон трем игрокам), круговой удар(всем вокруг), крест (игрокам в противоположных клетках).
Поэтому скиллы будут давать преимущества только при грамотном использовании, а наличие или отсутствие скилла для победы будет не критичным условием.
 
Старый 24.02.2013, 10:15   #49 
Fimik
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Hzland Посмотреть сообщение
Давайте синхронизируем понятия - браузерками я называю игры, где есть окно игры и окно чата.

И вот как раз в таких браузерках упор на командный пвп.

Во всех подобных браузерках - наличие полноценного чата и нескольких сот игроков в одной комнате.


Под этим я не имел ввиду, что кач идет быстрее. В тех играх, которые я называю браузерками чаще всего ожидание боя до 10 мин (в заявке), совершение хода в бою с интервалом от 30 до 3 мин. При этом происходит мигание вкладки игры в браузере (при активации хода или начале боя) либо это сопровождается звуковыми сигналами.


ЗЫ. Из свежих игр к таким играм с небольшой натяжкой могу отнести игру "монстры против"
Мда, теперь вижу, что все твои посты - не более чем дешевые понты и провокации.
Это монстры против - упор на командный пвп ? Это там социалка "как в ла 2 или выше". Ты в ла 2 не играл даже на распоследней ява фришке. Командным пвп там даже не пахнет. В чате - хорошо если кто через полчаса ответит. В кланы объединятся вообще не принято. Все что есть в игре - тупой гриндофарм мобов с некоторым разбавлением пвп. Но пвп в основном - каждый сам за себя (КСЗС). Ну и главное - игра чистая сессионка, а значит не может идти даже близко в сравнении с ла 2 подобными играми.


И смешно "про десятки человек в чате". В лучшем случае 30-40 человек во всей игре.
ПС. кстати, у русской версии игры даже своего форума нету. "Социалка", ипт !
 
Старый 24.02.2013, 13:06   #50 
Hzland
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: MMORPG Земля: новая легенда

Цитата:
Сообщение от Fimik Посмотреть сообщение
Мда, теперь вижу, что все твои посты - не более чем дешевые понты и провокации.
В чем понты, где провокация?

Про монстров написал же что с "натяжкой" - это раз, про командное ПВП, кланы, 200-300 человек в чате писал не имея ввиду монстров и это из моих постов, тем кто читает все и внимательно, должно быть понятно.

ЗЫ Хотите зарабатывать очки перед "матерыми" гохавцами, делайте это в другой теме пожалуйста.

ЗЗЫ В монстрах есть командное ПВЕ, называется "метро".

Последний раз редактировалось Hzland; 24.02.2013 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
 
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Мобильные, карточные (ККИ), gacha игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025