![]() |
#26 | |
Маньяк
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
потому что айпад, а не кармагедон.я на своём х6 тоже во всякую фигню играю. а была бы вита - играл бы в виту. в данном случае всё упирается в возможности. плохое сравнение |
|
![]() |
#27 | ||
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
напоминать, но не клонировать. И тут основное - заимствование, на мой взгляд, двух наиболее удачных видов отображения боя - легендовский и апеховский. Во всем остальном это другая игра, но понять это можно будет только поиграв, а не увидев скрин.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Hzland; 10.02.2013 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#28 | ||
Маньяк
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Цитата:
зы. командная игра в любой мморпг есть. |
||
![]() |
#29 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Поизучал темы по-поводу поиска браузерок и их обсуждение, исходя из критериев определяющих подходящая игра или нет, представлю все в таком виде:
1. Жанр MMORPG 2. Сеттинг - альтернативное средневековье без мистики и магии 3. Упор на PVP - стандартный командный бой, 2 вида турниров - заявки создаются автоматически как только набралась предыдущая, турниры отличаются друг от друга принципиально, новый вид боя "тактический". 4. Клановые войны с возможностью победить с помощью силы, дипломатии либо хитрости (подлости), клановые войны - PVP бои с штурмами замка клана. 5. Full PVP зона с лутом собранных ресурсов. 6. Пошаговый бой, совершение хода игроками последовательное, что не дает преимущества игрокам с более хорошим интернет соединением. 7. Тактическая механика - результат в большей степени зависит от согласованности команды. 8. Предсказуемая(прозрачная) механика - игрок с высокой долей вероятности может предсказать результат действия своего персонажа и результат действия других игроков над своим персонажем. 9. Функциональный чат с множеством каналов. 10. Большинство составляющих крафта, добычи ресурсов происходит в фоновом режиме, то что не происходит в фоновом режиме реализовано в виде миниигр. 11. В магазине за реал только вещи направленные на ускорение прокачки: больше опыта, больше ресурсов, выше шансы дропа и т.д. + игровая валюта. Напомню адрес сайта www.hz-land.ru Всем зарегистрировавшимся до ОБТ подарки ![]() |
|
![]() |
#30 | |
Писaтель
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Нет. Главное идеальный баланс между магами и войнами.
Эт фигня полная) Обычное свободное пвп и без всякого лута прикольная вещь. Ну +- плюшки рейтинг-титул и т.д. Лучше за сам процесс игры. |
|
![]() |
#31 | |||
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Цитата:
Это преимущество сессионок - провел бой - ушел. Пришел - на новый бой записался. В чем тут преимущество у браузерок ? И в каких это браузерках упор на "командный ПВП" ? ![]() Чего-то помню я браузерку. Где мне сказали "цепляйся" и я прицепился - и ушел чай пить. А "ведущий" всю команду вел. Добавлено через 5 минут Цитата:
Это в какой такой браузерке социалка выше линейки была ? И что значит "отнимает много времени". Нук, посоветуй браузерку, ММОРПГ (упор на РПГ), которая занимает мало времени, где кач до капа быстрей чем в вове, а игра имеет более социальную основу, чем ла2, и при этом, чтобы можно было зайти, провести боек и на 10-15 минут отойти "чайку попить". Последний раз редактировалось Fimik; 16.02.2013 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
#32 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Давайте синхронизируем понятия - браузерками я называю игры, где есть окно игры и окно чата.
И вот как раз в таких браузерках упор на командный пвп. Во всех подобных браузерках - наличие полноценного чата и нескольких сот игроков в одной комнате. Под этим я не имел ввиду, что кач идет быстрее. В тех играх, которые я называю браузерками чаще всего ожидание боя до 10 мин (в заявке), совершение хода в бою с интервалом от 30 до 3 мин. При этом происходит мигание вкладки игры в браузере (при активации хода или начале боя) либо это сопровождается звуковыми сигналами. ЗЫ. Из свежих игр к таким играм с небольшой натяжкой могу отнести игру "монстры против" |
|
![]() |
#35 | |||
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Я политику Путина могу назвать браузерной игрой. А если просто чат - и несколько сот игроков - это браузерка с командным пвп ? Цитата:
На всякий случай : Цитата:
|
|||
![]() |
#36 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Я лишь уточняю то что имею ввиду )) Определение слишком широкое для этого )
Для меня возможность играть через браузер не определяет формат игры, уверен в будущем через браузер можно будет играть в игры уровня Crysis или GTA, но браузерками они от этого не станут. ЗЫ Я прекрасно понимаю, что я могу написать несколько страниц разъяснений по игре и своим мыслям, но это ничего не изменит, реальное мнение можно будет составить не с моих слов, а попробовав игру. ![]() |
|
![]() |
#37 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Добавлены новые скриншоты в группу вконтакте:
http://vk.com/hzland |
|
![]() |
#38 | |
Старожил
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Дурень, твой скрин игры выдает замшелое болото никому неинтересного клона какой-то олдовой шняги.
Как можно было к игре в сеттинге "альтернативное средневековье без мистики и магии" прикрутить модерновую метро-шкурку? Это означает только одно - нет нормального дизайна. А в браузерке дизайн интерфейса - это же первоочередное, это ведь лицо всей игры. Пока что заметил в окошке справа на гексагональном поле двух биороботов, которые слева отображены в виде зеленых резиновых чурок с пластиковыми щитами "под металл". В общем, иди отсюда со своим поделием, пока матерые гоховцы не пришли. |
|
![]() |
#41 | |
Маньяк
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
зы. а деревья прикольно сделаны. если вы хотите сделать пассивные деревья умений то лучше всего будет обратить своё внимание на игру Path of Exile . там просто охрененно оно сделано. если же смешанное то нет ничего лучше титан квестовского) |
|
![]() |
#42 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
У нас каждая вкладка будет прокачиваться независимо от другой и к прокачке будут доступны все деревья. Дерешься с мечем и щитом - прокачиваешь ветку щита и меча, дерешься с двуручем - прокачиваешь ветку двуруча, прокачка идет за каждое атакующее действие в соответствующем комплекте. Прокачка тела происходит при получении урона и в этом смысле получать урон будет даже приятно ) |
|
![]() |
#43 | ||
Маньяк
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Цитата:
кстати такой прокачкой вы соблазняете игроков на договорные бои, когда игроки будут специально брать самое слабое оружие и тыкать им друг друга для прокачки. ну в Path of Exile в общем, не смотря на общее для всех классов дерево, есть небольшое разделение по веткам - стартовое разделение.но всё равно это самое крутое дерево что я видел - разнообразные и неповторимые способы прокачки. из-за этого даже полноценных гайдов нет) зы. а вы не думали что гораздо интереснее будет комбинирование вещей, а не жёсткая привязка по классу? ну вспомнить БК в 2007+ года, когда на 5м уровне когда люди такое чудеса мудрили типа ловкача со щитом и 75 интуиции) просто как бы опять же такой прокачкой загоняете человека в рамки Цвет человечков и соты я бы всё же поменял :Р |
||
![]() |
#44 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Играл, представляю, надоело на 34 левле. Дерево действительно гениально и ново, но нам оно не подходит. Просто мы изначально продумывали игру так, чтобы все элементы в нее логично вписывались, начиная от дерева умений и заканчивая контентом за реал. Считаю что путь - впихивать в игру любую понравившуюся фишку убивает игру. С цветом - вопрос вкуса, а что не так с сотами? _) |
|
![]() |
#45 | ||
Маньяк
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
соты выглядят примитивно :)
Цитата:
Я думаю игроки будут видеть в этом что-то плохое - уменьшается общий онлайн игры по отношению к обычным игрокам. И если я правильно понимаю механику то можешь сложиться ситуация что против обычных игроков выйдет качер, у которого умелка прокачана в 5 раз больше. |
||
![]() |
#46 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Подумаем над этим ) Есть какие-то пожелания, в чем примитивность:? Или это просто ощущение примитивности?
Конечно, даже в 10 раз больше, но вся фишка механики в том, что все защитные умелки имеют ПУЛ, который расходуется внутри раунда. Поэтому 2-3 обычных игрока завалят качера. |
|
![]() |
#47 | ||
Маньяк
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
ну да, ощущение. наверное, оно навеяно тем как изображены персонажи. Цитата:
Как решили проблему. Сделали планку в максимальное кол-во умелки на лвл. Потом добавили тир, где любой игрок мог заплатив реал или же получив бесплатные жетоны за осады/пребывание онлайн могли подолбить манекены и прокачать умелку. зы. зачем нужно покупать доспех если качер меня ваншотнет в любом случае? |
||
![]() |
#48 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Устройство дерева:
Все умения расположены на горизонтальных линиях, доступность линий и соответственно скиллов будет определяться боевым уровнем персонажа, т.е. самая верхняя линия доступна на 1 ур, самая нижняя на 10-ом. При этом каждое последующее скилловое очко будет добываться дольше, отсюда - игроки вкачавшие все в скилы первых 3-4 уровней, полноценно качнуть скиллы хай левлов не смогут. Суть умений: Пассивные - изменяют разные разбросы и требования. Например если не прокачано умение брони, разброс работы брони будет 0-100%, на максимальном уровне скилла 50-100%. Есть скилл увеличивающий скорость набора адреналина, уменьшающий потерю энергии при получении урона и т.д. В целом пассивные скиллы делают работу чего-либо стабильнее. Активные - начну с того, что на использование активных умений нужна энергия, а от запаса энергии зависит общая эффективность персонажа в бою, поэтому дубасить всеми имеющимися скиллами каждый раунд не получится, тут нужна целесообразность. Сами скиллы помимо урона наносят дебафф эффект - замедляют, пробивают броню, уменьшают макс. запас энергии и т.д. Второй вид активных скиллов - массовые удары типа град стрел(урон трем игрокам), круговой удар(всем вокруг), крест (игрокам в противоположных клетках). Поэтому скиллы будут давать преимущества только при грамотном использовании, а наличие или отсутствие скилла для победы будет не критичным условием. |
|
![]() |
#49 | ||
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Цитата:
Это монстры против - упор на командный пвп ? Это там социалка "как в ла 2 или выше". Ты в ла 2 не играл даже на распоследней ява фришке. Командным пвп там даже не пахнет. В чате - хорошо если кто через полчаса ответит. В кланы объединятся вообще не принято. Все что есть в игре - тупой гриндофарм мобов с некоторым разбавлением пвп. Но пвп в основном - каждый сам за себя (КСЗС). Ну и главное - игра чистая сессионка, а значит не может идти даже близко в сравнении с ла 2 подобными играми. ![]() ![]() И смешно "про десятки человек в чате". В лучшем случае 30-40 человек во всей игре. ПС. кстати, у русской версии игры даже своего форума нету. "Социалка", ипт ! |
||
![]() |
#50 | |
Guest
|
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Про монстров написал же что с "натяжкой" - это раз, про командное ПВП, кланы, 200-300 человек в чате писал не имея ввиду монстров и это из моих постов, тем кто читает все и внимательно, должно быть понятно. ЗЫ Хотите зарабатывать очки перед "матерыми" гохавцами, делайте это в другой теме пожалуйста. ЗЗЫ В монстрах есть командное ПВЕ, называется "метро". Последний раз редактировалось Hzland; 24.02.2013 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
|