![]() |
#1426 | |||
Старожил
|
Re: Кабацкие байки
Цитата:
И, кстати, где в вышеприведённой цитате завещание "ненавидеть пидоров"? Я ведь цепляюсь именно к фразе "Иисус завещал славянам ненавидеть пидоров". Конкретно - к каждому слову. Потому что в этой фразе - всё ложь. Добавлено через 1 минуту Максим Грек призывал людей возненавидеть свой грех. Но не призывал одних людей ненавидеть других. Добавлено через 7 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Йорун_renamed_1086038_12112024; 12.11.2015 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
#1427 | |
Знаток
|
Re: Кабацкие байки
![]() ![]() вот видишь ты пидора, ты даже имени его не знаешь и на каком языке он говорит, то есть как человек он тебе безразличен, но ненавидеть его пидорские глиномесные замашки нормально ![]() то есть ненавидя пидора, ты не его личность ненавидишь, а богомерзкую пидорскую заднеприводную сущность ![]() |
|
![]() |
#1428 | |
![]() |
Re: Кабацкие байки
Пока вы тут обсуждали животрепещущие темы я в Екатеринбург сгонял, подал документы на визу. Вот что не меняется, так это Йобург. Только в этом городе за тобой ходит таксист, которому было отказано (из-за адской цены), и строит козью морду другим таксистам, чтобы они тебе отказывали. Или закончил дела, вернулся на вокзал, начал искать кассы. Подхожу к вокзалу, тут ше висит щит со стрелочкой. Ок, захожу, цивильная стойка, кассир не прячется за решеткой и... никого. Странно, в чем подвох? Читаю мелкий шрифт, ага - сервисный сбор 300 рублей. Пошел искать нормальные кассы. Пришлось пройти пяток залов, подниматься по лестнице, по дороге попался еще один "сервисный центр
![]() ![]() |
|
![]() |
#1430 | |
![]() |
Re: Кабацкие байки
В 2001 году ездил в Снежинск на практику и обратно. В Екате надо было купить билет и подождать часок поезда. Так передо мной там разыгрывали спектакль. До меня докапывался какой-то пацанчик, он типа временами прерывался поговорить по мобиле с серьезными пацанами в духе "Вон того лоха надо в лесок свозить", подходил другой. Т.к. давно было, уже не помню, что они там изображали. Но актерская игра такой была, что я начал хихикать им в лицо
![]() Так-то бываю раз в пару лет, но обычно к друзьям или проездом в аэропорт и т.п. А ж/д вокзал там все такой же. Точка сборки жулья и гопников ![]() |
|
![]() |
#1431 | ||||
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
Или зрение
![]() Цитата:
![]() Но здесь-то хрен с ним с государством - это для Церкви очередной тревожный симптом; если мне не изменяет память, что симфония Церкви и государства никогда не приводила ни к чему хорошему (в христианском смысле) ЛОЛ, Нум, ты такой... наивный? Ну какие же это бесы? Это обычные люди; плоть от плоти общества. Поскольку я Церковь знаю немного изнутри, могу сказать, что лично мне было бы странно, если бы было иначе ![]() Если бы бесовство быо всего лишь Туарегами и Ролексами, мир был бы намного лучше. Цитата:
«Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы» Даже если мы абстрагируемся от других существенных вещей (например, того, что св. Максим был монахом; или того, что он был греком; или то, что св. Максим Грек не есть полнота Православия. Я знаю, тебе сложно понять, почему, но это все существенно), то чисто по тексту: - Слова св. Максима говорят однозначно не о ненависти к геям; это вообще призыв, просьба о покаянии (ну какое проклятье или обличение говорит в терминах "постарайтесь..."?), а не клеймление геев. Это увещевательное обличение; например: ребенок провнился, поступил плохо. Я его обличу? Конечно. Я буду экспрессивен, особенно если я грек ("Но как ты мог, возлюбленный, вонзить мне в спину нож, и, притворившись кроткой овцой, волком окаянным намеренно свернуть с плиты кастрюлю свежего супа!? О горе, горе мне, родителю нерадивому! Покрою пеплом главу свою, и разорву одежды, ибо нет спасения от этого позора!!" - типа такого) - "Окаянный" значит "анти-поканный", т.е. греховный, противный покаянию, а не "ненавистный". Анафема есть отлучение от церкви. Св. Максим говорит о том, что того, кто будет соблазнять, говоря, что это есть невинное занятие, следует отлучить, т.е. отделить, от себя, т.е. от Церкви. Это вполне разумный механизм защиты своего благочестия и хороший способ обозначить церковную позицию по опред. вопросу. - Анафеме он предлагает предать того, кто утверждает, что это невинное наслаждение, а не всякого содомита - Просто самой по себе вечной анафемы не бывает; Максим Грек драматизирует (опять же, он дитя культуры Мельпомены и Талии, ему простительно) в этом случае. Анафема становится вечной тогда, когда анафематствованный сам не выполняет условие возвращения в лоно Церкви - т.е. упорствует в том, за что отлучен. Цитата:
Не обращай внимания в данном случае на слова Андрея. Он вообще такое любит, это в нем симпатия к христианской вере вопиет. Дай плиз дефиницию слова "грешный". Что значит "грешный"? А это и есть обличение. Потому что укор без обличения - это клевета ![]() Верный муж, гетеросексуал, который будет утверждать, что с христианской позиции содомия есть невинное наслаждение, точно так же виновен в соблазнении, как если бы он был практикующим содомитом. Я не совсем понимаю: для тебя само существование гомосексуальной практики есть соблазн? Это возможно, но зачем ты эту свою слабость экстраполируешь на нормальных мужчин? Или я что-то не так понял?
__________________
The Expatriate Champion
|
||||
![]() |
#1433 | |
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
Орлик!!
К тебе вопрос как к жителю культурной столицы России (я уточнил у других источников, но пока ответа нет определенного): Кураев написал, что это - результат реставрации на "углу Восстания и Жуковского": Правда чтоль? ![]()
__________________
The Expatriate Champion
|
|
![]() |
#1435 | |
![]() |
Re: Кабацкие байки
Не, ну сам город то с амбициями. Его, пожалуй, твердо можно назвать третьим городом России. В принципе он тянет на столицу хорошей такой европейской страны. Что-то в нем есть такое, столичное. Пермь, к примеру, строго провинциальна, несмотря на несильно меньший размер и даже более крутую промышленность. В Йобурге уже, оказывается, даже успели платные парковки по всему центру ввести. Питер только раскочегариваться начал, а остальная провинция еще и не начинала. Екат мне чем-то Баку напомнил, даже покруче.
|
|
![]() |
#1439 | ||
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
Здесь я больше согласен с тобой, чем с ней; ИМХО св. Максим обличает Цитата:
Нет, не на педиков, не вечная, и не проклятие. Это ты вот прям так упростил, что исходный материал не узнать. Ну, если попробовать концепцию покаяния упростить вот до такой примитивщины, то да, если ты раскаялся - для Церкви ты не педераст. ![]()
__________________
The Expatriate Champion
|
||
![]() |
#1440 | |
Фанат
|
Re: Кабацкие байки
Очередной "тонкий" французский юмор...
|
|
![]() |
#1443 | |
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
Просто мало кто пишет здесь на религиозные темы так, как ты, вот мне и интересно ![]() Сказать "Йорун говорит, что анафема - это всего лишь отлучение от Церкви" требует цитату, ну или хотя бы пруф помощнее, чем "раз она пытается опровергнуть мои слова". Иначе ты на нее клевещешь ![]() Меня это не удивляет; в конце концов, чтобы качественно сгустить краски надо уметь хорошо различать оттенки. Меня не украшает, что я говорю, что задавать вопрос "а если ты раскаялся - то ты уже не пидорас?" - это примитивщина? ))) А что меня должно украсить в таком случае? Сеанс катехизации? Давай, детка, скажи мне обо мне больше ![]() В Православной церкви нет противоречивого отношения к содомии, поэтому "искренне полагающий, что это не грех" - это выглядит довольно странно. Позиция ясна, она не менялась тысячелетия, и тут нечего искренне полагать. Нет, я просто не понял, что ты хотел скзаать. Иногда вопрос - это просто вопрос.
__________________
The Expatriate Champion
|
|
![]() |
#1444 | |
![]() |
Re: Кабацкие байки
http://urbanica.spb.ru/?p=3543 Разница почти в ТРИ раза! Судя, по Сургуту и Нижневартовску в промышленное производство включается и производство нефти/газа и др. ископаемых. Даже Березники, где Исс сидит, промпроизводства больше! Спасибо Уралкалию
![]() Йобург давно уже финансово-торговый город. Уралмаш - одно название осталось, знаменитый Уралвагонзавод - это Нижний Тагил. Другие заводы тоже во многом загнулись, вокруг еще есть несколько городков с заводами, но в самом Йобурге уже нифига нет. Я и говорю, он мини-Москву или Баку напоминает |
|
![]() |
#1445 | ||
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
Цитата:
![]()
__________________
The Expatriate Champion
|
||
![]() |
#1446 | |
Старожил
|
Re: Кабацкие байки
Это просто означает, что данный человек теперь - вне церковной общины. Он - персона нон грата. Ты прав, про ненависть говорил Взломка, цитируя Св. Максима: Я несогласна именно с определением "ненависть", против обличения я ничего не имею. Но только это обличение не самих содомитов, повторюсь, а тех, кто совращает людей с истинного пути. Потому что это гораздо больший грех (и в христианском, и в светском понимании), чем само порочное влечение. Поэтому св. Максим и призывает накладывать на таких людей анафему: они не только сами не хотят преодолеть в себе пагубные страсти, но и других людей тянут за собой на дно. Я думаю, эти вещи можно понимать, даже не будучи верующим человеком. Даже в УК есть понятие "подстрекателя преступления". |
|
![]() |
#1447 | |
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
Ничего нового, в таком случае и таким образом, для человека анафема не несет.
__________________
The Expatriate Champion
|
|
![]() |
#1448 | |
Старожил
|
Re: Кабацкие байки
Предчувствуя, что мои слова опять могут быть истолкованы неправильно, поясню.
Конечно, это не то, чтобы "просто-просто". Это - наказание. Это - не экзекуция, не унижение, но морально это может быть намного тяжелее для человека, который становится парией. Я лишь хотела отметить, что Св. Максим не призывает к расправе над такими людьми - он призывает отвернуться от них, не иметь с такими дела, не впускать их в свою жизнь и в жизнь христианской общины, отвергнуть их. Вот смысл анафемы не как церковного наказания, а как метода общественного воздействия. |
|
![]() |
#1449 | ||
Старожил
|
Re: Кабацкие байки
Вот ещё хорошие слова протоиерея М. Козлова: Цитата:
|
||
![]() |
#1450 | ||
Епископ Гохи
|
Re: Кабацкие байки
![]() Я отметил, что ты нарушил принцип экономии языка, зачем-то уточнив, что я "перехожу на личности" весьма недоброжелательно. Было бы не по-христиански тебя оставить в твоем заблуждении на этот счет. Это довольно калично, ИМХО. ![]() Цитата:
![]()
__________________
The Expatriate Champion
|
||