Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v.1.4.3, наше четвертое большое обновление контента!
В этом обновлении мы добавили новый регион Краглорна, чтобы вы могли его исследовать, а также новое испытание - Sanctum Ophidia. Кроме того, мы добавили Dragonstar Arena, где вам в группе из 4 человек предстоит пройти 10 этапов с монстрами. В целях соответствия этим новым сражениям максимальный ветеранский ранг поднялся до VR14.
Мы начали вводить улучшения сбора группы для многих PvE-задач и продолжили работу над расширением существующих логов (delves). Также вы обнаружите, что мы добавили новую возможность смены зачарований, более подробно вы можете прочитать об этом ниже.
В дополнение к новым игровым возможностям, мы продолжили улучшать многие аспекты игры, включая геймплей, арт, итемизацию, квесты, пользовательский интерфейс и Войну альянсов. Мы надеемся, что вам понравится свежее обновление!
Важные изменения/Обновления/Новые игровые возможности
Upper Craglorn
Рискните отправиться от окружающих город Belkarth бесплодных земель к новой территории! Так как западный оползень расчищен, а заграждения Железных орков разрушены, дороги в Dragonstar вновь открылись для путешественников. Здесь коварный Scaled Court и их Железные орки готовят для своего повелителя новое войско захватчиков, состоящее из ужасных монстров, созданных при помощи древней алхимии и магических методов давно умерших Недов. Шесть новых групповых логов, три новых групповых инстанса и поселение Dragonstar ждут вас!
Serpent Trial: Sanctum Ophidia
Войдите в средоточие мощи Scaled Court и сразитесь с самим Celestial Serpent. Пробейте путь сквозь ряды наиболее преданных членов Scaled Court, бейтесь с чудовищными Троллями и другими кошмарными существами, которыми Scaled Court командует ради защиты своего боша. Те, кто вернутся в Hel Ra Citadel или Aetherian Archive после прохождения испытаний Sanctum Ophidia, обнаружат, что их действия не остались незамеченными.
Dragonstar Arena
В горах к северу от Dragonstar неизвестный прежде чемпион начал использовать покинутые руины в качестве кровавой спортивной арены. Воины со всего Тамриэля стекаются сюда, чтобы сразиться на арене ради великой славы и фантастических сокровищ (если смогут выжить). Группа из четырех игроков может выйти на ринг, доступный как в нормальном, так и в ветеранском режимах, и принять участие в одном из самых смертоносных испытаний!
Nirnhoned Crafting Trait
В Краглорне открыт новый трэйт крафтинга - Nirnhoned! Необходимые предметы с трэйтом можно изредка найти в Upper Craglorn, а экипировку Nirnhoned можно получить, завершив основную квестовую линию в Upper Craglorn.
Увеличенные логова
Логова, встречающиеся в Bangkorai, Reaper’s March и The Rift расширены и скрывают в себе больше монстров и добычи. Это продолжение нашей работы над увеличением всех логов в игре.
Улучшения игры в группе
Мы начали работать над улучшением игры в группе - многие квестовые стадии стали распространяться на всю группу, для отдельных задач были объединены/удалены "слои". Это значительно уменьшит отрезки времени, когда вы будете отделены от вашей группы или других игроков. Это касается следующих задач:
Ancestor's Landing
Conflicted Emotion
Cormount
Dune
Eagle's Brook
Eidolon's Hollow
Firsthold
Goldfolly
Greenwater Cove
Hallin's Stand
Karthdar
Moonhenge
Morwha's Bounty
Motalion Necropolis
Nilata Ruins
Northglen
Onsi's Breath
Pelin Graveyard
Redfur Trading Post
Salas En
Senalana
Sep's Spine
Silverhoof Vale
The Gray Mire
Tu'whacca's Throne
Расстановка приоритетов PFX
Мы ввели систему приоритетности и основанной на расстоянии "выбраковки", чтобы быть уверенными, что все актуальные эффекты способностей будут показываться для вас и вашей группы. Они получили приоритет над другими эффектами, так что вы не пропустите в бою "подсказки". Эта система была введена для улучшения управления памятью, отвечающей за эффекты, ведь так важно, чтобы важные визуальные эффекты не терялись во время напряженных боевых ситуаций. Помимо исправления ошибок, из-за которой некоторые эффекты не рендерились, эта система заодно повысит общую производительность в некоторых PvP-сценариях и подземельях.
Новый ветеранский ранг
Чтобы предоставить новые возможности итемизации и обеспечить "ощущение достижений" в Dragonstar Arena, Sanctum Ophidia и Upper Craglorn, мы увеличили максимальный ветеранский ранг до 14. Также мы снизили количество ветеранских очков, необходимых для достижения рангов 13 и 14, так что прогресс до этих рангов будет занимать меньше времени.
Зачарования, меняющие действие способностей
Мы добавили новые мощные зачароания, меняющие действие способностей, их можно найти на оружии, получаемом в Dragonstar Arena, в сложном режиме Serpent Trial и таблицах лидеров Войны альянсов. Экипировав такое оружие, вы добавите новую функциональность существующим способностям:
Grand Healing: Теперь в зоне действия этой способности восстанавливается выносливость союзников.
Cleave: Эта способность наносит бонусный урон с первым ударом.
Puncture: Эта способность лечит применяющего ее игрока.
Twin Slashes: С каждым срабатыванием эта способность наносит дополнительный урон от кровотечения.
Poison Arrow: Эта способность увеличивает ваш урон от оружия при атаке по целям, находящимся под воздействием Poison Arrow.
Destructive Touch: Эта способность теперь наносит больше урона и стоит меньше.
Исправления и улучшения
Война альянсов
Общее
Мы закрыли Veteran Campaign Bow of Shadows и открыли новую 30-дневную стандартную кампанию Azura’s Star. Эта кампания доступна как для североамериканских, так и для европейских мегасерверов.
Увеличено время перезарядки Honor Guard и способности магов Unstable Core.
Увеличено количество очков, которые вы получаете в кампании, если являетесь аутсайдеров.
В наградах за Worthy mails теперь содержится золото.
В награды за End of Campaign Leaderboard теперь включаются предметы, если вы входите в 10% лучших игроков вашего альянса.
Лучшие 2% игроков из таблицы лидеров каждого альянса получат предмет из золотого набора и оружие, меняющее действие способностей.
Игроки из числа лучших 3-10% в таблице лидеров каждого альянса получат предмет из фиолетового набора.
Местность вокруг всех крепостей проверена, чтобы снизить возможность вытягивания игроков на стены крепости при помощи способности Fiery Grip и ее морфов.
Пока вы находитесь внутри стен крупных крепостей (например, Warden), дальность действия способности Fiery Grip и ее морфов будет уменьшена.
Вы больше не будете проваливаться сквозь мир при использовании альтернативного входа в Cracked Wood Cave.
Есть шанс, что в Alliance War equipment bags будут содержаться Grand Soul Gems.
Характеристики "battle-leveled" персонажей увеличены на 10%.
Элитные торговцы в Сиродииле теперь продают экипировку для ветеранского ранга 14.
Wanders-Far снизил стоимость экипировки и теперь торгует так же, как и остальные ближайшие торговцы.
Исправлена ошибка, из-за которой новые крепостные бонусы не заменяли старые, а сууммировались с ними.
В наградах за таблицу лидеров теперь есть шанс обнаружить оружие, меняющее действие способностей.
Начисление счета в кампании Haderus изменено до следующих значений за каждое начисление:
Начисление за контроль над крепостью уменьшено до 5 очков
Начисление за контроль над ресурсами уменьшено до 0 очков
Начисление за outpost уменьшено до 3 очков
Начисление за владение свитком уменьшено до 10 очков
Подсчет очков для аутсайдеров в кампании Haderus теперь происходит с интервалом 2 часа, а не 12 часов.
На ремонт осадного вооружения теперь требуются 4 секунды, а не 6 секунд.
Арт и анимация
Анимация
Анимация подготовки или смены оружия во время движения стала более плавной.
Ваша анимация больше не будет застывать, если вы умирате, отпрыгивая назад.
Внесены различные исправления в движения игрока, включая более плавный переход к блокированию, когда игрок движется в бою назад, также решены проблемы с блендингом во время перемещения по миру.
Улучшены движения троллей во время боя, добавлена дополнительная персонализация.
При поедании во время боя расходников через Quickslot будет проигрываться только аудио, чтобы не мешать боевому геймплею.
Исправлена ошибка, из-за которой миска и ложка могли оставаться в руках после еды. Теперь они исчезают после того, как пища съедена.
Исправлена ошибка, из-за которой ноги Centurion скользили и пересекались, когда он использовал атаку вихрем в Краглорне.
Исправлена ошибка, из-за которой глаза поворачивались неправильно, когда вы приседали, чтобы рассмотреть что-то.
Атака одноручным оружием при виде от первого лица больше не переключает вас на вид от третьего лица.
Модели луков больше не будут пересекаться с колчанами.
Ice Wraith теперь будет умирать на земле.
У отброшенного на землю Giant Scorpion теперь более плавная анимация.
Исправлена ошибка, из-за которой проигрывалось неправильное аудио, когда Skeever и Wisp подбрасывались в воздух.
При отбрасывании назад летающих монстров анимация будет более плавной.
Исправлена ошибка, из-за которой Witchlight двигался неправильно.
Щупальца Watcher больше не будут проникать в землю, когда он отброшен на землю. Также мы исправили ошибку движения век Watcher.
Исправлена ошибка, из-за которой атака Harvester не анимировалась плавно.
Исправлена ошибка, из-за которой смерть Hag Raven не анимировалась плавно.
Теперь получение гаргульей критического удара будет сопровождаться правильной анимацией.
Исправлена ошибка, из-за которой волк дергался после смерти.
Lamia больше не будет неправильно поворачивать голову при использовании способности Howling Strike. Также мы исправили ошибку, из-за которой ее хвост не анимировался плавно во время движения.
Kwama Warrior теперь правильно двигает руками, будучи атакованным.
Giant Snake теперь правильно двигает головой при использовании способности Lash. Также мы исправили ошибку, которая могла возникнуть при отбрасывании Giant Snake назад.
У медведя отрегулированы анимации ходьбы и бега, так что теперь он передвигается более плавно.
Исправлена ошибка, из-за которой Air Atronach неправильно передвигался при бездействии во время боя.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство Fighters Guild Champion анимировалось неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой лицо Spider Daedra дрожало после смерти.
Исправлена ошибка, связанная с прыжковой атакой Senche.
В подземелье руки босса-гаргульи больше не будут пересекаться друг с другом.
Различная графика
Исправлена ошибка, из-за которой скулы Khajiit Male могли проникать сквозь капюшоны, если Jaw Size и Cheekbone Height были установлены на максимум для типов лица Heroic и Angular.
Исправлена ошибка с ртом Wolfhound.
Исправлена ошибка с текстурами Blue Mudcrab.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC-альтмеры мужского пола носили женскую одежду.
Исправлена ошибка с аргонианской версией высокоуровневых тяжелых шлемов нордов, из-за которой использовались неправильные текстуры.
Исправлена ошибка с зонами окраски на высокоуровневых легких нагрудниках орков.
Исправлена ошибка, из-за которой сквозь высокоуровневые легкие одеяния орков виднелась кожа.
Исправлена ошибка с высокоуровневыми средними шлемами данмеров, из-за которой глаза могли вылезать из глазниц.
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли видеть сквозь тело осы.
Ландшафт
Исправлена ошибка в The Rift, из-за которой Drauger парил над саркофагом.
Освещение в Vaults of Madness отрегулировано, так как местами оно было слишком ярким.
Исправлены многочисленные ошибки камеры в Doomcrag Tower.
Исправлены многочисленные ошибки, касавшиеся камней в Craglorn, Cyrodiil, Coldharbour и The Rift.
Эффекты
Внесено несколько улучшений в эффекты и текстуры огня.
Улучшены эффекты при поджигании осадного вооружения.
Улучшены многие эффекты для способностей при виде от первого лица.
Улучшены эффекты для многих способностей Dragonknight.
Улучшены эффекты для состояния шока, так что теперь они лучше видны и лучше соответствуют другим эффектам шока.
Исправлены несколько ошибок эффектов, касавшихся способностей Snare, Inner Light и Petrify.
Улучшены эффекты для способностей Nereid.
Улучшены эффекты для привидений в целях улучшения общей видимости.
Улучшены эффекты, видимость и освещение для квеста Conflicted Emotions.
В целях улучшения визуального качества оптимизированы эффекты частиц для босса Trials Mantikora.
При использовании Dawnbreaker (Ultimate-способность Гильдии воинов) ваше оружие будет оставаться спрятанным.
Исправлена ошибка с позиционированием некоторых визуальных эффектов на троллеподобных монстрах.
Мировая геометрия
Добавлен и улучшен уровень детализации для множества предметов, включая шахтерские краны, ледяные глыбы, жаровни в Краглорне, даэдрические двери, Айлейды, канделябры в Crypt of Hearts, стены в Argonian Ruin и различные бретонские наборы.
Исправлена ошибка с положением камеры в пещерах.
Исправлена ошибка, из-за которой двери в шахтах и пещерах оставались в открытом положении.
Исправлены многочисленные ошибки текстур в пещерах.
Исправлены ошибки в пещерах Краглорна.
Исправлены ошибки с уровнем детализации парящего моста в Краглорне.
Исправлена ошибка текстур в различных аргонианских руинах, двемерских подземельях, подземельях нордов, домах нордов и Ayleid Welkynd stones.
Исправлена ошибка с текстурами на альтмерских башнях, дверях и интерьере домов.
Улучшен collision-эффект внутри альтмерских домов, бретонских городских стен, баз хистов и айлейдских груд камней.
Исправлены текстурные швы в бретонских домах.
Исправлена ошибка, из-за которой в даэдрических дверях виднелись щели.
Исправлена ошибка, из-за которой в айлейдских металлических украшениях не хватало collision-эффекта.
Исправлена ошибка с collision-эффектом на двемерских плавильнях и стенах подземелий нордов, так что камера больше не будет проникать внутрь.
Исправлена ошибка в Tribunal Temple, так что вы больше не будете падать сквозь пол и застревать в стенах.
Исправлена ошибка с полами подземелий нордов и полами сараев редгардов, так что вы и NPC больше не будете парить над полом.
Исправлена ошибка, из-за которой редгардская хижина могла выглядеть мерцающей.
Исправлена ошибка, из-за которой вас могло заблокировать на Redguard Ruin Gatebridge или на Skull Cell в Crypt of Hearts.
Исправлена ошибка, из-за которой возникали дыры в полу в Crypt of Hearts, внутри хаджиитских руин и на Coldharbour Tower.
Исправлена ошибка, из-за которой нибенский небольшой дом мог выглядеть черным с определенных расстояний. Исправлена ошибка, из-за которой ваша камера могла проходить сквозь коловианские дома.
Аудио
Общее
Во многие зоны добавлены амбиентные аудио и/или музыка.
Для лучшего соответствия перебалансировано аудио во многих линиях озвучки.
Доработаны звуки многих монстров и способностей.
Доработан тайминг многих драматических моментов для улучшения реализма. Эта работа будет продолжаться.
Улучшено аудио для многих закрытых пространств, когда вы входите и продвигаетесь по ним.
Доработано общее аудио для посохов.
Улучшен звук, который вы слышите, если закончились магика или выносливость.
Добавлены прежде недостающие звуки для некоторых armor-способностей.
Улучшен звук для некоторых типов огненных эффектов.
Исправлены ошибки со звуками некоторых боссов подземелий и мировых эффектов.
Улучшено аудио для начального крика Ravager, так что теперь его проще услышать.
Бои и геймплей
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в бою с боссами испытаний, активировав Ultimate-способность.
У дезинтегрированных NPC теперь будет показываться свечение лута вокруг кучки пепла.
Уточнены несколько описаний способностей и исправлены некоторые грамматические ошибки.
Вас больше не будет выкидывать из состояния скрытности, когда вы переключаете оружие при экипированном наборе вещей.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты заклинаний не проигрывались при использовании оружия с Hardening, Crushing или Weakening.
Теперь вы можете по выбору респекать только морфы. Это менее затратно, чем полный респек способностей.
Исправлена ошибка, из-за которой если вы меняли оружие в ячейках 1 и 2, а затем переключали оружие, то модели оружия не загружались.
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в состоянии боя рядом с мертвыми целями, в результате вы не могли сесть на лошадь или быстро восстановить ресурсы.
Теперь вам будет проще сесть на лошадь после выхода из боя.
Исправлена ошибка, из-за которой действие некоторых Ultimate-способностей сохранялось после смерти, в результате вы оставались в режиме боя навсегда.
Зачарования для оружия теперь могут активировать эффекты стихийного урона, например, burning или chilled.
Dragonknight
Ardent Flame
Burning Breath: Дебафф снижения брони от этой способности больше не суммируется.
Burning Embers: эффект лечения от этой способности больше не умножается, когда несколько персонаж используют ее на одну и ту же цель.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Burning Breath IV (морф Fiery Breath) не наносила периодический урон.
Draconic Power
Reflective Scales: Исправлена ошибка, из-за которой эта способность заряжала магику и выносливость за каждую отраженную способность, а отраженные заряды иногда не наносили урон.
Earthen Heart
Fragmented Shield (морф Obsidian Shield): Эта способность теперь наносит AoE-урон только вокруг игрока, а не вокруг всех союзников.
Nightblade
Shadow
Dark Cloak: Эта способность больше не оглушает иммунных к контролю боссов, когда вы игрете один.
Shadow Cloak: Эта способность больше снимается следующими мпомобностями с периодическим уроном:
Agony
Bat Swarm
Caltrops
Cripple
Entropy
Fire Rune
Necrotic Orb
Path of Darkness
Soul Tether
Trap Beast
Volley
Wall of Elements
Все стихийные срабатывания
Siphoning
Strife: Эта способность теперь всегда лечит на основании изначального нанесенного урона, а не других атак.
Sorcerer
Daedric Summoning
Volatile Familiar (морф Unstable Familiar): Исправлена ошибка, из-за которой эта способность взрывалась дважды, урон возвращен к 20% от максимальной магики игрока.
Stormcalling
Streak (морф Bolt Escape) больше не воздействует более чем на шесть целей, что приводило к куда большему получению Ultimate, чем было запланировано.
Templar
Dawn’s Wrath
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли одновременно накапливать много копий Purifying Light или Power of the Light (морфы Backlash).
Eclipse: Исправлена ошибка, из-за которой игрок, использующий эту способность, заряжался магикой каждый раз, когда заклинание отражалось.
Restoring Light
Rite of Passage: Теперь вы будете иммунны к эффектам прерывания во время использования этой способности.
Оружие
Лук
Acid Spray (морф Arrow Spray): Эта способность больше не использует Spell Critical Strike.
Arrow Spray: Стоимость этой способности снижена примерно на 10%.
Scorched Earth (морф Volley): Исправлена ошибка с этой способностью, из-за которой красный круг телеграфа был больше, чем размер эффекта.
Snipe: Стоимость этой способности снижена примерно на 20%. Также мы снизили время активации этой способности с 2 до 1,8 секунд.
Volley: Стоимость этой способности снижена примерно на 30%, убрано требование к минимальному расстоянию.
Посох разрушения
Усиленные атаки огненным посохом больше не будут производить 4 файрбола, если цель вне радиуса действия.
Unstable Wall of Frost III: Исправлена ошибка, из-за которой эта способность наносила меньше урона, чем было запланировано.
Оружие в обеих руках
Twin Slashes: Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить бонус к скорости передвижения, если способность активировалась, когда цель находилась вне радиуса действия.
Двуручное оружие
Uppercut: Стоимость этой способности снижена примерно на 20%.
Посох восстановления
Healing Springs (морф Grand Healing): Теперь эта способность восстанавливает магику максимум от 3 союзников. а не от 6.
Исправлена ошибка, из-за которой Healing Ward (морф Steadfast Ward) не имел критических срабатываний.
Броня
Легкая броня
Concentration: этот пассивный навык теперь будет давать 2%/4% spell penetration, а не 3%/6%.
Средняя броня
Agility: Исправлена ошибка, из-за которой этот пассивный навык суммировал бонусы от рангов 1 и 2.
Пассивный навык Agility теперь дает вам weapon power, а не скорость атаки.
Мировые навыки
Оборотень
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли использовать обычную атаку, если в момент завершения превращения использовали усиленную атаку.
Вампир
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли суммировать пассивный навык Dark Stalker с наборами вещей Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment, чтобы двигаться со скоростью маунта. Теперь это невозможно - вы получаете бонус либо от Dark Stalker, либо от Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment.
Навыки гильдий
Undaunted
Bone Shield: Эта синергия больше не суммируется, если ее активируют несколько игроков.
Bone Shield I: Эта синергия больше не может быть активирована самим использующим ее игроком.
Гильдия воинов
Урон от Silver Bolts, Expert Hunter и Trap Beast теперь основан на выносливости и weapon damage, а не на магике и spell power.
Гильдия магов
Fire Rune: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты взрыва для этой способности не проигрывались, когда способность активировалась.
Scalding Rune (морф Fire Rune): DoT-эффект для этой способности больше не суммируется.
Magelight: Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе не обновлялся рейтинг Spell Critical Strike при активации способности рядом с врагом.
Навыки Войны альянсов
Support
Barrier: Различные ранги этой способности больше не суммируются.
Death Recap
Добавлена иконка для атаки Arrow Spray, которую использует Pit Rat Ranger.
Удалена подсказка об иммунитете к таунту, которая могла сбить с толку.
Монстры
Исправлена ошибка, из-за которой Fire Mage’s Fire Runes иногда использовались без проигрывания анимации.
Способность Berserker’s Soul Tether больше не промахивается, если монстр ослеплен.
Вы больше не получите большое количество очков Ultimate от убийства Shaman Protection Totems.
Вы больше не будете дезориентированы, если NPC использует на вас способность Shadow Cloak. С другой стороны, NPC теперь будут более надежно использовать способность Veiled Strike, став невидимыми.
Теперь вы увидите правильную иконку, находясь под воздействием способности Winter’s Reach.
Burdening Eye Orbs от способности Burdening Eye больше не будут оставлять трупы после взрыва.
Storm Mages больше не ходят по воде, атакуя подводные цели.
Урон кровотечения от медведей и алитов больше не может быть снижен удержанием блока.
Тролли больше не будут поворачиваться на месте, вырывая булыжники из земли.
Удержание на привязи монстра, когда тот использует способность, больше не будет приводить к его телепортации в точку появления.
Welwa теперь будут лягаться назад только если сзади есть цель, которую можно лягнуть.
Способность Negate Magic, используемая NPC, теперь будет снимать баффы, которые вы на него накладываете.
Урон от способности мамонта Stomp теперь может быть снижен блоком.
Урон от способности Giant Bat's Draining Bite теперь может быть снижен блоком.
NPC-оборотни теперь получают полные преимущества от способности Blood Scent, становясь сильнее, если она была использована другим оборотнем.
Если лич умирает во время использования способности Soul Cage, то способность останавливается, не продолжая призывать клетки.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда в окне Active Effects вы видели неправильные дебаффы монстров, если эти монстры застряли в бою.
Способность шамана Aura of Protection теперь правильно защищает в бою союзников шамана. Отдаленные союзники шамана теперь попытаются добраться до тотема, если не заняты использованием способностей.
Эффекты AoE-заклинаний игрока больше не будут пропадать при использовании рядом с шаманским тотемом "Aura of Protection".
Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли зависнуть и бегать туда-сюда между игроками, если не наносится урон и не производится исцеление.
Небольшой темный якорь, который мог появиться во время боя с дремора, был заменен на даэдрическую арку. Banekin, призванный через арку, теперь будет уязвим к действующим на даэдра эффектам, как и было запланировано.
Следующие монстры теперь иммунны к эффектам кровотечения:
Air Atronachs
Bone Flayers, призванные некромантами
Stone Atronachs
Craglorn Ravagers теперь издают характерные крики перед использованием Cleave.
Монстры, иммунные к контролю, больше не будут уязвимы к способностям контроля, используемым в начале боя с ними.
Daedric Arch теперь имеет все запланированные звуковые эффекты.
Больше нельзя атаковать Stranglers с расстояния более 28 метров, не получая ответных действий.
Атака Wamasu Sweep теперь правильно создает на земле телеграф, показывающий, что она действует на несколько целей.
Я пожалел, что поиграл на уикендах.
Стоит подождать начало 2015 и поиграть в более менее допиленную игру.
Больше всего расстроил очень сжатый мир,который в несколько раз меньше скайрима
Я пожалел, что поиграл на уикендах.
Стоит подождать начало 2015 и поиграть в более менее допиленную игру.
Больше всего расстроил очень сжатый мир,который в несколько раз меньше скайрима
Больше всего расстроил очень сжатый мир,который в несколько раз меньше скайрима
Стоунфолс + дешаан + шедоуфен = карта скайрима, если не больше. Еще есть 13 таких же локаций(4,5 скайрима) , сиродиил (примерно с со скайрим) и несколько мелких начальный островов (половина скайрима).
Итого карта ~ в 7 раз больше скайрима. После ТЕСО скайрим вообще кажется каким то унылым - боевка хуже, графика хуже, сюжет хуже, квесты хуже, мир меньше, подземелья проработаны хуже, система билдов хуже. Ну ок по графике можно поспорить из-за модов, а боевка вкусовщина,но в остальном все абсолютно верно. Единственная проблема - нет системы правосудия, которую уже делают и русского языка. Уверен были бы эти две вещи + пиар в стиле маил.ру и все местные "эксперты" кипятком бы от игры писались.
З Ы Есть тут те, кто еще помнит, как маг в Морре сначала сам выращивал собственную башню, потом - гордо залетал на вершину. Не ножками, как презренный примат с дубиной, а именно летать мог?