|
![]() |
![]() ![]() |
||||||||
Забанен
Nosferatu - путь Вампира
![]()
Как известно, в игре существует возможность присоединиться к сообществу вампиров. Здесь я постараюсь собрать наиболее полную информацию об этом.
![]() ![]() Отрицательные стороны. Для начала, попытаюсь вас отговорить от этого выбора. 1. Попса. Увы и ах, но вампиров вокруг - пруд пруди. Больше вампиров будет только обычных игроков (не вампиров и не оборотней) и то, не факт.
2. +50% к входящему урону огнем. Если вы Данмер, то можете не беспокоиться, т.к. расовая пассивка на защиту от огня с лихвой перекроет данный штраф. Еще достаточно хорошо себя будут чувствовать ДК и Темплары в легкой броне - из-за классовых пассивок на спелл резист, вкупе с пассивкой брони на него же. Остальным я бы советовал задуматься над выбором. Как минимум тем, кто планирует активно участвовать в массовом ПВП - огненного урона там будет очень много. 3. Штраф на реген НР. На максимальном голоде он составляет 75%! Конечно, есть собственно пассивки вампира на снижение штрафа, расовые пассивки на реген, пассивки брони (тяжелой) или классовые, но все равно - это очень много. 4. Гильдия бойцов. Вампиры относятся к нежити (класс "Проклятые"), а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Для активных ПВПшников - еще один повод задуматься. 5. Изменение внешнего вида персонажа. Какого бы негра вы ни сделали при создании, но после обращения его кожа станет бледной, а глаза красными. И чем сильнее голод - тем более нездоровый будет у вас вид: ![]() ![]() Голод и кормление. Наш голод увеличивает свой уровень только в онлайне (2 уровень наступает через 30 минут, 3 уровень - через 60 минут после 2-го и 4 уровень - через 90 после 3-го) и не может быть ниже 1 уровня и выше 4 уровня. В зависимости от стадии голода мы получаем эффекты: 1 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 0%. Цена умений вампира меньше обычного на 0%
2 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 25%. Цена умений вампира меньше обычного на 7%. 3 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 50%. Цена умений вампира меньше обычного на 14%. 4 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 75%. Цена умений вампира меньше обычного на 21%. Чтобы снизить уровень голода надо покормится. Для этого надо подкрасться (также, можно использовать навык ветки Shadow у НБ или зелья невидимости) сзади к цели (живому гуманоиду!) и примерно на расстоянии 7м станет доступна синергия кормления (кнопка Х по-умолчанию). Ваш персонаж станет высасывать жизненные силы из цели - вы начинаете сильно лечиться. Впрочем, никакого урона цели не наносится при этом. Через 2-3 сек процедура кормления закончится и цель станет вас атаковать. Действие кормления в ПВП лично мной проверено - действует на отлично, особенно у НБ, т.к. зелья невидимости все еще очень редки. Оособенно с пассивкой на стан после кормления это отличный вариант переломить ход дуэли в свою сторону. Правда, есть можно только обычных игроков - не вампиров и не оборотней Умения вампиров. Собственно говоря то, ради чего все и затевается: умения вампиров, особенно, пассивки - просто имбовые. Активные умения (в начале указан ранг вампиризма, на котором становится доступен скилл):
1. Drain Essence - дальность 7м, цена небольшая, ченнелинг. Оглушает цель на 3 сек, наносит Х ед. магического урона в секунду, восстанваливает Х*1,5 ед. здоровья. Можно использовать только 1 раз на цели. Морфится в: * Invigorating Drain - также будет восстанавливать 2+ ед. ульты в секунду. * Midnight Drain - если ночь, то будет восстанавливать Х*3 ед. здоровья. По-моему, тут вариант морфа очевиден. 3. Mist Form - селфбафф, цена средняя. На 3+ сек снижает любой входящий урон на 75%, снижает все входящее лечение на 100% и дает иммун к контролю. Визуально игрок превращается в такое кровавое облачко. Во время действия нельзя использовать умения, также, игрок не будет отображаться в прицеле, если навести на него перекрестие - т.е. прямыми атаками атаковать нельзя. Морфится в: * Elusive Mist - дает бонус в 30% к скорости перемещения. Раньше было 50%... * Poison Mist - наносит 5+ ед. урона ядом каждые полсекунды окружающим врагам. 5. Bat Swarm - ульта. На 5+ сек вокруг вас появляется стая летучих мышей, наносящая Х ед. магического урона в секунду всем врагам в радиусе 10м Морфится в: * Clouding Swarm - раз в секунду дает вам невидимость * Devouring Swarm - каждый удар по врагу дает вам 3+ ед. здоровья Второй вариант - имба и чит. Пассивные умения 2. Savage Feeding - после кормления ваша цель будет оглушена (Off balance) на 2/3,25 сек. 4. Supernatural Recovery - усиляет реген магики и стамины на 5/10% 6. Blood Ritual - раз в неделю позволяет провести ритуал по превращению другого игрока в вампира. После ритуала оба игрока получают дебафф на запрет повторного проведения ритуала в течение 7 дней. 7. Undeath - Снижает весь входящий урон, если у игрока менее 30%/50% НР. Снижение входящего урона зависит от остающегося числа НР и может составлять до 50%. 8. Unnatural Resistance - усиляет реген НР на уровнях голода 2, 3 и 4. 9. Dark Stalker - увеличивает скорость при скрытном перемещении и позволяет быстрее уходить в скрытность по ночам. В отличие от оборотней, наши пассивки работают всегда - нам не нужно превращаться в летучую мышь или одевать особый черный плащ с красной подкладкой и высоким воротом ![]() Обращение в вампира. Для начала квеста вам необходимо получить бафф Vampirism. Получить его можно всего лишь от одного удара (он вас ударит, естественно) особого монстра - Bloodfiend (если вы оборотень, то ни о каком вампиризме не мечтайте - сначала исцелитесь от заражения оборотня!). Монстры эти спавнятся только ночью (примерно с 0:00 до 4:00 по игровому времени) в некоторых локациях. Спавнятся они не каждую ночь, спавнятся независимо от фаз Лун. Есть также мнение, что спавнятся эти мобы только во время новолуния. Чтобы определять игровое время советую поставить аддоны: Tamriel Time или Clock - второй, вроде бы, даже фазы Луны показывает. Указанные тут места - не аксиома! Монстры спавнятся по своим законам, не оглядываясь на гайды - лично я получил заражение в не отмеченной на карте Рифта зоне.
The Rift ![]() ![]() Bangkorai ![]() ![]() Reaper's march ![]() ![]() Спавнятся они как в обычных локациях, так и в ветеранских. Вытерпев аж один-два удара от этих монстров либо умрите, либо убегайте, чтобы сэвейдить их. Не будьте му*аком - не убивайте мобов!
После этого отправляйтесь в главный город соответствующей локации, для Рифта - это Рифтен. На юге, за воротами города будет стоять непись по имени Vorundil. Он выдаст стартовый квест, по которому вы либо сможете исцелить заражение вампиризма, либо стать полноценным вампиром. Этот же непись будет давать квест на излечение для уже обращенных вампиров. Нам исцеление не интересно, а потому мы отправляемся к другому квестовому маркеру - для Рифта это будет северо-восток карты. Придя на место нас встретит другая вампирша, похвалит за решение и предложит пройти в монумент. Далее мы попадаем в соло-данж - здесь нам предстоит действовать в одиночку! Сначала мы слушаем и смотрим трогательную историю того, как родоначальницу вампиризма предали как Молаг Бал, так и Кинарет. Затем, мы и сами отрекаемся от них, после чего проходим процедуру инициации. Вот теперь начинается сложная часть квеста. В тоннеле нам необходимо покормиться и потом убить 10 ассасинов. Монстры эти 42 лвла, милишники. Имеют по 1100 НР, бьют примерно по 200. Если у ДК 37 лвла проблем не было с ними, то у НБ 27 лвла проблемы были, благо взял у двуручника кнокбек, хотя он и мазал частенько. Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю. В этом туннеле будет нельзя свапать оружие, а первые две ячейки хотбара будут заняты скиллами вампиров. Хорошо, что можно нажать К и переставить умения, как удобно. Монстры респавнятся, так что не переживайте, если кого-то убьете до кормления. Но если вас спалили, то лучше сэвейдить монстров - они недолго гонятся за вами. После кормления и умерщвления 10 монстров (если четко проходить, то там вам как раз 10 штук и встретится) возвращайтесь в комнату с бассейном. Еще один диалог и вот вы уже полноценный вампир 1 уровня. Прокачка вампиризма. Вампиризм качается с любого получения опыта. Чтобы стать вампиром 2 уровня надо получить около 87 тысяч опыта. Со 2 до 3 уровня - 95 тысяч опыта и так далее. Отсюда, кстати, совет: стать вампиром на лоу-лвлах, конечно, можно и будет забавно и круто, но вы качать его будете долго, чтобы взять его основные плюшки, а вот все штрафы вампиризма - получит сразу же. Примечания. 1. От вампиризма можно излечиться, а потом опять стать вампиром - прогресс прокачки умений вампира не потеряется. Вложенные очки умений в ветку вампира при исцелении вам не вернут - их можно вернуть только общим сбросом очков умений! 2. По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова. Last edited by SilverWF_renamed_45896_12032020; 08.06.2014 at 14:15. Reason: Корректировки
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||||||||
Views: 104981
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
и, пока, все получается как перестанет, будем что то менять а рассуждения про соло скилл оставь шахматистам, пожалуйста
__________________
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Соло-скилл в ТЕСО.
СОЛО в ТЕСО СКИЛЛ в ТЕСО Мама, роди меня обратно. З.Ы. У "вагонов" в гильдрейде в надцать раз больше скилла, чем у крысомастеров убийства отстающих одиночек "малыми группами" из хайда. Дискасс.
__________________
A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forget, never forgive.
"Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves" - M'aiq the Liar ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Не будешь. Такие как ты идут по пути наименьшего сопротивления. Я уверен в "твоём паровозе" пользуются всеми доступными эксплойтами в пвп. Хочешь угадаю как? Впереди бегут 3-4 ДК кастующие чуть ли не по кулдауну корни. За ними бегут 10 аоешников, спамящих нонстопом, останавливающиеся на пару сек ману реснуть вместе с "паровозом", 3-4 с постоянно кастующими по кулдауну ускорялками + щитами на всю толпу, ну и хилеров штуки 4, юзающие аое хилы. У вас по директ целям работают одни дк, и то в 2 клавиши играют. Всё это в первые дни уже придумано было и бегало в виде бургских первых "паравозов", задолго до "я разработал и придумал". Вас просто переехали пару раз такие "паравозы" и вы взяли на вооружение. Прямо гений пвп-тактики.
Добавлено через 1 минуту прожимать 2 кнопки или 10... конечно у 2 кнопочных больше скилла. Last edited by offensive nick; 06.05.2014 at 10:29. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Друг, ты просто идиот. Не могу понять, почему оппоненты с тобой так нежно. Про "эксплойты" и 10 скиллов от 1-кнопочных эльфов-лучников, напрыгивающих на одного втроем порадовало особенно.
З.Ы. Интересно, откуда такой фруггурт в отношении рейдового РвР в *сенсация* рейдовой РвР-игре вообще и одного из рейдлидеров в частности. То-ли зерглинг, которого постоянно переезжают, то ли "илитный" ПвП-шер, которого, опять же, постоянно переезжают. Хотя, судя по осведомеленности, не исключен и вариант обычного ПвЕ-рака. В чем фан? Когда 20 человек убивают 100 - это фан, когда четверо - одного, это очень странный фан. Когда один убивает из хайда одного, скачущего по своим делам - это тоже не фан и уж ни в коем случае не скилл в этой игре полу-ваншотов. "Поинтов побольше" - что, простите?
__________________
A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forget, never forgive.
"Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves" - M'aiq the Liar ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
такие, как я играют в игру так, как это нравится нам и ты можешь только эмоционально упрекать нас в том, что не все играют, как нравится тебе
также, хотел бы напомнить, что пвп мод в этой игре называется RvR, Realm vs Realm, т.е. осады\защиты замков\свитков и массовые битвы опенфилд занимают большую часть времени, а для интересной игры нужно, чтобы гильдия\группа могла достойно участвовать в этом и, следовательно, нужен определенный состав и количество игроков
__________________
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Madao of steel
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
Добавлено через 2 минуты Подождите посоны, то есть убивать "отстающих одиночек" плохо, а что вы предлагаете человеку играющему соло? Кидаться в одиночку на рейд? Ну так не все же вампиры-щитодрочеры.
__________________
![]() Last edited by Gr1ff_renamed_773628_10092021; 06.05.2014 at 11:36. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Как оказалось аое эксплойт. На это даже есть офф заявление. Только это тот вид эксплойта за который не будет наказания. Эти скиллы (а их только часть) работают неверно, их действие должно распространятся было макс на 6 целей, как это было у аое хилов и у части аое спеллов, которые уже работают макс по 6 целям (например у темплара). И работа таллона по сути это эсклойт, который опять же не наказуемый. Так как додж 6 метров, а таллон работает на 8 метров, то додж из него приводит к авторуту повторному, а так как это единственный скилл в игре, который при додже приводит к авто софт сс без дополнительных затрат от атакующего по времени, анимации, ресурсам - то это эксплойт.
Опять же это не вина игроков, это вина самих разработчиков, которые похоже вообще игру не тестировали на свою механику в пвп. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
Добавлено через 52 секунды Так вот в чём твоя боль? Тебя от толпы отделяют и убивают?(( бедняжка. Last edited by offensive nick; 06.05.2014 at 11:45. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Покажи, пожалуйста, это заявление. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
А в чём был упрёк? "паравоз" это путь наименьшего сопротивления и один из самых эффективных для любого игрока с любым персональным скиллом способ существования на пвп в ТЕСО. Даже проще - любой может встать в "паравоз", получив свою роль и эффективно бегать на пвп (любого почти уровня), но далеко не любой может соло или небольшими группами эффективно участвовать на пвп. И скажем если 5 человек 2 часа держали замок от зерга в 40-50 человек (не выдумываю и не раз наблюдал, и не про себя говорю) и "паравоз", который у разрушенных стен замка без его захвата час фармил рандомов без захвата самого замка - то уж извини - но лично моё уважение и терминология "скилл" получит первая группа лиц, а не вторая.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
Добавлено через 4 минуты http://forums.elderscrollsonline.com...-clarification Конкретно цитата "All AoE effect abilities in ESO have a max target limit of six, and always have. The exceptions to this are Alliance War-specific abilities, and several others, which are specifically noted (in tooltips) as having a higher or lower limit. So, if an AoE’s ability tooltip does not list it as having a special number (greater than or less than 6) of targets, it was designed to affect 6 targets, maximum." Из которой понятно, что только у альянсовских не было этого капа и у тех, у которых СПЕЦИАЛЬНО В ТУЛТИПЕ написано большее (или меньшее) 6 число целей. Last edited by offensive nick; 06.05.2014 at 12:08. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
весь абзац ниже выглядит как упрек
Quote:
мы дефили в 14 человек вс 100+, вампиров мы не юзаем
__________________
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Madao of steel
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
То есть они дали одному классу возможность "никогда не умрёшь с руками" в виде блинка, а другому "никто от тебя не убежит" в виде корней и не передамаджит в виде щита+резиста в несколько раз больше любого хила в игре и для тебя это приемлимо? Тот же блинк я могу поймать только в 2ух случаях 1) если у меня в пати есть другой сорк с блинком и он сможет не дать ему ману восстановить к тому моменту, как я добегу до вражеской сорки, 2) если я в хайде нахожусь ровно на пути блинкования сорки и то в этом случае, я смогу удержать его на 1-2 секунды, пока он не выйдет из стана (а так как он двигается блинком, не тратя стамину, то обычно она у них 75-100 процентов) и если на него не навалится кто-то с действительно хорошим дпсом (порядка 1-1,5к в секунду, которого почти невозможно соло добиться), и то обычно в этих случаях юзается элементаль и ты уже сам законтролен и вынужден выбираться, а цель твоя уже в 3 скачках за радиусом действия твих рендж абилок.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Madao of steel
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Ну 14 против 100 неплохой очень скилл, хотя если дефили, то скорее всего уже не "паравоз". Иначе это ну очень странный зерг в 100 рыл был... И если честно "паравоз" без вампиров я видел на первой неделе только (ну немного второй). А "паравоз" без дк-рутов никогда не видел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() приняли в проходе под маслом
__________________
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ! Last edited by brsko_renamed_683101_27052025; 06.05.2014 at 12:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |