|
![]() |
![]() ![]() |
|
Забанен
Nosferatu - путь Вампира
![]()
Как известно, в игре существует возможность присоединиться к сообществу вампиров. Здесь я постараюсь собрать наиболее полную информацию об этом.
![]() ![]() Отрицательные стороны. Для начала, попытаюсь вас отговорить от этого выбора. 1. Попса. Увы и ах, но вампиров вокруг - пруд пруди. Больше вампиров будет только обычных игроков (не вампиров и не оборотней) и то, не факт.
2. +50% к входящему урону огнем. Если вы Данмер, то можете не беспокоиться, т.к. расовая пассивка на защиту от огня с лихвой перекроет данный штраф. Еще достаточно хорошо себя будут чувствовать ДК и Темплары в легкой броне - из-за классовых пассивок на спелл резист, вкупе с пассивкой брони на него же. Остальным я бы советовал задуматься над выбором. Как минимум тем, кто планирует активно участвовать в массовом ПВП - огненного урона там будет очень много. 3. Штраф на реген НР. На максимальном голоде он составляет 75%! Конечно, есть собственно пассивки вампира на снижение штрафа, расовые пассивки на реген, пассивки брони (тяжелой) или классовые, но все равно - это очень много. 4. Гильдия бойцов. Вампиры относятся к нежити (класс "Проклятые"), а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Для активных ПВПшников - еще один повод задуматься. 5. Изменение внешнего вида персонажа. Какого бы негра вы ни сделали при создании, но после обращения его кожа станет бледной, а глаза красными. И чем сильнее голод - тем более нездоровый будет у вас вид: ![]() ![]() Голод и кормление. Наш голод увеличивает свой уровень только в онлайне (2 уровень наступает через 30 минут, 3 уровень - через 60 минут после 2-го и 4 уровень - через 90 после 3-го) и не может быть ниже 1 уровня и выше 4 уровня. В зависимости от стадии голода мы получаем эффекты: 1 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 0%. Цена умений вампира меньше обычного на 0%
2 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 25%. Цена умений вампира меньше обычного на 7%. 3 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 50%. Цена умений вампира меньше обычного на 14%. 4 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 75%. Цена умений вампира меньше обычного на 21%. Чтобы снизить уровень голода надо покормится. Для этого надо подкрасться (также, можно использовать навык ветки Shadow у НБ или зелья невидимости) сзади к цели (живому гуманоиду!) и примерно на расстоянии 7м станет доступна синергия кормления (кнопка Х по-умолчанию). Ваш персонаж станет высасывать жизненные силы из цели - вы начинаете сильно лечиться. Впрочем, никакого урона цели не наносится при этом. Через 2-3 сек процедура кормления закончится и цель станет вас атаковать. Действие кормления в ПВП лично мной проверено - действует на отлично, особенно у НБ, т.к. зелья невидимости все еще очень редки. Оособенно с пассивкой на стан после кормления это отличный вариант переломить ход дуэли в свою сторону. Правда, есть можно только обычных игроков - не вампиров и не оборотней Умения вампиров. Собственно говоря то, ради чего все и затевается: умения вампиров, особенно, пассивки - просто имбовые. Активные умения (в начале указан ранг вампиризма, на котором становится доступен скилл):
1. Drain Essence - дальность 7м, цена небольшая, ченнелинг. Оглушает цель на 3 сек, наносит Х ед. магического урона в секунду, восстанваливает Х*1,5 ед. здоровья. Можно использовать только 1 раз на цели. Морфится в: * Invigorating Drain - также будет восстанавливать 2+ ед. ульты в секунду. * Midnight Drain - если ночь, то будет восстанавливать Х*3 ед. здоровья. По-моему, тут вариант морфа очевиден. 3. Mist Form - селфбафф, цена средняя. На 3+ сек снижает любой входящий урон на 75%, снижает все входящее лечение на 100% и дает иммун к контролю. Визуально игрок превращается в такое кровавое облачко. Во время действия нельзя использовать умения, также, игрок не будет отображаться в прицеле, если навести на него перекрестие - т.е. прямыми атаками атаковать нельзя. Морфится в: * Elusive Mist - дает бонус в 30% к скорости перемещения. Раньше было 50%... * Poison Mist - наносит 5+ ед. урона ядом каждые полсекунды окружающим врагам. 5. Bat Swarm - ульта. На 5+ сек вокруг вас появляется стая летучих мышей, наносящая Х ед. магического урона в секунду всем врагам в радиусе 10м Морфится в: * Clouding Swarm - раз в секунду дает вам невидимость * Devouring Swarm - каждый удар по врагу дает вам 3+ ед. здоровья Второй вариант - имба и чит. Пассивные умения 2. Savage Feeding - после кормления ваша цель будет оглушена (Off balance) на 2/3,25 сек. 4. Supernatural Recovery - усиляет реген магики и стамины на 5/10% 6. Blood Ritual - раз в неделю позволяет провести ритуал по превращению другого игрока в вампира. После ритуала оба игрока получают дебафф на запрет повторного проведения ритуала в течение 7 дней. 7. Undeath - Снижает весь входящий урон, если у игрока менее 30%/50% НР. Снижение входящего урона зависит от остающегося числа НР и может составлять до 50%. 8. Unnatural Resistance - усиляет реген НР на уровнях голода 2, 3 и 4. 9. Dark Stalker - увеличивает скорость при скрытном перемещении и позволяет быстрее уходить в скрытность по ночам. В отличие от оборотней, наши пассивки работают всегда - нам не нужно превращаться в летучую мышь или одевать особый черный плащ с красной подкладкой и высоким воротом ![]() Обращение в вампира. Для начала квеста вам необходимо получить бафф Vampirism. Получить его можно всего лишь от одного удара (он вас ударит, естественно) особого монстра - Bloodfiend (если вы оборотень, то ни о каком вампиризме не мечтайте - сначала исцелитесь от заражения оборотня!). Монстры эти спавнятся только ночью (примерно с 0:00 до 4:00 по игровому времени) в некоторых локациях. Спавнятся они не каждую ночь, спавнятся независимо от фаз Лун. Есть также мнение, что спавнятся эти мобы только во время новолуния. Чтобы определять игровое время советую поставить аддоны: Tamriel Time или Clock - второй, вроде бы, даже фазы Луны показывает. Указанные тут места - не аксиома! Монстры спавнятся по своим законам, не оглядываясь на гайды - лично я получил заражение в не отмеченной на карте Рифта зоне.
The Rift ![]() ![]() Bangkorai ![]() ![]() Reaper's march ![]() ![]() Спавнятся они как в обычных локациях, так и в ветеранских. Вытерпев аж один-два удара от этих монстров либо умрите, либо убегайте, чтобы сэвейдить их. Не будьте му*аком - не убивайте мобов!
После этого отправляйтесь в главный город соответствующей локации, для Рифта - это Рифтен. На юге, за воротами города будет стоять непись по имени Vorundil. Он выдаст стартовый квест, по которому вы либо сможете исцелить заражение вампиризма, либо стать полноценным вампиром. Этот же непись будет давать квест на излечение для уже обращенных вампиров. Нам исцеление не интересно, а потому мы отправляемся к другому квестовому маркеру - для Рифта это будет северо-восток карты. Придя на место нас встретит другая вампирша, похвалит за решение и предложит пройти в монумент. Далее мы попадаем в соло-данж - здесь нам предстоит действовать в одиночку! Сначала мы слушаем и смотрим трогательную историю того, как родоначальницу вампиризма предали как Молаг Бал, так и Кинарет. Затем, мы и сами отрекаемся от них, после чего проходим процедуру инициации. Вот теперь начинается сложная часть квеста. В тоннеле нам необходимо покормиться и потом убить 10 ассасинов. Монстры эти 42 лвла, милишники. Имеют по 1100 НР, бьют примерно по 200. Если у ДК 37 лвла проблем не было с ними, то у НБ 27 лвла проблемы были, благо взял у двуручника кнокбек, хотя он и мазал частенько. Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю. В этом туннеле будет нельзя свапать оружие, а первые две ячейки хотбара будут заняты скиллами вампиров. Хорошо, что можно нажать К и переставить умения, как удобно. Монстры респавнятся, так что не переживайте, если кого-то убьете до кормления. Но если вас спалили, то лучше сэвейдить монстров - они недолго гонятся за вами. После кормления и умерщвления 10 монстров (если четко проходить, то там вам как раз 10 штук и встретится) возвращайтесь в комнату с бассейном. Еще один диалог и вот вы уже полноценный вампир 1 уровня. Прокачка вампиризма. Вампиризм качается с любого получения опыта. Чтобы стать вампиром 2 уровня надо получить около 87 тысяч опыта. Со 2 до 3 уровня - 95 тысяч опыта и так далее. Отсюда, кстати, совет: стать вампиром на лоу-лвлах, конечно, можно и будет забавно и круто, но вы качать его будете долго, чтобы взять его основные плюшки, а вот все штрафы вампиризма - получит сразу же. Примечания. 1. От вампиризма можно излечиться, а потом опять стать вампиром - прогресс прокачки умений вампира не потеряется. Вложенные очки умений в ветку вампира при исцелении вам не вернут - их можно вернуть только общим сбросом очков умений! 2. По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова. Last edited by SilverWF_renamed_45896_12032020; 08.06.2014 at 14:15. Reason: Корректировки
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
Views: 104975
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
а что не так с ультой? ну кроме того что ее делают бесплатной и она стакается?
по факту просто багнутый скилл и багнутая механика. запилить чтобы действовала максимум на 6-8 целей запилить чтобы цена не уменьшалась от стадий запилить чтобы не стакалась ваще и все - уверен в пвп ее юзать никто и не будет по сути все опы (дк, сорки, вампы) опами считаются из-за 1-2 скилов, которые работают не так как должны.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
где спор то увидел? все вроде логично и четко расписал.
если прикинуть другие ультимейты (это я про цену) и про одновременный эффект (это я к тому что она по механике как баф/аура вешается на тебя). ты ведь баф не можешь стакать до бесконечности, правильно? ну пожалуй можно еще цену ее уменьшить до 150-170 - не более. с чего вдруг это равносильно ее удалению? или ты сорком гоняешь с ценой этой ульты менее 20? ну так это это привычка к халяве простая. вампиры, как многие пишут - далеко не оп. оп они лишь по причине одного баганутого скила Добавлено через 11 минут пвп сорк - болт ескейп дк - талоны пве сорк - сюрдж хил и дарк ексчендж дк талоны и куча аое расписывать что из этого багнуто, а что слишком сильное - не буду ну и там еще масса других херней криво работающих, но их может любой юзать.
__________________
![]() Last edited by makkon; 05.05.2014 at 13:03. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
аргументированно. по сути что-то можешь написать или очередной местный высер?
Добавлено через 5 минут ты в тесо точно играешь? вроде видел тебя в алли чате...вроде даже ты лидер какого-то клана, а такое писать...пф неконтрящийся аое с дотом + рут + неограниченное количество целей - талоны. в пве мобы привязаны постоянно, в пвп игроки. и хоть обосрись, придется делать 2 додж рола, потому что первым ты не выходишь из радиуса, сразу получаешь второй. и так по кругу. так, фигни то
__________________
![]() Last edited by makkon; 05.05.2014 at 14:18. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
вампир - любой игрок. сорк - только сорк. к тому же это быстрее.
я не собираюсь спорить с играющими сорками или дк - они будут брызжать соплями, что их классы слабы итд. общая статистика говорит о другом. практически голый дк в правильном билде просто выносит огромные паки мобов. сорк в пве не имба, да и в пвп тоже на уровне нб/темплара, но у него есть практически 100% шанс убежать и это морозит. господа, вы давайте уже аргументированно писать, а не хуйню нести. я может тогда сразу и заткнусь в тряпочку. не отрицаю, что могу что-то не знать - все мы смертные. Добавлено через 1 минуту ![]() или ты рассуждаешь посредством паровозов, которые по сиродилу ползают и спамят аое? так в таких можно и просто для масовки бегать - хп не убудет
__________________
![]() Last edited by makkon; 05.05.2014 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
пурж во время боя достаточно распределить людей Добавлено через 1 минуту про паровозы: если ты не будешь использовать хорошие скилы во время драк 30 вс 60-100, то тебя и твой рейд, скорей всего, закатают
__________________
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ! Last edited by brsko_renamed_683101_27052025; 05.05.2014 at 14:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Madao of steel
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
![]() Да с блинком надо что-то делать, но только я не пойму почему ты хочешь понерфить одну возможность бесконечного побега, но при этом не трогать другую. Потому что она якобы доступна всем? Так именно поэтому ее и надо нерфить в первую очередь, а вот потом уже заниматься блинком.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Забанен
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
не, в данный момент я задрачиваю в ТЕСО
ДОТ смешной там, уж поверь. рут - да, это клево. Но он имбовый против тех, кто любит ходить кучей. Да и сам по себе рут никого не убивает привязан - не значит "не бьет" анстопабл то у ДК он просто более очевиден. Сейчас я своим НБ в "правильном" билде выношу те же паки. ![]() Я утверждаю, что можно взять 4 разных класса и в итоге сделать 4 одинаковых чара. У сорок эскейп - это само по себе чит. Зато всем дали Мист форм: соркам оба этих скилла использовать бессммысленно, а другие получают возможность их догонять. И то, что Мист форм нерфят - как раз и дисбалансит игру. У ДК хороший АОЕ в скиллах? У других классов не хуже. А у Темплара уж получше всяко. У НБ инвиз - банки на инвиз есть и т.п. Когда вам кажется, что у кого-то есть читерская возможность - ищите ее компенсацию в баффах, банках, зельях, энчантах, сетах, пассивках и т.п. И найдете. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Madao of steel
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Личер как всегда упорот, нерф блинка и мистформы нужен не потому что "вампиры и сорки такие не хорошие" а потому что блинкаться/рассекать в тучке от одного кипа к другому это ересь, и этого не должно быть в игре, так же как вампов танкующих в одну рожу рейды. Для блинка адекватным нерфом был бы стакающийся дебаф на стоимость (там нужно то всего 5 сек дюрации) чтобы его нельзя было по 10 раз подряд юзать, но учитывая что они решили сделать затычку в виде невозможности юзать блинк со свитком, это едва ли скоро сделают.
И да банки никак не компенсируют классовые фишки, так как кд общий на все банки - 30 сек, и хотя можно запихнуть три свойства на одну банку, есть комбинации которые создать в принципе невозможно, например хп+мп+стелс.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Забанен
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Грифф как всегда упорот.
Основная проблема вампиров - это стакающиеся ульты. Именно они убивают, а не отхил или мист форм. Абилка в ее обычном виде - это не имба вообще, ни разу, такие вампиры убиваются очень просто. А вот когда настаканая ульта - вот это жесть, любой контроль - ты труп, т.к. в секунду по 1к дамага входит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Madao of steel
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сразу видно что чувак играет не за ДК, не в зерго-паравозе и не в стамина билде (это сарказм). Лично у меня рапид маневр стоит ровно половину всей стамины, около 800. И рапид по механике работы в бою отключатся вообще-то должен. Если у тебя не так - поздравляю - ты используешь очередной багнутый скилл.
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 3 минуты Quote:
Добавлено через 2 минуты Геометрия скилла позволяет ему использоваться находясь в воздухе. Других скиллов с подобным нет. Да и по механике не должно быть такого. Ты такого в воздухе даже чарджнуть не можешь, потому что чардж привязан к горизонту чётко и к ровной твердой поверхности. + стоимость по мане + реюз делают его ОП. Плюс ко всему опять же даркэксченж превращает этот скилл в бесконечный. Last edited by offensive nick; 06.05.2014 at 06:49. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
но мне, как рл-у, удобно контролировать, когда мы можем убежать без проблем + есть 1-2 резервных человека с рапидом, если начались проблемы со стаминой очень просто, ведь я в нем принимаю непосредственное участие, в составе своей гильдии, рейды у нас по 20-30 человек, это к вопросу у "зерге"
__________________
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Nosferatu - путь Вампира
Что бы разбираться - надо играть соло или небольшими группами (2-8 человек) против в 1,5-2 раза превосходящих сил противника. Когда у тебя не за толпой кончилась мана и стамина, а вот под 2-3мя противниками без шанса, что тебя твой паровоз прийдёт и спасёт-реснет. Так что лично моё мнение - грош цена любому "пвпшнику" из паравоза. Максимум заслуга 1-2 человек как организаторов (ну и кто там по скилам косультировал подбирал). В паравоз ты можешь 10 лвлного запрячь и он будет бегать бессмертно, получать кучу опыта и киллов (не имея реально половины возможностей и имея 3 процента скиллов). Может лично ты и хороший пвпшник и соло, но в рамках "я в паравозе играю" - грош цена такому опыту игры. Добавлено через 4 минуты Про что и речь. Выходи соло с таким антиконтролем против 2-3 противников. Я ещё понимаю иммобилайз и его морфы... И то к софт сс он бесполезен (как пример дк-оп - кинул антиконтроль и сидишь в руте с 2мя доджами - потом снова в руте - но уже без стамины совсем за пару секунд). Last edited by offensive nick; 06.05.2014 at 08:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |