![]() |
#151 | |
Маньяк
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Очень улыбнули слова о ПвП, о потерях и о свободе.
Все очень часто кричат о свободе, которой нет в ВоВе, GW ну и им подобных игр. Однако мало кто реально расшифровывает что есть "свобода в ПвП". Давайте разберемся. Что есть свобода в пвп с точки зрения форумного обитателя и стучателя в грудь: - это когда ты можешь напасть на кого угодно и когда угодно. Что есть свобода на практике в игре? ЛА2: - пришел на спот своим 99м и положил вон того 61го... - пришли пачкой и разложили другую под мобами... - пришел и ПКнул того кто слабее. ЕВА: - прилетел и убил все что слабее. И так везде. Мало кто попрет против сильной пачки, флита и т.д. Мало кто в вове качаясь, будет принудительно поднимать пвп флаг и ходить с ним. Почему-то в этот момент им свобода не нужна. Зачем? Придет папка и нагнет. Зачем дуэлится? Противник будет подготовлен. Зачем ходить на арены? Там устоявшиеся команды которые тебя рвут. Зачем ходить на БГ? А вдруг там премейд? А вдруг там двое против одного? Никому не интересно проигрывать. Пресловутая свобода в пвп - это всего лишь возможность нагнуть более слабого в удобный момент и не более. А если убрать эту возможность и посмотреть трезво. Дуэли есть почти во всех играх. Есть возможность ПвП в любой момент с кем-то? Есть. БГ есть тоже почти везде. Арены тоже. Чем вам не свобода? ПвПштесь как хотите.
__________________
Shillien - Заня (Padme) - Кардинал 77
Einhasad - ??? - ??? ?? |
|
![]() |
![]() |
#153 | |
![]() |
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
А так FFA PvP переводится как пвп без ограничений. Т.е. нападать ли и на кого определяет сам игрок а не бородатый дядька -разраб.
__________________
Wake up! Time to die!
|
|
![]() |
![]() |
#156 | |
Предводитель
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Чушь, свобода - это возможность убить любого. Твоих мобов крысят? Убей. Не можешь убить? Терпи. Враги фармят вашего рейд-босса? Убей их всех и забери рейда. Это называется конкуренция. Или ты сражаешься или ты говно. Но поскольку всякие домохозяйки не любят чувствовать себя говном мы имеем на выходе ВоВы.
|
|
![]() |
![]() |
#159 | |
Гуру
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Как же мне порой не хватает на 3В френдли фаера. И разом бы решилась проблема зергов - ибо зерги убивались бы сами о себя)
__________________
![]() "Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ |
|
![]() |
![]() |
#160 | |
Скрепный имперец
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
В вове тоже есть много поводов почуствовать себя гавном, только там маленько другой подход. И чем же она обернулась в ультиме и ладве? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#168 | ||
Старожил
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
![]() ПС.и издатель у нее европейское подразделение Нцсофт, а не как тут многие думают что главное подразделение
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#169 | |
Гигант мысли
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Надежд и обещаний было много, на деле очередная пустышка.
Вкачал два чара 80, видел все аспекты игры, ни один не цепляет, в каждом огромные дыры, которые заделывать и заделывать. Поставить себе какую-то цель и идти очень трудно т.к. либо цель слишком быстро будет достигнута, либо не имеет никакого смысла. После прокачки первого чара, одев его в экзотик, думал упереться в легендарный вепон - оказалось слишком просто и не нужно. Первые легендарки уже в первых числах Сентября народ начал одевать, это всего-лишь около недели плотного задротства без доната. Но самый прикол в том, что на легендарке совершенно не нужные статы, которые не подходят под мой спек. PvE - как и в любой пвп-игре, на троечку. Кроме багов и плохого баланса - отсутствие нормальной системы поиска группы, проблемы с заменой игрока. Да и сама цель - фарм баджей... где-то я это уже видел. Можно конечно упереться в третью сложность каждого данжа, а зачем? WvW - бесконечный паровоз фарма кармы. Своего рода PvE. Примерно 5к кармы в час. Перезахват точек по кругу с редкими стычками с противником. Группы, которые пытаются изобразить какое-то интеллектуальное WvW, просто переезжает зерг. И толку от таких групп никакого. Подкрысить что-то они могут, но на фоне скорости перезахвата точек зергом их работа не заметна. Сервер, потерявший вообще все свои укрепления на карте, восставливает все минут за 40. Я такого пвп наелся в вархаммере, народу это надоест через месяц. sPvP - это скорее киберспорт. фан игры без стабильной команды сомнительный. Да и с командой.. тоже месяца на два максимум. Остальные причины называть игру не состоявщейся: В игре под названием guild wars нет GvG Бесполезный крафт. Нет смысла вливать столько регов в прокачку т.к. готовый шмот на рынке лежит по цене вендора уже. Игра никак не поощряет активную деятельность в пвп\рвр\спвп. Игра оценивает однокнопочного дпс выше, чем более сложные саппорт-классы. Приведу пример с моим саппорт-гвардом. При захвате кипа с сопротивлением я старательно бафаю, хилю, снимаю кондишены, в общем всеми силами поддерживаю жизнь тупого зерга, который зажал "1" сначала на ворота, а потом на кип-лорда и он получает золотую медаль, а я серебро или бронзу т.к. я плохо подамажил ![]() Почти никакого build diversity. При всем разнообразии наборов оружия и богатом наборе трейтов и скиллов игроки делятся на две категории, те кто шарит и те кто нет. Кто шарит - используют примерно один и тот же узкий набор с незначительными вариациями. Кто не шарит - юзают весь остальной мусор и думают что они придумали свой оригинальный билд. Логалище при большом и не очень скоплении, куда же без него. В общем, только и остается стены текста на форумах писать, в игру заходить желания нет. Доводы типа "2 миллиона уже продано" не интересны. Успешные продажи никак не стыкуются с качеством игры. Макдональдс продает ежедневно миллионы гамбургеров, это не означает, что это лучшая пища и лучший ресторан на планете. Игра продалась успешно на фоне почти полного отсутствия конкуренции и краха Д3 (который тоже хорошо продавался). Довод "потом будет лучше, это только начало" тоже не интересен, мне сейчас играть не во что. И "потом" - это только очередные слова и обещания, пока мы имеем факты.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#172 | ||
Старожил
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
как же народ очевиден. игре почти месяц, а уже начинают требовать больше
![]() Добавлено через 1 минуту если ты не понял, то каких-то претензий к тебе вообще не было)
__________________
Quote:
Last edited by fearwild; 14.09.2012 at 16:53. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#173 | ||
Читатель
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#174 | ||
Старожил
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#175 | |
Guest
|
Re: Фейл или не фейл, вот в чем вопрос?
Комрадс!
можете считать меня тролем или нюбом НО я внесу свои 5 копеек :) ГВ-2 не может быть игрой для отдыха доказать? всё очень просто, учитывая что это ПВП игра с ПВЕ на уровен Ла2 7-8 лет назад то и заняться после 1-2 месяца игры можно только ПВП НО: 1. БГ - неадекватная система попадания с друзьями + достаточно скучно :) 2. Турниры? это уже обязаловка - хочешь карать - собирай Консту, что плохо подходит для отдыха, ну максимум 1-2 дня в недельку 3. ВВВ - тут начинаеться вообще жесть, даже без очередей для интересной игры на ВВВ надо тратить дофига времени и усилий, через какое то время система "зерг бежит захватывать пустые точки" уйдёт на нет, и что мы увидим? хочешь побегать с друзьями? тут башня с обороной на 5 голдов, там кип за 10ку :)) что делать? убиваться ап стенку 2 часа и идти спать? где тут "для всех" "шмот не решает" и "атдахнуть после работы?" :) даже ВОВ с его системой дейликов удобнее :) крабану есть чем заняться где ему не будут мешать а тут либо обезаловка, либо тратить время и силы :) какой отдых то? |
|
![]() |