Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 27.05.2012, 10:35   #1 
StarWash
Guest

Info
Posts: n/a
Округления параметров?

!

Last edited by StarWash; 03.08.2019 at 15:17.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 10:39   #2 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Shadow of Azrael's Avatar

Info
Posts: 8,067
Всего лайков: 40
Join Date: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Округления параметров?

А почему шанс крита не может быть дробным ?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 10:40   #3 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?

Насколько я понял, дробная часть учитывается при расчетах, но не показывается.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 10:44   #4 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Насколько я понял, дробная часть учитывается при расчетах, но не показывается.
и как же она учитывается, если не показывается? Вернее, как ты выяснил, что учитывается? Тот же билд тикать будет всегда ровно по 109, пусть там высчитывается 109.9 или 109.1
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 11:05   #5 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
и как же она учитывается, если не показывается? Вернее, как ты выяснил, что учитывается? Тот же билд тикать будет всегда ровно по 109, пусть там высчитывается 109.9 или 109.1
Тогда уточнюсь: дробная часть учитывается при расчетах, но округляется [вниз?] при нанесении урона.

Добавлено через 3 минуты
Поясню свою теорию в примерах:
Кровотечение 10.9 отнимет 10 здоровья.
Два одновременных тика по 10.9 отнимут 21 хп.
Шанс Крита 4.567 - это больше, чем 4.0

Last edited by Монгол; 27.05.2012 at 11:05. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 12:31   #6 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

А разве урон от дотов может быть дробным? Там вроде только от кровотечения урон с дробью 0,5 если у персонажа нечётный уровень.

Меня больше волнует точно такой же вопрос, но касаемо длительности кондишенов. Вот например я воин у меня с первой способности меча Кровотечение 8 секунд, у меня 30 очков в первой полосе трейтой то биш +30% кондишен дурейшен и руна с +15% к длительности кровотечения ,это получается что кровотечение увеличенно на 45%, то есть на 3,6 секунды. В какую сторону округлится данное значение?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 12:51   #7 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Шанс Крита 4.567 - это больше, чем 4.0
Ты мне напомнил

Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
В какую сторону округлится данное значение?
А может оно не округляется?

Last edited by iSinner; 27.05.2012 at 12:51. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 12:56   #8 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Поясню свою теорию в примерах:
Кровотечение 10.9 отнимет 10 здоровья.
Два одновременных тика по 10.9 отнимут 21 хп.
тики независимы друг от друга
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 12:58   #9 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
А может оно не округляется?
Ну если оно не округляется, то эффект получается точ в точ такой же как если бы он округлялся в меньшую сторону. 1 тик одна секунда, даже если у тебя получилось время 7,9 секунд, то тиков будет только 7, потому-что для восьмого не хватит одной милисекунды. Но вообще это касается только кондишенов и бунов стакающихся по интенсивности, касательно кондишенов и бунов стакающихся по длительности не округление действительно имеет смысл.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 12:59   #10 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
А разве урон от дотов может быть дробным?
в теории он может быть хоть отрицательным
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Меня больше волнует точно такой же вопрос, но касаемо длительности кондишенов. Вот например я воин у меня с первой способности меча Кровотечение 8 секунд, у меня 30 очков в первой полосе трейтой то биш +30% кондишен дурейшен и руна с +15% к длительности кровотечения ,это получается что кровотечение увеличенно на 45%, то есть на 3,6 секунды. В какую сторону округлится данное значение?
если допустить, что количество времени между тиками одинаково (т.е. ~1 секунда), то округляется в меньшую сторону. То бишь разницы в количестве тиков нет при +3 секундах, +3,6 секундах и при +3,9999.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 13:00   #11 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
В какую сторону округлится данное значение?
Пока (насколько я вижу) округляется все до ближайшего целого. Хотя, с другой стороны, в марте еще не было дробных длительностей, а в апреле уже появились типа 1.5 сек - так что еще не все потеряно
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 13:57   #12 
Foxter_renamed_925336_12032020 Foxter_renamed_925336_12032020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 90
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2012
Game: GW2
Server: PS
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
тики независимы друг от друга
Мысль, видимо, была такая:

Например, наносим 13 урона за 5 сек:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 05 3
3: 2.6 07.8 07 2
4: 2.6 10.4 10 3
5: 2.6 13.0 13 3

В первой колонке - секунды
во второй - тики на сервере
в третьей - итоговый урон на сервере
в четвертой - итоговый урон, который получит игрок суммируя увиденные тики
в пятой - тики, которые видит игрок

Или, цифрами Монгола:
первый тик 10.9 => игрок видит 10
второй тик 10.9 (общий урон 21.8) => игрок видит 11
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 14:04   #13 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Где такое видел?
http://gw2skills.net/skills/?Earthshaker
http://gw2skills.net/skills/?Skull_Crack
http://gw2skills.net/skills/?Whirling_Strike
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 14:08   #14 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
Мысль, видимо, была такая:

Например, наносим 13 урона за 5 сек:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 05 3
3: 2.6 07.8 07 2
4: 2.6 10.4 10 3
5: 2.6 13.0 13 3

В первой колонке - секунды
во второй - тики на сервере
в третьей - итоговый урон на сервере
в четвертой - итоговый урон, который получит игрок суммируя увиденные тики
в пятой - тики, которые видит игрок

Или, цифрами Монгола:
первый тик 10.9 => игрок видит 10
второй тик 10.9 (общий урон 21.8) => игрок видит 11
ересь. Игрок всегда видит тики одинаковой величины.
А так же никак не может суммарный урон дота не делится нацело на количество секунд.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 14:19   #15 
Foxter_renamed_925336_12032020 Foxter_renamed_925336_12032020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 90
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2012
Game: GW2
Server: PS
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
ересь. Игрок всегда видит тики одинаковой величины.
Тогда я вижу только такие варианты:
1. Тики округляются (сервер тикает по 2 (вместо 2.6), игрок видит тики по 2) - глупо
2. Тики обрезаются только при отображении (сервер тикает по 2.6, игрок видит по 2. Фактически нанесено 13 урона, игрок видит, что нанесено 10) - плохо, игроки будут ругаться
3. "Игрок всегда видит тики одинаковой величины." - неверное утверждение
4. Есть какой-то механизм компенсации
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 14:25   #16 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
Тогда я вижу только такие варианты:
почему в игре, где минимальное количество хп начинается с десяти тысяч(!), в расчете урона должны непременно учитываться десятые доли?
Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
3. "Игрок всегда видит тики одинаковой величины." - неверное утверждение
верное, если игрок не употребляет вещества или в процессе у него не повышается Condition Damage
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 14:28   #17 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
ересь. Игрок всегда видит тики одинаковой величины.
А так?
Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 04 2
3: 2.6 07.8 06 2
4: 2.6 10.4 08 2
5: 2.6 13.0 10 2
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 14:38   #18 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
А так?
Quote:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 04 2
3: 2.6 07.8 06 2
4: 2.6 10.4 08 2
5: 2.6 13.0 10 2
суммарный урон не делится на количество секунд, все как раз наоборот: урон за тик умножается на количество секунд. При чем умножается только целая часть, что опять же ставит под сомнение существование этой десятой доли урона. И с чего вдруг различаться данным на сервере и в клиенте?
Вообще не пойму, почему стали примеры приводить, не имеющие к игре ни малейшего отношения.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 15:34   #19 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
суммарный урон не делится на количество секунд, все как раз наоборот: урон за тик умножается на количество секунд.
Никто ничего не делит и не умножает, цифры приведены для наглядности.
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
При чем умножается только целая часть, что опять же ставит под сомнение существование этой десятой доли урона.
Откуда информация что "умножается только целая часть"?
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
И с чего вдруг различаться данным на сервере и в клиенте?
Частая практика в играх, бывает что пишет 0ХП но ты еще жив, потому что на самом деле там 0.х, а в клиенте округляется для удобства восприятия.
Вопрос открыт :)
Я остаюсь при мнении что данные в клиенте округляются для удобства восприятия, а на самом деле все считается в float.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 15:40   #20 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Никто ничего не делит и не умножает, цифры приведены для наглядности.
наглядность - это замечательно, но пример все же не должен вступать в противоречие с реальностью. В конкретном случае не может суммарный урон за 5 секунд не может составлять ни 13, ни 113, ни 1013.

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Откуда информация что "умножается только целая часть"?
обрати внимание на тултипы кондишенов в клиенте
Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Частая практика в играх, бывает что пишет 0ХП но ты еще жив, потому что на самом деле там 0.х, а в клиенте округляется для удобства восприятия.
Вопрос открыт :)
Я остаюсь при мнении что данные в клиенте округляются для удобства восприятия, а на самом деле все считается в float.
а при чем тут игра X, если это форум именно GW2 и обсуждение механики GW2?
И да, ты там хоть в Деда Мороза можешь верить, что это меняет?
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:17   #21 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?

Пересмотрел видео с блид-билдами. Версия о том, что одновременные тики складываются, не подтверждается. Тики всегда отлетают одинаковые. Соответственно, каждый из них должен округляться отдельно в момент нанесения урона.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:18   #22 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
почему в игре, где минимальное количество хп начинается с десяти тысяч(!), в расчете урона должны непременно учитываться десятые доли?
Потому-что есть такие вещи как длительность состояния и бонусы на рунах и сигилах на увеличвение длительности конкретных состояний. Проблема решается очень просто со всеми состояниями, кроме Кровотечения. И если время число будет округлятся всегда только в меньшую сторону, то например у вора на пистолете 4 секунды кровотечения, то вор собрав 45% к длительности кровотчения получит 5,8 секунд и в случсае если у него например 1 тик наносит 105 единиц урона, то он теряет 105 единиц конечно урона от каждого выстрела, а +20% к длительности кровотечения на нём лежат мёртвым грузом, если у него нет кровотечений с другой длительностью.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:23   #23 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Потому-что есть такие вещи как длительность состояния и бонусы на рунах и сигилах на увеличвение длительности конкретных состояний. Проблема решается очень просто со всеми состояниями, кроме Кровотечения. И если время число будет округлятся всегда только в меньшую сторону, то например у вора на пистолете 4 секунды кровотечения, то вор собрав 45% к длительности кровотчения получит 5,8 секунд и в случсае если у него например 1 тик наносит 105 единиц урона, то он теряет 105 единиц конечно урона от каждого выстрела, а +20% к длительности кровотечения на нём лежат мёртвым грузом, если у него нет кровотечений с другой длительностью.
немножко внимания, речь шла про десятые доли урона, а не про длительность эффектов

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Пересмотрел видео
т.е. я напрасно писал все это выше?
okay
__________________

Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 16:23. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:39   #24 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
немножко внимания, речь шла про десятые доли урона, а не про длительность эффектов
А ну тогда извиняюсь. Ну да десятые и сотые доли урона действительно не несут никакого значения, даже если это 0,99 единиц урона. Даже в случае с кровотечением у которого самый низкий базовый урон и скаляция от кондишен демедж лучше только чем у замешательства, в лучшем случае урон не увеличится даже на 2,5% от тика, что уж говорить о значении этих чисел когда урон за тик разгоняется до 100 и более...
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:39   #25 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post

т.е. я напрасно писал все это выше?
okay
почему же зря? :) я и сам в соседней теме утверждал, что тики не складываются. Но в этой теме усомнился и дрогнул, подумав, как 25 стаков должны визулизироваться? Предположил, что одновременные могут складываться. Посмотрел видео и понял, что отображаются, похоже, не все.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025