![]() |
#5 | |
Гуру
|
Re: Округления параметров?
Добавлено через 3 минуты Поясню свою теорию в примерах: Кровотечение 10.9 отнимет 10 здоровья. Два одновременных тика по 10.9 отнимут 21 хп. Шанс Крита 4.567 - это больше, чем 4.0 Last edited by Монгол; 27.05.2012 at 11:05. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
А разве урон от дотов может быть дробным? Там вроде только от кровотечения урон с дробью 0,5 если у персонажа нечётный уровень.
Меня больше волнует точно такой же вопрос, но касаемо длительности кондишенов. Вот например я воин у меня с первой способности меча Кровотечение 8 секунд, у меня 30 очков в первой полосе трейтой то биш +30% кондишен дурейшен и руна с +15% к длительности кровотечения ,это получается что кровотечение увеличенно на 45%, то есть на 3,6 секунды. В какую сторону округлится данное значение? |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Ну если оно не округляется, то эффект получается точ в точ такой же как если бы он округлялся в меньшую сторону. 1 тик одна секунда, даже если у тебя получилось время 7,9 секунд, то тиков будет только 7, потому-что для восьмого не хватит одной милисекунды. Но вообще это касается только кондишенов и бунов стакающихся по интенсивности, касательно кондишенов и бунов стакающихся по длительности не округление действительно имеет смысл.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
в теории он может быть хоть отрицательным
![]() Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Знаток
|
Re: Округления параметров?
Пока (насколько я вижу) округляется все до ближайшего целого. Хотя, с другой стороны, в марте еще не было дробных длительностей, а в апреле уже появились типа 1.5 сек - так что еще не все потеряно
![]()
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Писaтель
|
Re: Округления параметров?
Мысль, видимо, была такая:
Например, наносим 13 урона за 5 сек: 1: 2.6 02.6 02 2 2: 2.6 05.2 05 3 3: 2.6 07.8 07 2 4: 2.6 10.4 10 3 5: 2.6 13.0 13 3 В первой колонке - секунды во второй - тики на сервере в третьей - итоговый урон на сервере в четвертой - итоговый урон, который получит игрок суммируя увиденные тики в пятой - тики, которые видит игрок Или, цифрами Монгола: первый тик 10.9 => игрок видит 10 второй тик 10.9 (общий урон 21.8) => игрок видит 11 |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Знаток
|
Re: Округления параметров?
http://gw2skills.net/skills/?Earthshaker
http://gw2skills.net/skills/?Skull_Crack http://gw2skills.net/skills/?Whirling_Strike
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
Quote:
А так же никак не может суммарный урон дота не делится нацело на количество секунд. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Писaтель
|
Re: Округления параметров?
Тогда я вижу только такие варианты:
1. Тики округляются (сервер тикает по 2 (вместо 2.6), игрок видит тики по 2) - глупо 2. Тики обрезаются только при отображении (сервер тикает по 2.6, игрок видит по 2. Фактически нанесено 13 урона, игрок видит, что нанесено 10) - плохо, игроки будут ругаться 3. "Игрок всегда видит тики одинаковой величины." - неверное утверждение 4. Есть какой-то механизм компенсации |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
Quote:
Вообще не пойму, почему стали примеры приводить, не имеющие к игре ни малейшего отношения. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Частая практика в играх, бывает что пишет 0ХП но ты еще жив, потому что на самом деле там 0.х, а в клиенте округляется для удобства восприятия. Вопрос открыт :) Я остаюсь при мнении что данные в клиенте округляются для удобства восприятия, а на самом деле все считается в float. |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
обрати внимание на тултипы кондишенов в клиенте Quote:
И да, ты там хоть в Деда Мороза можешь верить, что это меняет? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#22 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Потому-что есть такие вещи как длительность состояния и бонусы на рунах и сигилах на увеличвение длительности конкретных состояний. Проблема решается очень просто со всеми состояниями, кроме Кровотечения. И если время число будет округлятся всегда только в меньшую сторону, то например у вора на пистолете 4 секунды кровотечения, то вор собрав 45% к длительности кровотчения получит 5,8 секунд и в случсае если у него например 1 тик наносит 105 единиц урона, то он теряет 105 единиц конечно урона от каждого выстрела, а +20% к длительности кровотечения на нём лежат мёртвым грузом, если у него нет кровотечений с другой длительностью.
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
Quote:
![]() Добавлено через 2 минуты т.е. я напрасно писал все это выше? ![]() okay ![]() Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 16:23. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
А ну тогда извиняюсь. Ну да десятые и сотые доли урона действительно не несут никакого значения, даже если это 0,99 единиц урона. Даже в случае с кровотечением у которого самый низкий базовый урон и скаляция от кондишен демедж лучше только чем у замешательства, в лучшем случае урон не увеличится даже на 2,5% от тика, что уж говорить о значении этих чисел когда урон за тик разгоняется до 100 и более...
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гуру
|
Re: Округления параметров?
почему же зря? :) я и сам в соседней теме утверждал, что тики не складываются. Но в этой теме усомнился и дрогнул, подумав, как 25 стаков должны визулизироваться? Предположил, что одновременные могут складываться. Посмотрел видео и понял, что отображаются, похоже, не все.
|
|
![]() |