![]() |
#26 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Да, вот взял и обратил. Давай говори что там прям написано что и как умножается?) Другими словами А с чего нет? :) |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Гуру
|
Re: Округления параметров?
Шансы крита не должны округляться.
Более того, урон тоже не округляется, пока не применены все модификаторы. Например: Урон без модификаторов - 100.4 - округляется до 100. Крит = 100.2*1.5=150.6 - округлятся до 151 (если прав МакЛауд) Если, вдруг, округляется вниз, то пример будет выглядеть так: 100.9*1.5=151 |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Мастер
|
Re: Округления параметров?
![]() в том и дело, что суть менялась. т.к. в реальности суммарный урон всегда нацело делится на количество секунд. Т.е. дроби там не может быть в принципе. Далее, ежели у тебя получается у кровотечения урон за тик, скажем, 105,9, то за 10 секунд как в тултипе урон будет 1050, так и цифарками над головой натикают все теже 1050 урона. |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Я не знаю округляется число или нет, но дело не в этом. Дело в том что пример сам по себе не верен по своей формулировке. Нельзя говорить "допустим, мы наносим 13 единиц урона за 5 секунд" и отталкиваться от этого вычисляя урон от тика. В механике ГВ2 всё происходит ровно в обратном направлении, потому-что у нас есть стат который увеличивает урон за тик, есть стат который увеличивает количество тиков, но нет стата который увеличивает урон за всё время дота как например в ВоВ. Из этого мы понимаем как считать урон от дотов.
|
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Guest
|
Re: Округления параметров?
Ну вот и отлично. Сказать есть что по примеру, например почему это не так?
Ну и я не знаю, по этому тут и сижу. Quote:
Добавлено через 37 секунд С плеча прямо ![]() Last edited by iSinner; 27.05.2012 at 18:13. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#37 | ||
Писaтель
|
Re: Округления параметров?
Quote:
Ну, давайте более жизненно :) BleedDamage = 40 + 1*Condition Damage/20 то 0 condition дает такой же эффект, что и 19... т.е. те же 40 урона... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#38 | ||
Guest
|
Re: Округления параметров?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#40 | |
Мастер
|
Re: Округления параметров?
Пример плох потому, что это плод твоей фантазии. От и до. Если вернуться к реальности, то навряд ли у тебя есть персонаж 79 уровня, у которого тики были дробями. И у персонажей 1 и 3 уровня (дальше как-то руки не дошли ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 3 минуты Никаких 409 за 10 секунд там не будет именно потому, что если эта дробная часть и существует у кондишенов, то она никак не обсчитывается (впрочем, в нашем случае это равнозначно ее отсутствию). У прямого урона оно может и как-то иначе, а вот у кондишенов тут все строго. Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 18:29. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#41 | ||
Guest
|
Re: Округления параметров?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#43 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Просто не везде оно так как пишут, с тем же критом например, пишут целое число, но оно то на самом деле не так скорее всего. Добавлено через 5 минут А упирается он на соображения оптимизации с точки зрения программирования, и на более легкое восприятие с точки зрения игрока. Но эти варианты тебе могут не подходить, и по этому я думаю что их обсуждение не имеет значения. Важно то что это вполне таки возможно, против данной гипотезы вроде данных нет, а значит стоит ее проверить. Last edited by iSinner; 27.05.2012 at 18:40. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#44 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
Ну ок: не только глянуть тултипы, но и сложить вылетающие циферки, чтобы получить ровно то же значение, что и на тултипе. ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Quote:
![]() Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 18:44. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#45 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
Добавлено через 3 минуты Вообще я немного подумал и понял, что урон от тика с дробью может быть у любого дота на 80 уровне, ведь есть руны которые дают урона от состояний в таком количестве, которое не делится нацело ни на 30, ни на 20, ни на 10, ни на 5. Добавлено через 3 минуты А ты смотрел только на вылетающие цифры или ты смотрел на то сколько урона получила цель исключительно от твоего кондишена? Откуда ты знаешь наверняка что если теоретически урон от кондишена 105,6 , то за 2 тика у неё отнимется только 210, а не 211? О том и речь, люди предполагают что игроку возможно показывается одно, но на деле происходит немного другое. Last edited by Rinagal; 27.05.2012 at 18:53. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#46 | ||
Мастер
|
Re: Округления параметров?
![]() Добавлено через 2 минуты Quote:
Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 19:02. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#48 | |
Мастер
|
Re: Округления параметров?
тут такое дело.. Тултип и цифры, вылетающие над головой - первичны, а выведенные формулы - вторичны. Ежели тултип и цифру врут - то под сомнением верность самих выведенных формул урона. Так-то.
Тултип не отображает только изменение длительности кондишенов. |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
Guest
|
Re: Округления параметров?
![]() Надо бы придумать как это проверить. Ща. |
|
![]() |