Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 27.05.2012, 16:46   #26 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
наглядность - это замечательно, но пример все же не должен вступать в противоречие с реальностью.
Ну подставь те цифры которые не расходятся с реальностью, будет тебе счастье, суть не поменяется.
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
обрати внимание на тултипы кондишенов в клиенте
Да, вот взял и обратил. Давай говори что там прям написано что и как умножается?)
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
а при чем тут игра X, если это форум именно GW2 и обсуждение механики GW2?
Ты просил причину, я привел одну из возможных. Так ли это на самом деле? я не знаю, так же как и ты не знаешь что это не так. А если знаешь точно что это не так, предоставь доказательства :)
Другими словами
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
И с чего вдруг различаться данным на сервере и в клиенте?
А с чего нет? :)
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:54   #27 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Ну подставь те цифры которые не расходятся с реальностью, будет тебе счастье, суть не поменяется.
Если он подставит те цифры которые сходятся с реальностью, то дроби исчезнут и суть примера поменяется.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 16:57   #28 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Если он подставит те цифры которые сходятся с реальностью, то дроби исчезнут и суть примера поменяется.
Ты же сам говорил что при не четном уровне дробь есть, не?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:00   #29 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?

Шансы крита не должны округляться.
Более того, урон тоже не округляется, пока не применены все модификаторы.

Например:
Урон без модификаторов - 100.4 - округляется до 100.
Крит = 100.2*1.5=150.6 - округлятся до 151 (если прав МакЛауд)

Если, вдруг, округляется вниз, то пример будет выглядеть так:
100.9*1.5=151
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:01   #30 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Ну подставь те цифры которые не расходятся с реальностью, будет тебе счастье, суть не поменяется

в том и дело, что суть менялась. т.к. в реальности суммарный урон всегда нацело делится на количество секунд. Т.е. дроби там не может быть в принципе.
Далее, ежели у тебя получается у кровотечения урон за тик, скажем, 105,9, то за 10 секунд как в тултипе урон будет 1050, так и цифарками над головой натикают все теже 1050 урона.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:11   #31 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
в том и дело, что суть менялась. т.к. в реальности суммарный урон всегда нацело делится на количество секунд.
Сам говорил что не делится на время а умножается.
79 ур., будет 79/2, вот тебе и дроби. 5 секунд, умножаем и получаем дроби.
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
Далее, ежели у тебя получается у кровотечения урон за тик, скажем, 105,9, то за 10 секунд как в тултипе урон будет 1050, так и цифарками над головой натикают все теже 1050 урона.
А за 5?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:17   #32 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Ты же сам говорил что при не четном уровне дробь есть, не?
Я не знаю округляется число или нет, но дело не в этом. Дело в том что пример сам по себе не верен по своей формулировке. Нельзя говорить "допустим, мы наносим 13 единиц урона за 5 секунд" и отталкиваться от этого вычисляя урон от тика. В механике ГВ2 всё происходит ровно в обратном направлении, потому-что у нас есть стат который увеличивает урон за тик, есть стат который увеличивает количество тиков, но нет стата который увеличивает урон за всё время дота как например в ВоВ. Из этого мы понимаем как считать урон от дотов.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:21   #33 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Сам говорил что не делится на время а умножается.
79 ур., будет 79/2, вот тебе и дроби. 5 секунд, умножаем и получаем дроби.

В первый раз шла речь о порядке расчета урона.
Второй раз речь шла о делимости суммарного урона на время.
А пример хороший, сам придумал, сам расчитал. Про Деда Мороза тоже расскажи что-нибудь.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:30   #34 
DJ AF
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Теоретики... у меня моск взорвался читать ваши гипотезы...
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:33   #35 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by DJ AF View Post
Теоретики... у меня моск взорвался читать ваши гипотезы...
ну так не читай
Встал и вышел из темы.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 17:43   #36 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
А пример хороший
Ну вот и отлично. Сказать есть что по примеру, например почему это не так?
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Я не знаю округляется число или нет, но дело не в этом.
Ну и я не знаю, по этому тут и сижу.
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Дело в том что пример сам по себе не верен по своей формулировке. Нельзя говорить "допустим, мы наносим 13 единиц урона за 5 секунд" и отталкиваться от этого вычисляя урон от тика. В механике ГВ2 всё происходит ровно в обратном направлении, потому-что у нас есть стат который увеличивает урон за тик, есть стат который увеличивает количество тиков, но нет стата который увеличивает урон за всё время дота как например в ВоВ. Из этого мы понимаем как считать урон от дотов.
Ну и к черту тот пример, мне нет интереса доказывать что-то ради поддержки примера, не в этом цель. Вот есть другой :)

Добавлено через 37 секунд
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
Встал и вышел из темы.
С плеча прямо

Last edited by iSinner; 27.05.2012 at 18:13. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:08   #37 
Foxter_renamed_925336_12032020 Foxter_renamed_925336_12032020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 90
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2012
Game: GW2
Server: PS
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Я не знаю округляется число или нет, но дело не в этом. Дело в том что пример сам по себе не верен по своей формулировке. Нельзя говорить "допустим, мы наносим 13 единиц урона за 5 секунд" и отталкиваться от этого вычисляя урон от тика. В механике ГВ2 всё происходит ровно в обратном направлении, потому-что у нас есть стат который увеличивает урон за тик, есть стат который увеличивает количество тиков, но нет стата который увеличивает урон за всё время дота как например в ВоВ. Из этого мы понимаем как считать урон от дотов.
Примером я попытался раскрыть мысль Монгола, и такой способ расчета мне тоже кажется более логичным (про то что следующий тик может забрать себе дробную часть предыдущего)...

Ну, давайте более жизненно :)

BleedDamage = 40 + 1*Condition Damage/20
то 0 condition дает такой же эффект, что и 19... т.е. те же 40 урона...

  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:12   #38 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
Примером я попытался раскрыть мысль Монгола, и такой способ расчета мне тоже кажется более логичным (про то что следующий тик может забрать себе дробную часть предыдущего)...

Ну, давайте более жизненно :)

BleedDamage = 40 + 1*Condition Damage/20
то 0 condition дает такой же эффект, что и 19... т.е. те же 40 урона...

Это то что мы видим. Но может за 100 тиков жизни уйдет не 4000 а 4000+19/20*100=4095?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:21   #39 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Вы лучше о времени подумайте. Например 7 секунд +55% = 10.85 и если не выжать еще чуть-чуть то, что это получается 0.85 пропадет?
С дотами вроде так и есть. Ринагал подтвердил тоже.
Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Это же как тогда подгонять то надо будет все бонусы от экипировки...
meh
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:26   #40 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
ну вот и отлично. Сказать есть что по примеру, например почему это не так?
Дед Мороз не был достаточным намеком?
Пример плох потому, что это плод твоей фантазии. От и до. Если вернуться к реальности, то навряд ли у тебя есть персонаж 79 уровня, у которого тики были дробями.
И у персонажей 1 и 3 уровня (дальше как-то руки не дошли ) нет никаких дробей при уроне от блида. Нет, оно может быть каким-то чудом меняется все именно на 79 уровне. Но вот подтверждений тому нет никаких

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Это же как тогда подгонять то надо будет все бонусы от экипировки...
а ты думал Накосячил с таймером дотов - не получил доп. тик.

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Это то что мы видим. Но может за 100 тиков жизни уйдет не 4000 а 4000+19/20*100=4095?
вместо того, чтобы строить воздушные замки, просто дождись следующего БВЕ и глянь на тултипы.
Никаких 409 за 10 секунд там не будет именно потому, что если эта дробная часть и существует у кондишенов, то она никак не обсчитывается (впрочем, в нашем случае это равнозначно ее отсутствию). У прямого урона оно может и как-то иначе, а вот у кондишенов тут все строго.
__________________

Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 18:29. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:27   #41 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
ПРимер плох потому, что это плод твоей фантазии. От и до. Если вернуться к реальности, то навряд ли у тебя есть персонаж 79 уровня, у которого тики были дробями.
И у персонажей 1 и 3 уровня (дальше как-то руки не дошли ) нет никаких дробей при уроне от блида. Нет, оно может быть каким-то чудом меняется все именно на 79 уровне. Но вот подтверждений тому нет никаких
Ненене, тики будут отображаться целыми числами, а вот вычитания из жизни дробными. И пойми правильно, жизнь будет отображаться целыми числами, но фактическое количество будет дробным. Как такой вариант?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:31   #42 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Ненене, тики будут отображаться целыми числами, а вот вычитания из жизни дробными. И пойми правильно, жизнь будет отображаться целыми числами, но фактическое количество будет дробным. Как такой вариант?
такой вариант должен на что-то опираться, ежели хочешь всерьез его обсудить
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:40   #43 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
вместо того, чтобы строить воздушные замки, просто дождись следующего БВЕ и глянь на тултипы.
Хочешь сказать то что в тултипе пишут то и отнимает, ни больше ни меньше, это проверенно? )
Просто не везде оно так как пишут, с тем же критом например, пишут целое число, но оно то на самом деле не так скорее всего.

Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
такой вариант должен на что-то опираться, ежели хочешь всерьез его обсудить
Ну вот, наконец. Нету возражений. Будем проверять :)
А упирается он на соображения оптимизации с точки зрения программирования, и на более легкое восприятие с точки зрения игрока. Но эти варианты тебе могут не подходить, и по этому я думаю что их обсуждение не имеет значения. Важно то что это вполне таки возможно, против данной гипотезы вроде данных нет, а значит стоит ее проверить.

Last edited by iSinner; 27.05.2012 at 18:40. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:44   #44 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Хочешь сказать то что в тултипе пишут то и отнимает, ни больше ни меньше, это проверенно?
сам тики складывал.
Ну ок:
не только глянуть тултипы, но и сложить вылетающие циферки, чтобы получить ровно то же значение, что и на тултипе.

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
с тем же критом например, пишут целое число, но оно то на самом деле не так скорее всего.
вот опять же, откуда вывод о том, что оно не целое?

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
А упирается он на соображения оптимизации с точки зрения программирования, и на более легкое восприятие с точки зрения игрока. Но эти варианты тебе могут не подходить, и по этому я думаю что их обсуждение не имеет значения. Важно то что это вполне таки возможно, против данной гипотезы вроде данных нет, а значит стоит ее проверить.
т.е. опять опирается на твои домыслы. Славненько. Чудесненько. Феерично.
__________________

Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 18:44. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 18:53   #45 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Вы лучше о времени подумайте. Например 7 секунд +55% = 10.85 и если не выжать еще чуть-чуть то, что это получается 0.85 пропадет? Это же как тогда подгонять то надо будет все бонусы от экипировки...
На прошлой странице я уже выразил свою озабоченность данным вопросом, только к сожалению ответ на этот и многие другие вопросы нам не известен.


Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Это то что мы видим. Но может за 100 тиков жизни уйдет не 4000 а 4000+19/20*100=4095?
Да я понял что вы хотите показать. Просто сама значимость этого вопроса по моему в десятки раз ниже чем например вопрос о кол-ве тиков в том или ином случае. Просто сам вдумайся, 95 урона за (!)100(!) тиков. Даже в самом лучшем случае когда не считая это дроби у нас лишь 40 урона за секунду, эти 0,95 не увеличивают урон даже на 2,5%, а что говорить о том если игрок начнёт разгонять урон от тика, слишком мизерные числа, чтобы сильно из-за них волноваться.

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
которого тики были дробями
Вообще я немного подумал и понял, что урон от тика с дробью может быть у любого дота на 80 уровне, ведь есть руны которые дают урона от состояний в таком количестве, которое не делится нацело ни на 30, ни на 20, ни на 10, ни на 5.

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
то она никак не обсчитывается
А ты смотрел только на вылетающие цифры или ты смотрел на то сколько урона получила цель исключительно от твоего кондишена? Откуда ты знаешь наверняка что если теоретически урон от кондишена 105,6 , то за 2 тика у неё отнимется только 210, а не 211? О том и речь, люди предполагают что игроку возможно показывается одно, но на деле происходит немного другое.

Last edited by Rinagal; 27.05.2012 at 18:53. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 19:02   #46 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Вообще я немного подумал и понял, что урон от тика с дробью может быть у любого дота на 80 уровне, ведь есть руны которые дают урона от состояний в таком количестве, которое не делится нацело ни на 30, ни на 20, ни на 10, ни на 5.
у confusion строго говоря базовый урон не 69, а 69,66, т.к. первые 10 очков Condition Damage повышали урон до 70, а потом уже только каждые 30 очков повышали урон на единицу. Если уж даже базовый урон у них таким выходит, то ничего странного не вижу в том, что руны, амулеты и прочее не дают значения Condition Damage непременно кратное 30\20\10\5

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
А ты смотрел только на вылетающие цифры или ты смотрел на то сколько урона получила цель исключительно от твоего кондишена? Откуда ты знаешь наверняка что если теоретически урон от кондишена 105,6 , то за 2 тика у неё отнимется только 210, а не 211? О том и речь, люди предполагают что игроку возможно показывается одно, но на деле происходит немного другое.
так тултип вывел бы это десятую часть в свет, т.к. если за тик снимает 105,6 (а тики отображает по 105), то за 10 секунд суммарный урон тултип показывал бы 1056, а не 1050.
__________________

Last edited by A6opureH; 27.05.2012 at 19:02. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 19:05   #47 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
так тултип вывел бы это десятую часть в свет
Так вот вопрос, откуда в этом такая уверенность?

ЗЫ Если честно я когда играл даже не обратил на этом внимание. Тултип меняет значение в соответствии со статами?
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 19:10   #48 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Так вот вопрос, откуда в этом такая уверенность?
тут такое дело.. Тултип и цифры, вылетающие над головой - первичны, а выведенные формулы - вторичны. Ежели тултип и цифру врут - то под сомнением верность самих выведенных формул урона. Так-то.

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Если честно я когда играл даже не обратил на этом внимание. Тултип меняет значение в соответствии со статами?
да, меняются статы - меняется урон в тултипе.
Тултип не отображает только изменение длительности кондишенов.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 19:10   #49 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
т.е. опять опирается на твои домыслы. Славненько. Чудесненько. Феерично.
Мои домыслы о том что так может быть, твои о том что это не так. В обоих случаях домыслы, так что мы в равных условиях
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
не только глянуть тултипы, но и сложить вылетающие циферки, чтобы получить ровно то же значение, что и на тултипе.
За одно стоило проверить фактически сколько жизни ушло.
Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Просто сама значимость этого вопроса по моему в десятки раз ниже чем например вопрос о кол-ве тиков в том или ином случае.
Согласен. Считаю рассмотрение данного вопроса не продуктивным делом. Не будет большой погрешностью если на деле не так как пишут, а значит и мучить себя не стоит по этому поводу.
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
вот опять же, откуда вывод о том, что оно не целое?
Надо бы придумать как это проверить. Ща.
  Reply With Quote
Old 27.05.2012, 19:17   #50 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Мои домыслы о том что так может быть, твои о том что это не так. В обоих случаях домыслы, так что мы в равных условиях
я не любитель софистики.
Раз в твоем понимании примеры отображения информации в клиенте = домыслам, то я умываю руки.
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025