![]() |
#27 | |
Фанат
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Насчет стаков Bleed. Играл воином с ружьем. У него от первого умения идет кровотечение продолжительностью 6 сек. Таким образом, если кайтить противника используя только первое умения, на мобе висит кровотечение с цифрой 6 (потому что когда происходит седьмой выстрел и с него накладывается кровотечение, то первый уже спадает). Затем я взял трейт на увеличение продолжительности кровотечения на 50%. Получалось при аналогичной тактике кайта повесить уже 9 стаков кровотечения. При продолжительных боях ДПС от кровотечения вырастает на 50%. При условии поддержки всех возможных стаков Bleed. Если начнешь отвлекаться на выстрелы ружьем на уменьшение брони (4 скилл) или замедлении (2 скилл), то опять же немного потеряешь в ДПС от Bleed.
|
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Не буду ввязываться в спор про стаки кондов и статы циферок, скажу лишь то, что не увидел пока в этой теме.
Очень и очень важной, на мой имхо взгляд, тактической составляющей ведения боя (и особенно дуэли) блидинга и прочих кондишнов является тот факт, что пока не спало какое-либо состояние противник не получит пассивную регенерацию здоровья, хоть отбеги он на другой конец карты ![]() А это значит, что его можно будет временно отпустить от себя, либо самому отойти на точку разрыва, когда у самого хп взлетит вверх, и потом догнать истекающего кровью и продолжить бой уже в заранее выигрышном для себя положении. ![]() Поэтому больше стаков - больше демага и простора для кайта - отступления - добивания и т.д. ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#29 | ||
Guest
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Даже если ты уже вышел из боя, но с тебя не спало например кровотечении или отравление - у тебя не начнётся регенерация, в этом то и фишка ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Предводитель
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Нет. Ты не выйдешь из боя, пока с тебя не спадут все доты. Даже если на тебе ничего не висит и тебя никто не бил, а ты стрельнул в кого-то, то ты в бою. Состояние "в бою" или "вне боя" можешь проверять попыткой менять скиллы или переключать оружие без кулдауна. В бою есть кулдаун на смену, вне боя его нет.
|
|
![]() |
![]() |
#34 | ||
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Quote:
Ну и? Пока на тебе 9 стаков блидинга - ты в бою и можешь чесать хоть на край вселенной - ты не получишь регена. Что нет так? ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
![]() Я ошибся только в том, что пока висит кондишн не выходит де-факто их боя. Но в главном остался прав ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
![]() Ситуация №1: Я навешал на врага блид и пойзон, у обоих по 50% хп, на мне кондов нет. Я сваливаю на дистанцию "разрыва боя"(для себя) и регеню хп до 100%. Беру лук и догоняю врага у которого хп МЕНЬШЕ чем у меня, т.к. он под кондишнами. Заблуждение Кречета: процесс боя прекратился для обеих сторон. Итог ситуации №1: Krechet Win. Ситуация №2: Я навешал на врага блид и пойзон, у обоих по 50% хп, на мне кондов нет. Я сваливаю на дистанцию "разрыва боя"(для себя) и регеню хп до 100%. Беру лук и догоняю врага у которого хп МЕНЬШЕ чем у меня, т.к. он под кондишнами. Комрады научили Кречета что : процесс боя прекратился только для Кречета, но не для противника под состояниями. Итог ситуации №2: Krechet Win. Суть осталась та же ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
2) Выводы какие? Кречет вин? Верный-верный)) Обратное же не доказуемо? ![]() И в чём же поменялась суть?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Предводитель
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
![]()
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Guest
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Стакофаги задолбали, когда вы упрётесь в кап стаков вы понимаете что накладываемые новые стаки будут заменять старые, которым осталось тикать меньше всего? Всё это стакофагство сильно раздражает. Больше на какой-то фетишизм навевает.
|
|
![]() |
![]() |
#47 | |||
Предводитель
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Quote:
Quote:
![]()
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
|||
![]() |
![]() |
#49 | ||
Guest
|
Quote:
Скилл у вора: Spider Venom Яд. Ваши следующие пять атак отравят противников. Отравление (6 сек): 480 урона; -33% от эффективности исцеления Длительность яда: 30 сек При черте : Potent Poison Увеличивает длительность отравления на 33%. Ступень: Адепт Что получим в результате?? |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Каждый стак кондишена имеет свой таймер. Длительность отравления увеличится на 33% и каждый стак будет накладываться на 8 секунд (640 урона) вместо 6 (480 урона). Длительность возможности наложения яда не увеличивается.
__________________
![]() |
|
![]() |