Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 06.05.2012, 16:33   #26 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
больше стаков - выше ДПС. Вроде как все просто, не?
Всё просто и одновременно не просто. Проблемы тут только в понимании.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 04:49   #27 
GeneKis_renamed_893296_07122019 GeneKis_renamed_893296_07122019 вне форума
Фанат
 
GeneKis_renamed_893296_07122019's Avatar

Info
Posts: 131
Всего лайков: 0
Join Date: 29.01.2012
Game: AA
Server: Мелисара
Guild: Fly
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Насчет стаков Bleed. Играл воином с ружьем. У него от первого умения идет кровотечение продолжительностью 6 сек. Таким образом, если кайтить противника используя только первое умения, на мобе висит кровотечение с цифрой 6 (потому что когда происходит седьмой выстрел и с него накладывается кровотечение, то первый уже спадает). Затем я взял трейт на увеличение продолжительности кровотечения на 50%. Получалось при аналогичной тактике кайта повесить уже 9 стаков кровотечения. При продолжительных боях ДПС от кровотечения вырастает на 50%. При условии поддержки всех возможных стаков Bleed. Если начнешь отвлекаться на выстрелы ружьем на уменьшение брони (4 скилл) или замедлении (2 скилл), то опять же немного потеряешь в ДПС от Bleed.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 08:29   #28 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Не буду ввязываться в спор про стаки кондов и статы циферок, скажу лишь то, что не увидел пока в этой теме.
Очень и очень важной, на мой имхо взгляд, тактической составляющей ведения боя (и особенно дуэли) блидинга и прочих кондишнов является тот факт, что пока не спало какое-либо состояние противник не получит пассивную регенерацию здоровья, хоть отбеги он на другой конец карты
А это значит, что его можно будет временно отпустить от себя, либо самому отойти на точку разрыва, когда у самого хп взлетит вверх, и потом догнать истекающего кровью и продолжить бой уже в заранее выигрышном для себя положении.
Поэтому больше стаков - больше демага и простора для кайта - отступления - добивания и т.д.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 11:20   #29 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Очень и очень важной, на мой имхо взгляд, тактической составляющей ведения боя (и особенно дуэли) блидинга и прочих кондишнов является тот факт, что пока не спало какое-либо состояние противник не получит пассивную регенерацию здоровья, хоть отбеги он на другой конец карты
А это значит, что его можно будет временно отпустить от себя, либо самому отойти на точку разрыва, когда у самого хп взлетит вверх, и потом догнать истекающего кровью и продолжить бой уже в заранее выигрышном для себя положении.
Эта тема не о тактикческой составляющей, раз. Для твоего случая больше подойдёт отравление, так как стакается по длительности, два.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 11:22   #30 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Для твоего случая больше подойдёт отравление, так как стакается по длительности.
тогда уж горение. У вара на луке как раз есть.
__________________
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 11:23   #31 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,123
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Я думаю, что идея не сработает, так как регенерация начинается не когда ты перестаешь получать дамаг, а когда ты выходишь из боя. Пока ты кого-то бьешь (или доты тикают) - ты в бою.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 12:15   #32 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Я думаю, что идея не сработает, так как регенерация начинается не когда ты перестаешь получать дамаг, а когда ты выходишь из боя. Пока ты кого-то бьешь (или доты тикают) - ты в бою.
В том то и дело что не так :)
Даже если ты уже вышел из боя, но с тебя не спало например кровотечении или отравление - у тебя не начнётся регенерация, в этом то и фишка
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 13:42   #33 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,123
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Нет. Ты не выйдешь из боя, пока с тебя не спадут все доты. Даже если на тебе ничего не висит и тебя никто не бил, а ты стрельнул в кого-то, то ты в бою. Состояние "в бою" или "вне боя" можешь проверять попыткой менять скиллы или переключать оружие без кулдауна. В бою есть кулдаун на смену, вне боя его нет.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 15:13   #34 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Нет. Ты не выйдешь из боя, пока с тебя не спадут все доты. Даже если на тебе ничего не висит и тебя никто не бил, а ты стрельнул в кого-то, то ты в бою. Состояние "в бою" или "вне боя" можешь проверять попыткой менять скиллы или переключать оружие без кулдауна. В бою есть кулдаун на смену, вне боя его нет.
Согласен.
Ну и?
Пока на тебе 9 стаков блидинга - ты в бою и можешь чесать хоть на край вселенной - ты не получишь регена.
Что нет так?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 18:14   #35 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,123
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Что нет так?
Не так то, что по твоему плану тот, кто их навесил, из боя выйдет и отрегенится, что не так. Пока он прямо или косвенно кого-то дамажит, он из боя не выйдет.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:14   #36 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Не так то, что по твоему плану тот, кто их навесил, из боя выйдет и отрегенится, что не так. Пока он прямо или косвенно кого-то дамажит, он из боя не выйдет.
Но суть то осталась та же
Я ошибся только в том, что пока висит кондишн не выходит де-факто их боя.
Но в главном остался прав
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:26   #37 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Но суть то осталась та же
Я ошибся только в том, что пока висит кондишн не выходит де-факто их боя.
Но в главном остался прав
А разве суть была не в том чтобы регенить хп вне боя пока враг под кондишенами бегает?
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:27   #38 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Но в главном остался прав
Нет. Почему? перечитай пост езд
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:29   #39 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,123
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

А разве главное было не в том, что в итоге у тебя будет больше ХП? :)
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 20:20   #40 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
А разве суть была не в том чтобы регенить хп вне боя пока враг под кондишенами бегает?
Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Нет. Почему? перечитай пост езд
Quote:
Originally Posted by ezd View Post
А разве главное было не в том, что в итоге у тебя будет больше ХП?
Ну чего вы такие педанты прям ))) Монокли не выпадают, не?

Ситуация №1:
Я навешал на врага блид и пойзон, у обоих по 50% хп, на мне кондов нет. Я сваливаю на дистанцию "разрыва боя"(для себя) и регеню хп до 100%. Беру лук и догоняю врага у которого хп МЕНЬШЕ чем у меня, т.к. он под кондишнами.
Заблуждение Кречета: процесс боя прекратился для обеих сторон.
Итог ситуации №1:
Krechet Win.

Ситуация №2:
Я навешал на врага блид и пойзон, у обоих по 50% хп, на мне кондов нет. Я сваливаю на дистанцию "разрыва боя"(для себя) и регеню хп до 100%. Беру лук и догоняю врага у которого хп МЕНЬШЕ чем у меня, т.к. он под кондишнами.
Комрады научили Кречета что : процесс боя прекратился только для Кречета, но не для противника под состояниями.
Итог ситуации №2:
Krechet Win.

Суть осталась та же
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 21:47   #41 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
процесс боя прекратился только для Кречета, но не для противника под состояниями.
Ты выйдешь из боя только тогда, когда все твои кондишены с врагов исчезнут. Да и вывод из обеих ситуаций неверный.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 21:53   #42 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Ну чего вы такие педанты прям ))) Монокли не выпадают, не?
Суть осталась та же
хз как у других, я вот свой аж потерял

из-за того, как ненавязчиво ты проигнорировал все написанное выше, ибо суть как раз меняется...
__________________
  Reply With Quote
Old 08.05.2012, 07:43   #43 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Ты выйдешь из боя только тогда, когда все твои кондишены с врагов исчезнут. Да и вывод из обеих ситуаций неверный.
1) я получу регенерацию хп (выход из боя?) не зависимо от того спали кондишны с противника или нет. Это как бы факт, не вижу смысла спорить.
2) Выводы какие? Кречет вин? Верный-верный)) Обратное же не доказуемо?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
из-за того, как ненавязчиво ты проигнорировал все написанное выше, ибо суть как раз меняется...
И в чём же поменялась суть?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 15.05.2012, 17:17   #44 
Едок Едок вне форума
Маньяк
 
Едок's Avatar

Info
Posts: 927
Всего лайков: 1
Join Date: 02.04.2011
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by GeneKis View Post
о опять же немного потеряешь в ДПС от Bleed.
народ в тесте это прочухал уже, факт: мой месм в каждом 5-й случае дох от блейда....от 9 до 17к
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 16:14   #45 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
и потому, чем дольше висит блид, тем больше стаков одновременно можно навесить
Скорее наоборот. Кап в 25 стаков блида достижим и без увеличения длительности. То есть, при большей длительности каждого блида в кап упираемся быстрее. Меньше резунов нужно и всё такое
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 17:34   #46 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Стакофаги задолбали, когда вы упрётесь в кап стаков вы понимаете что накладываемые новые стаки будут заменять старые, которым осталось тикать меньше всего? Всё это стакофагство сильно раздражает. Больше на какой-то фетишизм навевает.
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 12:11   #47 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
накладываемые новые стаки будут заменять старые, которым осталось тикать меньше всего
Пруф будет?

Quote:
Всё это стакофагство сильно раздражает.
ПАЧИМУ? Для 3-4 блидеров вполне естественно упереться в кап стаков, например при убийстве босса подземелья или лорда замка.

Quote:
Больше на какой-то фетишизм навевает.
Никаких эмоций! Чистый теорикрафт
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 13:33   #48 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Warper View Post
Пруф будет?
А то есть они вообще будут уходить в пустоту? Ну тогда ещё лучше.
  Reply With Quote
Old 07.10.2012, 13:00   #49 
Jok3r
Guest

Info
Posts: n/a
Quote:
Originally Posted by Red_Rocket View Post
Эм. Ты вообще в игру-то играл? Или хотя бы видео на ютубе смотрел?
На вот, посмотри:


Есть буны и коны, у которых при повторном наложении увеличивается время. Swiftness и Burning, например.
то есть: (33% на 10с) + (33% на 10с) = 33% на 20с

А есть те, что именно стакаются, в стаки, и там циферка в уголочке, сколько их состакалось.
И дамаг суммируется.
то есть: (1000дмж на 5с) + (1000дмж на 5с) = 2000дмж на 5с
Когда время отдельного кона в стаке истекает, то стак уменьшается на одну циферку. Дамаг уменьшается.

Но тема вообще не об этом, а о том, как влияет продолжительность одного кона на его дамаг.


Там в вики устаревшая инфа. Теперь Bleeding стакается по дамагу, а Burning по времени.
А как считается отравление.

Скилл у вора:

Spider Venom

Яд. Ваши следующие пять атак отравят противников.

Отравление (6 сек): 480 урона; -33% от эффективности исцеления
Длительность яда: 30 сек

При черте :

Potent Poison

Увеличивает длительность отравления на 33%.

Ступень: Адепт

Что получим в результате??
  Reply With Quote
Old 15.10.2012, 14:38   #50 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Каждый стак кондишена имеет свой таймер. Длительность отравления увеличится на 33% и каждый стак будет накладываться на 8 секунд (640 урона) вместо 6 (480 урона). Длительность возможности наложения яда не увеличивается.
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025