![]() |
#27 | |
Маньяк
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Ппц, дартвинстон вернулся
![]() ![]() БГ это Балдурс Гейт- мегазачетная РПГ для своего времени. СВТОР будет достаточно популярна, по другому не может быть, огромное кол-во фанатов вселенной не позволят игре быть непопулярной+ BioWare отличная контора (по крайней мере сингл-рпг у них великолепны). У GW2 будут поклонники GW1, а это не мало, и куча новых людей, тех, кому в GW1 не хватало открытого мира и прочих атрибутов классических ММОРПГ. Смысла нет говорить о том, что "эта игра лучше, а та хуже". Те, кто фанатично ждут СВТОР будут в него играть в любом случае, а те, кто ждут GW2 будут играть в нее. Какой проект будет популярнее, узнаем лишь через какое-то время после их релиза. P.S. Кстати, популярность не всегда показатель качества. |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Старожил
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Имхо, думаю в гв2 будет играть меньше людей чем в св тор. Почему то я в этом уверен на 95%.
А так что бы не говорили про всю шикарность гв2 - стилистика мне не нравится, еще убивает анимация комбо и ударов которое было в демо на е3. Лучше уж там рифт или что там еще выходит. ![]() ![]() Но имхо в гв2 в итоге ролеплей слабее чем св торе будет, имхо.... Я понимаю если бы они в пвп или балансе классов и тп св тор сделали... но в ролеплее на вряд ли ![]() |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() |
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
wbond, это был сарказм :) Я знаю, что такое БГ
Просто тогда можно сказать в теме Теры или Северного Клинка, что безтаргетную систему первые придумали id в 1991. Но мы же про внедрение фичей в ММО говорим, вроде? А в ММО компаньонов ввела GW. Кстати, про компаньонов в сингл-РПГ (правда посмотреть на них, как на компаньонов - это надо было додуматься) можно повспоминать, БГ вроде была не первой |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Guest
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Я сфейлился в том что попросил точный онлайн назвать а мне привели левые опросы и продажи которые включали азию(где жрут всё подряд)?)))Какие вы всётаки глупые мартышки.....если я ещё не дорос как вы до ГВ2 по вашим словам,я и не хочу взрослеть и становиться такимиж глупыми существами как вы)))Просто наступит релиз этих игр и вы ещё завоете от огорчения))))Но пока да,не доказуемо ничего)
|
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Старожил
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Старожил
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Почему то уверен, что гв2 через 5/6 месяца после оф релиза станет не менее популярней чет свтор. Вот только это меня и пугает... гв1 была игрой для определенного круга людей, которые любили её за то, что она именно такая...Вторая часть с каждой новостью теряет поклонников первой, а что будет после релиза даже трудно предположить :(
__________________
I Don`t Like The Drugs, but the Drugs like Me
|
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Guest
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Я думаю ролеплей в ГВ2 будет заключаться в чувстве причастности, того чувства которого пока наверно нет ни в одной ММОРПГ кроме разве что EVE Online(по крайней мере из всех мне ихвестных). Потому что в ГВ2 твои действия или же бездействие могут понести какие-то реальные последствия, тут мир живой.
Если ты например поможешь защитить крупную деревню, то жители этой деревне станут называть тебя героем, вручат какую-нибудь награду и ты ещё сможешь купить хорошое оружие у местного мастера-кузнеца. С другой стороны во время этого нападения на деревню вы можете стоять в 50 метров от неё и безразлично наблюдать как её разрушают. Но если её разрушат то деревня не восстановится магическим образом в среду после технического обслуживания (да да я играю в ВоВ), вы уже не сможете купить у местного кузнеца оружие которое хотели, а товары которые эта деревня поставляля в соседние деревни пропадут из этих самых соседних деревень. И на этом всё не закончится, потому-что захватчики пойдут на следующую деревню. Хотя этого или нет вы полюбому будете влиять на мир, даже ничего не делая. Я пробовал ролеплеить в ВоВе, весь ролеплей там строится исключительно на фантазии игроков. Людям самим приходится придумывать сюжеты, события и т. д. Но в итоге на деле всё это выглядит довольно убого и в мире ничего не меняется. Когда ты сидишь в таверне на ролеплейном сервере и к тебе подходит маг 24го уровня, который за беседой тебе рассказывает как он в болотине подавил готовящуюся атаку орков чёрной горы на гавань Менетил, разрушив все осадные орудия и убив их лидера, ты сначало думаешь что вот действительно он герой в одиночку спас крупное поселение альянса. Однако потом ты приходишь на это самое место и видишь что все катапульты целенькие, лидер орков живой целёханький, а готовящаяся атака никогда не будет осуществлена. Мир исскуственный. ----------------------------------------------------------------------------------- Ну а по поводу конкурентов, обе игры ВоВу(в частности Катаклизму) не конкуренты. Просто потому что ВоВ это классика жанра, чистейшая ММОРПГ, а ГВ2 и СВТОР это что то среднее между ММОРПГ и РПГ (а это 2 разных жанра). В WoW течёт голубая кровь, а ГВ2 и СВТОР это полукровки. А вот ГВ2 и СВТОР прямые конкуренты друг другу, потому что основополагающая ПвЕ у них одна и та же, однако вместе с тем можно абсолютно точно сказать что каждая из них соберёт вокруг себя какую-то аудиторию, небольшое но крепкое комьюнити. В ГВ2 я буду играть полюбому по 2 причинам. Во-первых потому что я ни капельки не жалею о годе своей жизни что я в него играл, а во вторых потому что вторая часть обещает то чего мне не хватало в первой. К сожалению в плане ПвЕ ГВ1 после прохождения всех кампаний не может ничего предложить кроме ну ОЧЕНЬ СКУЧНОГО фарма чего бы то нибыло. А в ПвП мне надоело быстро потому-что я уже не помню по каким причинам почти все заработаные очки вкладывал в гильдию, но это была уже палка о двух концах. Я либо пахаю на гильдию, либо я сижу без гильдии что в данной игре очень печально. Ну а на счёт СВТОРа, игра будет несомнено очень хорошей, но мне она откровенно не нравится. Боёвка там ужасная (по крайней мере из примерно 20-25 виденных мной роликов с боёвками у меня сложилось такое ощущение), меня она просто выводит из себя, это не звёздные войны. Звёздные войны это когда джедай с огромной скоростью прорывается к врагу отражая световым мечом сотни выстрелов, а подобравшись к врагу вплотную он за 3 секунды выкашивает от 5 до 10 врагов прыгая вокруг них. А что я тут вижу? Всё такое медлиииительное, я не разу не увидел как персонаж со световым мечом добежал до врага. Я видел либо как он сразу был у врага, либо он был далеко и за 10 секунд так и не добежал.А молния... это просто позор а не молния. Вы видели как выглядит цепная молния у элем шамана в ВоВе когда прокает перегрузка? Вот эта молния достойна самого могущественного ситха, а виделя какая молния была в Fable? Вот это тоже настоящая молния. На данный момент я вижу боёвку в СВТОР как чистую тактическую битву. Никакой зрелищности и динамичности нету. Ну а 5-минутные трёпки с НПС это уже на любителя. А на сколько я понимаю геймплей в СВТОР будет заключаться в том что сначало тебе покажут скриптовую сценку, потом ты 10 минут будешь общаться с НПС, потом ты будешь проходить миссию 30-60 минут, после её прохождения ты опять будешь 10 минут общаться с НПС и улетишь на другую планету где всё снова повториться. |
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Guest
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Ну а если человек не хочет читать пост потому что там много текста, то значит он пришёл на форум не для того чтобы читать мнения других людей, а для более низменных целей, названия которых я озвучивать небуду. |
|
![]() |
![]() |
#48 | ||
Доброта и любовь
|
Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
Quote:
И высказать свое мнение можно и гораздо более короткими текстами, мало кто любит читать столько букв в интернетах ![]() |
||
![]() |