![]() |
#301 | ||
Мастер
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
Не мморпг в в самом главном - в социалке, что-то и намёков на неё не видно.
__________________
Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
|
||
![]() |
![]() |
#303 | |
Предводитель
|
Re: Пять слов о TESO
![]() ![]() 2) Так и крутили перед последним тестом. Я вот точно понял: TESO - первая мморпг из тех, что я играл, в которой реально хочется играть с другими, а не бегать соло... |
|
![]() |
![]() |
#304 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Крепости в которых после захвата можно открыть аукцион,который является единственным аукционом в игре - не социалка конечно,дефить не будут, объединятся для захвата тоже,подставлять других и перекупать тоже видимо никто не будет. Кач сложный и предусмотрен для 2-3 людей в пати - давно такое видел в мморпг? Крафтовые вещи в игре топовые и их можно продавать,сам думай что из этого вытикает. Да и обычные рейды,данжи - все это тоже добавляет социалки,как и многие другие аспекты,но ты видимо еще один из тех ,которые социалкой называют срач из-за пк.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#305 | |
Гуру
|
Re: Пять слов о TESO
![]() Добавлено через 1 минуту Вообще, конечно, идеальным был бы вариант со сложными (в разумных пределах) рейдами, требующими координации членов группы и какой-никакой коммуникации. Last edited by 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 15.12.2013 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#306 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
![]() А еще и рейды будут, героик режимы - страшно представить что в них.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#307 | |
Гуру
|
Re: Пять слов о TESO
![]() Ну и опционально: литры соплей жадных детишек. Добавлено через 10 минут Кстати, здесь ты неправ. Сложные данжи были как раз в так обожаемых тобой корейских гриндилках. ![]() Неправильный состав группы; плохая координация действий; танк-олигофрен в белых шмотках; хил в ДД билде. Было бы хоть что-то из этого списка - и рейд-пати ждал скоропостижный вайп. Last edited by 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 15.12.2013 at 11:59. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#308 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Вся сложность в дамаге босса и его хп,был я там. Я когда-то в 15 лет фармил этих баюмов и тарасов ,ничего сложного так и не увидел,тупо проверка на лвл и эквип. К крафту другое отношение имеет,то что нужные реги достать будет трудно,будут они продаваться у крутых гильдий и чтоб их взять нужно или бежать и покупать с их аукциона реги,или вступить к ним и получать на халяву\фармить с ними самому.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#310 | |
Мастер
|
Re: Пять слов о TESO
отсутствие контента при вменяемых инструментах для его создания аля механика игры - это еще лучше, чем его присутствие. главное чтобы была заложена база значимая. ну врятли ты поймешь, если не играл в такое.
а вот когда контент (как в тесо) - тут уже тебя ведут за руку. в данном случае его нужно как можно больше. в этом основные отличия песочниц от непесочниц (темпарк) я с тобой не соглашусь. низкий бюджет = слабая реализация, мало патчей, медленная правка багов, низкая реклама и много чего другого. что из этого вытекает в наше время, когда игроки зажрались графонами, анимациями и простотой игр (их всеобщим отуплением) мы уже знаем. я писал 10 как нижнюю планку. если опираться на рамки процентов - это мало. если опираться на рамки подписчиков - это достаточно, но на 10% проект никогда не взлетит. 10-20% взято с потолка (спрашивал у знакомых геймеров, судил по себе с многих игр и по наблюдениям за многими игроками). как раз по линку твоему и видно что ебон пакт будет в большинстве. да тут даже разумно если прикинуть - есть и эльфы, есть и брутальные (в скайриме лучше всего кастомизировались именно норды) и зверолюди. под все скрытые недуги игрока есть расы. вобщем не вангую, но сам думаю увидишь скоро (примеров рвр дисбаланса много) про школоту я ничего не писал кстати. я писал про тип игрока. хотя...вон была раньше игруха рагнарок, так туда знакомиться многие шли, потому что телок играло много. Добавлено через 3 минуты да и достали меня некачественные инди поделки типа даркфола. 4 года гробишь, веришь в проект, а они в жопе ковыряют. может и старость тоже влияет ![]() вобще, если сделали бы они полный нонтаргет без дистанций действия некоторых нюков - меня бы вобще все устроило в тес, пусть длаже без фуллута. да и фуллут реализуем. например, одежда не дропается (сеты, чанты, эпики), а на одежду можно одевать броню, плюс оружие - которое и будет давать бонусы к защите, возможность атаковать Добавлено через 13 минут а ничего с тех пор и не поменялось в темпарк играх. в тесо также придется еще и лвл получать, чтобы пушку взять более дамажную. и чантиться на спелдамаг, если хочешь ману выжигать на магию. если уж брать ла2, то там вроде не было ограничений на лвл у шмота (точно не помню)
__________________
![]() Last edited by makkon; 15.12.2013 at 13:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#311 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Ты слишком боготворишь убогие сендбоксы, которые ничем особым никогда не были.
В них ни контента, ни инструментов для его реализации,все это простые дешевые инди проекты и даже бюджет ничего не изменит,т.к. сама идея сендбокса никакая, легче сделать тимпарк с разнообразными новыми идеями, как TESO. Чистый сендбокс - это майнкрафт, дф нехрена таким не является, обычным тимпарк без лвлов,квестов и с фри пвп\фул лутом,а вся эта хардкорность заключается в убогом интерфейсе ![]() Нравится? - ради бога,я ничего особенного не увидел, увидел только отсутствие удобства и какой-то дружелюбности к игроку(по сути та же ла2 с фул лутом,нон-таргетом и без лвлов,но намного более дешево реализованная) Сейчас делают eqn - по сути опять же тот же самый гв2,с отсутствием лвлов,но с рангами,с мнимой разрушаемостью на 5 минут и с конструктором мира,который позволяет многое,но при этом сами конструкции еще разработчики должны оценить прежде чем ввести в мир ![]()
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#312 | |
Гуру
|
Re: Пять слов о TESO
![]() Добавлено через 4 минуты Всё это при желании можно сделать. Всё-таки, хорошее финансирование и адекватная фантазия, иногда творят чудеса. Не то, чтобы проще, а скорее, выгоднее. "Большинство" не любит сложности и политические отношения, предпочитая идти по вымощенной тропинке, со стрелочками. Last edited by 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 15.12.2013 at 14:23. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#313 | ||||
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
![]() Точнее существует в чьих-то фантазиях. В реальности всё гораздо прозаичнее. Народ экономит на вменяемом контенте и с умным говорит, что мол это песочница. Приходишь туда и не видишь никакой песочницы, просто голый альфабилд игры ![]() ЕВЕ (в которую я с перерывами играю уже лет 6-7) не мешает сочитать песочные элементы и линейные миссии со стрелочками для казуалов и иметь овер 100500 контента для сингловиков. Потому и достаточно успешна в отличие от... Quote:
![]() ![]() Quote:
![]() Странные у Вас наблюдения ![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||||
![]() |
![]() |
#316 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
![]() На серверах же, где есть ограничения на переделку всего ився убивают всю концепцию. Без ограничений играбельно только в узком кругу друзей. Но вот вопрос в чём. Майнкрафт смог вылезти за счёт концепции, а все эти так называемые ММО-сендбоксы нет. Т.е. сама концепция у них такая же никчёмная как и реализация ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by skuzko_renamed_961350_19122019; 15.12.2013 at 16:36. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#317 | |
Гуру
|
Re: Пять слов о TESO
РПГ точно не сделать, а вот ММО вполне можно.
![]() Правда, для этого пришлось бы перевести его на нормальный движок, а что до постапокалипсиса... Максимальная площадь карты - 3,600,000,000 квадратных километров. Там всё разрушить жизни не хватит. Правда, как не хватит и никакого сервера, чтобы даже половину этой карты уместить. |
|
![]() |
![]() |
#318 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Во всех нормальных (не корейских) играх в рейде без координации членов группы и коммуникации ловить нечего вообще. Добавлено через 1 минуту Ну не надо :) Еще как минимум Rift и эверквесты.
__________________
Last edited by human0id; 15.12.2013 at 17:22. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#319 | ||
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Весьма сомневаюсь, что это вообще играбельно без серьёзных технических ограничений
![]() Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#322 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
![]() Зловредные засранцы сравняют с землёй всё что попадётся на глаза. Если же оно на глаза не попадётся, то это синглплеер какой-то, а не ММО. Ведь смысл то в том, что все видят то, что ты делаешь. Решается, конечно, клаймом территории, но это уже тоже не майнкрафт. Это уже что-то другое ![]() |
|
![]() |
![]() |
#323 | |
Мастер
|
Re: Пять слов о TESO
Добавлено через 2 минуты теоретик, ютуб воин? ![]() Добавлено через 1 минуту к сожалению без таких вот крабов проекты неокупаемы нынче. Добавлено через 4 минуты бабло творит чудеса. ни один уважающий себя кодер не будет работать бесплатно, а уж тем более избалованные дизайнеры. я молчу про лидеров этого всего, кто генерит идеи и следит за их воплощением. понятно дело студентства для ковыряния в бесплатном движке можно понабрать задешево. идей у меня у самого на игру хорошую хватит. хм, а что ж меня останавливает от создания игры своей мечты? ах да, нет бабла, геморрой. Добавлено через 2 минуты в майнкрафте был прорыв, своя изюминка, которой нет нигде пока что (в том числе не будет в еверквесте некст) именно из-за этой идеи получилось все в кубиках. почему стрельнуло - хз. в лего тож народ играет. я в этот шлак не осилил. зато осилил в то, что другие в бильшинстве считают шлаком. получается я гик. Добавлено через 3 минуты чем больше общаюсь с фанатами тесо, тем больше думаю, что это очередной проект ради пшика на фанатах. собрали бабло, отбили потраченное, пару месяцев повысасывали у игроков еще и на полку проект. команда уменьшена, серверов меньше, ресурсы на минимум. Добавлено через 1 минуту Добавлено через 3 минуты вот честно, что есть в тесо, чего нет в хотя бы двух прошлых проектах, мне кто-то может перечислить? ну вот прямо по пунктам.
__________________
![]() Last edited by makkon; 15.12.2013 at 19:15. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#324 | |
Предводитель
|
Re: Пять слов о TESO
Другие дело, что всё это было в разных проектах, а здесь прекрасное сочетание всех этих фишек в одной игре. Прекрасное и очень гармоничное, уместное сочетание. + в отличной оболочке красивой и известной вселенной. Правильный и хороший сеттинг. + само качество исполнения. А что ещё нужно для хорошей игры? ![]() Вот часто с RIFT ещё сравнивают TESO. Сегодня таки добрался до него, поставил, посмотрел. Да нет, рядом они не лежат как внешне, так и по геймплею ![]() |
|
![]() |
![]() |
#325 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Что вообще особенного можно увидеть в инди проекте? Там аи настолько тупой,что можно пойти налить чай,пока тупой моб будет оббегать пол карты из-за маленького камешка на пути. Ты вообще никакого опыта в пвп не имеешь,кроме опыта в инди проекте ,без какого-либо намека на нормальное пвп. Еще раз - все эти фул луты,пк, полный нон-таргет и т.д. - показуха от разработчика, никаким хардкором в этом и не пахнет. Вместо того чтоб делать сложный контент и тактическое сбалансированное пвп такие разработчики берут лохов на понт словами "фул-лут" ,"фри пвп" и т.д. ,а на деле игра простая до невозможности и какого-либо контента вообще нет,а вся сложность вытекает из нескольких факторов 1)убогий интерфейс 2)много хп\много дамага у мобов 3)большой штраф за смерть.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. Last edited by Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 15.12.2013 at 21:17. |
|
![]() |