![]() |
#2101 | ||
Remembrancer
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#2102 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Это прямо влияет на прибыли от продажи дополнений и поздних продаж игры. Что тянет за собой бюджет дальнейшего развития. Игра же, при всех её плюсах, имеет все минусы многих кикстартерных проектов - бедность контента, слабость сценария кампании, простота и облизывание игрока, отсутствие настройки уровня ИИ, корявый движок. И может приобрести ещё и минусы проектов с непредсказуемым, зависящим от продаж бюджетом - затягивание выхода дополнений и их сырость, генерация новых багов, отсутствие стратегии выхода патчей в угоду хотелок комьюнити и т.д. Чего мне, как умеренному фанату вселенной, крайне бы не хотелось. Ну а просто как задроту хочется тупо сразу много всего, и DLC не с долго ожидаемыми естественными частями вселенной, а с приятными сюрпризами от разработчиков - глобальные сценарии, обогащение всей вселенной принципиально новым контентом и прочего в том же стиле.
|
|
![]() |
![]() |
#2103 | |
Remembrancer
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Всего и сразу не будет точно - ресурсы разрабов не позволяют. ХБС небольшая конторка. Я рекомендую пока отложить игру и не вспоминать про неё пару месяцев, а то и полгода - ничего крупного или крутого за это время точно не будет.
Добавлено через 12 секунд Может, к осени что-то интересное подвезут. Добавлено через 24 секунды Пока одни допилы будут - багофиксы, ввод отсутствующего на релизе из обещанного.
__________________
Last edited by Lexxx20; 04.06.2018 at 07:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#2104 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Понимая здравость логики этого совета - принять его уже не могу. Поздно.) Я, подхватив новое (или забытое старое) игровое увлечение, упарываюсь в него комплексно.) БТ потянул за собой перечитывание книг, посещение форумов, подписки на тематических ютуберов, освежение в голове правил настолки и перепрохождение Мехвар 2 Мерк. Даже если я просто удалю сейчас игру с сейвами - сформированное мной же тематическое инфопространство просто так не отпустит, пока совсем не надоест вся тематика.)
|
|
![]() |
![]() |
#2106 | |
Предводитель
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
ну так и оставила бы его себе. как мобильный командный пункт. а этим выдала на худой конец обычный дропшип.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2107 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
А наёмникам в самый раз - им штаб и техническая база на планетарной орбите полезен. Высокая автономность на орбите тоже. Но, только пока нет своего прыгуна, для чего подразделение ещё очень не доросло. Потом "Арго" станет балластом. |
|
![]() |
![]() |
#2109 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Мод, чтобы сделать скучное совсем унылым.) Гамачество через менеджмент.
Что нужно - кампании Великих Домов, больше мехов и оружия, лёгкий ребаланс энерго-вооружения. Развитие ИИ и гибкая его настройка. Чтобы что-то усложняя или облегчая давать игроку выбор - надо ли ему это. Что бы мне пригодилось из того, что возможно сейчас: Атлас 2 и Лиговский Блэк Кнайт в магазинах. Достаточно шанса найти части на планетах со следами ЗЛ, можно по сильно завышенным ценам. Оружие ЗЛ и ДХС - можно по высоким ценам. Гаусс 5млн, патроны 500к, ДХС - лям. Примерно такого порядка. Снизить на 5 нагрев LL, MPL, PPC. На 10 - ER LL и ER PPC. Примерно. Зная свою криворукость, точными балансными подсчётами не занимался.) Желательно - добавить лазерам каноничную функцию нагрева противника. На 5 ML, на 10LL, примерно. Можно как альтернативу снижению своего нагрева, чтобы не делать совсем имбу. P.S. Отдельный привет копипастеру с ПГ, который уже утащил основной текст этого сообщения и вывесил там как своё. Last edited by QuartZz_renamed_826469_04052021; 04.06.2018 at 11:25. |
|
![]() |
![]() |
#2110 | ||
Пушкинист
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
А мечты о кампании за велики дома..Мм , ну это такой..Не хватило кампашки за принцеску, в виде полтора десятка скирмиш карт площадью квадратный километр? |
||
![]() |
![]() |
#2111 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Миссии за Великие Дома дали бы оживление миру. Ощущение, что что-то где-то происходит, идут какие-то процессы. Ну и естественно, усложнили бы отношения с другими домами. Или выбирай с кем дружишь, или гоняй пиратов за планетарные правительства, или создай себе репутацию уровня Волчьих Драгун, которые более-менее успешно воевали за всех попеременно не теряя уважения. Ну и я не имею в виду такие же кампании с гамаческими миссиями, как основная. Просто цепочки на 3-5 миссий, ближе к рандомным контрактам по сути, но с целостным сюжетом, именными врагами и (например) сменой власти на отдельной планете в конечном результате. Last edited by QuartZz_renamed_826469_04052021; 04.06.2018 at 12:27. |
|
![]() |
![]() |
#2113 | |
Предводитель
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
https://steamcommunity.com/app/637090
Можешь мониторить онлайн. Проверь его через пол года после выхода игры. Сейчас прошло чуть больше месяца, на релизе было вроде 20к активных вечером. У игры, которая изначально ориентировалась на Skirmish, слишком посредственный мультиплеер (прежде всего в плане технической части, сами матчи достаточно интересные). Большинство, похоже, играют в кампанию. Кампания не предполагает ее переигрывания, поэтому скорее всего игра достаточно быстро забудется игроками. Впрочем, благодаря ей я проникся правилами настолки. Добавлено через 4 минуты Посмотрим, хватит ли им технических навыков, чтобы победить тормоза игры. Ибо такие тормоза - это невероятная криворукость. Надеюсь, хватит им ума на заработанные деньги нанять специалиста по Unity, который найдет у них все ботлнеки.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 04.06.2018 at 13:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#2114 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Но, мне кажется, нужно успеть в полгода загнать DLC, контентный патч с мехами и оружием и ещё хоть немного оптимизации. Тогда рекламы и интереса хватит на дальнейшее. |
|
![]() |
![]() |
#2116 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Мне как-то всё равно.) У меня не глючит, по крайней мере так, чтобы бесило. Просто потратить минуту после игровой сессии и вычистить лишние старые сейвы оставив 5-10 не лень. Если и 2 и 3 будут так же - значит хоть в это поиграю без апгрейда и проблем ещё 3-5 лет.)
|
|
![]() |
![]() |
#2117 | |
Предводитель
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Ой, вот не надо. Если бы любая игра на Unity тормозила по 2 секунды при смене экрана, то никто бы его не использовал.
Если движок в принципе тормозит при смене 3D сцен (например, не может держать несколько сцен в памяти, для быстрой смены) и ты не можешь сделать быстрый трехмерный интерфейс с разными экранами с ним, то СЮРПРИЗ, СЮРПРИЗ просто не используйте 3D задники в таком интерфейсе, а используйте двухмерные. При необходимости можно отрендерить "гифку" и положить на бэкграунд. У нас так видеофоны в браузере сделаны. И чего-то их переключение не тормозит по 2 секунды на последнем i7
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
#2119 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Я просто прогуглил список вот тут: http://www.sarna.net/wiki/Unseen
Особо в технические тонкости не вдавался, английский далёк от совершенства. На игру хватило, но читать простыни специализированного текста с переводчиком не заставил себя. Там же есть что-то про проект Феникс и 2003 год, но я в настолку играл до этого, потом только книги и ПК-игры, а события вселенной целенаправленно не отслеживал - не до того было. Да и я не фан из фанов, знающих все тонкости всех сложностей. Так, сочувствующий.) |
|
![]() |
![]() |
#2121 | |
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Есть сетевое, есть кампания, есть большой, но статичный мир с набором типовых заданий. Как отреагирует человек со вселенной незнакомый совсем - не знаю. Возможно возникнут некоторые проблемы с пониманием механик игры или "как тут всё устроено" на сюжетном уровне. Меня уже на месяц затянуло, но я-то знаком с миром и настолкой, хоть и не гуру. Посмотри ютуб часов несколько, обзоры, геймплей. Своё мнение надёжнее.)
|
|
![]() |
![]() |
#2123 | |
Remembrancer
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
https://www.rockpapershotgun.com/201...patch-details/
Добавлено через 1 минуту In our first big update, among other things, we’re adding a full speed-up mode that can be enabled or disabled at any time from the settings menu. It greatly accelerates the majority of a given action, then eases out of the acceleration at the end – so that you don’t miss where a unit ends up on the map, or seeing the results of an attack. We’re also adding an “on-demand speedup” function – basically, you can hit the SPACEBAR during an action to accelerate only that action. I’m excited about this one for players like me who might often want to watc ![]()
__________________
Last edited by Lexxx20; 05.06.2018 at 07:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#2124 | ||
Фанат
|
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Это в то время, когда позарез нужны новый контент, техническая оптимизация и массовые увольнения феминисток.) |
||
![]() |
![]() |
Tags |
battletech, harebrained schemes, обсуждение, стратегия, тактика |
|
|
|