|
![]() |
![]() |
|
Грибной бомж
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Да, вопросики по мелочам накопились: 1. Как часто сменяются лидеры которых можно нанять? Вот у меня выбор из трех губернаторов, все три - говно, когда мне дадут других? (до варианта нанимать и увольнять я сам допер, но тут влияния не напасешься) 2. Можно ли научные корабли ставить на авторазведку? 3. Смена принципов работает в обратную сторону? Если я включаю пропаганду и смена принципов уходит в минус, гнусные предатели образумятся? 4. Что означает уровень разведки системы? Вот я заслал научный корабль, он все просканировал, уровень разведки стоит "Средний". Доразведать не могу. Шито делать?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Quote:
2. Нет, но можно с зажатым шифтом приказать исследовать хоть полгалактики. В очередь можно поставить и строительство. 3. По моему в минус нельзя, только обнулить можно. Предатели сгинут со временем, если у популяции высокий параметр счастья. 4. Как я понял средний в двух случаях: или не до конца разведал - тогда будет опция survey. Или ты уже полностью разведывал систему но давно ее не посещал, из-за чего инфа по ней устарела. ПРосто залететь в систему любым кораблем = обновится до высокой.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|||
nameless
|
Quote:
2 Через шифт последовательность задавать можно. Авторазведка будет, зная по опыту EUIV, реализована позже. 3 Нет, принципы могут меняться и при отрицательном модификаторе. Наиболее эффективное средство, в зависимости от твоих трейтов, рабство или геноцид неугодных. 4 Средний означает, что система разведана, но не попадает в радиус действия сканеров кораблей/станций/планет. Добавлено через 6 минут Quote:
Для дипломатии с разумными космическим расами нужно либо кликнуть на щиток, либо в меню Отношения.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 14.05.2016 at 06:52. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Remembrancer
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Окей, роботов изучу, спасибо.
Добавлено через 38 секунд Техи на новые корабли постепенно появятся? Добавлено через 4 минуты Все таки человеческое дерево техов мне ближе, чем вслепую тыкаться :)
__________________
Last edited by Lexxx20; 14.05.2016 at 07:18. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
С отрицательной сменой принципов этика населения сближается с твоей. Когда другие расы интегрируешь - полезная штука. Сделал их счастливыми, запустил пропаганду, избавился от неугодной этики и можно заселять этими колонистами другие планеты.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Что бы начать переговоры с другими разумными расами нужно сначала изучить их коммуникации. Когда их встречаешь, то появляются специальные проекты по их изучению. Можно так же дождаться, пока они изучат твои. Я так и делаю, что бы не тормозить полезные исследования. Но может быть полезно, если у них агрессивный первый контакт и они ломают всё в твоих системах.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Грибной бомж
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
nameless
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Исследование технологий, пожалуй, не стоит проводить (несколько одинаковых бонусов к ускорению исследования складываются в целую технологию на халяву), а обломки кораблей имеет смысл.
У тебе одно единственное научное судно что ли?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Грибной бомж
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Вопрос не в судне, вопрос в том, что когда изучаешь обломки технические исследования приостанавливаются. Если, например, я устроил бойню в системе у соседей, там весь экран усеян обломками, кликнуть некуда, то пока я все изучу, а это очень долго, моя наука будет стоять на месте.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
nameless
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Исследование обломков, инопланетных форм жизни лучше всего проводить не по одному, а сразу пачками. Исследование обломков/рас будет идти не последовательно, а параллельно (да нелогично зато удобно) тогда простой науки будет минимальным.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Грибной бомж
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Вот именно поэтому и скучно. Здесь как в рогалике, всю игру ты реагируешь и приспосабливаешься к событиям которые происходят. Хотя конечно когда тебе 10 техов подряд не выпадает Colony Ship и ты сидишь и смотришь как соседи разбирают самые вкусные планетки, это тоже грусть печаль.
З.Ы. Кстати, забыл спросить. Как работают бонусы от генных модификаций? Я изучил уже две или три технологии которые дают "очки признаков +1". Как их потратить?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Remembrancer
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Правильно я понимаю, что собсно раса ни на что не влияет? Млекопитающие там, рептилии, моллюски и т.д..? Печально как-то. То есть, это просто скин?
Добавлено через 3 минуты Quote:
Добавлено через 8 минут И военные бонусы на корабли распространяются, насколько я знаю.
__________________
Last edited by Lexxx20; 14.05.2016 at 18:36. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Этика милитаризма даёт army damage, это именно сухопутные, а разные военные формы правоения типа хунты и милитаристской республики доют скидки к стоимости или содержанию кораблей (ship cost/upkeep). Stellariswiki, кстати норм всю инфу залили уже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Совет:
Если ваше население ксенофилы, не соглашайтесь на соглашения о миграции с другими расами, а то будут разбегаться ![]() Рандом тут конечно жуткий... Вокруг стартовой колонии было 5 планет с такими же условиями ![]() И эндгейм не допилен, всё-таки зачмщать пол галлактики- дело не благодарное... запилили бы лучше другие условия победы, как в цивке... Добавлено через 4 минуты Как выше написали, бонусы идут только на сухопутную армию. Зы, что ещё отмечу- понравилась что есть очень разные системы правительств. Какие-то выбираются на 5 лет и дают квесты, какие-то сидять намного дольше со своими плюшками. Также походу можно создать систему престолонаследия для всяких тоталитарных строев?
__________________
Last edited by Deformator; 14.05.2016 at 20:07. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Грибной бомж
|
Re: Stellaris - Обзор для занятых
У меня монархия. Там все очень простенько и скучно. Автоматом, через пару месяцев после старта появляется наследный принц/принцесса. Если он/она не доживут до кончины монарха, появится другой. Навыки у них рандомные. Повлиять на процесс ты никак не можешь. Никаких королевских династий, кровосмешения, генетических игрищ и спариваний с алиенами не предусмотрено.
__________________
![]() Last edited by Vic DeVir; 15.05.2016 at 00:10. |
|
![]() |