![]() |
#551 | |
Стрелок
|
Re: Геймплейное видео
Я хз, о чем вы. Сервак постоянно считывает текущее состояние активных процессов, иначе он не сможет реагировать на их изменение.
О тонкостях этого процесса я спорить не буду, но где то есть таблица в которой просто меняются циферки и весит она не в воздухе, находится в памяти. Телепорт в другой кластер = сев этого файла и закачка на новый сервер. Неужели вы хотите сказать, что это может быть устроенно как то не логичней. У меня канал до 30 мегобит, я сам лично смогу за несколько секунд принять несколько сотен по несколько десяток килобит. Что же говорить о возможностях игрового сервера... Ох не верю. Но спорить больше не буду так ка не специалист по БД как вы правильно заметили. Но и ваши заявления как то не убедительно звучат. ![]() Добавлено через 2 минуты Имхо идентификатор подразумевает что инфа уже там есть, но в таком случае, она там будет не актуальная. Последний раз редактировалось EpicZero; 19.07.2013 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#552 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
![]() |
|
![]() |
![]() |
#553 | ||||
Маньяк
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Это был сарказм, шутка юмора. Последний раз редактировалось DenGr_renamed_623348_26032020; 19.07.2013 в 06:54. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#554 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
![]() ![]() Я не говорю, что интерактивность окружения это единственный и достаточный способ для вовлечения игроков. Но то, что это неотъемлемая часть ТЕС и оно замечательно работает это факт (мало, кто увлекавшийся всерьёз ТЕС не поминал, как обнёс всю Балмору или ещё что-нибудь в таком духе). Естественно, что если игровой процесс будет зафейлен, то никакая интерактивность не спасёт. |
|
![]() |
![]() |
#555 | ||
Маньяк
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#556 | |||
Гуру
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#557 | |
Стрелок
|
Re: Геймплейное видео
Кривой код?
Да не причем. Либо ты спец и можешь, четко тыкнуть пальцем где я не прав. Либо разговор не о чем. Я хоть не работаю с БД и серверами, но кое что в it понимаю. А ваши "Иногда даже один человек это мог сделать" и проблемы с переносом персонажа кажутся ахинеей. Либо будьте конкретней, либо закончим этот разговор. |
|
![]() |
![]() |
#558 | ||||
Гуру
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
Цитата:
Твой канал ничего не значит, если сервер будет загружен и не сможет обрабатывать запросы. Цитата:
Пока нет ни одной ММО которая без лагов обрабатывала бой 100 на 100. Так что сотня зоняхщихся чудиков туда-сюда создает такие же нагрузки.
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#560 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
![]() И 16700 это утренний онлайн, уже сейчас он перескочил за 30К (столько же, сколько в данный момент в EVE Online). И это пользователи стим, без учёта самопальных сборок и консольных пользователей ![]() ![]() Пока никаких нареканий от участников ЗБТ не было по качеству соединения и лагам ![]() ![]() Проблемы возникают только у единичных пользователей, играющих с утюга, или с тонким каналом, но сервер за пару месяцев после релиза вылезали (хотя и до того можно было относительно комфортно играть) ![]() |
|
![]() |
![]() |
#561 | ||||
Гуру
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
Бегать, тыкать квесты - это не тестинг. Цитата:
Плюс в PS2 нет разнообразия шмота и какой-то сложной механики. Цитата:
Плюс баги в скриптах, когда они человек может нестандартным исполнением нагрузить кластер.
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#563 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
![]() ![]() С каких пор серверный лагодром происходит от разнообразия шмота? ![]() И честный шутерный нонтаргет с баллистикой (не АРМА конечно, но таки баллистика там есть), куда тяжелее для сервера, чем таргетовая система в ММОРПГ ![]() ![]() Баги это проблема вообще, к зонингу оно отношения не имеет ![]() |
|
![]() |
![]() |
#564 | |
Маньяк
|
Re: Геймплейное видео
![]() Как это в сингл как в ммо? Я то думал, что в ммо идут за социальной игрой, но фанатам тес нужен лор конечно же в ммо. Сингл и ммо разные жанры, несмотря на общий суффикс РПГ. |
|
![]() |
![]() |
#565 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
![]() Сингл это не ММО, но сингловые элементы в ММО переносить можно ![]() ![]() В ММОРПГ не нужен лор и сюжет? Хорошо, специально для Вас доблестные корейцы выпускают по дюжине таких ММОРПГ в год ![]() Уровень социализации в ТЕС всегда был высок, только не было мультиплеера, приходилось использовать моды и делать "резиновых" друзей ![]() |
|
![]() |
![]() |
#566 | ||
Маньяк
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#567 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
Надо цитировать до конца. Датьше он говорит, что из сингловой части будет взято всё, что возможно
![]() ![]() ![]() Под "резиновыми" друзьями я имел в виду ботов, но намёк Вы правильно поняли ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#568 | |
Мастер
|
Re: Геймплейное видео
Новое видео кто-то выложил. Наслаждайтесь, пока не убили.
Добавлено через 7 минут Хех. Он замазал видимые вотермарки, но не известно сколько невидимых. Интересно, найдут или нет. Последний раз редактировалось Rdchck; 23.07.2013 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#570 | |
Мастер
|
Re: Геймплейное видео
Он на этой лошади не прыгал, а это выглядит, как в лотро. А если стоять на месте и нажимать a-d, то маунт не поворачиваться, а ездит вправо влево не двигаясь. Это поправят, скорее всего.
Объезжать можно, обычно. Не в этом деле. Линейность в том, что нет лок с одинаковым лвл. И сами области мягко говоря линейные. Посмотри на том же видео 1:32 карту. Все видно. Это zabamat - лока с мобами 9-12 лвл примерно. И вот ползешь по этой карте делая квесты с 9 по 12 с юго - востока на северо - запад. В этом линейность. |
|
![]() |
![]() |
#572 | ||
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#573 | |
Знаток
|
Re: Геймплейное видео
Спасибо Миракль
![]() В том же ВоВ ты можешь выбирать из ~5 локаций на каждом лвл ,в зависимости от того что тебе нравится и даже после 60 такое сохраняется. Хотя с таким графоном и названием школьников я чувствую набежит... Если там действительно не лагает в 100х100 и хорошая оптимизация на 5летние пк,мне остается только похлопать зенимаксам ![]() |
|
![]() |
![]() |
#575 | |
Предводитель
|
Re: Геймплейное видео
Да ну! 2, максимум 3. Это раз. Во многих других играх и такого разнообразия нет. Это раз.
Два: всё зависит от размера территории и количества контента на ней. Вон, в Скайриме, Обливионе или Морровинде территория вообще одна, но там не скучно. ![]() |
|
![]() |