Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2013, 01:41   #551 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
Аватар для EpicZero

Info
Сообщений: 6,400
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Думаешь один раз считал и сервер будет в оперативной памяти
Я хз, о чем вы. Сервак постоянно считывает текущее состояние активных процессов, иначе он не сможет реагировать на их изменение.
О тонкостях этого процесса я спорить не буду, но где то есть таблица в которой просто меняются циферки и весит она не в воздухе, находится в памяти. Телепорт в другой кластер = сев этого файла и закачка на новый сервер.
Неужели вы хотите сказать, что это может быть устроенно как то не логичней.

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
А если таких десятков по несколько сотен взять?
У меня канал до 30 мегобит, я сам лично смогу за несколько секунд принять несколько сотен по несколько десяток килобит. Что же говорить о возможностях игрового сервера...
Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Иногда даже один человек это мог сделать создав большую нагрузку.
Ох не верю. Но спорить больше не буду так ка не специалист по БД как вы правильно заметили. Но и ваши заявления как то не убедительно звучат.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Достаточно туда перетащить только идентификатор
Имхо идентификатор подразумевает что инфа уже там есть, но в таком случае, она там будет не актуальная.

Последний раз редактировалось EpicZero; 19.07.2013 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 01:52   #552 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
Имхо идентификатор подразумевает что инфа уже там есть, но в таком случае, она там будет не актуальная.
Совершенно не обязательно. На жёстком диске активного кластера вообще может не храниться инфа о объекте. Достаточно подгрузить в оперативу (она сейчас дешёвая и никаких проблем с технической т.з. быть не должно). Никаких мускулей, которым всё надо обязательно куда-то записать, ясен пень на таких серверах нет. Вся инфа в статичном виде вполне может храниться на отдельном сервере и обновляться не в риалтайм режиме (что частенько приводит к откатам при аварийном останове). Я не дам зуб, что именно так сделано в ТЕСО, но решение из стандартных
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 06:54   #553 
DenGr_renamed_623348_26032020 DenGr_renamed_623348_26032020 вне форума
Маньяк
 
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020

Info
Сообщений: 633
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2008
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Kirixoid Посмотреть сообщение
Цитата:

Кстати, ещё хоть что-то подобное из ВоВ или другой ММО привести в пример можешь?
Говорит о том, что твой слив по этому вопросу защитан!
Я преподношу это как часть серии TES. А если TESO является частью серии, то...
При чём здесь контент, я не понимаю вообще, в чужом бреду не разбираюсь...
Ты реальный писатель, молоток. Полтора поста выше я привел пример, как раз из вова, как раз про лут, ты еще пронес что то про то, что это не лут а каст какой то, и еще что то про сервер и клиент. Юзается итем, после этого итем появляется в инвентори, это и есть ЛУТ, и не важно как он организован на сервере и клиенте. Или ты думаешь, что когда ты в тесо заюзаешь вилку на столе, эта вилка пропадет из комода маминого и появится у тебя в инвентории?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kirixoid Посмотреть сообщение
Ну неудивительно, ты как всегда в своём репертуаре. Каждая твоя попытка понять мой пост или вообще что-то про тесо напоминает мне этот смайлик:
Может не стоит тебе тогда вообще пытаться что-то понять про ТЕСО? Ну не твоё это, разве не видишь? Мы тебе одно, а ты что-то другое, рождённое в твоей (извини, но мне кажется, воспалённой) фантазии.
О том, что ТЕСО - это игра про взаимодействие с интерактивным окружением - сказал ты и только ты. А это, увы
Про что ТЕСО мы тебе не раз описывали, но для тебя понять это - Я хотел сказать - непосильно. Ну.. Вдруг ты не понял... Опять...
Ладно, успокойся, перестань пытаться понять эту игру. Это не твоё. Во всяком случае пока
Твои посты я действительно не понимаю, ты прав, только причина тут вовсе не та, что ты описал, причина ... хотя не буду злить модераторов. Я общаюсь с скузо, она более менее умеет выражать мысли и слушать доводы оппонента, ты же врываешься в каждый мой пост и несешь ахинею.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Это создано для атмосферы. Ведь одно из главных отличительных черт ММО это высокая степень вовлечённости в игровой процесс. И такие фишки (абсолютно не интересные и не нужные экстремально хардкорным игрокам, тут я согласен) весьма этому способствуют. И в ТЕСО решили не просто сделать больше интерактивности, а вывести на принципиально новый уровень
Я понял твои доводы, и скажу как более старший и мудрый товарищ, это не прокатит, тратить на это средства неразумно. Вовлекать в игровой процесс нужно не интерактивным окружением, а самим игровым процессом. Добавлю все же имхо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Причём здесь социализация?
Для социализации в ТЕСО есть гильдии, торговая система (которая, кстати, тоже не имеет известных мне аналогов), рейды, данжи, Сиродил, общественные подземелья (что в сумме даже больше, чем в среднестатистической ММОРПГ)
Это был сарказм, шутка юмора.

Последний раз редактировалось DenGr_renamed_623348_26032020; 19.07.2013 в 06:54. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 11:23   #554 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
Я понял твои доводы, и скажу как более старший и мудрый товарищ, это не прокатит, тратить на это средства неразумно. Вовлекать в игровой процесс нужно не интерактивным окружением, а самим игровым процессом. Добавлю все же имхо.
Не разумно тратить деньги на то, что уже работает в сингл-ТЕС, но не представлено в других ММОРПГ? Народ до сих пор живёт в обливионах, моровиндах и скайримах. Не всякая ММОРПГ сможет похвастаться такому количеству постоянно играющих людей (прямо сейчас в одном только стиме играет 16700 человек в Скайрим)
Я не говорю, что интерактивность окружения это единственный и достаточный способ для вовлечения игроков. Но то, что это неотъемлемая часть ТЕС и оно замечательно работает это факт (мало, кто увлекавшийся всерьёз ТЕС не поминал, как обнёс всю Балмору или ещё что-нибудь в таком духе).
Естественно, что если игровой процесс будет зафейлен, то никакая интерактивность не спасёт.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:39   #555 
DenGr_renamed_623348_26032020 DenGr_renamed_623348_26032020 вне форума
Маньяк
 
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020

Info
Сообщений: 633
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2008
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Не разумно тратить деньги на то, что уже работает в сингл-ТЕС, но не представлено в других ММОРПГ? Народ до сих пор живёт в обливионах, моровиндах и скайримах. Не всякая ММОРПГ сможет похвастаться такому количеству постоянно играющих людей (прямо сейчас в одном только стиме играет 16700 человек в Скайрим)
Я не говорю, что интерактивность окружения это единственный и достаточный способ для вовлечения игроков. Но то, что это неотъемлемая часть ТЕС и оно замечательно работает это факт (мало, кто увлекавшийся всерьёз ТЕС не поминал, как обнёс всю Балмору или ещё что-нибудь в таком духе).
Естественно, что если игровой процесс будет зафейлен, то никакая интерактивность не спасёт.
Девушка, милая, не сравнивай сингл и ммо, в сотый раз тебя прошу. У них ЦА даже разная, не то что механика.16700 играющих в сингл это ничто по сравнению с приличной ммо. Сколько человек сейчас смотрят звездные войны не знаешь случайно? А теперь посмотри сколько играет в одноименную ммо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:45   #556 
Kuja Kuja вне форума
Гуру
 
Аватар для Kuja

Info
Сообщений: 3,819
Всего лайков: 14
Регистрация: 04.08.2005
Игра: Waiting for
Сервер: EverQuest Never
Ник: Vigraf
Гилд.: Surreal
Танк
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Ох не верю.
А в EQ2 такое было и не раз.
Цитата:
У меня канал до 30 мегобит, я сам лично смогу за несколько секунд принять несколько сотен по несколько десяток килобит. Что же говорить о возможностях игрового сервера...
А причем тут скорость инета?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:53   #557 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
Аватар для EpicZero

Info
Сообщений: 6,400
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
А в EQ2 такое было и не раз
Кривой код?
Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
А причем тут скорость инета?
Да не причем. Либо ты спец и можешь, четко тыкнуть пальцем где я не прав. Либо разговор не о чем.
Я хоть не работаю с БД и серверами, но кое что в it понимаю. А ваши "Иногда даже один человек это мог сделать" и проблемы с переносом персонажа кажутся ахинеей. Либо будьте конкретней, либо закончим этот разговор.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 17:34   #558 
Kuja Kuja вне форума
Гуру
 
Аватар для Kuja

Info
Сообщений: 3,819
Всего лайков: 14
Регистрация: 04.08.2005
Игра: Waiting for
Сервер: EverQuest Never
Ник: Vigraf
Гилд.: Surreal
Танк
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Кривой код?
А у TES он будет прям верх прямизны и гениальных решений. Ага, щас.

Цитата:
Да не причем. Либо ты спец и можешь, четко тыкнуть пальцем где я не прав. Либо разговор не о чем.
Лучше сразу лицом в монитор потыкать.

Твой канал ничего не значит, если сервер будет загружен и не сможет обрабатывать запросы.

Цитата:
Я хоть не работаю с БД и серверами, но кое что в it понимаю. А ваши "Иногда даже один человек это мог сделать" и проблемы с переносом персонажа кажутся ахинеей. Либо будьте конкретней, либо закончим этот разговор.
Сам чушь не пори. Перенести одного персонажа - нет проблем. Перенести 10- тоже. А если их таких сотни тыкаться будут, то пойдут нагрузки и затыки.
Пока нет ни одной ММО которая без лагов обрабатывала бой 100 на 100. Так что сотня зоняхщихся чудиков туда-сюда создает такие же нагрузки.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 19:11   #559 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
Аватар для EpicZero

Info
Сообщений: 6,400
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
А у TES он будет прям верх прямизны и гениальных решений
Не заню, а ты вкурсе что будет такой же кривой как в твоем случае?

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Твой канал ничего не значит, если сервер будет загружен и не сможет обрабатывать запросы.
Рука лицо. Опять скажу, что не вижу причин серверу быть загруженным. Слишком незначительные значения для загрузки.
Ну и пока, за одно. Разговор, как и говорил оказался не о чем.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 19:18   #560 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
не сравнивай сингл и ммо, в сотый раз тебя прошу. У них ЦА даже разная, не то что механика.16700 играющих в сингл это ничто по сравнению с приличной ммо. Сколько человек сейчас смотрят звездные войны не знаешь случайно? А теперь посмотри сколько играет в одноименную ммо.
Брр. Я не сравниваю ММО и сингл, я говорю о потенциальной ЦА, которая играет в сингл, как в ММО, наигрывая тысячи часов Не все фанаты сингла пойдут в ТЕСО, но многие. А такие как я, которые ещё и ММО любят пойдут точно, а таких не мало среди любителей ТЕС (за исключением, пожалуй, тех, кто застрял в Морровинде).
И 16700 это утренний онлайн, уже сейчас он перескочил за 30К (столько же, сколько в данный момент в EVE Online). И это пользователи стим, без учёта самопальных сборок и консольных пользователей Да, онлайн с ВоВ не сравним, но это всё же сингл, вышедший 1,5 года назад
Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
А у TES он будет прям верх прямизны и гениальных решений. Ага, щас.
Пока никаких нареканий от участников ЗБТ не было по качеству соединения и лагам
Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Пока нет ни одной ММО которая без лагов обрабатывала бой 100 на 100. Так что сотня зоняхщихся чудиков туда-сюда создает такие же нагрузки.
ПланетСайд2 и не такое переваривает без особых проблем
Проблемы возникают только у единичных пользователей, играющих с утюга, или с тонким каналом, но сервер за пару месяцев после релиза вылезали (хотя и до того можно было относительно комфортно играть)
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 03:52   #561 
Kuja Kuja вне форума
Гуру
 
Аватар для Kuja

Info
Сообщений: 3,819
Всего лайков: 14
Регистрация: 04.08.2005
Игра: Waiting for
Сервер: EverQuest Never
Ник: Vigraf
Гилд.: Surreal
Танк
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Пока никаких нареканий от участников ЗБТ не было по качеству соединения и лагам
Пока там никто толком и не тестит. Я, например, не вижу и не слышу чтобы кто-то из топ РУ комьюнити туда попал.
Бегать, тыкать квесты - это не тестинг.

Цитата:
ПланетСайд2 и не такое переваривает без особых проблем
Угу. Я в курсе какая там жесть творилась первые пару месяцев.
Плюс в PS2 нет разнообразия шмота и какой-то сложной механики.

Цитата:
Рука лицо. Опять скажу, что не вижу причин серверу быть загруженным. Слишком незначительные значения для загрузки.
Ну и пока, за одно. Разговор, как и говорил оказался не о чем.
Так устрой зонинг туда-сюда сотни другой человек. Тогда и узнаешь.
Плюс баги в скриптах, когда они человек может нестандартным исполнением нагрузить кластер.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 08:41   #562 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
Аватар для EpicZero

Info
Сообщений: 6,400
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Так устрой зонинг туда-сюда сотни другой человек. Тогда и узнаешь.
Плюс баги в скриптах, когда они человек может нестандартным исполнением нагрузить кластер.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:00   #563 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Пока там никто толком и не тестит. Я, например, не вижу и не слышу чтобы кто-то из топ РУ комьюнити туда попал.
Бегать, тыкать квесты - это не тестинг.
Можно подумать профессиональные багоюзеры (а они лучшие тестеры) есть только в топ РУ комьюнити

Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Угу. Я в курсе какая там жесть творилась первые пару месяцев.
Плюс в PS2 нет разнообразия шмота и какой-то сложной механики.
Что там "творилось" первые пару месяцев я прекрасно помню, но к делу не относится, т.к. подавляющую часть проблем соники решили
С каких пор серверный лагодром происходит от разнообразия шмота?
И честный шутерный нонтаргет с баллистикой (не АРМА конечно, но таки баллистика там есть), куда тяжелее для сервера, чем таргетовая система в ММОРПГ
Цитата:
Сообщение от Kuja Посмотреть сообщение
Так устрой зонинг туда-сюда сотни другой человек. Тогда и узнаешь.
Плюс баги в скриптах, когда они человек может нестандартным исполнением нагрузить кластер.
Зонинг сотни ченловек для любого сервера не на кофеварке развёрнутого просто чих
Баги это проблема вообще, к зонингу оно отношения не имеет
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 08:34   #564 
DenGr_renamed_623348_26032020 DenGr_renamed_623348_26032020 вне форума
Маньяк
 
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020

Info
Сообщений: 633
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2008
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Не разумно тратить деньги на то, что уже работает в сингл-ТЕС, но не представлено в других ММОРПГ?
Тут ты явно намекаешь на то, что нужно взять наработки тес и впихнуть в тесо...
Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Я не сравниваю ММО и сингл



Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
я говорю о потенциальной ЦА, которая играет в сингл, как в ММО
Как это в сингл как в ммо? Я то думал, что в ммо идут за социальной игрой, но фанатам тес нужен лор конечно же в ммо. Сингл и ммо разные жанры, несмотря на общий суффикс РПГ.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:13   #565 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
Тут ты явно намекаешь на то, что нужно взять наработки тес и впихнуть в тесо...
Почему нет?
Сингл это не ММО, но сингловые элементы в ММО переносить можно К тому же ММО-составляющая от этого никак не страдает.
Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
Как это в сингл как в ммо? Я то думал, что в ммо идут за социальной игрой, но фанатам тес нужен лор конечно же в ммо. Сингл и ммо разные жанры, несмотря на общий суффикс РПГ.
Не надо выдёргивать слова из контекста, я там ясно дал понять о времени, проводимом в игре
В ММОРПГ не нужен лор и сюжет? Хорошо, специально для Вас доблестные корейцы выпускают по дюжине таких ММОРПГ в год
Уровень социализации в ТЕС всегда был высок, только не было мультиплеера, приходилось использовать моды и делать "резиновых" друзей
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:21   #566 
DenGr_renamed_623348_26032020 DenGr_renamed_623348_26032020 вне форума
Маньяк
 
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020

Info
Сообщений: 633
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2008
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Почему нет?
Сингл это не ММО, но сингловые элементы в ММО переносить можно К тому же ММО-составляющая от этого никак не страдает.
патамучта вот:
Цитата:
Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
Во-первых, мы здесь создаем вовсе не копию предыдущих игр серии. Каждая часть Elder Scrolls была и будет уникальной.
надеюсь теперь вопросы отпадут.

Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Не надо выдёргивать слова из контекста, я там ясно дал понять о времени, проводимом в игре
В ММОРПГ не нужен лор и сюжет? Хорошо, специально для Вас доблестные корейцы выпускают по дюжине таких ММОРПГ в год
Уровень социализации в ТЕС всегда был высок, только не было мультиплеера, приходилось использовать моды и делать "резиновых" друзей
Так ты девочка или мальчик, определись плз. А то закрадываются разные сомнения, что же ты имеешь ввиду под "резиновыми" друзьями.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 19:31   #567 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
патамучта вот:
надеюсь теперь вопросы отпадут.
Надо цитировать до конца. Датьше он говорит, что из сингловой части будет взято всё, что возможно
Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
Так ты девочка или мальчик, определись плз. А то закрадываются разные сомнения, что же ты имеешь ввиду под "резиновыми" друзьями.
Это когда это в определении моего пола были проблемы? Моя половая принадлежность никогда не скрывалась
Под "резиновыми" друзьями я имел в виду ботов, но намёк Вы правильно поняли Боты такая же неполноценная замена реальных людей, как и резиновые... эм... партнёры
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:04   #568 
Rdchck Rdchck вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 5,676
Всего лайков: 11
Регистрация: 16.06.2010
Космос
Re: Геймплейное видео

Новое видео кто-то выложил. Наслаждайтесь, пока не убили.


Добавлено через 7 минут
Хех. Он замазал видимые вотермарки, но не известно сколько невидимых. Интересно, найдут или нет.

Последний раз редактировалось Rdchck; 23.07.2013 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:41   #569 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от The_Miracle Посмотреть сообщение
Новое видео кто-то выложил. Наслаждайтесь, пока не убили.

Графон весьма... эмм... не, действительно хорош. Анимацию подправили.

Линейность заключается в этих вездесущих скалах? Их можно объехать справа/слева? Или один сплошной тунннель с редкими ответвлениями?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:55   #570 
Rdchck Rdchck вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 5,676
Всего лайков: 11
Регистрация: 16.06.2010
Космос
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Анимацию подправили.
Он на этой лошади не прыгал, а это выглядит, как в лотро. А если стоять на месте и нажимать a-d, то маунт не поворачиваться, а ездит вправо влево не двигаясь. Это поправят, скорее всего.

Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Линейность заключается в этих вездесущих скалах? Их можно объехать справа/слева? Или один сплошной тунннель с редкими ответвлениями?
Объезжать можно, обычно. Не в этом деле. Линейность в том, что нет лок с одинаковым лвл. И сами области мягко говоря линейные. Посмотри на том же видео 1:32 карту. Все видно. Это zabamat - лока с мобами 9-12 лвл примерно. И вот ползешь по этой карте делая квесты с 9 по 12 с юго - востока на северо - запад. В этом линейность.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 01:11   #571 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
Аватар для EpicZero

Info
Сообщений: 6,400
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от The_Miracle Посмотреть сообщение
Новое видео кто-то выложил. Наслаждайтесь, пока не убили.
Хотеть играть.
Какой звук шикарный. Блин полное ощущение, что вокруг кипит лава.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 01:15   #572 
skuzko_renamed_961350_19122019 skuzko_renamed_961350_19122019 вне форума
Знаток
 
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019

Info
Сообщений: 2,800
Всего лайков: 10
Регистрация: 03.10.2012
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от The_Miracle Посмотреть сообщение
Он на этой лошади не прыгал, а это выглядит, как в лотро. А если стоять на месте и нажимать a-d, то маунт не поворачиваться, а ездит вправо влево не двигаясь. Это поправят, скорее всего.
Ну я не про лошадь. Их только ввели и соответственно претензий к ним много. Хотя как она останавливается мне понравилось. Я про бегающих людей, они уже не напоминают наркош по винтом. Хотя некоторых анимаций (судя по другому видео) всё ещё не достаёт (например, анимации поворота тела, а то как в Обливионе телепортируются с одного направления на другое).
Цитата:
Сообщение от The_Miracle Посмотреть сообщение
Объезжать можно, обычно. Не в этом деле. Линейность в том, что нет лок с одинаковым лвл. И сами области мягко говоря линейные. Посмотри на том же видео 1:32 карту. Все видно. Это zabamat - лока с мобами 9-12 лвл примерно. И вот ползешь по этой карте делая квесты с 9 по 12 с юго - востока на северо - запад. В этом линейность.
Ну это не самая большая проблема для меня. Нет вездесущих коридоров и это хорошо
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 06:43   #573 
Черно-белый_renamed_1059008_11112019 Черно-белый_renamed_1059008_11112019 вне форума
Знаток
 
Аватар для Черно-белый_renamed_1059008_11112019

Info
Сообщений: 2,667
Всего лайков: 14
Регистрация: 04.07.2013
Re: Геймплейное видео

Спасибо Миракль
Цитата:
Сообщение от skuzko Посмотреть сообщение
Ну это не самая большая проблема для меня. Нет вездесущих коридоров и это хорошо
Просто в ммо проектах с таким бюджетом должно быть несколько локаций на выбор на каждом лвл,в этом я согласен.
В том же ВоВ ты можешь выбирать из ~5 локаций на каждом лвл ,в зависимости от того что тебе нравится и даже после 60 такое сохраняется.


Хотя с таким графоном и названием школьников я чувствую набежит...
Если там действительно не лагает в 100х100 и хорошая оптимизация на 5летние пк,мне остается только похлопать зенимаксам
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:29   #574 
mendisabal mendisabal вне форума
PvP only
 
Аватар для mendisabal

Info
Сообщений: 7,847
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.06.2008
Игра: снова TESO
Re: Геймплейное видео

перезалейте куданить ,а то каюк ,не увидел
Цитата:
Сообщение от Черно-белый Посмотреть сообщение
В том же ВоВ
при чем тут вовик ? прям умопомешательство людское "вот наконец мы спрыгнем с вовика "
Цитата:
Сообщение от Черно-белый Посмотреть сообщение
Если там действительно не лагает в 100х100
в игре в подписи не логает 200х200 ,железо тока надо гуд ,и это впечатляет ,скажу я вам
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:14   #575 
Kirixoid_renamed_1055396_19012023 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 вне форума
Предводитель
 
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023

Info
Сообщений: 12,875
Всего лайков: 158
Регистрация: 18.06.2013
Игра: ESO
Сервер: EU
Ник: @KiriX
Гилд.: Aetherius Eight
Инфо: Pact, DK
Re: Геймплейное видео

Цитата:
Сообщение от Черно-белый Посмотреть сообщение
В том же ВоВ ты можешь выбирать из ~5 локаций на каждом лвл
Да ну! 2, максимум 3. Это раз. Во многих других играх и такого разнообразия нет. Это раз.
Два: всё зависит от размера территории и количества контента на ней. Вон, в Скайриме, Обливионе или Морровинде территория вообще одна, но там не скучно.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025