![]() |
#53 | |
Выведу к чистой воде
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
К примеру, меня лютейше выбешивает, что они создали стереотип - люди лучше всех, даже когда это не так, они всё равно лучше всех. Что отражается в их поведении и характеристиках, тогда как все остальные закостенелые стереотипные стереотипы. И не смотря на весь свой опыт и силу, даже самые древние божества и чудовища будут уничтожены людьми. И в каноничной, сейчас как уже не знаю, книге от White Wolf по DnD, говорилось, что люди единственная раса, которая способна совокупляться со всеми, плодя полукровок. Даже драконы так не могут. Драконы могут только с основными чистыми расами. Это так выносит, что просто слов нет ![]()
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Мастер
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Опять же в Forgotten Realms богиня Mystra запрещает магам использовать спеллы выше 9 level, но например у Эльфов как раз есть свой бог магии и Эльфы с помощью Elven high magic могут использовать более сильные спеллы. По-моему люди доминируют в FR в первую очередь потому, что они из всех способных к магии и цивилизации рас размножаются быстрее всех. Ну кстати в Forgotten Realms, в отличие от некоторых других D&D миров, теже Эльфы успешно скрещиваются с Орками и Дворфами. |
|
![]() |
![]() |
#55 | |||
Выведу к чистой воде
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Цитата:
Вот про богов не знаю. Ну ещё стоит учитывать то, что люди, буквально, единственные завоеватели. Остальным как будто плевать на всё, и они не хотят расширяться и как будто ресурсы у них вечные. Остальные расы как были созданы богами, так и сидят на одних и тех же местах. Единственная крупная вселенная у которого этого нет это TES. Но там примерно как у Властелина колец скорее. Эльфы оказывается злодеями, люди их свергают, а после эльфы опять становятся злодеями и нападают на людей. Цитата:
![]() А вот эльф+орк и эльф+дварф никогда не встречался. Особенно в FG. Мне кажется. такие персонажи будут значимы. А то, что будет если скрестить полуэльфа с полуорком всем интересно.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||
![]() |
![]() |
#56 | |
Мастер
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Хотя там всего 3 класса - Воин, Маг и Клерик. При этом только хуманы и эльфы могут быть магами, а клериками только люди. Остальным остается быть воинами со своими расовыми абилками. Так что не знаю, откуда это пошло. ![]() Но вот уже в 3 редакции Морадин благословил Дворфов, в два раза повысив им рождаемость. С Эльфами еще круче. Вначале там был унылый trope, что мол многие Эльфы покидают мир и уплывают на Запад, на остров Evermeеt. Но потом злые Daemonfey устроили на Evermeet нечто типа местного 9/11 и Эльфы обьявили ![]() В каком смысле? Большинство основных богов в Forgotten Realms по сути вообще расы не имеют, при этом у всех основных рас типа Эльфов или Халфлингов есть свой пантеон (кроме 4 редакции, где расовые пантеоны почти полностью выпилили.) Если в смысле богов, которые стали богами из смертных - то там да, хуманов больше, но я знаю как минимум двух Drow, двух Эльфов, одного Орка и одного Дворфа Кстати Дворфы в Forgotten Realms еще скрещиваются с Халфлингами и Гномами. |
|
![]() |
![]() |
#57 | |||||
Выведу к чистой воде
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Цитата:
![]() А вот то, что дают выбрать города, о которых ничего не знаешь, даже об окружении, это тупо. Насколько я помню. Драннор был раньше городом-данжем для игроков, вроде Мордхейма вархаммера. Это самая главная ошибка фантастики. Люди особенные, люди всем нужны, люди уникальные, а остальные статические картонки. Цитата:
![]() Причем, насколько я помню, боги эльфов не боги эльфов. Селун, Шар, Ллос, были создателями мира FG, а эльфы пришли после. Цитата:
Цитата:
Про дварфов и храбрых полуросликов слышал, что полурослики имеют немного дварфиской крови.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
|
|||||
![]() |
![]() |
#58 | ||||
Мастер
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
![]() А теперь Эльфы его отвоевали и он снова относительно нормальное эльфийское королевство. Мне этот ход очень понравился. Т.е. например Талос явится как здоровый полуголый Конан северным хуманам варварам и при этом как орк своим орковским последователям. Тут просто проблема, что большинство литературы показывает мир с точки зрения хуманов, да. Конкретно с Эльфийским пантеоном сложно, там "линия партии" по-моему несколько раз менялась, насчет того, местные они или нет. Насчет причастности Lolth к созданию FR я никогда ничего не видел, но не удивлюсь, что такую пропаганду ведут ее жрицы. Цитата:
Конкретные книжки по вселенной по-моему всегда "перевешивали" значимость "общеD&Dовских." Например в общих правилах D&D есть, что "Orcs cannot cross-breed with elves," в то время как в Forgotten Realms - вполне могут, даже конкретные примеры в каноне есть. Ну в своей игровой кампании и сейчас кроссоверы поощряются. По-моему WOTC в каждом втором интервью говорят, что мол "делайте со своей вселенной что хотите, кладите хер на канон, главное получать fun." Сейчас кстати есть программа DM's guild, где фанаты могут продавать свой контент. Некоторые вещи WOTC вроде как отбирают себе в канон. Второй dwelf упоминается в Campaign Guide to Myth Drannor. Точнее там сказанно, что район города назван в честь dwelf садовника. Dwarves Deep (2e, 1990): Цитата:
![]() Примера Орко-Эльфов в печатной литературе я не припоминаю, но вот Ed Greenwood для форумов писал такое: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#59 | |||
Выведу к чистой воде
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Цитата:
Хотя я читал, что некоторые боги притворяются слабыми или мёртвыми богами, чтобы последователей себе забирать. В смысле с точки зрения? Он показан с точки зрения автора. Тут вообще нет никакой пропаганды или заблуждений. Мир как показан, так он и есть. Цитата:
Нет, Визардкосты против кроссоверов теперь. Только официальные ихние, вроде Равенлофта. Ещё недавно, внезапно, закроссоверили официально с МГТ. ДМ с выходом 5 редакции работает чисто как хотелка. Если наноют, то получат. Неее, не считается. Когда будет игровая. с описанием, с изображением. Ну или просто изображением, тогда да.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
|
|||
![]() |
![]() |
#60 | |||
Мастер
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Кхм, я щас не могу Орков-Талоситов найти, может и ошибся. Но вот например Gond, общий бог "технологии," выглядит как хуман для хуманов и как Гном для гномов. :)
Dwarves Deep (2e, 1990): Цитата:
![]() ![]() Хотя там тоже все от Лукаса считалось топовым каноном, даже круче, чем книжки. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#62 | |
Мастер
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Мастер
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Я тут кстати еще порылся насчет demihumans, поклоноящихся "основному" пантеону. Faiths and Pantheons (3e, 2002) упоминают как минимум существование некоторого количества Дворфов-последователей Темпуса и Эльфов-Doomguides (последователи Келемвора.) А Tymora так вообще вроде один из самых популярных богов среди Халфлингов.
|
|
![]() |
![]() |
#64 | ||||
котолень
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Цитата:
![]() Цитата:
![]() усилители ![]() Цитата:
ЗЫ: ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||||
![]() |
![]() |
#66 | ||
котолень
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
![]() Цитата:
новый пет ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() Последний раз редактировалось ReindeeR; 15.04.2019 в 21:05.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#72 | |
котолень
|
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Стенография стрима с разрабами от 29.10.2019
Часть 1 На этот раз обошлось без выключенного микрофона - прогресс на лицо Х) Д: Всем привет, у нас тут возле меня есть новое лицо. И кто это есть в подписи под ней (подпись Винтер Муленикс - Комьюнити Менеджер). Сегодня будет спокойный стрим - у нас происходит много чего - но про это у меня нет прав говорить. Так что будем идти по плану, есть некоторые обновления, которые я бы хотела озвучить. Потом если будет время - просто схожу и поброжу немного по ивенту Лжецов. Я буду смотреть на вопросы в чате - но ответить на все из них я не смогу, особенно если они связаны с м18. Вторая важная новость - у Криптиков новый комьюнити менеджер. В: Я - новый КМ. Вы иногда могли видеть меня на форуме. До сих пор нас было 2 человека, Я и Эд, который был КМ Стар трека, но мы хотим расширить охват ресурсов, поднять активность комьюнити и две головы лучше одной. Да это очень символично, что Мое имя Зима (Винтер) и я работаю в проекте Никогда Зима =). Кратко о себе - я работала с общественностью около 15 лет. Если есть вопросы, задавайте их мне - что знаю, отвечу - обычно я открытая книга. ________________________________________ Часть 2 Вопрос про добавление классов в игре. Ответ: Когда будет тогда вы и узнаете. Вопрос к Зиме. Какими классами она играет В: Клириком в основном, но в настолке Друидом. Д: А я люблю ДД дальников...Люблю поджигать вещи издалека). А в настолке я как-то сделала мультикласс Клирика-варвара - это было довольно забавно. Д: У меня есть некоторые новости которыми я бы хотела поделиться с вами - Первое - куча репортов с проблемами и ошибками с "Ограблением банка" который был заблокирован для очередей для групп - проблема была исправлена в следующем патче. Вторая проблема - некоторые люди рано получили награды за ивент Маскарад Лжецов. Как вы знаете это состязание в котором награду получают после выигрыша состязания в конце ивента. Только та команда которая победила - все остальные имеют возможность купить облик потом - в конце ивента. Это проблема программная - мы решили не фиксить ее в этом ивенте - все получат награду за 10 квестов и неважно, кот победит. Но в след ивенте мы это исправим. ________________________________________ Часть 3 Вопрос - вы в прошлом говорили что будет новый данж один. Не планируете ли вы в будущем в модулях добавлять больше данжей - по 2 или больше? Д: Вы вводим по одному данжу в модуль, ведь еще ж надо сделать новые локации квесты и тд. Не все люди ходят только данжы, не всем людям нравится постоянно бегать в данжи, каждый получает удовольствие и от другого контента в игре. Времени и ресурсов у нас нет что бы сделать всего и по многу - поэтому вы так стараемся распределить их что бы свой кусок контента получили все типы игроков. Теперь вот стартовал бета тест нового дана. И группа игроков получит возможность его протестировать. Мы не хотим что бы одни и те же люди постоянно принимали участие в бета тестах - поэтому в этот раз у нас много свежей крови влилось в бетагрупу. Если вы не получили ранний доступ в м18 то не отчаивайтесь, возможно вы получите его в будущем, мы постоянно будем менять состав бетагрупп. Таких шансов у вас будет много - мы вот только вчера рассматривали план на 2020 год и каждый модуль мы будем вводить бетагруппы для теста. Еще новость вот - мы исправили часть спутников. Наконец то мы исправили Альфа-Компи, Слизня, Черного дракона Айон, Смеющейся череп и Леприкона. Исправления отправлены QA тестерам - они проверят изменения и мы зальем на лайв. Я знаю, что много людей - очень много просили о исправлении Коми. ________________________________________ часть 4 Вопрос - могли бы они сделали Тиамат маунтом. Д: самый большой маунт сейчас в игре это Йети с зимнего феставаля. Тиамат должна бы быть больше него, и все таки Тиамат призывать когда захочешь - это страшно - все таки она может разрушить мир. И не факт что она бы уместилась в Протекторате. Вопрос - не собираетесь ли вы расширять контент главных экспедиций и Звездного причала в этом ключе? Д: Сейчас я подумаю, что я могу, а что не могу сказать по этому вопросу. Пока что в ближайших планах у нас нет ничего с ЗП, но! нашей команде очень понравилась эта тема с космосом и астероидами. Нам нравится иногда возвращаться к старым локациям и расширять их контентом. Поэтому я говорю - в планах пока что нет расширять Звездную пристать но! Никогда не говори Никогда. Вопрос: Вы планируете отойти от того что сделали в м17 - однотипные карты которые надо пройти 100500 раз - и это весь контент модуля. Д: М17 вышел маленьким потому что м16 был очень большим и содержал кучу вещей, и мы потратили очень много времени что бы довести все что ввели в м16 немного до ума. Поэтому сил и времени для создания контента м17 у нас было очень мало. Вот так получилось. У нас после м16 возникло много проблем которые надо было решать и многие согласятся с нами что тут стоило потратить время на исправление ошибок а не накатывать новый контент поверх старых проблем. У нас постоянно горы идей для новых модулей - но потом приходит реальность и мы вынуждены исходить из своих возможностей. ________________________________________ Часть 5 Д: Еще мы получили репорт о баге 3го уровня пвп даров с консолей. Мы посмотрим еще раз и убедимся что исправление не было сделано на консолях. И если подтвердится, что мы пропустили это исправление для консолей - оно будет скоро туда залито. Вопрос - почему у рыж колец с башни нет привязки? Д: Мы сделали башню по просьбах хардовых игроков. Мы понимали что это будет не для всех. Трудный данж должен давать хорошую награду. Мы подумали что будет хорошей идеей сделать кольца не привязанными - это и возможность пройти Башню и продать кольца для тех кто смог преодолеть брошенный вызов ему данжем, но так же это и способ получить те же кольца людям которые не могут пройти Башню. Вопрос об украшении Гилдхоллов. Д: У нас возникли некоторые проблемы с этим и мы проверяем способы их устранения. Поэтому мы на некоторое время перестали добавлять новые украшения - пока не добьемся, что бы все работало хорошо и выглядело отлично. ________________________________________ Часть 6 Вопрос об изменении механик боя и переделках классов. Д: В ближайшее время глобальной переделки механик боя не будет - ибо они были изменены не так давно в м16. Балансировка классов идет постоянно все время. ///Потом она сказала что разыграет на стриме некоторые внешки. Вопрос: В игре есть Летающий меч и щит в качестве компаньена - не планируете дать нам спута летающий посох - или ввести класс Заклинателя у которых они есть. Д: Летающий посох классная идея в виде спутника. Я себе ее запишу - я постоянно ищу идеи для спутников и маунтов, которых мы могли бы ввести в игру. Вопрос: что можете рассказать по данж в м18? Д: Это будет интересно - это будет не прост данж а целое приключение. Другие новости для игрового сообщества - мы запустили программу создания контента - поэтому я уже на прошлой неделе обратилась к некоторым людям, к сожалению, из-за пожаров тут у нас мой график был несколько смещен, но .... У нас есть большое количество людей которые создают хороший контент особенно это относиться к стримерам. Я пыталась составить список и график продвижения контента - но это оказалось труднее чем я предполагала и заняло больше времени чем ожидалось. Продолжая о программе для стримеров - вот недавно у меня была встреча с просадками для продвижения и они хотят уже видеть график контента для продвижения. Так же обсуждали мы вынесение контента по Невервинтеру на каналы по ДнД, они так же хотят стримы с нашей игры. Так что все продвигается по-нашему плану хотя и немного медленнее чем мы ожидали. Список наград которые смогут раздавать стримеры у меня уже есть. До конца года мы будем использовать старые коды которые уже существуют. Но на 2020 год у меня будет список Уникальных наград который можно будет получить только на стримах. ________________________________________ Часть 7 Вопрос - Когда будет анонс м18? Д: Пока что не могу дать точный ответ ибо еще идет закрытый тест. Вопрос - что можете рассказать вы о планах на будущие кампании в игре? Д: Как вы знаете мы связаны контрактом на лицензию этого мира. МЫ используем контент выходящих настолок - полностью заранее сказать что выйдет в течение следующего года в настольной ДнД мы не можем. Поэтому точно сказать что планируется по кампаниям в след году я не могу. Вопрос о балансировке классов. Ответ Балансировка классов идет постоянно - иногда мы сразу по отдельному классу делаем некоторые правки иногда собираем правки и выпускаем их в пакете с другими правками по классу - но это постоянный процесс - который не останавливается никогда. Вопрос о программе для стримеров снова. Д: Если вы не вошли в список не отчаивайтесь - для начала я сделал "мягкий запуск" - я выбрала "как тестовую группу" 5 человек - 3 стримера и 2 просто создателя контента. С этими людьми я хочу посмотреть как это будет работать и немного попрактиковаться в создании расписаний и тд. Короче, это тестовая группа, на которой я хочу отработать эту программу и потом привлекать больше людей к ней. Еще новость о благотворительной программе. Разработчики Невервинтера являются одними из спонсоров этой благотворительной акции. Как это работает - будет происходить ДнД игра - билеты на которую будут продавятся и вы сможете купить их, собранные деньги пойдут в учреждения для людей больных аутизмом. Если вам это интересно следите за новостями в Твитере и на Реддите. ________________________________________ Часть 8 Еще немного новостей - Пересказ сказок начнется 7 ноября на ПК и на консоли чуть позже. Скоро выйдет блог с более подробной информацией. Еще - на Зимнем фестивале будет новый маунт. Нет Йети не уберем вы так же сможете получить его но будет и новый. Какой - я не скажу. Скажу только что он будет очень красивым. ///опять раздача кода Потом она рассказала о своём ЧК -типа давно ан нем не играла даже еще в 80 лвл не довела - только вот утром разблокировала порт НАянзару ну и бегала собирала тыквы.. короче ничего интересного. На этом все - всем спасибо за внимание (информация от Неферота)
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() Последний раз редактировалось ReindeeR; 10.11.2019 в 18:03. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
crypticstudios, mmorpg, neverwinter, perfectworldinc |
|
|
|