![]() |
#5326 | ||
Старожил
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5328 | |
Старожил
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да я и без скринов свои собственные наблюдения передам: В порядке убывания, только дуэли: 1) Орочи 2) Варден 3) Горец 4) Цент 5) ЛБ 6) Шаманка 7) Кенсей 8) Гладиатор 9) Шиноби 10) Нобуська 11) Берс 12) Райдер 13) Арамуша 14) Конк 15) ПК 16) Воджь 17) Сюги 18) Валька Но это все оч субъективно, понятно. Потому и хотел с официальными данными сравнить |
|
![]() |
![]() |
#5330 | ||
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Цитата:
А больше всех, наверно шаманки и берсы, ну еще горцы, кенсеи и вардены. Примерно так...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5331 | |
Писaтель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Играю только дуэли. Вижу в основном варденов, шаманок, конков, шиноби.
Чуть реже - центы Еще реже -нобуси и берсы Еще реже - горцы Еще реже - рейдеры и варлорды Если вижу кого-то из неупомянутых, воспринимаю как праздник (включая ПК) |
|
![]() |
![]() |
#5332 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Из моих наблюдений - сейчас в дуэлях самый редкий зверь это валька, а после нее вождь.
А вот в захватах валька стала частым гостем. Вчера буквально в каждом была минимум одна кроме меня. Вероятно работает хайп по поводу валькирии на реддите + Сплайсед и Кензо стали делать по ней видео, и народ активно втягивается. Хотя думаю это не надолго, не хватит задора долго сливать. Есть и минус. раньше нам было проще от того что не все знали чего от валькирии ожидать, теперь ее лучше изучат :)
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5333 | ||
Старожил
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Странно, что, судя по ответам выше, нобуська - редкий пик на высоком уровне. Она ж только в умелых руках и крутая вроде, причем очень крутая. Наиболее то выбираемые персы понятны - мета да "имбы" (да хайп ввиде горца)), а вот че нобуську обидели - непонятно)
В принципе по последним тенденциям это, конечно, засилие горцев стало, причем меня лично часто на неумелых кидает - прямо фарминг их на валькирии какой-то) Непонятно, почему мало вождей - причем, судя по ответам, на всех уровнях. Он же неплох, даже в дуэли и даже без сталкивания. И наоборот - немало центов, притом, что он так себе даже на низком уровне (только умей парировать, доджить пинок да внимательно смотри замену хеви на гб) Добавлено через 11 минут Цитата:
Да, валек стало побольше, но все равно ни в какое сравнение с орочи и варденом не идет их численность. Валька - скиллозависимый и миксапный перс. Так что можно знать, чего от нее ждать, можно не знать, а все равно после баша приходится каждый раз ждать 28 вариантов развития событий и держать палец разом на 3 кнопках) Ну и я лично оч надеюсь, что если ее и будут реворкать, то не отупят какими-нибудь дебильными гарантами и не превратят в спаммера, на которого немедленно сядет толпа любителей нубацкого доминиона ![]() Последний раз редактировалось eego1st_renamed_1368155_18102024; 26.04.2018 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5334 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
он при этом и не хорош. Вождь играет от скила по сути. Каков скил таков и вождь. По мимо этого скучноват - очень скудный мувсет. Да и внешка не особо яркая.
центы отрывались перед нерфом. завтра их будет уже меньше
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5336 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
кенсей у них удался, хотя наверное потому что его не так уж сильно и трогали :( + потенциал у него был изначально хорош
Лично меня болшьше всего пугает одно замечание со стрима, о том что Роману нравится валькирия. Боже упаси ![]()
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5337 | |
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
так про всех сказать можно
![]() в умелых руках, вождь играющий от анлока, оч хорош, точно не слабый. Добавлено через 2 минуты на высоком уровне наоборот, нобуси есть в каждой команде, 100% всегда ![]() Добавлено через 9 минут единственный адекватный реворк из всех... ну нобуси еще, но там бафф а не реворк.
__________________
Последний раз редактировалось Голова; 26.04.2018 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5338 | |
Старожил
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Народ, посетили внезапно такие мысли. Вот это наше мегаправило: лайтперри - гарант хеви, хевиперри - гарант лайт, если исключить очередные косяки, что ассы его нарушают, так ли уж оно верно? Я к тому, что зачастую спарировать хевик сложнее, чем лайт - нужно смотреть анимацию или вглядываться в изменение индикатора или вообще чисто на чувстве времени отстреливаться (как к примеру курипиту после получения черенком полбу). А лайт - тупо отжимайся в индикатор, и вопрос только в твоей реакции. Так что еще поспорить можно, правильно ли что за хевиперри паниш меньше...
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5339 | |
Знаток
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@eego1st, Что то вас не туда понесло:))
Единственная сложность в парировании хевика это то что люди пытаются парировать его по таймингу лайта,в остальном там все очень и очень просто. Ну и вы легко паририруете зону ПК или орочи? что проще спарировать,зону и лайты пк или хевик вардена?:)) |
|
![]() |
![]() |
#5340 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Юби в своей логике исходят не только из сложности выполнения самого парирования.
Они считают что должна быть простая связь между риском и наградой. Если пока забудем про анблоки, то: Ты можешь просто заблокировать удар, или попытаться спарировать. Заблокировать легче, и каждый раз пытаясь парировать ты рискуешь. Так как хэви медленнее, ты меньше рискуешь пытаясь его парировать, значит и должен получить меньшую награду, в виде гаранта лайта. За пари более быстрого лайта, соответственно, награда выше. Анблоки в эту логику не укладываются, но тут немного другое - парирование это единственный (кроме доджа) способ избежать урона. Должен отбивать как хочешь. Ну а по сути, они достаточно четко сказали - не столько надо нам справедливость насаждать, сколько надо нам динамичности в бои добавить, а значит убрать гарант ГБ.
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5341 | |||
Старожил
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось eego1st_renamed_1368155_18102024; 27.04.2018 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#5343 | |
Писaтель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Абсолютно, никак вообще даже близко не работает с хэвиками центуриона, у которых плавающий тайминг и вероятность перехода в анблок или софтфинт гб. И рискуешь ты 40-50% ХП в зависимости от класса, за который играешь.
Вообще эти их изменения, сделанные с целью - полная дичь. Теперь тупо невозможно играть за классы без неблокируемых пинков/толчков/напрыгов. Никто не возьмет избу или берса, когда есть шаманка и шиноби. Никто не возьмет ЛБ, когда есть конк. Никто не возьмет вальку, когда есть гладиатор. При этом само по себе то, что часть классов сомнительно-играбельна -еще можно было бы отнести к какому-то метагеймплею. Однако блжад: - игра стала унылее и однообразнее. Да - я попробовал поиграть за конка. Да - за него без проблем можно нагибать остальную мету. Нет - это нифига не интересно. Это соревнование "кто кого заспамит анблоками", полностью завязанное на гарантах и доджах с окном в около нуля милисекунд, чтобы избежать гарантированного ГБ. У кого анимация толчка происходит быстрее - у того и преимущество. У кого дождж-рековери меньше - у того тоже преимущество. Зачем вообще добавлять в игру разноплановых персонажей, если в конечном счете всем навязывается один и тот же стиль игры? Чтобы покончить с туртл-метой - достаточно было добавить больше софтфинтов всем классам и ревкоркнуть часть из них. То, что сделали юбики - ну я даже не знаю... Единственное новое, что им удалось с точки зрения баланса и игры с рисками: горец и кенсей. Можно подумать, что я это пишу, чтобы поныть (ну вообще да), но на самом деле мне интересно -есть ли кто-то здесь, кому нравятся новые веяния в геймплее и что по вашему мнению будет с ним происходить в перспективе? |
|
![]() |
![]() |
#5344 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
мне не нравятся, но они устраивают 90% комунити
![]() я взял ![]() Факт. И то, потому что их мало затронули. Добавлено через 15 минут Инфографика за март 2018 ![]()
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() Последний раз редактировалось MacDunamak; 27.04.2018 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5345 | |
Знаток
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну так динамики в итоге больше стало. Мне вот это и нравится,сейчас и хевик можно кинуть и разок не сейфовый лайт. Раньше за все это было очень сильное наказание,особенно у таких персов как цент,который убивал за два парирования,то есть совершил две ошибки и смотришь как тебя убивают.
А зачем гадать,что будет то будет,это все таки игра,а не работа. Я вот не представляю как вообще полностью избавиться от турт меты,по сути никак,софт финты это не решают,они все так же предсказуемы,у мя с кенсеем ток одна проблема,финт топ хев в сайд хеви чертовски долгий,я просто не выдерживаю нужную паузу,в рамках скорости игры он идет тааааааааааак долго. Ну и если их дать всем то будет однообразие. Не представляю как реворкать сюгоки. В общем по моему нет смысла заморачиваться так,по сути это игра,играй когда нравится и не играй если не нравится. Я и без этих обнов много удовольствия получил,а последняя обнова меняющая механику вернула меня в игру и так же подарила еще удовольствия,после перерыва. |
|
![]() |
![]() |
#5346 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
У меня получилось начать этот финт и прервать его финтом в зону.
ОП блин ![]() Да кто спорит, игре это на пользу. Лично мне субъективно не нравится, ибо мои лайты парировать не сложнее чем хэви ![]() А финтить я не мастак, если откровенно. Да и финты у меня медленные Добавлено через 2 минуты Добавить чип дамаг, думать над дамагом по стамине. делать нарастающий штраф с каждым ударом на чип дамаг и стамину при длительном отсутствии атакующих действий. Все эти идеи не новые.
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() Последний раз редактировалось MacDunamak; 27.04.2018 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5347 | |
Знаток
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
В теккене нет вообще чип демеджа. Ну и проблема этого в фх в том что те кто бьет быстрыми лайтами или зоной,ну в общем чьи удары сложно парировать ,будут адово ОП,просто убивать через блок. Ну и я не хочу бояться блокировать,это как по мне уже бред. Игра и так быстрая ,ну кроме некоторых персов,а так еще быстрее будет. Добавлено через 1 минуту Ну тут финтить порой не надо,вот на вардене топ хеви изи заходит,но работает ток один раз:)) Последний раз редактировалось Modrin; 27.04.2018 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5348 | |
Читатель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Похожая механика есть в ДС. Так как так же есть пролема с черепахами. Если супостат туртлит, очень мало что можно сделать, так как у него есть возможность избегать ГБ, не совсем как у нас, но есть.
В итоге они добавили урон по стамине за блок. Само собой нужен не один и не три удара в щит. Гораздо больше. Но в итоге, если противник ушел в ООС, он получает авто ГБ после любого удара в блок. Что бы восстановить стамину, там надо хоть не надолго снять блок. Понятно, что нам такое не сгодится, в том числе от того что у нас блок автоматический, кроме синов. Но взять кое какой опыт этой схемы мы можем. Например, Каждый заблокированный удар, помещает в виртуальный стек за лайт 8 единиц чегото, а за хэви 18 единиц чегото. Каждый отбитый ГБ помещает в этот стек, скажем 10 едениц. Если черепаха совершает триггерное действие, этот стек обнуляется. Такими триггерами пусть будут любой удар, дефлект с выходом, и попытка гб(не контр гб). Вобщем то все то что они считают сейчас действиями для задержки на 33 мс. Если этот стек забился до 100 единиц, включается планомерное утекание стамины (как при суперблоке). Что бы прервать надо совершить атакующее действие(не в воздух), или уйдешь в ООС. Таким образом любой противник будет должен огрызаться хотя бы раз на пять хэви ударов оппонента. И появится динамика без запрета на ГБ после пари. А даже если и запрет не снимать все равно будет хорошо. Так как сейчас черепахи так и не делись никуда.
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5349 | |
Старожил
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Переехал на вальку в конце прошлого сезона с... гладиатора...
![]() ![]() Мое стратегическое мнение следующее. К чертям все комбинации - только специфические наборы одиночных мувов, исполнять которые можно в произвольной последовательности. Минимизировать рекавери максимально по всем персам. Софтфинты на все атакующее - тупо перевод всего во все. Точка) |
|
![]() |
![]() |
#5350 | ||
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Цитата:
То, что убрали гарант гб, после парри, это имхо плюс. Причем огромный. Да пара персонажей просели из-за этого в мете, но в целом, это сильно прибавило динамичности, позволило не бояться бить хеви ударами и т.д.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен |
|
|
|