![]() |
#1 | |
Гуру
|
League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Всем привет! Я сейчас играю на русском сервере и в этом сезоне я решил немного потрайхардить и поднять максимальное elo, что успею до ноября месяца. Начинал я свой путь со второго серебра, куда упал мой аккаунт за инактивность. Итак, сейчас я в третьем золоте и пока свежо в голове хочу поделиться впечатлениями и разницей в игре между этими дивизионами.
![]() Начну с того, что во втором серебре и ниже очень большой рандом из-за тиммейтов. Логика игры не исходит из того, как бы получить максимальный кпд по получению золота и забрать объект, а из того как бы и где бы подраться, причем не важно выигрываешь ты линию или проигрываешь. Поэтому по всем линиям происходят чудовищные сноуболы, часто бывает так, что к 15 минуте бот может умереть до 10-15 раз в паре, отдав до 20-30 килов противникам. Топ не сильно отличается. Поэтому просто фарм крипов для получения основных предметов тут не работает. Стоит сразу уточнить - фарм на этом elo катострофически важен, как и на любом elo выше. Отсюда парадокс - скажите вы. Фарм не работает и фарм категорически важен, как такое вообще возможно, ведь возникает противоречие самому себе. Но это только на первый взгляд, давайте попробуем проанализировать ситуацию вместе. ![]() Чтобы апать elo и поднимать дивизионы нам надо свести рандом в игре к минимуму, т.е. нельзя оставлять на самотек то, что происходит на других линиях, отсюда правило - вы должны уходить в роам как можно быстрее и пользоваться ошибками игроков этого elo, а именно желанием драться всегда и везде, причем с полным игнорированием того, что происходит на миникарте, с игнорированием ss(miss enemy), игнорированием даже того факта, что вы идете прямо по чужому варду чтобы прийти на ганг. Зафиксируем в голове этот пункт - мы разгоняем игру на низком elo, чтобы не дать своим союзникам откормить свои линии и свести на нет наше доминирование на своей линии(если мы проигрываем свою линию на этом elo, значит мы сделали плохой пик, у нас мало опыта игры и нам надо просто наигрывать игры и пока забыть про ап дивизионов, играя так как играется около 300 игр в ранкеде на двух выбранных позициях на 3-4 чемпионах и потом уже возвращаться к этому гайду, вы скорее всего просто не готовы к игре в дивизионах выше и там вас будет ждать один негатив, причем играйте всё равно в ранкед игры - в нормалах прогресс в разы медленнее). Как разогнать игру?
![]() Что нам дает то, что люди вардят и смотрят на карту? А то, что:
Обзор буду корректировать, чуть позже добавлю видео-обзор написанного. Надеюсь это будет вам полезно и вы сможете улучшить свою игру и повышать свой рейтинг в игре.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.
А на деле все куда проще. Отыгрываешь сезон с определенным рангом, в новом сезоне берешь его обратно очень быстро, если винрейт чуть лучше 50%, берешь дополнительно +1-2 дивизиона. Если говорить про челенжеров, все тоже самое, только желательно найти друга с похожей ситуацией. Скилл безусловно необходим, но большинство челенжеров идет к этому рейтингу постепенно, несколько сезонов. И как не крути, а это легче. Вот те кто с первого берет, тем респект. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
~50 игр уже на г3, при том что с3-г3 были апнуты за сотню.
г3 промо > г3 0 лп серия. ЧЯДНТ? http://matchhistory.eune.leagueofleg...4120?tab=stats http://matchhistory.eune.leagueofleg...4120?tab=stats http://matchhistory.eune.leagueofleg...4120?tab=stats http://matchhistory.eune.leagueofleg...4120?tab=stats http://matchhistory.eune.leagueofleg...4120?tab=stats http://matchhistory.eune.leagueofleg...4120?tab=stats |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Знаток
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
![]() ![]() Так что необязательно иметь высокий винрейт. Добавлено через 5 минут В России, попав в мастер тир, ты за две-три игры уже будешь в чалике. В первое время хорошо очков накидывает. Последний раз редактировалось aWAtaRko; 10.09.2016 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Я говорил про новые аккаунты.
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен. Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь. А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона, то есть г3. А теперь посчитай, сколько сотен матчей ему нужно отыграть для попадания хотя бы в алмаз. А теперь представим что такое +12 побед для аккаунта, который взял алмаз в прошлом сезоне. Калибруется он например на г3, но вот дела, за поражение отнимают 10 очков, а за победу дают +30. Как думаешь, спустя такое же кол-во игр 100 и такой же винрейт 56% в какой лиге будет он? Лично мне хватило этой сотни, чтобы взять мою старую лигу и в добавок 3 дивизионе к ней. Правда винрейт был на пару процентов больше. 1 место челенжера на ру серваке человек с 364/308 статой. Это 54% винрейт. То есть +8 побед за сотню или +56 за все его игры. +56 мать его побед для топ 1 места сервера. А если еще и дуо хоть иногда играть с похожим человеком, то еще легче. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Для лола, где каждые 100 рейтинга идет сейв на 0 лп, можно апать дивизионы даже с отрицательным винрейтом - на винстриках. И наоборот, при игре вин/луз через раз можно топтаться на месте. Так что твоя аналитика ошибочна. |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
В третьем сезоне заводил смурфа на чистом аккаунте. Винрейт я, к сожалению, не скажу. По срокам ушло ровно четыре недели. Но, насколько я помню, играл без перерывов с первого сезона, так что был в хорошей форме.
Цитата:
Хотя 56% это винрейт уже в чалике, а во время голды-даймонда был несколько больше. Так что в чем то ты прав. Но с другой стороны, лучше не смотри на винрейт и количество побед в чалике, потому что там творится полная дичь, по крайней мере в России точно. Например, когда я попал в чалик, я за неделю-две, поднялся до 9й строчки, за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2. Потом начали вылезать х5 премейды с лоу чаликом\даймондом. По скилу одинаковые, но по ммр намного ниже, из-за этого стало снимать по 20-25, давать по 6-10. Поэтому даже имея положительный винрейт, все равно потихоньку скатываешься по таблице. Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Guest
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
![]() Суть была в том, что высокие ранги взять куда легче, если ты играл в прошлом сезоне. Вот это тоже очень важно. Такого как по мне быть не дожно. Победа и поражение должны быть равноценны. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Предводитель
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
В твоей аналитике, я уже сказал. Ты можешь внимательно читать что тебе пишут? Лол - не дота, в лоле есть сейвы на 0 лп.
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр. Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Guest
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп.
И ты не понял сути того, что я пытаюсь донести. У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер, поэтому отвечая на вот этот вопрос (с чего все и началось) - не обязательно задрачивать 24/7. Надеюсь ты понял ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Малеванные. Которые в истории матчей. Но задрачивать регулярно и много - обязательно. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Guest
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Твоей? Жаль тебя тогда
![]() У меня нет таблицы бронзовых игроков, но если бы была, я бы показал тебе на конкретном примере, поэтому просто отвечу на следующий вопрос. Пример челенжера ![]() Если для тебя 150 игр за весь сезон это много и регулярно, то у тебя проблемы с определениями и мне не о чем с тобой говорить ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Guest
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
![]() |
|
![]() |