![]() |
#276 | |
Знаток
|
Ответ: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Меня например удручало что я уже не могу ганкать людей на некре в одиночку. С петами не спрячешся а без петов половину класов убить трудно. Удручало то что ренжеры 1 на 1 просто превосходят по ДПС без тумбы и практически равны ДПСу некра на тумбе учитывая время его раскрутки. Напрягали сины от которых даже с мили петами не каждый раз отобьешся. Если *****ть целый день мини в премеиде то это конечно не напрягает, а вот если хочется поганкать или погриндить все это начинает напрягать. Я например сам не мог в Бори ганкать некросом. Даже на Хоксе мог хотя им играю гораздо хуже а на некросе нет. Ренжера не убьеш, ТоСа не убьеш, Сина не убьеш, БШ хер завалиш, даже криворукого конка и то с усердием если он комбо скипать научился будеш каитить его 5 минут. Ну вот это и не фан. Демоном можно 2-3 разложить в одиночку, а некросом только люлей отгрести, хочится овнить, а овнить получается только при нормальной поддержке от команды. В тоже время многие класы могут овнить сами по себе. Це не справедливо. Да и на минках все фраги из-за дамага, негр вливает в цели по 1.5-2 раза их макс НР, за это получает фраг, не всегда что негр убивает цель о просто асистит помогая ее дамажить. |
|
![]() |
![]() |
#278 | |
Забанен
|
Ответ: Necromancer guide 1.6 by Kishin
толку одевать чаров на пвп сервере, если в пвп ходить 1 раз и то по праздникам. Fury в этом плане хоть как-то отличается от европейских серваков, где все повально рейдят и радуются новым плюшкам как дети малы. Ну одел одного чара, ну второго...и так по кругу - скучно. Я всегда восхищался людям, которые создают чаров на пвп серваках и ходят только в ПВЕ. Но видать им так кавайней всего. На фури ходить на мини и в пвп в пве спеке надо уметь. Этим пока никто похвастаться из некров особо не может. Петов кроме сноу так никто водить в пвп не научил. А на тему баланса есть ряд предположений : Уменьшить дамаг некоторых комб милишников и рогов, убрать дурные ускорялки барба и гварда - и станет куда легче. Про КС даже не заикаюсь - его никто не додумался пофиксить и не подумает. |
|
![]() |
![]() |
#279 | |
Мастер
|
Ответ: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Петами играть проще простого, просто скучно. И вобще у сноу всегда было столько киллов из-за того что он Шадриком бегал, там был просто дикий дебафф на анхоли атаку.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#281 | |
Знаток
|
Ответ: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Да ПвЕ сакс, но и ПвП сейчас не улыбает.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#283 | |
Забанен
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
кстати с 5кой в пассивке к анхоли, с перком на инвулы и в лич-форме синовские бомбы уже выше 2.5к не критуют ( где-то под 50% выходит анхоли инвул ) - так что не все еще потерянно в бою против синов. Да, это конечно особо не спасает, когда в тебя вливают за пару секунд 5-6к дамага другим способом. Но подляцкий ван-шот детонейшном уже не так страшен - а это ок.
А так качайте пассивные инвулы, перки на увеличение инвулов и критигейшна. Ощущения куда приятнее. Хотя некр как и был куском мяса, так и остался в масс-пвп :D |
|
![]() |
![]() |
#284 | |
Знаток
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Вошол в игру растроился. И ренжеры и сины это бред какой то. Ахоли инвулы можно прокачать а от пирсинг дамага увы никаких АА нет. В итоге выходит что милишники бегают с 50%+ инвулов к магии а у негра вечно нет стамины чтоб каитить.
У меня 2 класа Хокс и Негр, Хокс еще более менее поживает, но точно так же отгребает от физического дамага и не имеет мощьных скипающихся комб. В итоге оба чара загимпованы, иба хокс плохо одет а негр просто гимп. А одевать что то новое с нуля щас очень геморно. Остается одно... забить... |
|
![]() |
![]() |
#285 | |
Guest
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Лольно наблюдать как некры, извергая понты про "чистый найтфол", пытаются нагибать натянув 8ой дтс.
Единственное чем дтс лучше чем петы так это более мощным бурстом. При этом бурст всёравно рандомный, так как айстрайк без инстакаста или не критовый смешон. Только с тумбы можно выдать стабильный дамаг. И то это всё не может сравниться с демо. А всё почему? Потому что стабильный контролируемый бурст это не про некра. А вы, господа, хотите быть демо, но при этом иметь окуительный понт что вы не демо. По дпсу и универсальности петы лучше. 4ре рипера\2 БА выдадут больше дпса чем дополнительные 800 бонус спелл дмг. Цифра вообще смешная, хороший шмот дает больше. И не надо говорить о том что петы это ппц легко, тех же кнопок у петовода больше. Единственная сложность за нф так это то что билд гимповый. Так как фанкомом в принципе не предусмотрен такой вариант как некр без петов. Именно по этому фиты на петов есть в нф ветке. Всёравно что за какого нибудь ДТ брать танковый спек и плакаться о том что в нем "нед дамаги!" и ждать когда же фанком ведет ваншоты для любимого спека. |
|
![]() |
![]() |
#287 | ||
Знаток
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Quote:
Изначально НФ некро отчался от Демо, скорострельностью и более высокой мобильность из-за котороткого времени каста основных боевых спелов. Кроме мобильности были еще и инстантные спэлы ближнего боя с достаточно жоским дамагом что позволяло НФ некру херячить вокруг себя инста АоЕшками во время каита. А также был совершенно другой сет контролей, Гелид Бонс был на и рулезнейший дот с замеднением и Грип оф Дед вешал зачетный дебаф. Стиль игры демо и НФ отличался радикально. Просто людям которые только и делали что вставали на тубу и кастовали Грип этого было не понять, но я играл НФ некро с релиза еще до того когда починили криты и люди стали вставать на тумбы и видел разницу. А фиты под петов применялись для 1хРипера дебафера 6хДТС + 1 рипер был выбор некоторых НФ некров. Вданный момент благодаря усилиям ФК НФ = жопа с ручкой, но и РЕА тоже унылоег гумно, тут даже спорить не о чем. |
||
![]() |
![]() |
#289 | |
Мастер
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Фероза, ты немного не так понял мысль, Некр не демо, что бы быть чистым онли спеловым магом, он изначально задумывался, как жесткий петовод. Хотите бегать без петов качайте демо. Мифуне правильно сказал, не зря в НФ ветке есть фиты для петов. ДТС, лишь прибавляет мобильности некру, который можно настакать в определенных ситуациях.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#290 | |
heroinside
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут Вот превью некра, каким он задумывался (И был!) в начале: https://forums.goha.ru/showthread_69_1_t124796 Специализация: - прямой урон холодом или чёрной магией; - призыв мертвецов; - высасывание жизни Осталось только управление петами, другие 2 пункта порезали по самое небалуй. Причем заметьте - про урон магией во всем превью говорится в первую очередь. А управление петами не обозначено главным козырем некров ни в одной фразе, просто написано что играет немаловажную роль.
__________________
█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█ ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀ █░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█ ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░ █▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀ ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░ Last edited by Jerohn; 26.10.2010 at 12:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#293 | |
Guest
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Значит неправильно рассчитан. Дамаг дает то что дает дамаг. Если топовый дамаг идет с петов и дотов то нужно брать петов и дотов. Но если вы готовы пожертвовать стабильным дпсом, выживаемостью и прочими полезными вещами ради бурста, то пожалуйста, ваш выбор. Только не надо жаловаться что один только мощный бурст не делает игру. Вы сами выбираете не универсальный спек в котором приходиться сосать в 9 ситуаций из 10.
С эффективностью разобрались, всем уже давно известно что "чистый нф" никуя не универсален. А отсутствие универсальности в наши дни равно отсутствию эффективности. Именно по этому нф некр эффективен когда его сапортят, ему прикрывают его "дыры". Теперь поговорим о том что "задумывалось". Во первых то что изначально задумывалось никакого значения для ФК не имеет. Изначально Тос был милишником, а хоксы должны были уметь воевать даггером, а личь был отдельным классом а не абилкой. Во вторых. Что вам мешает играть с петами? Это что, не аутентично? Не надо говорить что это просто, потому что просто играть только за "чистый реаним" который бегает под волк виз дез и дамажит только петами но при этом он не менее ущербен чем нф. Чтобы добиться топовой эффективности нужно куда большее чем вставать на тумбу и отдаваться или бегать с петами и не отдаваться но и пользы не приносить команде. Имо, нужно быть настоящим гибридом, который использует петов чтобы саппортить себя пока бурст не нужен или невозможен, а не надеятся на команду, а когда надо расходует петов чтобы выдать бурст, нанести решающий удар. Такая стратегия даст возможность некру что то показать в любой ситуации, ведь универсальность это лицо некра, а загоняя его в рамки специализированных спеков вы его убиваете. Видимо предполагалось что аое размером в три раза больше(при профитовке) чем дезли близзард у самого некра будет компенсировать кривость наведения. Last edited by Mifune Karasuma; 26.10.2010 at 17:57. |
|
![]() |
![]() |
#294 | ||
Guest
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Quote:
До ревампа я смотрел на некров как на говно, если честно, теперь же я вижу челендж в том чтобы играть за этот класс. |
||
![]() |
![]() |
#297 | |
Guest
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
В некра встроена система пет поинтов. И их нужно как то утилизовать если хочешь раскрыть потенциал класса. Есть разные петы и есть дтс. ДТС в большинстве случаев ущербен, так что петы мастхев. Если только ты не играешь в стабильной пати где от тебя требуется только стабильный мощный бурст и суппорт гарантирован.
|
|
![]() |
![]() |
#298 | |
Забанен
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
мм...то что фиты по-дибильному раскидал фанком - это одно дело.
Я в каком-то из случаев соглашусь, что с петами проживешь дольше. Но от всех картонных классов нужен бурст дамага. И спорить можно сколько угодно, но у петонегра выдавить бурст дамаги не выйдет. |
|
![]() |
![]() |
#299 | |
Guest
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
От любого класса требуется жить, убивать и вносить достойный вклад в победу при игре командной.
Как он это делает уже не важно. Главное чтобы работало. Проблем у петовода с тем что он картонный нет, он может держаться на большой дистанции и при этом дамажить, убегать и дамажить, стоять в контроле и дамажить, отхиливаться и дамажить. Он дамажит всегда. А нф дает нормальный дамаг только рандомно с критов либо с дез гадом, и при этом постоянно рискует получить люлей в следствии чего нуждается в защите. Петовод куда более самостоятелен и неприхотлив, у него своя пати всегда с собой. НФ же может сделать решающий удар по конкретной цели в нужное время. Я это говорю к тому что не обязательно бегать в дтсе 24 на 7. Имо лучше взять пачку петов и слить их потихоньку пока развешиваешь доты попутно раскручивая дтс при этом не сильно боясь за свою жизнь(спам сифонов, фир, сакрафайс опционально, бомбы можно повзрывать), а когда бой уже разойдется ты будешь при 8мом дпсе и спокойно бурстить. |
|
![]() |
![]() |
#300 | |
Забанен
|
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
я не знаю что у вас там на аквилонии ( хотя по многочисленным слухам онлайн 3.5 человека ), но у нас куда не пойди на мини - кругом по 3 гварда. Я оооочень сомневаюсь, что у петонекра выживаемость в данной ситуации выше чем у гибидного. Его также легким движением однокнопочного бв-гварда снесут и побегут дальше. А бегать и пулькать только петами и дотами через пол карты - имо крайности крайностей.
И рассказывать, что некр должен быть петовым также не стоит. Некр всегда отлично себя чувствовал как в гибриде так и найтфоле. Другое дело, что милишников апнули до небес. И теперь треть сервера однокнопочные бв-гварды ( видео чуть выше ), вторая более азартная часть игроков ( хотя психологическое здоровье многих барбов меня на на шутку тревожит ))) ) - скипающие барбароссы. Остальные это конки, дтшники и бш. В контексте данной ситуации рассуждать кто там проживет на 0.01 секунды дольше весьма наивное дело =) |
|
![]() |