![]() |
#1 | |
Читатель
|
А в этой игре вообще есть тактика?
Я новичек в этой игре. Но после ВОВ как то сыро смотрятся механики.
В данже "The Navel" когда у меня было 30% хп я решил попробовать кайтить босса что б подождать пока хил таки хильнет меня. В итоге мне пишут "что зачем убегаешь от босса" итп. В этой игре че, кайтить боссов нельзя? А в чем интерес тогда, если даже такая простая тактика в этой игре не реализована? |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гигант мысли
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
В определенных боях боссов нужно переводить с места на место и поворачивать определенным образом. Но в остальном - задача танка держать босса на одном месте, чтобы милишникам было удобнее позиционки выполнять.
А делать выводы вида "такая простая тактика в этой игре не реализована" после того как попробовал только казуальный контент - это очень глубокая аналитика, продолжай в том же духе.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Хочешь сказать на хард контенте люди внезапно задвигаются и босы закайтятся? Хорошо если так. Но в этот АРР же играли люди 50ый уровень как никак. И чет кроме уйти с убивающей аоешки и войти в аоешку поделить дамаг я не видел механик. |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Маньяк
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Но исходя из ютаба тут босы в стиле 1 арена и просто уворачивайся от аоешек с небольшими огрехами. Я так понял это классика человеческой сущности. Каждый кому нравится своя игра будет ее нахваливать безвозмездно. Просто для меня это стало очевидно после "dont move boss" лол. Типо люди не могут одновременно бить и двигаться. Собсно и механика кайта в игре не в наличии. 1 ошибка и вайп, это как бы и в вовке аналогично, на соотв. сложностях. Только если в вовке ты не понимаешь, что происходит на карте (я про миф сложнсоть) и каждый пиксель дамажит. То в финалке как то все размеренно и просто смотрится. И меня всегда умиляло как каждый защищает финалку касательно этого аспекта. Игра хороша спору нет, много что близам бы неплохо взять на заметку. Но вот интересность боссов у них проседает знатно. Ну и да. Знатно пригорело что это очередное ммоРПГ, но лучше переименовать в ММОДПС так как тут даже хилам надо дамажить, а не хилить лол. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
В той же вовке если ты хил то ты реально хилишь как сумасшедший и беспокоишься о пати. В финалке хз я САМ не хилил. Но в данже часто вижу, что хил поступает оочень долго и не охотно. В той же вовке сразу следует кик если у танка хп долго остается на дне с вопросом где хил. Тут наоборот хил должен помимо исцеления еще и урон наносить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Это прям точная инфа. Мне не сложно урон наносить было бы. Но для меня рушится РОЛЕПЛЕЙНАЯ составляющая игры. хил = хилит танк = танчит дд = ддшит. Просто даже если взять это за основу. И принять ее, она не работает в обратном направлении. Что я имею в виду? Вот танк ддшит-дд-ддшит-хил-ддшит. Но нету такого, что б ВНЕЗАПНО дд хилил и обладал какими то подобными механиками. Только ДПС только хардкор. Вовка болеет тоже немного этой болезнью и этим раздражает. Но там это еще не так сильно выделяется. Тут я так понял прям важно важно что б все были топ дпсеры. Добавлено через 3 минуты Суть то я не спорю мб тут и на таком уровне и надо быть акуратным итп. Но босс то все равно заключается в "избеги аое урона". Я привык помимо избеганий урона еще к 100 механикам сверху еще и требующим что б ты дпсил акицарь) Но это так. Мимо темы уже. Меня больше напрягло что нет позиционки и кайта боса. Как и я так понял нет механики лоса в этой игре. Last edited by Moonlight_renamed_1412998_01052022; 09.07.2019 at 18:52. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Игрок
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Идёшь в актуальный саваж только что появившийся или ультимат новый и там будет для всех минимальный уровень, проверяешь как просто или сложно в рейдах финалки
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Хз исходя из того что на нее на геймпадах играют, сомневаюсь что тут нужна сноровка как в вовке в каком нить 20ом ключе). Но это срач все равно ни о чем. Я описал претензии. Нет кайта = уныло. Нельзя босса поразводить и тактически выиграть время. Ну. Мб я ошибаюсь. Точнее хотел бы ошибаться, и что б там оказались тактики которые разрабы не учитывали при дизайне. Всякие трюки и хитрости коих в ммо обычно полно должно быть. |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Старожил
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Quote:
Кайт придумали для неспособных танков, которые не могут прожать сейвы/выдержать дамаг, хилов, не способных выхилить этого танка и дпсов, которые не умеют дамажить. В ФФ и без этого беготни предостаточно, зачем еще этот атавизм приплетать? И без него отлично ![]() Да и геймплей на боссах не позволит кайтить - у босса есть ротация ударов, которых он придерживается, а у некоторых и довольно строгое ограничение по времени. Кончилось время - наступает момент, когда босс вайпает всех. Что с точки зрения дамага от хилов - сейчас убрали часть сейвов танкам, поэтому стало несколько сложнее хилить, чем раньше. Но дамажить хилов при достаточном ДПСе никто не будет заставлять, если же это не "убийство на время" или "топ логи".
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Quote:
Касательно кайта не совсем. Если не умеешь в тактику обычную, то почему б не применить альтернативную? Разные тактики на мой взгляд добавляют интереса прохождению, нежели слепое следование шаблонам. Я допустим умею делать ротацию и тактику, но каждый раз хочется сделать что то новенькое. Ну и бывает такой момент что не хватает итмлвла и нужно действовать такими вот методами. Хотя странно называть атавизмом то, что вносит интерес в геймплей. Не следовать же шаблону, что автор заложил в босса. А про время да. Жалко что авторы многих ММОх в силу узколобия приплетают механику ограничивающую время прохождения боса. Должен решать не дпс, а умение выживать. Тогда игра приобретает совсем другой интерес. А то все в итоге решает не реакция и сосредоточенность, а тупо набивание кнопок. Ну то есть нужно "ограничение времени" приплетать в колво маны у хилов. Типо вот колво маны у хилов и означает сколько у вас времени на убийство босса. Это ли не очевидейший ход, не понятно почему авторы (даже в той же вовке) так не сделают. Та же механика ключей в вовке. Чем не интересная задумка. Там есть сотни разных способов пройти данжи, по разному кайтя мобов и показывая класс. Это ж наоборот интересно. Хотя сколько мнений). |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
Quote:
__________________
У нас был MoG, но в логику не сMoG.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
танки дамажат хилы дамажат дд дамажать Ворлд во демейдж лол. Так же и в финалке. В реале мб тоже всем докторам раздать по сабле пусть в бой рвутся пока больные в палатах лежат). Хотя в обычных рпгхах хил обычно сидит на жопе ровно и хилит. Но тут видать в ммохах какая то своя атмосфера). Зачем тогда приплетать рпг, если ролей по факту одна - нанесение урона. Ну и да сомневаюсь что в ФФ у лансера есть хилящая способность хоть одна). Или ниндзя может дать банку выпить подлечиться? |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
lazy snow fox
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Оно и сюда добралось. Если так нравится ВоВ, так и иди туда.
Нет, не в обиду, но не попробовав нормально, а посмотрев по ютубе, много ты поймёшь. Ифрита нормал прошёл, ууу достижение Титана прошёл нормал, ууу достижение Дружок, а ты роллеплеем когда-нить занимался ? Ты вообще понятие подобное правильно опишешь ? Хоть квенту посложнее "мамку/папку и любимую собачку побили/изнасиловали/закопали" сочинить сможешь ? А потом прописать характер твоего персонажа, вписать его в мир и отыгрывать ? Ну так не балаболь. Хилит, дамажит, разбрасывает контроль. Иначе чаще всего всё плохо, или сложность нулевая. Абилка Bloodbath - 12 лвл, возвращает часть нанесённого дамага как ХП доступна классам ((драгун(лансер), монк(пугилист), нинзя(рога), самурай) Может хватит пустозвонить ? И почаще вставлять своё : не забывай, это же делает твои посты такими....
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Маньяк
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Quote:
Босс не дамажит постоянно, у него есть автоатаки и касты, которые имеют закономерности, и знание этих закономерностей позволяет делать такое планирование: планировать отхил группы через прямой хил, или отхил через хоты, когда урон по группе не планируется и так далее. Если понимаешь, что такое оверхил, то хилы пытаются этого избегать и что бы не стоять просто так, когда вся пати фуловая вливает урон, и танк не собирается умирать, то хил тоже будет помогать группе, потому что это командная работа. Роли есть, и они очевидны. только танк сможет пережить танкбастер, только хил сможет держать группу живой, только дпс сможет выдать столько, чтобы хватило для убийства. У лансера есть хилящая способность, одна. Second wind, но она слабенькая и на себя только, но иногда спасает. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |
lazy snow fox
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Для него РП - это хил-хилит, танк-танчит, ДД-ддшат. А сложнейшая и интереснейшая тактика - кайт. Что этому человеку доказывать ?
И если я правильно угадал, то прохождение контента этой личностью - это сложнейшая тактика закликивания босса, пока 70ка его выхиливает.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |||
Читатель
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Quote:
Какими?) Ты б за собой следил и своим способом выставлять ситуацию в удобную для себя позицию. Научишься в объективность, можешь советовать другим как им и что писать. Quote:
Хз меня напрягло, что все бои это одна арена и на ней все происходит. Босс стоит практически на месте, все стоят на месте и перебегают раз в механику босса. Бей-беги тут не в почете). Ну или мб я до норм боссов не дошел. Надеюсь к 70ому уровню я увижу что нить на подобии джайны. |
|||
![]() |
![]() |
#21 | |
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
А мне интересно, а в вов вообще есть тактика? Или все просто кайтят боссов независимо от роли? Какой то цирк шапито прямо, по кругу тренированных боссов водят и зовут это тактикой.
__________________
У нас был MoG, но в логику не сMoG.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
lazy snow fox
|
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Какой вопрос, такой ответ. Паладильник может лечить (Clemency 58 lvl 1200 потенси). Саммонер может лечить (Physick 4 lvl 400 потенси). Ред Маг может лечить (Vercure 54 lvl 350 потенси). До патча 5.0 у всех магических дпс было умение, которое снимало дебаф и лечило того, на кого накладывалось. И это я промолчу про кучу саппортовых абилок у ДД и танков, которые накладывают щиты, понижают дамаг, увеличивают различные сопротивляемости на кого наложены или всей пати в целом. Но мы же этого не знаем, нам же это не нужно, у нас руки из задней точки и мы не пройдя ни одного экстрима в синке, а не с кучей 70х, доказываем что-то. Так ведь, мистер балаболушка ? Я вон в соло в ВоВ на репу зачищал большинство подземелий старого контента, когда фармил репу. И что ? Это ты считаешь чем-то крутым? Сходил например на Battle of the Big Bridge (триал 50го уровня с перемещением между аренами), прошёл The Howling Eye (Extreme) (триал 50го где при нормальном прохождении важно позиционировать появившихся аддов и босса), сходил в The .... Coil of Bahamut (рейды 50го уровня где есть куча различных механик и даже перемещение между аренами!) Так что объективность будешь обсуждать, когда увидишь достаточно контента. А пока ты опять и снова - балабол. Объективность будешь обсуждать, когда не будешь нести фигню, т.е. когда сам сможешь быть объективным (пока никак). Ведь я не поворачиваю ситуацию в нужную мне сторону, а на примерах показываю, где ты не прав. Или нет ? Тогда протри глазки и ----------------------> [новые|ворота] Можешь стучать. И в большинстве классических ММО - боссов позиционируют, а не кайтят. (благо я много во что играл и могу это говорить, даже с примерами, но зачем? Нормальные поймут, а те, кому нужны "новые ворота"....) |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
|
Quote:
__________________
У нас был MoG, но в логику не сMoG.
|
||
![]() |