![]() |
#101 | |
Знаток
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Готика это именно рпг, где ты мог погрузится в игровой мир; прийти в монастырь и пойти по пути мага, либо присоединится к наёмникам; курнуть кальян вечерком в Хоринисе , заправленный болотным табаком, а днём пойти искать травы для того чтобы стать учеником алхимика.
|
|
![]() |
![]() |
#102 | |
Sacred Bones
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
![]() А если серьезно то да. Третьей готике не хватило совсем малость, чтоб быть культовой игрой... хотя для пираний это наверно нельзя считать малостью Добавлено через 4 минуты ах да. Плохо что нет озвучки. Без нее не тянет играть. Последний раз редактировалось flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 12.08.2014 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#103 | ||
Мастер
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Цитата:
![]() Этот инди мусор и откровенная халтура проиграет в чистую даже D: OS, о чем ты?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#104 | ||
Sacred Bones
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#106 | |
Гуру
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Ну это разные игры же.. У меня лично до 2 готики руки так и не дошли, даже репчик скачал, но играть как то желания нет. Когда то 3 прошел и она для меня лучшая рпг с открытым миром, ну реально открытым без загрузок от начала до конца и графен на тот момент был только для топ компов.
|
|
![]() |
![]() |
#109 | ||
Маньяк
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
![]() Добавлено через 2 минуты И почему не поддерживает ![]()
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось Anidzuka_renamed_1108234_04032020; 13.08.2014 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#110 | |
Всегда прав
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Интересует мнение строго фанатов второй готики, как игра?
Да сих пор помню как в первой главе в ночи ворона (это важно ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 8 минут ![]() Нет в Готике 3 никаких просторов. Добавлено через 4 минуты Бросил читать обзор, так как спойлеры поперли. ![]() Последний раз редактировалось MikeNew; 13.08.2014 в 07:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#112 | ||
Remembrancer
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Добавлением к ней пары фич спустя 10+ лет ты хорошую игру не сделаешь.
Добавлено через 12 минут Цитата:
Первая часть твоего поста - сугубо имхо. Для меня арканум и фолл всегда дороже готики были, например, и говорить кто там с чем рядом не валялся (по продажам, популярности, качеству и элементам тру-рпг) я бы не стал. К слову, "инди-халтурщики" - это те же люди, что эти старые рпг делали. А критикования ты не замечаешь потому что критиковать игру до релиза - моветон. Как выйдет - поговорим.
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 13.08.2014 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#113 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Ужас, это просто ужас.
![]() Когда третьи уборщики в студии или вообще левые люди тащат чужие идеи и наработки, уже поросшие мхом ( в отличие от наработок Готик), а потом за это требуют денег у коммьюнити, то хипсторы визжат визгом и бегут башлять, спамя везде теги "шедевр". Ведь это старые добрые изометрические РПГ! А если, небольшая студия, прошедшая через массу неприятностей, вдруг захочет воссоздать свой проект, добавив туда что-то новое, но сохранив то, за что его все так любили, то вы, господа лицемеры, сразу окажетесь тут и будете генерировать эту глупость. Ты сам разве своего двоемыслия не видишь? Нет, друг, не имхо. Вы можете сколько угодно любить свою изометрию, но от этого Готика с пьедестала никуда не уйдет. Достаточно просто спросить людей вокруг. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#114 | |
Remembrancer
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Я ещё и лицемер, шикарно.
У готики куча наработок, конечно. Они применяются одними и теми же людьми второй десяток лет, не меняясь сильно с первой части. Посмотри на вторую готику и на ризен3, много нового? Фарго, Сойер, Уркхарт и Авеллон уже позабыли о своих карьерах уборщиков, к сожалению. Я вижу, что одни из раза в раз используют одни и те же наработки, зарабатывая на успехе готики уже в пятом (шестом? седьмом?) проекте, ничего по сути не меняя. А другие пытаются возродить изометрические рпг как жанр, который сейчас практически мертв. Готика на пьедестале. А вот места распределять не мне и не тебе. Как и что они реализуют увидим на релизе, не люблю ванговать.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#116 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
У них одна базовая канва - Рушащийся мир, безымянный герой мужеского пола и 2-3 фракции и трогательная любовь к некоторым мобам. Падальщикам, например . В остальном все их игры отличаются. Но для этого в них надо поиграть, да. Я даже согласен, что они любят проводить прямые аллюзии с местами и персонажами из прошлых игр, но это скорее сознательный троллинг. А кому? Марсианам или президенту Зимбабве? Какая разница если они это делают хорошо? Все их игры схожи и одновременно различны, за все их 5 проектов у них было две осечки: техническая - Готика 3, и глупое желание прогнутся под консолоту - Risen 2.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#117 | |
Remembrancer
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Ты раз за разом продолжаешь критиковать игры, которые ещё даже не вышли... Ок, чо.
У них базовое все. Мне первого ризена хватило, чтобы понять, что достойного продолжения 2-ой готики я от этих разработчиков уже не увижу. Это не сознательный троллинг, а паразитирование на популярности первых двух готик. Давай просто смеха ради зайдем на метакритик. BG2 у критиков 95, у пользователей 9.3. ПТ у критиков 91, у пользователей 9.4. Готика2 у критиков 7.9, у пользователей 8.5. Что, непонятый людьми шедевр? Давай голосование утроим среди всех страдающих синдромом утенка, кто в то время был школьником. Кто первым увидел готику, назовут её. Кто первым ПТ/БГ/Арканум - соответственно, их. Тебе никакой разницы, мне - большая. Я чего-то нового хочу, тебе и пары правок достаточно. На вкус и цвет. Тебе же, однако, надо доказать, что я не прав.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#118 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Первый Ризен - перезапуск первой Готики, игра получилась очень достойной. Может тебе напомнить в каких условиях они его делали? Я уже вижу, что ты, мягко говоря, не очень знаком с серией. Что касается Метакритика. Ты бы мне ещё предложил на Гоху в раздел РПГ сходить. Уровень тот же. Есть понятие тренд - сейчас тренд на всяком псевдо олдскуле, особенно среди молоденьких пользователей. Ты действительно уверен, что все люди, отрецензировавшие или поставившие там оценки, прошли те игры? Это гораздо круче синдрома утёнка - это тренд, и он эксплуатируется всеми этими странными людьми с кикстртера. Можешь мне ничего не доказывать. Надо просто понимать в том, о чем ты говоришь. Про Готики ты не в теме. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#119 | |
Remembrancer
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Про первые две очень в теме, проходил не раз и не два, очень люблю. Всё что дальше пошло - ризены и аркании, к готикам не отношу. Вроде, все элементы есть, а вот в целое паззл не складывается как в первых играх. Моё мнение, конечно.
Мне интересно по каким критериям ты готику выше других рпг ставишь просто. И почему считаешь свое мнение более правильным. Я доказывать ничего не и не пытаюсь, просто отвечаю на пост в мой адрес.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#120 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Это не Готика, ни по франшизе, ни по разработчикам.
Если ты действительно проходил первые две игры множества раз, то тогда действительно странно, что прямой ремейк Готики 1 Ризен ты как-то связал со второй частью. Это серьезная ошибка. Почему я считаю Готику одной из лучших РПГ вообще и лучшей РПГ с видом от 3-его лица? Отвечаю. В 1й Готике очень сильная атмосфера и значительное погружение. Отличный эксплоринг, на тот момент лучший вообще, поскольку Морра вышла на год позже. Мода на сложное поведение НПС пошла фактически с Готики. 2-я Готика исправила большинство ошибок своего предшественника - эксплоринг стал ещё лучше, объемы для исследования увеличились. Доработали боевку, отбалансили где нужно. Это сложно описать, нужно просто поиграть. Послушать музыку, посмотреть на виды, вслушаться в диалоги, посмотреть на методы, которыми люди решают дела в этом мире. 3-я Готика была техническим провалом, но с патчем от сообщества играется очень хорошо, одна проблема - многовато гринда. Но, в сравнении с очень многими современными играми она просто идеальна. Потом был отъем бренда "Готика" и выпуск Risen. Risen - ремейк Готики 1 в том же мире, но несколько сотен лет спустя. В изначальной версии заставки должны были быть силуэты Ксардасса и Безымяного. Ты спрашивал - почему игры пираний так похожи друг на друга? Так вот тебе ответ - это просто звенья одной истории. Все игры пираний что-то привносили и их не смогли скопировать и повторить. Это чего-то стоит. Теперь ты мне ответь. Какие игры могут на равных выйти с Готикой в плане атмосферности, эксплоринга, персонажей, диалогов? Назови их и мы обсудим.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#121 | ||
Старожил
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Цитата:
Что-то я не припомню, чтобы ты ругал игру Dark Souls 2 за жуткое самокопирование, за ее вторичность, где даже некоторых боссов в наглую скопипастили. Наоборот, ты был одним из самых ярых ее защитников. Для тебя было достаточно сохранения атмосферы, новых боссов и развития сюжета. Меж тем, уверяю тебя, Risen 2 отличается от Готик значительно больше, чем DS2 от своих предшественников. Сдается мне, у тебя просто предвзятое отношение. |
||
![]() |
![]() |
#122 | |
Гуру
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Из того что я поиграл, райзен 3 не сильно отличается от райзен2 по механике, насчет свободы и наполненности мира судить рано, НО монстры стали сильней, уровень затыкивания мечом конечно не дотягивает до готики 3, но примерно на там уровне, вы же хотели готику получите, распишитесь :) А как включишь старье, так пипец занудный один и тот же взмах и комментарии героя. Наверно нужно сразу выбрать магическое направление.
ЗЫ: Перед тем как идти по основному заданию, исследуйте всю первую локацию ![]() |
|
![]() |
![]() |
#123 | |
Фанат
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Первый райзен был интересен геймплейно, второй - убить время побегав, но это...
Сюжет - ноль, но никто его и не ждал. Квесты ниже среднего уровня, очень средней рпг. Эмоциональность диалогов - всю игру все стоят с покер фейсами, иногда изображая драму словом "нет!" И тут вступает в действие боёвка... "WTF is this?" Удар/блок/уворот - три варианта. Банальный бой с крокодилом: удар игрока - быстрый просчёт системы - крокодил выкинул больше и увернулся в виде телепортации назад метра на 4 ибо анимации не завезли никому кроме гуманоидов - второй удар игрока в виде рывка к врагу - кракодил снова выкинул больше и ударил быстрее - уворот игрока в виде кувырка на 4 метра длящегося пару секунд и во время которого игрок неуязвим ( можно всю игру в углу кувыркатся и в перерывах бить, ожидая пока кости викинут больше) - снова телепортация крокодила к игроку в виде второго удара - повторить. Удары игрока по врагу решают кости, как в старых рпг, в то время как удары врага по игроку идут как есть. Ещё есть напарник, который почти бессмертный и сагрив рага на него можно пойти за чаем. Блок который практически бесполезен/ полное игнорирование захода к врагу за спину или сбоку/ промах из огнестрельного оружия в упор/криво работающая магия летящая чёрте знает куда. Если бы не боёвка - можно было убить время, а так - это издевательство и собрание всего худшего с первого и второго райзена с добавлением немножко поднятой графы. |
|
![]() |
![]() |
#124 | |
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
А метакритик - отличный сайт чтобы узнать народное мнение про разные игры, так как выборка проголосовавших там большая.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#125 | |||
Remembrancer
|
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Цитата:
Готика всегда хороша по началу, когда ты начинаешь в неизведанном мире. К середине-концу же, имхо, она сильно сдувается и провисает. Я согласен, что начало прохождения у обеих готик запоминается на всю жизнь, с этим не поспорить. По всем названным критериям подходят Арканум и Фолл2, если по отдельности, то атмосфера и эксплоринг лично мне больше нравятся в Морре, чем в готиках, а персонажи и диалоги на десяток голов выше сделаны в ПТ, её переплюнуть очень и очень сложно. Цитата:
В ризен2 я не играл (не люблю пиратскую тематику, она отбила всякое желание играть даже не смотря на то, что игра в стиме лежит после какой-то акции), в 3 не собираюсь тоже, совершенно верно. Мы же обзор тут обсуждаем? Предполагается, что автору обзора я доверяю и описанным им вещам тоже. Отсюда и выводы. Отношение предвзятое, потому что мне быстро наскучила первая часть и не очаровала как первые две готики, а вторая даже не заставила попробовать. Исчез тот шарм, который привлекал раньше. С ДС сравнивать я бы не стал. Как раз у них получилось взять все старые элементы, добавить новые и сложить всё это в целое. Так, например, после второй уже не хочется возвращаться в первую. Субъективно, конечно.
__________________
|
|||
![]() |