![]() |
#101 | |
Старожил
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
А что он фанбой Панова? Так Панов по моему сам не открещивается от копирастии. В отличии от Пехова,которые написал фанфик и кричит что про ВТМ не слышал,ога.
__________________
Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас. (с)Лоуренс Краусс |
|
![]() |
![]() |
#102 | |
Предводитель
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
Дитрум просто серьезно считает что Торквинст сюжет ТСв полностью сплагиатил у Панова, только тссс.
__________________
я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
|
|
![]() |
![]() |
#105 | |
Читатель
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
http://www.modernlib.ru/books/geyman...ih_tonah/read/
"Этюд в изумрудных тонах" Нила Геймана. Рассказ, но достаточно длинный, разделен на несколько глав. Адовое смешение Лавкрафта и Конана Дойля, плюс намешано еще всякого понемногу. Совершенно шизофренически-параноидальная атмосфера и восхитительный юмор. Справка для неосведомленных: Нил Гейман - один из топовых современных авторов в жанре фэнтези, один из людей, задавших моду со своей "Звездной пылью" на кидалт ("сказки для взрослых"). И да. Он просто крутой. |
|
![]() |
![]() |
#106 | |
Guest
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
Угу, странно что "Американсих богов" Геймана никто не вспомнил. Вот уж точно одно из самых близких по стилю произведений.
Про "Алюмен" Олдей уже сказали. |
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Забанен
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
В шапке темы нет описания:
Лавкрафт: Умри, монстр, умри! 1965 (Die, Monster, Die!) Американский ученый приезжает в деревеньку Арнгейм к любимой девушке, где обнаруживает странные мутации у животных и растений. Через некоторое время ему становится понятна связь таинственного источника радиации и обитателей древнего замка… Прохладный воздух 1999 (Cool Air) Действие происходит в 1925 году. Молодой человек по имени Рэндольф Картер приезжает в старый дом-интернат, где сближается с таинственным доктором Муньосом, который практически воскрешает его после смертельного сердечного приступа. Но пройдёт совсем немного времени, и Картеру предстоит открыть страшную правду о докторе, и о хрупкой линии, разделяющей жизнь и смерть. Свежий воздух 2006 (Cool Air) - этот фильм и вовсе не указан Киносценарист Чарльз Бакстер поселяется в уединённом доме в горах, где планирует начать работу над своим главным писательским трудом. Однако вскоре его внимание начинает привлекать подозрительная соседка, доктор Шокнер, живущая этажом выше и проводящая в своей квартире какие-то странные эксперименты. Ночная галерея 1969-1972 (Night Gallery) - вообще, это сериал выдержка из рецензии: ... здесь ужасы немного другого плана, три истории: «о корыстном племяннике», «О жестокой слепой женщине и пересадки глаз», и «О нацистском преступнике, которого преследует прошлое». (Догадайтесь, постановщиком какой «картины» является мастер?) По ночной галереи ходит Род Серлинг, показывает три картины, каждая под алым покрывалом. И предупреждает, каждый сюжет не о ужасе, а о морали и нравственности, «делайте выводы» сказано между строк. Невыразимый ужас 2: Показания Рэндольфа Картера 1993 (The Unnamable II: The Statement of Randolph Carter) Маленький городок Аркхэм. Погибают четверо студентов, убитых неизвестным существом. Спасается только Ховард. В больнице он видит призрак старого мага и колдуна Уинтропа, который жил более трехсот лет назад. Колдун говорит ему, что всему виной его собственная дочь Алида, которую он превратил в демона. С тех пор она обитает под землей и сеет ужас. Он просит Ховарда убить ее. Тем временем студент Рэндольф Картер в доме, где произошла резня, находит загадочную книгу «Некрономикон». Он показывает ее профессору Уоррену, который считает, что Ховард с ее помощью вызвал демона. Профессор Уоррен, Рэндольф и Ховард отправляются на поиски демона. «Некрономикон» (1994) - такого фильма, видимо, не существует Сомнамбулический поиск неведомого Кадата 2003 (The Dream-Quest of Unknown Kadath) Трижды Рэндольфу Картеру снился этот чудесный город и трижды его вырывали из сна, когда он стоял неподвижно на высокой базальтовой террасе. Весь в золоте, дивный город сиял в лучах закатного солнца, освещавшего стены, храмы, колоннады и арочные мосты, сложенные из мрамора с прожилками, фонтаны с радужными струями посреди серебряных бассейнов на просторных площадях и в благоуханных садах; широкие улицы, тянущиеся между хрупкими деревьями, мраморными вазами с цветами и статуями из слоновой кости, что выстроились сверкающими рядами; а вверх по крутым северным склонам карабкались уступами вереницы черепичных крыш и старинные остроконечные фронтоны — вдоль узких, мощенных мшистой брусчаткой переулков. То был восторг богов, глас божественных труб и бряцанье бессмертных кимвалов. Тайна объяла его, точно тучи легендарную безлюдную гору, и, покуда ошеломленный и мучимый неясным предчувствием Картер стоял на кромке горной балюстрады, его мучили острая тревога почти что угасших воспоминаний, боль об утраченном и безумное желание вновь посетить некогда чарующие и покинутые им места. Этот роман Лавкрафта можно обозначить не как роман ужасов, но как Фэнтэзи. Сновидец в поисках очаровавшего его Закатного Города — Kadath путешествует по миру грёз. Существа, зачастую выступающие в «дневных» рассказах как нечто ужасное — здесь — простые обитатели и, часто, союзники главного героя... Клайв Баркер: Саломея 1973 (Salome) Вольная экранизация "Саломеи" Оскара Уальда, созданная Клайвом Баркером, будущим авторам "Восставшего из ада". В роли Царя Ирода - Даг Бредли, будущий Пинхэд из того же фильма. Сюжет общеизвестен: Саломея танцевала перед своим отцом царем Иродом и он обещал ей исполнение желания. Тогда она попросила отрубленную голову Иоанна Крестителя, пророка, которого Ирод держал в тюрьме... Фильм немой, черно-белый, его продолжительность - около 18 минут. Запретное 1978 (The Forbidden) из отзыва: ... содом на экране с типичной для Баркера совокупительной сценой картина перерастает в отображение экстатического танца, любви и как исход, медленного распиливания главного героя на части. При этом тело, пока из него выпускают кровь, срезают кожу и мышцы, раскрывают внутренние полости и обнажают нервы, лежит, хлопает глазами и дышит. На самом деле, при погружении в происходящее весьма впечатляет, но при этом настолько же специфично, по сути, представляя из себя отличный видеоряд к dark ambient перформансу. Эти два фильма зачастую идут вместе, как единое целое Терзаемые души 2011 (Tortured Souls: Animae Damnatae) Когда главному герою окончательно наскучила жена, он решает обменять ее, на богиню демона. Его жена, соответственно переходит в мир монстров. Но она это так не оставит. О фильме почти нет инфы. Возможно, он так и не вышел... |
|
![]() |
![]() |
#110 | |
Guest
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
Сейчас исправлю. Спасибо за критику и помощь.
Добавлено через 26 минут Книга мёртвых. Добавлено через 3 минуты Исправил, проверь. Последний раз редактировалось Black Heart; 05.07.2012 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#116 | ||
Guest
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#118 | |
Guest
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
В раздел добавлены фильмы:
Видок Париж, 1830 год. Известный сыщик Видок, владелец частного сыскного агентства, в схватке с убийцей по прозвищу Алхимик погибает, падая в огненную шахту охлаждающего цеха на стеклодувном заводе.
Этьен Буассе, молодой биограф Видока, идёт по его стопам, пытаясь узнать то же, что уже узнал Видок. Видок по просьбе бывшего начальника, префекта парижской полиции Лотреннэ, расследовал убийство трех влиятельных граждан — оружейного фабриканта Бельмона, химика Верольди и доктора Лафита, умерших от удара молнии при странных обстоятельствах. По словам префекта, смерть оружейного фабриканта серьёзно повлияла на политическую обстановку во Франции. Постепенно Видок узнаёт приметы Алхимика — это существо неизвестного пола, постоянно скрывающее лицо за маской-зеркалом. Оно использует кровь жертв для создания магических зеркал, похищающих человеческие души и дарующих ему вечную молодость. Этьен пытается очертить круг подозреваемых, но как он выясняет, Алхимик неуловим. Как только преступник узнает, что за ним следят, он «убирает» важных свидетелей. По ходу фильма выясняется, что Видок имитировал свою смерть, чтобы запутать Aлхимика. В конце фильма Видок неожиданно заявляет, что знает, кто скрывается под маской Aлхимика. Между ними завязывается поединок, из которого Видок выходит победителем, но умирает помощник Видока Нимье. На похоронах Нимье префект парижской полиции Лотреннэ рассказывает Видоку о том, что Карл X бежал после поражения королевских войск, и префекту грозит тюрьма или гильотина. По кладбищенскому надгробью мелькает блик от маски-зеркала Алхимика. АДСКАЯ МЕСТЬ США, 1988, 86 мин., «Lion Films»
Режиссер и сценарист Стэн Уинстон, композиторы Ричард Стоун и Арне Шульц В ролях Лэнс Хэнриксен, Синтия Бейн, Джефф Ист, Кимберли Росс На маленькой отдаленной ферме мальчуган Эд в смущении смотрит на то, как его отец закрывает дверь дома перед носом человека, умоляющего впустить его. Мальчик замечает в окне, как позади испуганного человека появляется таинственное чудовище и исчезает в тумане. Проходит тридцать лет. У Эда есть сын Билли, вместе с которым они все так же живут на ферме и содержат небольшой магазинчик. Однажды рядом с домом останавливается группа подростков на мотоциклах. Они подшучивают над очками Билли, а затем пугают его. Пытаясь убежать от хулиганов, Билли случайно попадает под колеса одного из мотоциклистов. Он оказывается серьезно ранен. Ребята в испуге садятся на мотоциклы и уезжают. С раненым ребенком остается только Стив, пытающийся объяснить прибежавшему Эду, что это был несчастный случай. Но Билли умирает прямо на руках безутешного отца. Эд одержим жаждой мести. Соседи рассказывают ему о странной старой женщине Хаггис, живущей в одиночестве в глубине леса. Ходят слухи, что она обладает сверхъестественными способностями. Эд несет тело Билли к ней в хижину. Но старуха говорит, что не может оживить мертвеца. Тогда Эд расспрашивает ее о чудовище, которое он видел в детстве. Старуха ведет его на странную могилу. Эд выкапывает труп и приносит его в хижину ведьмы. Та приготавливает чудодейственное снадобье, добавляет туда крови Эда и Билли, и чудовище оживает. Оно оказывается крайне противным на вид и начинает уничтожать не только хулиганов, но и всякого, кто оказывается у него на пути. Эд пытается найти способ остановить монстра… Pumpkinhead дословно переводится как тыквоголовый, а на слэнге означает «болван». На праздник Дня всех святых 31 октября в США наряжаются пострашней, вырезают в тыкве глаза, рот с зубами и вставляют в нее зажженную свечку. Затем страшилище выставляют на порог, дети ходят по домам и пугают друг друга. Режиссерский дебют постановщика спецэффектов Стэна Уинстона, который в дальнейшем не отказался от своего «основного» заработка и делал многочисленных монстров. Правда, в этом фильме он так погряз в режиссуре и сценаристике (он попросил сделать монстра и старуху Хаггис мрачнее, чем было в начале), что не смог напрямую контролировать создание монстра. После банкротства компании «De Laurentiis Entertainment Group» фильм остался без спонсора, и лишь потом на него приобрела права компания «United Artists», давшая ему ограниченный прокат. Спецэффектами занимался Алек Гиллис («Сражение среди звезд», 1980; «Кокон», 1985; «Вторжение с Марса», 1986; «Чужие», 1986; «Нация пришельцев», 1988; «Левиафан», 1989; «Дрожь земли», 1990; «Смерть ей к лицу», 1992; «Волк», 1994; «Смертельная битва», 1995; «Джуманджи», 1995; «Майкл», 1996; «Звездный десант», 1997; «Секретные материалы», 1998; «Мой любимый марсианин», 1999; «Ослепленный желаниями», 2000; «Шестой день», 2000; «Невидимка», 2000; «Комната страха», 2002). Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую режиссуру, актера (Хэнриксен) и как лучший фильм ужасов года. При бюджете в 3, 5 миллиона долларов картина в прокате США собрала 4, 4 миллиона. АДСКАЯ МЕСТЬ-2. КРОВАВЫЕ КРЫЛЬЯ США, 1994, 88 мин., «Motion Picture Corporation Of America»
Режиссер Джефф Берр, композитор Джим Мэнзи В ролях Энди Робинсон, Карен Кей, Эми Доленц, Стив Кенели, Кейн Ходдер Мы на сей раз узнаем, что монстрообразное чудовище, которое теперь зовут Томми, может помнить добро. Он начисто вырубает всех футболистов из команды «Красные крылья», убивших его, а также их детей, ожививших его через много лет после смерти, но щадит хорошенькую девушку Дженни-дочь местного шерифа, когда-то сделавшего ему доброе дело… В картине снялся младший брат Билла Клинтона Роджер, а также знаменитая «пищалка» Линней Куигли. Актриса Солей Мун Фрай должна была набрать 9 килограммов для съемок в фильме. На дисплее в доме Хаггиса видна «Книга мертвых» из картины «Зловещие мертвецы-3» (1992). Спецэффекты для обоих картин делала компания «KNB». Режиссер Джефф Берр (род. в 1963 году) работал над фильмами «Потомственное проклятие» (1987), «Отчим-2» (1989), «Техасская резня бензопилой-3» (1990), «Повелитель кукол-4» (1993), «Ночь пугала» (1995), «Воскрешение оборотня» (1998), «Мальчик с рентгеновскими глазами» (1999), «Призрачный город» (1999), «Воскрешение Франкенштейна и оборотня» (2000), «Тысяча масок против мумии ацтеков» (2005). Режиссер так никогда и не получил кинематографического образования. Свою карьеру он начинал на студии Роджера Кормана «New World Pictures». Всего в картине 10 трупов. АДСКАЯ МЕСТЬ-3: ПРАХ К ПРАХУ АДСКАЯ МЕСТЬ-4: КРОВНАЯ ВРАЖДА БУКИ США, 1981, 95 мин., «Taft International Pictures»
Режиссер Джеймс Конвей, композитор Боб Саммерс В ролях Ребекка Болдинг, Фред Маккарен, Джефф Харлан, Энн-Мари Мартин Заброшенную почти семьдесят лет шахту по добычи серебра в небольшом городке штата Колорада Silver City решают вновь открыть. Но кто же мог знать, что за время, пока шахта не работала, ее облюбовали в качестве своего жилья ужасные монстры с огромными и острыми зубами? Мало того, эти чудовища питаются только мясом, поэтому с радостью используют возможность покинуть свое подземное заточение и отправиться в город. Там монстры, естественно, начинают убивать и пожирать местных шахтеров. В конце концов, в Silver City находятся свои герои, которым удается оказать чудовищам действенное сопротивление… Название фильма пришло от сокращения слова «boogeyman» (домовой). Фильм очень понравился Стивену Кингу, благодаря чему и стал относительно известен и популярен. На съемках этого фильма встретились и впоследствии поженились режиссер и продюсер Джеймс Конвей («Ангар 18», 1980; «Привязанные к Земле», 1981) и актриса Ребекка Болдинг («Немой крик», 1980). Это последний фильм известного актера Джона Кроуфорда (1920-2010), сыгравшего Брайана. Он снялся более чем в 200 фильмах, в том числе таких известных как «Вторжение в США» (1952), «Зомби из стратосферы» (1952), «300 спартанцев» (1962), «Приключения Посейдона» (1972), «Отрезанная рука» (1973), «Вздымающийся ад» (1974), «Блюститель закона» (1976). Бюджет фильма составил 600 тысяч долларов. ФАНТАЗМ США, 1978, 88 мин., «New Breed Productions/Embassy»
Режиссер, сценарист, оператор, монтажер и продюсер Дон Коскарелли, композиторы Фред Мироу и Малкольм Сигрейв В ролях Энгус Скримм, Майкл Болдуин, Билл Торнбери, Реджи Баннистер Родители тринадцатилетнего Майка и его брата Джоди были убиты год назад. Вскоре их друга Томми убивает загадочная женщина. Его тело отвозят на Морнингсайдское кладбище. Майку не разрешают присутствовать на похоронах, но он пробирается на кладбище и видит Верзилу, высокого и мрачного могильщика. У Верзилы, человека и дьявола одновременно, есть помощники-карлики и летающий серебряный шар, творящий зло. Майкл постепенно начинает понимать, что в городке происходит что-то непонятное. Он видит, как на черной похоронной машине приезжает Верзила и забирает гроб с Томми. Майк бежит к брату, который хочет покинуть городок и начать карьеру музыканта, и рассказывает о том, что видел. Джоди говорит, что это лишь плод его воображения. Но вскоре становится очевидным, что это не так… Фильм ужасов на основе психоанализа имел большой успех в США. Не всегда отчетливы и понятны, правда, персонажи и символы, сопутствующие картине, но эта загадочность как раз и придает ей неповторимую свежесть в жанре ужасов. Это третий фильм режиссера после картин «Величайший мир Джима» (1976) и «Кенни и компания» (1976), которые заслужили изрядную порцию критики. Дон Коскарелли в своем интервью сказал, что в Верзиле хотел воплотить саму смерть. Режиссер в промежутке между 1982 годом и новым «Фантазмом» работал над сценарием к картине «Серебряная пуля» (1985) по Стивену Кингу, который потом снимать не стал. Энгус Скримм сыграл отличную роль в духе Франкенштейна или мумии в исполнении Бориса Карлоффа. Феноменальные и сногсшибательные спецэффекты с летающим шариком. Превосходная музыка! В начале фильма герой говорит, что его родители погибли годом ранее на концерте группы «Supertramp». Мать Дона Коскарелли занималась костюмами и гримом. Бюджет картины составил 300 тысяч долларов, а собрала она в прокате США 12 миллионов. Спецэффектами и гримом занимались Дин Гейтс («День мертвецов», 1985; «Вторжение в США», 1985; «Без компромиссов», 1986; «Кинг-Конг жив», 1986; «Максимальное ускорение», 1986; «Голубой бархат», 1986; «Бездна», 1989; «Возвращение болотной твари», 1989; «Вдова Дракулы», 1989; «Маньяк-полицейский-2», 1990; «Баффи-истребительница вампиров», 1992; «Братья Супермарио», 1993; «Парк юрского периода», 1993; «Яйцеголовые», 1993; «Ценности семейки Аддамс», 1993; «Звездный путь-7», 1994) и Марк Шострем («Всем спокойной ночи», 1980; «Садист», 1983; «Смертельный космос», 1986; «С того света», 1986; «Кошмар на улице Вязов-3», 1987; «Зловещие мертвецы-2», 1987; «Глубоководная звезда шесть», 1989; «Сумеречвая зона», 1990; «Ад», 1992; «Лучшие из лучших-2», 1993; «Как Гринч украл Рождество», 2000). Автомобильными авариями занимался Боб Иви («Гоблины», 1987; «Ад в лягушачьем городе», 1987; «Смертельный реактор», 1989; «Овладевающий душой», 1990; «Зона будущего», 1990; «Всадник тьмы», 1991; «Глаза очевидца», 1992; «Возвращение полицейского-психопата», 1993; «Пудра», 1995). На роль Майка первоначально проходил пробы Брэд Питт. Обратите внимание на сцену в крематории, где на одной из урн с прахом написана фамилия Сэм Райми. В свою очередь героя «Зловещих мертвецов» (1982) звали Эш (Ash-прах). На международном кинофестивале в Аворьязе картина получила специальный приз жюри. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фильм ужасов года. ФАНТАЗМ-2 США, 1988, 97 мин., «Universal»
Режиссер, продюсер и сценарист Дон Коскарелли, композиторы Фред Мироу и Кристофер Стоун В ролях Джеймс Ле Грос, Реджи Баннистер, Паула Ирвин, Энгус Скримм Неизвестно откуда он пришел. Может быть из другого измерения. С армией своих существ он уничтожает города, опустошает кладбища, похищает мертвецов. С каждым днем он все ближе и ближе. Близится час решающей битвы со злом и лишь избранным удастся сохранить свою жизнь, но никто не сможет сохранить свой разум. Верзила смертельными вихрем мчится по западному побережью США, окруженный на сей раз целым легионом серебряных сфер и демонов, ставших еще быстрее и опаснее. Майк спустя десять лет выходит из психиатрической лечебницы и встречается со своим братом Реджи. Он хочет остановить Верзилу, который угрожает девушке Элизабет, видящей его в своих снах. Реджи и Майк отправляются на поиски зловещего могильщика. Через несколько месяцев они встречают Элизабет и вступают в ожесточенную схватку с Верзилой в крематории… Продолжение захватывающей истории о двух братьях, случайно приоткрывших врата в чужой мир, и беспощадном Верзиле, хранителе врат. Заключительные сцены поражают воображение своей жестокостью и кровавой изощренностью. Очень мало актеров, но много спецэффектов. Фильм просто наполнен кровью и эффектами с летающим шариком, который творит просто невероятные и потрясающие воображение нормального человека вещи. Режиссеру удалось получить крупную студию «Universal» и бюджет в 3 миллиона долларов. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучший грим. В прокате США картина собрала 7, 3 миллиона. Оценка 3 балла. ФАНТАЗМ-3. ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕРТВЕЦОВ США, 1993, 90 мин., «Starway International/Universal»
Режиссер, сценарист и продюсер Дон Коскарелли, композиторы Фред Мироу и Кристофер Стоун В ролях Майкл Болдуин, Реджи Баннистер, Билл Торнбери, Энгус Скримм Борьба Майка и Реджи с кошмарным Верзилой, сеющим смерть и разрушения на нашей планете, продолжается. Убийца и его ужасные зомби опустошают города, оставляя за собой смерть и мрак. Отважные братья идут по следу этой нечисти, чтобы спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Выясняется, что Верзила похищает трупы людей, чтобы переправлять их в другое измерение, из которого он пришел. А серебряные шарики очень любят поглощать человеческие мозги, на крайний случай-кровь. Верзила похищает Майка, и Реджи отправляется на его поиски. По пути он встречает маленького мальчика Тима, у которого Верзила убил всю семью, и чернокожую воинственно настроенную девушку Рокки. После себя пришелец оставляет зомби и могильщиков, которые поставляют ему трупы. Реджи с напарниками вступают в борьбу с Верзилой, на кону которой стоит не только жизнь Майка, но и существование всего человечества. К сожалению, Майк превращается в зомби и убегает подальше от друзей, чтобы они не видели его отвратительной трансформации… Фильм поскромнее предыдущих, меньше эффектов, но держит в напряжении не хуже первых двух частей. Кстати, успех этого фильма можно объяснить еще и малым числом актеров и вообще присутствующих в кадре живых лиц. Этим достигается отрешенная и пугающая одиночеством атмосфера. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучший VHS-релиз. Картина снималась только для видео. Бюджет картины составил 2, 5 миллиона долларов. Оценка 3 балла. ФАНТАЗМ-4. ЗАБВЕНИЕ США, 1998, 90 мин., «Orion»
Режиссер, продюсер и сценарист Дон Коскарелли, композитор Кристофер Стоун, продюсер Майкл Болдуин В ролях Майкл Болдуин, Реджи Баннистер, Энгус Скримм, Боб Иви, Билл Торнбери Устрашающие легионы бессмертных возвращаются. Майку предстоит пересечь черную дыру пространства, чтобы одолеть истинную сущность Верзилы. Превратившись в зомби, он убегает в пустыню от Реджи. Погибший в первом фильме Джоди требует, чтобы Реджи отправлялся на поиски брата. Майк тем временем сражается со своей вновь приобретенной «силой», а Верзила хочет обратить его в свою веру, пока Реджи не напал на его след… Фильм практически наполовину состоит из фрагментов предыдущих трех картин, поданных в виде воспоминаний Майка. Новые съемки перенасыщены не всегда уместными пиротехническими спецэффектами. Бюджет фильма составил 650 тысяч долларов. Режиссер родился в столице Ливии Триполи. Его любимый фильм «Космическая одиссея 2001 года» (1968). Еще два любимых фильма: «На гребне волны» (1991) и «Звездный десант» (1997). Дон восхищается картинами Дэвида Уарка Гриффита, Стэнли Кубрика и Джорджа Лукаса. Идея картины «Фантазм» пришла к Дону во сне. Однажды ему приснилось, как он падает по бесконечным мраморным коридорам, а его преследует хромовая сфера, намереваясь пронзить его череп выскакивающим острием. Дон любит фантастику, фэнтази и ужасы, его любимыми писателями являются Филипп Дик и Эдгар Аллан По. Он считает, что итальянские картины жанра «giallo», особенно «Вздох» (1977), оказали сильное влияние на «Фантазм». Также источником вдохновения для создания этого фильма Дону послужили научно-фантастические ленты 50-х годов, в частности лента «Вторжение с Марса» (1953). Дон очень любит азиатские фильмы ужасов, сказки со Стивом Ривзом и спецэффектами Рэя Харрихаузена, картины про Годзиллу и фильмы про зомби. Он восхищается режиссерами новой волны Эли Ротом и Гилльермо Дель Торо. Он мечтает когда-нибудь снять фильм про путешествия во времени. Интересно, что Коскарелли отклонил режиссуру таких фильмов, как «Конан-разрушитель» (1984), «Кошмар на улице Вязов-2» (1985), «Чернокнижник-3» (1999), «Техасская резня бензопилой» (2003) и «Серебряная пуля» (1985). Дон никогда не ходил в киношколу и не учился профессии режиссера. Компания «New Line Cinema» захотела сделать ремейк картины «Фантазм» и предложила Коскарелли должность исполнительного продюсера. После серьезных размышлений режиссер отказался от предложения, решив снимать пятую часть саги на студии «Starz Home Entertainment» (бывшая компания «Anchor Bay»). Спецэффекты сделала компания «KNB». Добавлено через 3 минуты «Мутанты» (англ. Mimic) — американский фильм ужасов 1997 года, снятый по одноимённому рассказу Дональда Уоллхейма. В Манхэттене (Нью-Йорк) появляется новая смертельная болезнь, тысячами косящая людские жизни. Её переносчиками являются тараканы, которых много в городе. Жителей спасают супруги-генетики, Сьюзан Тайлер и Питер Манн, которые создают новое генномодифицированное крупное насекомое, нечто среднее между богомолом и термитом. Его называют «Порода Иуда» (Judas Breed), и создание успешно истребляет всех тараканов в городе. Выведенное генетиками существо не способно к размножению, поэтому само вскоре должно погибнуть. Город успокаивается на некоторое время.
Несколько лет спустя в метро и подземных переходах начинают пропадать люди. Изучив обстоятельства происшествий, Сьюзан и Питер понимают, что недооценили способность «Породы» к выживанию, так как существо нашло способ размножаться и теперь охотится за людьми, употребляя их в пищу. К тому же «Иуда» приобрёл способность мимикрировать, и теперь его практически невозможно отличить от обычного человека. Супруги-учёные и полицейский проникают в глубины метро, где находится логово мутировавших насекомых, чтобы уничтожить их, пока они не уничтожили город… Мутанты / Mutants (2009) В мире, разрушенном вирусом пандемии, который превратил людей в примитивных и жаждущих крови существ, Марко и Соня должны найти секретную базу, чтобы избежать встречи с «мутантами». Когда же последние атакуют их, Марко заражается. Мало-помалу, в его организме начинают происходить необратимые изменения. Соня, ожидающая ребенка, вынуждена бороться со своим худшим врагом — человеком, которого она любит больше всего на свете.
Последний раз редактировалось Black Heart; 06.07.2012 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#121 | |
Забанен
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
Билл Ли работает экстерминатором: он уничтожает тараканов. Однажды в его распылителе преждевременно заканчивается ядовитый порошок, и он узнаёт, что причина этому — его жена, которая использует отраву в качестве наркотика. Полиция арестовывает Ли, однако он принимает это за галлюцинации, вызванные соприкосновением с тараканьей отравой. Ли начинает полагать, что он — секретный агент, и его начальник (гигантский говорящий жук) выдаёт ему задание убить его жену Джоану Ли, которая, по словам жука, является агентом организации Интерзон Инкорпорейтд. Послав жука и его инструкции, Ли возвращается домой, где обнаруживает свою жену, спящую с его другом Хэнком. Он случайно убивает свою жену, пытаясь повторить легендарное деяние Вильгельма Телля.
«Выполнив» свою «миссию», Ли убегает в Интерзону и проводит всё время в написании отчёта о своей миссии, который и становится книгой «Обед нагишом». Находясь в Интерзоне, в качестве печатных машинок Ли использует живых существ — жуков, они дают ему советы относительно его миссии. Кларк Нова, одна из машинок Ли, говорит ему, что он должен найти доктора Бенвей, совратив для этого Джоану Фрост, которая является двойником его мёртвой жены Джоан Ли. Когда позже он обнаруживает, что Доктор Бенвей является главой наркокартеля, производящего «черное мясо», Ли завершает свой отчет и вместе с Джоан Фрост убегает из Интерзоны в Аннексию. Когда его встречают пограничники, Ли, вынужденный доказывать, что он писатель, стреляет в голову Джоаны Фрост так же, как в свою жену. Увидев это, пограничники пропускают Ли в Аннексию. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#125 | ||||
Забанен
|
Re: Фильмы, книги и прочие произведения в стиле TSW
Кстати да, а как же самая явная аналогия - Дэн Браун?
Код Да Винчи 2006 (The Da Vinci Code) Цитата:
![]() Ангелы и Демоны 2009 (Angels & Demons) Цитата:
Цитата:
Цифровая крепость (Digital Fortress, 1998) Ангелы и демоны (Angels & Demons, 2000) Точка обмана (Deception Point, 2001) Код да Винчи (The Da Vinci Code, 2003) Утраченный символ (The Lost Symbol, 2009) Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 09.07.2012 в 15:52. |
||||
![]() |