Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Thief

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2012, 19:07   #51 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Аватар для Smooth Criminal_renamed_641724_22042024

Info
Сообщений: 9,458
Всего лайков: 26
Регистрация: 04.12.2008
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Если спамить только одну лишь Cloak and Dagger, то ты никого не убьёшь.
Ну а на видео он чего-то другое делает? Включи любое и смотри, какие там абилки на панели активируются и с какой частотой. Я прифигел слегка.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:19   #52 
Rinagal
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Ну а на видео он чего-то другое делает? Включи любое и смотри, какие там абилки на панели активируются и с какой частотой. Я прифигел слегка.
Четвёртая способность применялась часто чтобы калечить цель (замедлить), вор часто был при смерти и часто использовал хилку (всё-таки вор не бессмертный), плюс воровство использовал часто (оно тоже даёт ему стелс). Ну а собственно других кнопок его билд не предполагает. Печати ему для пассивных бонусов нужны, заместо даггер сторма нужно было брать басилиск веном, тогда ещё и элитку часто нужно было использовать. А если бы он заместо кинжала в правую руку взял меч, он бы часто использовал и кнопку 2.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:31   #53 
vla4 vla4 вне форума
Старожил
 
Аватар для vla4

Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.08.2009
Игра: мертва
Ник: Ebounty
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
зачем прятаться в инвизе
затем, что противник которого он бьет его тупо не видит. именно поэтому в гв2 нет долгого стелса. зачем нажимать кнопку по мощнее если ты можешь жать слабую, но при этом убить цель без шансов на ответ? именно это в видео и показано. получая урон он один фиг жмакая 5 уходит в стелс. уходя в стелс он больше не является таргетом.
ребят понимайте то, что видите.

я жду эту игру и надеюсь, что вот того дебилизма, который в этих двух роликах, не будет ни при каких обстоятельствах.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:10   #54 
naetry_renamed_723511_16062020 naetry_renamed_723511_16062020 вне форума
Маньяк
 
Аватар для naetry_renamed_723511_16062020

Info
Сообщений: 610
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.01.2010
Игра: World of Warcraft
Сервер: Гордунни
Ник: Совамечты
Гилд.: Каэр Морхен
Инфо: Дру, 100
Re: Thief

Посмотрел первое видео. Не очень впечатлило. Когда силы с врагом равные, рока как-то очень сильно проседает.
__________________
Локтар, друг. Возвращайся с победой.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:18   #55 
iSinner
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Я получил ту реакцию которую ожидал
Забавно смотреть на то как люди про прессу говорят, либо нуб, либо ОП
Ну и свои 5 копеек: имхо противники просто не понимаю втф, а когда понимают, уже поздно, по сему нету особого сопротивления. Со стороны оппонентов нету АОЕ под себя(звучит забавно ), и прочих скилов действующих без таргета. Замечу что вор огребал при неграмотном подходе, и ему приходилось драпать. Я думаю что данный стиль игры(билд, называйте как угодно) не является ОП, просто оппоненты не ожидали такого прихода. В любом случае, А-нет пофиксит данную часть, если будет считать ее ОП или нерфнутой. Замечу что очень много трэйтов идут с расчетом в стелс, и на то что бы вор находился в нем относительно более длительное время.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:22   #56 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Аватар для Smooth Criminal_renamed_641724_22042024

Info
Сообщений: 9,458
Всего лайков: 26
Регистрация: 04.12.2008
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от vla4 Посмотреть сообщение
затем, что противник которого он бьет его тупо не видит. именно поэтому в гв2 нет долгого стелса. зачем нажимать кнопку по мощнее если ты можешь жать слабую, но при этом убить цель без шансов на ответ? именно это в видео и показано. получая урон он один фиг жмакая 5 уходит в стелс. уходя в стелс он больше не является таргетом.
ребят понимайте то, что видите.
Вот это, я пока не понял, чем контрится стелс в ГВ2. Рогу можно между стелсами поймать в контроль и расстрелять, но в мили дохлый номер. Ударил&ушел в стелс -> зашел за спину -> открылся и ударил, повторить до победы.

С расстояния вор, кстати, тоже не беспомощен, пистолеты и лук никто не отменял.

Цитата:
Сообщение от iSinner Посмотреть сообщение
Ну и свои 5 копеек: имхо противники просто не понимаю втф, а когда понимают, уже поздно, по сему нету особого сопротивления. Со стороны оппонентов нету АОЕ под себя(звучит забавно ), и прочих скилов действующих без таргета.
Шутка юмора в том, что спамящегося аое вообще нету в игре. Ну, то есть, ты можешь сделать вертушку милишником или кинуть на землю какую-нибудь дрянь кастером, но от это делается додж, после чего аое уходит на кулдаун, а вор остается.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:15   #57 
iSinner
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Шутка юмора в том, что спамящегося аое вообще нету в игре. Ну, то есть, ты можешь сделать вертушку милишником или кинуть на землю какую-нибудь дрянь кастером, но от это делается додж, после чего аое уходит на кулдаун, а вор остается.
Какой смысл оспаривать мнение? никакого не вижу. В игре есть много чего можно сделать и можно не сделать, можно отреагировать на это и можно прослоупошить. Но это особенности людей, а не игры. То есть вертушку милишником ты сделал, а увернется вор от нее или нет ты не знаешь. Поставил ты ловушку рэнжем, а попадет в нее вор или нет ты не знаешь, и тд и тп, и спорить об этом нет смысла. Я могу привести пример в котором вор в таком билде будет огребать, а смысл? ведь будет он огребать или нет зависит от людей, игра лишь дает возможности, а вы так говорите как будто этих самых возможностей нет, в данном случае вы говорите о том(по крайней мере так читается то что вы пишите) что нету никаких шансов(или даже "эффективных" шансов) что бы расправится с вором в таком билде. Я лично считаю что вор в таком билде может такое горе получить, что сам засомневается в его эффективности. Говорить о том что этот билд =99% вин, я считаю предвзятостью, и хочу заметить что это мое мнение, опять же. Оспаривать его не очень есть смысл(как и мне оспаривать ваше в прочем), меня вы не переубедите уж точно, и сомневаюсь что вам самим это нужно.
ЗЫ что-то я перестарался с ответом.
ЗЗЫ я хотел сказать что ваше вангование остается лишь вангованием, а как оно на самом деле и на сколько эффективно, сможем увидеть в релизе а не за пару минут на ютубе.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:34   #58 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Аватар для Smooth Criminal_renamed_641724_22042024

Info
Сообщений: 9,458
Всего лайков: 26
Регистрация: 04.12.2008
Re: Thief

Приведи пример, в котором вор будет огребать, пожалуйста. И чтобы этот пример можно было легко воспроизвести.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:56   #59 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Аватар для Shadow of Azrael

Info
Сообщений: 8,067
Всего лайков: 40
Регистрация: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Приведи пример, в котором вор будет огребать, пожалуйста. И чтобы этот пример можно было легко воспроизвести.
http://www.gamebreaker.tv/mmorpg/bre...ld-wars-2-wvw/
10.25
OMG There is a thief behind me!!1 There goes half of my health instantly , no problem * кастует элитку , добивает вора*
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:08   #60 
Sotoder_renamed_634311_01022022 Sotoder_renamed_634311_01022022 вне форума
Старожил
 
Аватар для Sotoder_renamed_634311_01022022

Info
Сообщений: 1,996
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.10.2008
Игра: Witcher/For Honor
Ник: Sotoder
Гилд.: GreenFire-R.I.P.
Отправить сообщение для Sotoder_renamed_634311_01022022 с помощью ICQ
Re: Thief

Не ребят тут обсуждать что можно сделать, а что нельзя смысла нет. Сделать то можно, но есть одно но, баланс возможностей. И проверяется все очень просто, по данным видео вору убить цель во много раз проще, чем цели убить вора ибо кд АОЕх и 5го скила мягко говоря не сопоставимы. В итоге получается что вору, чтоб убить цель, тем более одну в чистом поле, париться особо не надо, а цели чтоб от этих невидимых пилюлей отмахаться необходимо немало подвигать пятой точкой. Увороты от вора не помогут, шадоу степ и снова здравствуйте. Так что билдик ОПшный, хотя если в гв2 будет какой либо вариант контроля инвиза, то все это решится очень просто. Вон в доте достаточно примеров. Причем в доте суть такая же, инвизники если их не контролить, просто вырезают все живое через некоторое время. Пример с дотой весьма коряв и не особо сопоставим, но достаточно понятен я думаю.

Даешь контроль инвиза!!! Пыль, духи палящие инвиз, какие нить способы не дать вору уйти в инвиз определенное время (метка ренжера аля ВоВ), миньены некру видящие инвизников, магу АоЕ снятие инвиза и подсвечивание цели некоторое время даже если она ушла в инвиз после этого и т.д. вот это будет дело, вот это будет тактика)))
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:11   #61 
vla4 vla4 вне форума
Старожил
 
Аватар для vla4

Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.08.2009
Игра: мертва
Ник: Ebounty
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от iSinner Посмотреть сообщение
сможем увидеть в релизе а не за пару минут на ютубе.
абсолютно прав, но пока у нас нет релиза, а есть пара минут на ютубе в которых происходит то, что происходит. и если это вылезет в релиз...ну хз. на этом все может и закончится, потому как народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
но у арены здесь большой плюс, им надо её просто продать. что они и сделают
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:38   #62 
iSinner
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от vla4 Посмотреть сообщение
народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:55   #63 
Rinagal
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от vla4 Посмотреть сообщение
абсолютно прав, но пока у нас нет релиза, а есть пара минут на ютубе в которых происходит то, что происходит. и если это вылезет в релиз...ну хз. на этом все может и закончится, потому как народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
но у арены здесь большой плюс, им надо её просто продать. что они и сделают
Такой билд очевиден сразу... ну как очевиден, я уже с появления информации с прошлого викенда всем рассказываю о "стелс воре", только вот информации о двух полосах трейтов было не известно, если бы я понимал насколько практически бесконечной становится инициатива, я бы и сам сразу понял как надо всё сделать. Так вот к чему это я? Неужели ты не думаешь что в Арене до такого никто не додумался? Тем более когда делали такие трейты? Либо в Арене все знают как с таким бороться, либо очевидно что когда до релиза ещё грёбанные месяцы работ, с баллансом ещё многое предстоит сделать и ещё даже не ясно дойдёт ли хоть что-то до релиза в таком виде как есть сейчас.

Впринципе я наверное соглашусь, что убивать фактически одной кнопкой это неправильно, но не хотелось бы убивать идею стелс вора, нужно скорее поработать с менеджментом инициативы, чтобы ресурс не казался чуть ли не вечным, а способность Cloak and Dagger надо сделать либо ещё дороже (7-8 инициативы), либо значительно уменьшить урон, эта способность явно задумывалась не для урона, а для выведения в стелс.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:02   #64 
Sotoder_renamed_634311_01022022 Sotoder_renamed_634311_01022022 вне форума
Старожил
 
Аватар для Sotoder_renamed_634311_01022022

Info
Сообщений: 1,996
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.10.2008
Игра: Witcher/For Honor
Ник: Sotoder
Гилд.: GreenFire-R.I.P.
Отправить сообщение для Sotoder_renamed_634311_01022022 с помощью ICQ
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Впринципе я наверное соглашусь, что убивать фактически одной кнопкой это неправильно, но не хотелось бы убивать идею стелс вора, нужно скорее поработать с менеджментом инициативы, чтобы ресурс не казался чуть ли не вечным, а способность Cloak and Dagger надо сделать либо ещё дороже (7-8 инициативы), либо значительно уменьшить урон, эта способность явно задумывалась не для урона, а для выведения в стелс.
Если будет контроль инвиза, вся эта убер способность скатится в нормал ибо Вор как я понял существо душевно хрупкое и если его видно и оно в радиусе поражения живет весма не долго и очень плохо, ну как все подобные классы, за инвиз надо платить) Есть действие, есть антидействие - баланс)
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:23   #65 
Rinagal
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Sotoder Посмотреть сообщение
Если будет контроль инвиза, вся эта убер способность скатится в нормал ибо Вор как я понял существо душевно хрупкое и если его видно и оно в радиусе поражения живет весма не долго и очень плохо, ну как все подобные классы, за инвиз надо платить) Есть действие, есть антидействие - баланс)
Инвиз даёт только невидимость и невозможность взять себя в таргет. По инвизеру проходит урон от всех умений, проблема лишь в попадании, как показывали например выше в ролике, от артобстрела например вору очень трудно будет уйти если вор около вас а вы сделали центром этой способности себя, чудо если вор сможет уйти. Не надо оставлять стелс как есть и просто сделать методы для контрмер, тем самым вы убьёте не только билды рассчитанные на стелс, но вместе с ними и стелс впринципе. Воры поняв что стелс бесполезен забьют на него и начнут наяривать на другие механики вроде билдов на яды с сильным самоотхилом и кучей дебаффов на врага. Не надо убивать идею, надо её сбалансировать, надо просто сделать конкретную идею менее сильной саму по себе.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:41   #66 
iSinner
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Не надо убивать идею, надо её сбалансировать, надо просто сделать конкретную идею менее сильной саму по себе.
А кто ее убивает?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:59   #67 
vla4 vla4 вне форума
Старожил
 
Аватар для vla4

Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.08.2009
Игра: мертва
Ник: Ebounty
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Неужели ты не думаешь что в Арене до такого никто не додумался?
я не просто думаю, я на примере не одной уже выходившей ммо игры видел своими глазами, что и спустя кучу бета тестов разрабы зачастую оставляют огромное количество как просто багов, так и казалось бы очевидных косяков в балансе. почему ты решил, что арена хоть чем то отличается я хз.

по поводу вора мне понравилось лишь одно видео (лень искать в теме про 1 збт прессы), снятое от лица месмера, дуэль на точке. несмотря на то, что месмер кликер и вор судя по всему такой же.
а то, что выложено выше это не полет мысли и омг вершина билдостроения, это просто тупое говно, вы простите мой французский.


Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Не надо убивать идею
я не пойму о какой идее идет речь, об идее в бою перманентно быть в стелсе? это не идея для пвп, это фантазия для нагиба не более

дайте шляпе в вар или сину в свтор возможность уходить в инвиз постоянно, действительно, чем не идея.
игра же вроде как претендует на какой то киберспорт, не?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:34   #68 
Rinagal
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от vla4 Посмотреть сообщение
я не пойму о какой идее идет речь, об идее в бою перманентно быть в стелсе? это не идея для пвп, это фантазия для нагиба не более
Идея стелс вора не идея постояно постояно бить при этом находясь в стелсе, а идея возможности в любой момент боя скрыться в него. Я себе его не так представлял как это было на видео. Я себе это представлял так что ты сражаешься без стелса, но в любой момент можешь спокойно выйти из боя, а если противник откровено сильнее тебя то ты можешь делать по нему точечные удары небольшой серией атак раз в 5 секунд после чего снова скрываться в стелсе. Идея стелс вора в том что его очень сложно убить, но сам он убивает очень медленно, потому-что не может атаковать постояно, а то что на видео это перманентная атака не выходя из стелса в течении практически любого времени.

Как стелс вор будет имбой в КПвП я непонимаю, может просто вам для начала надо понять что цель там не убить врагов, а захватывать и удерживать точки? Игрок в стелсе не может захватывать точки и удерживать их (так как противник пришедший на вашу точку будет захватывать её если вы тоже находитесь в её пределах, но при этом в стелсе). Для примера, в обоих видео там где вор всех убивал, в обоих видео его команда проиграла.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iSinner Посмотреть сообщение
А кто ее убивает?
Её предлагают убить собеседники выше введя различные способы обнаружения стелса, ну например осветительная граната, кинул и она в определённой области подсвечивает всех в стелсе.

Последний раз редактировалось Rinagal; 28.03.2012 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:51   #69 
vla4 vla4 вне форума
Старожил
 
Аватар для vla4

Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.08.2009
Игра: мертва
Ник: Ebounty
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
а то что на видео это перманентная атака не выходя из стелса в течении практически любого времени.
о ней и речь.
Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
а идея возможности в любой момент боя скрыться в него.
это есть и сейчас, и при том в немалых количествах, для этого не нужно абузить эксплойт(билд которому ты несказанно рад). по факту же мы видим, что такая возможность есть. это не правильно, о чем тут спорить я хз.
есть видео где нормально играют в 1-1 наскоками со стелса, но этот стелс не вечен и даже если по чесноку крайне не продолжителен. и это нормально. т.к. единственный пока что крит за 6к с одной подачи я видел только у вора, он вовсе не мальчик для битья.
это класс которой будет мейном, но я бы хотел, чтобы подобные вещи делались невозможными.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:52   #70 
Stable
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Как стелс вор будет имбой в КПвП я непонимаю, может просто вам для начала надо понять что цель там не убить врагов, а захватывать и удерживать точки? Игрок в стелсе не может захватывать точки и удерживать их (так как противник пришедший на вашу точку будет захватывать её если вы тоже находитесь в её пределах, но при этом в стелсе). Для примера, в обоих видео там где вор всех убивал, в обоих видео его команда проиграла.
Захватить точку можно только убив врагов. Пока это один из самых лучших билдов для убийства любого противника из тех, что я видел.

Нагибатор из ролика просто развлекался, вырезая команду противника в любом месте карты. Сдались ему эти точки.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:55   #71 
iSinner
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от vla4 Посмотреть сообщение
т.к. единственный пока что крит за 6к с одной подачи я видел только у вора
Крит в 9.5к от воина видел, и как-то не плачу
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:57   #72 
vla4 vla4 вне форума
Старожил
 
Аватар для vla4

Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.08.2009
Игра: мертва
Ник: Ebounty
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от iSinner Посмотреть сообщение
Крит в 9.5к от воина видел, и как-то не плачу
молодец. мужик.
максимальный вообще какой наблюдал?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:08   #73 
Rinagal
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от Stable Посмотреть сообщение
Захватить точку можно только убив врагов.
Дальше этого бреда не читал.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:09   #74 
iSinner
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от vla4 Посмотреть сообщение
молодец. мужик.
максимальный вообще какой наблюдал?
А можно поинтересоваться важностью данного вопроса? (максимум 9.5 и видел, но думаю можно и больше залепить)
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:13   #75 
Rinagal
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Thief

Цитата:
Сообщение от iSinner Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться важностью данного вопроса? (максимум 9.5 и видел, но думаю можно и больше залепить)
Гаральд вроде где-то рассказывал что при определённых условиях делал 12к и вроде можно больше, а ещё вроде говорил что у норновской элитки медведя есть и покруче урон.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Thief
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025