![]() |
#52 | |
Guest
|
Re: Thief
Четвёртая способность применялась часто чтобы калечить цель (замедлить), вор часто был при смерти и часто использовал хилку (всё-таки вор не бессмертный), плюс воровство использовал часто (оно тоже даёт ему стелс). Ну а собственно других кнопок его билд не предполагает. Печати ему для пассивных бонусов нужны, заместо даггер сторма нужно было брать басилиск веном, тогда ещё и элитку часто нужно было использовать. А если бы он заместо кинжала в правую руку взял меч, он бы часто использовал и кнопку 2.
|
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Старожил
|
Re: Thief
затем, что противник которого он бьет его тупо не видит. именно поэтому в гв2 нет долгого стелса. зачем нажимать кнопку по мощнее если ты можешь жать слабую, но при этом убить цель без шансов на ответ? именно это в видео и показано. получая урон он один фиг жмакая 5 уходит в стелс. уходя в стелс он больше не является таргетом.
ребят понимайте то, что видите. я жду эту игру и надеюсь, что вот того дебилизма, который в этих двух роликах, не будет ни при каких обстоятельствах. |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Guest
|
Re: Thief
Я получил ту реакцию которую ожидал
![]() Забавно смотреть на то как люди про прессу говорят, либо нуб, либо ОП ![]() Ну и свои 5 копеек: имхо противники просто не понимаю втф, а когда понимают, уже поздно, по сему нету особого сопротивления. Со стороны оппонентов нету АОЕ под себя(звучит забавно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#56 | ||
Мастер
|
Re: Thief
Цитата:
С расстояния вор, кстати, тоже не беспомощен, пистолеты и лук никто не отменял. Шутка юмора в том, что спамящегося аое вообще нету в игре. Ну, то есть, ты можешь сделать вертушку милишником или кинуть на землю какую-нибудь дрянь кастером, но от это делается додж, после чего аое уходит на кулдаун, а вор остается. |
||
![]() |
![]() |
#57 | |
Guest
|
Re: Thief
ЗЫ что-то я перестарался с ответом. ЗЗЫ я хотел сказать что ваше вангование остается лишь вангованием, а как оно на самом деле и на сколько эффективно, сможем увидеть в релизе а не за пару минут на ютубе. |
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Мастер
|
Re: Thief
10.25 OMG There is a thief behind me!!1 There goes half of my health instantly , no problem * кастует элитку , добивает вора* ![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Старожил
|
Re: Thief
Не ребят тут обсуждать что можно сделать, а что нельзя смысла нет. Сделать то можно, но есть одно но, баланс возможностей. И проверяется все очень просто, по данным видео вору убить цель во много раз проще, чем цели убить вора ибо кд АОЕх и 5го скила мягко говоря не сопоставимы. В итоге получается что вору, чтоб убить цель, тем более одну в чистом поле, париться особо не надо, а цели чтоб от этих невидимых пилюлей отмахаться необходимо немало подвигать пятой точкой. Увороты от вора не помогут, шадоу степ и снова здравствуйте. Так что билдик ОПшный, хотя если в гв2 будет какой либо вариант контроля инвиза, то все это решится очень просто. Вон в доте достаточно примеров. Причем в доте суть такая же, инвизники если их не контролить, просто вырезают все живое через некоторое время. Пример с дотой весьма коряв и не особо сопоставим, но достаточно понятен я думаю.
Даешь контроль инвиза!!! Пыль, духи палящие инвиз, какие нить способы не дать вору уйти в инвиз определенное время (метка ренжера аля ВоВ), миньены некру видящие инвизников, магу АоЕ снятие инвиза и подсвечивание цели некоторое время даже если она ушла в инвиз после этого и т.д. вот это будет дело, вот это будет тактика)))
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Старожил
|
Re: Thief
абсолютно прав, но пока у нас нет релиза, а есть пара минут на ютубе в которых происходит то, что происходит. и если это вылезет в релиз...ну хз. на этом все может и закончится, потому как народ жопоболит в последнее время абсолютно на все и ливает игру где хоть что то не так.
но у арены здесь большой плюс, им надо её просто продать. что они и сделают ![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 | ||
Guest
|
Re: Thief
Цитата:
Впринципе я наверное соглашусь, что убивать фактически одной кнопкой это неправильно, но не хотелось бы убивать идею стелс вора, нужно скорее поработать с менеджментом инициативы, чтобы ресурс не казался чуть ли не вечным, а способность Cloak and Dagger надо сделать либо ещё дороже (7-8 инициативы), либо значительно уменьшить урон, эта способность явно задумывалась не для урона, а для выведения в стелс. |
||
![]() |
![]() |
#64 | ||
Старожил
|
Re: Thief
Цитата:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#65 | ||
Guest
|
Re: Thief
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#67 | |
Старожил
|
Re: Thief
я не просто думаю, я на примере не одной уже выходившей ммо игры видел своими глазами, что и спустя кучу бета тестов разрабы зачастую оставляют огромное количество как просто багов, так и казалось бы очевидных косяков в балансе. почему ты решил, что арена хоть чем то отличается я хз.
по поводу вора мне понравилось лишь одно видео (лень искать в теме про 1 збт прессы), снятое от лица месмера, дуэль на точке. несмотря на то, что месмер кликер и вор судя по всему такой же. а то, что выложено выше это не полет мысли и омг вершина билдостроения, это просто тупое говно, вы простите мой французский. я не пойму о какой идее идет речь, об идее в бою перманентно быть в стелсе? это не идея для пвп, это фантазия для нагиба не более ![]() дайте шляпе в вар или сину в свтор возможность уходить в инвиз постоянно, действительно, чем не идея. игра же вроде как претендует на какой то киберспорт, не? |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Guest
|
Re: Thief
Как стелс вор будет имбой в КПвП я непонимаю, может просто вам для начала надо понять что цель там не убить врагов, а захватывать и удерживать точки? Игрок в стелсе не может захватывать точки и удерживать их (так как противник пришедший на вашу точку будет захватывать её если вы тоже находитесь в её пределах, но при этом в стелсе). Для примера, в обоих видео там где вор всех убивал, в обоих видео его команда проиграла. Добавлено через 1 минуту Её предлагают убить собеседники выше введя различные способы обнаружения стелса, ну например осветительная граната, кинул и она в определённой области подсвечивает всех в стелсе. Последний раз редактировалось Rinagal; 28.03.2012 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Старожил
|
Re: Thief
это есть и сейчас, и при том в немалых количествах, для этого не нужно абузить эксплойт(билд которому ты несказанно рад). по факту же мы видим, что такая возможность есть. это не правильно, о чем тут спорить я хз. есть видео где нормально играют в 1-1 наскоками со стелса, но этот стелс не вечен и даже если по чесноку крайне не продолжителен. и это нормально. т.к. единственный пока что крит за 6к с одной подачи я видел только у вора, он вовсе не мальчик для битья. это класс которой будет мейном, но я бы хотел, чтобы подобные вещи делались невозможными. |
|
![]() |
![]() |
#70 | ||
Guest
|
Re: Thief
Цитата:
Нагибатор из ролика просто развлекался, вырезая команду противника в любом месте карты. Сдались ему эти точки. |
||
![]() |