![]() |
#501 | ||
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Играю всего около 60 часов (+ещё около 60 часов изучения форумов, видео, правил игры).
Начал на нормале, через час понял что ошибся - включил "Очень Сложный", ещё через 3-4 часа - понял , что это тоже детский сам, включил "Выживание", играл около 45 часов - начинал раза 4 с начала, не потому что убили, а чтобы по другому начать. Я аутист, мастер идеального начала, до конца меня как правило не хватает, хотя вот Дум-2 прошёл за 6 лет, а Джаггед Альянс 2 за 7 (семь) лет. Само собой играю обычно на Харде, но с 1 жизнью (это очень важно). Скайрим скажем играл не Вери Хард (Мастер), но не на Легендарном, хотя после 600 часов в Скайрим понял, что Мастер - это вери изи, умереть вообще не возможно, разве что первые 10 уровней и то если переть напролом. Возможно буду играть в Скарим ещё, так как дальше 25% по сюжет и 2-3 городков ещё не проходил, максимум до 35 уровня качался, когда уже ты супермер, и это БЕЗ использования багов, алхимии и зачарования. Только с кузнечкой и чуть зачарования. Фоллаут 3 прошёл аж на 70%, игра очень понравилась, даже не знаю кто лучше Нью Вегас или она, думаю Вегас, Вегас играл тоже на Выживании, тоже не сложно , но прошёл около 25% всего. Вот начал Фоллаут-4, сразу говорю - игра великая, а с модами так вообще. В общем на Выживании начинал раза 4, убили всего 1 раз, на 2 уровне, когда с перочинным ножичком полез на двух комаров, думал что "Выживание" это вообще супер-изи, отравили ядом. После этого дошёл до 15 уровня где-то, зачистил Корвегу и мелочь разную вокруг Конкорда, нашёл около 18 батарей для Силовой Брони, проапгрейдил немного Силовую броню - играть вообще стало неинтересно. Даже учесть, что фаст-тревелом вообще не пользуюсь, всё равно слишком много. Даже 5% от здоровья никто не снимал. Но играю сверх осторожно, лезу только в те локации которые можно лезть, соразмерно с картой сложности локаций. Качаюсь правильно. Итог: Поставил моды на графику, Шторм, Освещение, Тени, Физика, Облака, Вода, Темные Ночи, Кровь. Которые не влияют на геймплей вообще, разве что Шторм и Ночи даже чуть-чуть усложняют. И главное, мод на сложность. Входящий дамаг 600%, исходящий 35%. Игра преобразилась! Теперь стало интересно играть. Уже 8 уровень, ещё ни разу не убили, 1 раз рейдер пробрался со спины в Конкорд и снял ножичком 1\3 здоровья. Потом там же Болотник Мягкий убил моего робота, пока я его пукалкой стрелял и ударил меня 1 раз тоже на 1\3 здоровья, после чего я его добил. А самый страшный эпизод был уже на 7 уровне, случайная атака рейдером на торговку Карлу - побежал помогать, и тут мне пуля и граната, отбежать особо не получилось, был на скале, в обще сняло 2\3 здоровья, после чего отбежал подальше - лечится, а Карла забила их сама само собой. ) Были ещё эпизоды со скорпионом 14 уровня, а я на 7 где-то, но робот всех валит за тебя - очень успешно. Даже в чистом поле с 5 рейдерами - он 3-4 сам убивает. Ещё встрели уже Трехногого Робота 50 уровня с девочкой, но меня они не тронули, хотя я сам к неизвестным персонажам особо не лезу, жизнь то одна. А вот к Роботу Храбрецу полез, о был вроде 30 уровня, и давай меня поливать из пулемёта, Кодсворда само собой завалил пару раз, ещё убежал, помогли выносливость=8 с которой можно ДОЛЬШЕ бежать. Это очень важно на такой сложности. Финал: 1. Выживание это никакое не выживание, если только вы не полезете сразу в неизвестное место. 2. Для меня лично всё что ниже 35% исходящего и 600% входящего - на данный момент - не интересно. При том что баги не использую, играю честно. 3. Качаюсь так, замки (ну обидно когда остаются, да и деньги лишние тоже не мешают), главное это +10 к защите и +20 к здоровью эти перки маст хев, по крайней мере их первые 2 уровня. Ну сила 4 чтобы иногда сабелькой китайской собаку бродячую убить с 1 удара. Восприятие 4, там сразу вещички у меня делают её 5-6, хватает, выносливость ставлю 8, уже к 8 уровню - 205 здоровья, меньше вас будут ваншотить. дамаг то у них 600%. И ещё перк "Адамантиевый Скелет" да больших дамагах, легко ломают вам ноги-руки. Интеллект 6, важная вещь. Ловкость около 5, а вот Харизмой и Удачей - пришлось пожертвовать по 1. Харизма когда продаёшь или беседуешь, надеваешь вещи +4, и виноградные ментаты +5, становится 10. Этого хватает за глаза. 4. Игра СВЕРХ лёгкая, если играть осторожно и правильно. У меня в 3.5 раза СЛОЖНЕЕ чем выживание и всё равно можно нормально играть. Хотя посмотрим что будет дальше. Игра 10\10 ! С модами разумеется. Но пока моды не геймплей не ставлю, только на сложность (дамаг). Добавлено через 22 минуты Цитата:
1. Чувствуешь опасность - убегай. 2. Выносливость - сильно помогает убежать и пережить пару ударов-выстрелов. 3. Перки на броню-здоровье-скелет-защиту - основа основ, а врагов всё равно ваш спутник всех завалит (на первых уровнях это робот Кодсворд, он сильнее собачки, имхо). В начале игры - главное выжить, потому на перки на дамаг и прочее - просто не хватит, только перки на защиту самого себя. 4. Собирать нужно ВСЁ, зачищайте все квадраты, каждый квадратный милиметр, да немного долго и нудно, но зато никаких проблем с деньгами и деталями для апгрейдов. Хотя это не обязательно в принципе. Можно зачищать только ключевые локации и собирать только ценные вещи и всё равно легко. 5. Используйте Силовую Броню, это вообще чит, а её ещё и прогпрейдить можно и нужно. 6. Не ходи на восток и на юг, крутись на северо-западе и немного в центре. Последний раз редактировалось NikLemos_renamed_1228002_01092020; 22.12.2015 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#503 | |
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Кто уже играл, как вам? Думаю начать заново проходить с ним. |
|
![]() |
![]() |
#504 | |
Ох зря я побрился
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Помню как в ладвашечку пошел играть за темного эльфа без всяких там изучений гайдов, хотел стать спеллхоулером, мечтал, рос, не знал про соски, про то что пушка урон увеличивает, бегал по темному лесу и бил големов виндстрайком, пытался завязать дружбу с каким-то крысой ав, который потом на меня напал и отхватил 3.14зделей, купил у гнома С коммон робу за 400к потому что он сказал что на мага самое оно, ВО! ВОТ ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛЬЕ! А не эти ваши 60 часов изучения правил игры
![]() |
|
![]() |
![]() |
#507 | |
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
На мой взгляд, сложность "выживание" - это когда ты убиваешь с 1 пули в голову или 2-3 в тело и тебя убивают по аналогичному принципу. А когда надо "танцевать" вокруг монстров и всаживать в них несколько обойм, это не "выживание", а геморрой :) |
|
![]() |
![]() |
#508 | |
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Толщиной обычно компенсируют тупость ИИ. Я вон в Мордхейм поганял - сначала тоже плевался что вражеская команда всегда сильнее но как увидел как они бегают, застревают в углах , занимаются всяким бредом то понял что иначе сейчас никак ) |
|
![]() |
![]() |
#509 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Добавлено через 8 минут В игре где на самом высоком уровне сложности за всё время можно вообще не использовать лечилки представленные в виде стимуляторов или жратвы. Достаточно просто поспать час на матрасе/кровати, которые встречаются практически везде и полностью здоров. Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 24.12.2015 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#510 | ||
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Цитата:
Ну так и схватки происходят в формате 1 на толпу, а не 1 на 1. А сделать относительно приличный AI или костыли для тупого - это уже задачи Bethesda. |
||
![]() |
![]() |
#512 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
К сожалению или к счастью игра это Игра, а не реальность. Реализм ищи в реальной войне. Поднятие исходящего дамага от игрока - тупик. На обычном классическом "Выживании" без модов я дошёл до 15 уровня. Нашёл случайно мушкет начальный, легендарный с двойным уроном, 63 вроде (?), после взятия перка наука-1 и оружие-1 он стал стрелять четверным зарядом с уроном около 250-260. То есть ВАНШОТИТЬ практически всё и с приятной точностью в голову, а рейдеров так и в тело. и это на якобы "самом сложном" уровне сложности в игре. А у меня уже была силовая броня 3 уровня и т.д. Даже 5% никто снять не мог, на 200% входящего. Суть. Даже на 50% исходящего урона, я уже к 15 уровню, пройдя 2-3% сюжета игры ваншотил 80-90% врагов. Грубо говоря. Я поставил , как советовали некоторые , входящий на 600% , а исходящий на 200-300%. Тогда вообще НИКТО не успевает в меня стрельнуть. Потому снизил исходящий до 35%. Самые авторитетные геймеры на планете советуют сейчас именно эту комбинацию. 35-50% исходящего и 350-600% входящего. Играть становится интересно. Тебя в принципе могут убить. А ты не всех ваншотишь. Играть в комбинации 35% - 600%, пока 10 уровень и ещё не разу не убили, но уже как я писал , МОГУТ снять 70% жизни и заставить выделять кирпичи из попы. Кайф!! Я вообще никогда не любил тех кто ставит запредельные дамаги входящие в Скайриме. Там люди ставили 400-500%. Я считал 200-300% достаточно - иначе маразм. Очень люблю мод Реквием - жутко увлекательный. Но Фоллаут-4 - очень легкий даже на 200-300% входящего. Потому 600% играю, хотя не знаю, возможно будет сложно в будущем. Пока ещё не ясно. Исходящий в 100% и даже в 50% тоже слишком легкий. Имхо. Враги должны успевать, хотя бы некоторые, хотя бы иногда - что-то дать тебе в ответ. ) На 35%-600% играть реально страшно. И жутко интересно. Игра конечно 10 из 10. Да. Беседкины игры наверное начиная с Обливиона уже не игры, а конструкторы, сам создаёшь себе свою игру. ) Беседка ОБЯЗАНА просто выпустить новый официальный уровень сложности, по типу Легендарного в Скайрим, скажем что-то типа 35% исходящего и 400% входящего. Особенно после выхода ДЛС, которые как обычно облегчают игру на 10-20%. |
|
![]() |
![]() |
#514 | |
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Дошел до 15 уровня...мушкет с двойным уроном..
Самая легкая часть игры и самый поломный тип пушки лол ). Я двойного урона за 80 часов игры так и не увидел. А насчет урона я вообще прикола не понимаю. Все персы с выносливостью 1 и хоть обмажься силовой броней - если попадают то больно. Тот же первый радскорпион под мостом возле браминов с 2-3 тычек уносит в т-45с. Я его под винтом только и убивал если без стелса. Легендарный охотник в светящемся море через х-01 последней модели за 2 удара проходит. Куда вам там еще 600% входящего ? |
|
![]() |
![]() |
#515 | |
Старожил
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
От DLC я жду не нового оружия, я расширения мира игры, новые миссии, сюжеты, фракции. Сейчас специально очень неспешно исследую мир фола 4 "до каждого камешка". За 350+ часов еще не добрался да Даймонд-Сити ) Зато на 2/3 карты меня знает каждый гуль и рейдер ) |
|
![]() |
![]() |
#516 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Ещё раз.
1. Мамашу крабов не видел. 2. Играю 70 часов и уже около 90 часов изучаю игру, то есть какой-то опыт есть. Причём хочу заметить. Именно изучаю не всю игру, а начало Сенкчуари, Конкорд, Корвега, Карьер , База и ещё десяток пунктов. 3. Играть на "Выживании" вообще не интересно, даже не могу представить, что есть что-то , что в принципе меня может убить на выживании. Ей богу. Просто не ходите сразу туда , куда не надо. Так играют и в Скайрим скажем и во многие подобные игры. Только в 100% проверенные локации. Пока не докачаетесь. 4. Последние 22 часа играю на сложности 35%-600%. И пока живой и здоровый. Да я ничего не сделал пока, построил чуть пару баз, выполнил 4-5 квестов. Играю всегда до первой смерти, если умру - напишу как и от кого. Но то что умру - это почти 100%. 10 уровень - я жив и здоров. Играется очень свежо. 5. Про выносливость не понял. Это же главный параметр в игре, по крайней в мере в начале и на такой сложности. У меня она 8 изначально. Если брать меньше, то обычный рейдер может сваншотить обычной гранатой. 6. Да. На "Выживании" я ВООБЩЕ не использовал лечилки, еду, химию, она там НЕ нужна. АБСОЛЮТНО. Да, я ещё не прошёл всю игру, но 4 раза играл на нём, около 45 часов, доходя до 10-15 уровней, после чего вообще скукотень начиналась нереальная. Это при 50-200%, а вот при 35-600% я уже при каждом рейде кушаю 3-5 тарелок еды, иногда даже стимулятор колю или химию применяю. Хотя они всё равно копятся очень быстро. 7. Есть люди. И я сам такой уже около 21 года, который практически все игры играет до первой смерти. Так играть очень, по моему, занимательно и иммерсивно. Так сохраняется и интерес к игре , гораздо дольше, имхо. То есть на сложном или самом сложном уровне (зависит от игры), или даже на нормале (в некоторых играх) ты играешь пока тебя не убили. Потом всё с начала. Звучит бредово, но мне нравится. Так я играл в Скайрим и за 600-650 часов не прошёл даже половины игры. Максимальный уровень 35 был. Или меня убивали, или становилось СЛИШКОМ легко играть. Грубо говоря, я начинал игру с начала около 40 раз. Так же вероятно будет и со Фоллаутом-4. В этом способе есть главный недостаток - много раз проходить начало игры. Это немного нудно , но зато туча плюсов, главый из которых ты по настоящему живёшь в игре и боишься каждого шороха. ) |
|
![]() |
![]() |
#517 | |
Старожил
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Игра до первой смерти - имеющий право на жизнь подход.
Своеобразный DayZ в мире Фола. Я все же с начала не начинаю в случае смерти. Да, играю очень аккуратно, как если бы была одна жизнь. Но случалось, убивали персонажа. |
|
![]() |
![]() |
#518 | |
Читатель
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Гениальный план - задрать выносливость , набрать перков на живучесть а потом ставить моды чтоб тебя быстрее убивали.
Не проще поставить 1 выносливости и играть не от стелса и все ? Смешно смотрятся заявы про химию от человека который доиграл макс до 15 уровня и все это время копошился в самой легкой части карты. Да , на выживании стимуляторы , еда и химия копятся тоннами но бывают моменты когда без химии не обойтись. Простой пример - я 18 уровнем залез наверх в локацию Разрушенный перекресток. Где-то в том районе можно спрыгнуть на крышу высотки где что-то типа садика с бассейном. И тут по отвесной стене залазит легендарный коготь смерти. Без 3х доз винта я его бы точно не убил. Другой разговор что подобное случается гораздо реже чем хотелось бы. "Не представляю что меня может убить но при этом не вылезаю из песочницы" - зачот чо. |
|
![]() |
![]() |
#519 | |
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Игра 6/10. До более-менее интересного состояния её доводят модеры, а разрабы хз чем страдают.
А можно ссылки на этих самых авторитетов планеты, интересно посмотреть как играют. Я не жду мне вообще неинтересна банальное увеличение/урезание дамага. Для меня в этой игре что босс, что обычный рейдер, все неинтересны, у них одна тупая модель поведения и бои с ними примитивны. Почему в других играх боссам прописывают уникальные боевые сцены, а здесь тупая банальщина? Вон возьмите Масс Эффект или Дарк Соулс, там у каждого босса своя тактика, а в F4 босс это обычный моб, только жирный. Охренеть как интересно. Добавлено через 3 минуты А ну да, мне где-то говорили что F4 это игра про исследование мира, а всё остальное типа гемплея, механики, сюжета сделано абы как, лишь бы было. Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 24.12.2015 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#520 | ||
Фанат
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Цитата:
Буду играть видимо 35% 400%. И менее тщательно. Выносливость ставить 1 не хочу. Я вообще в начале всегда прохожу по дефолту игру, в смысле без модов, но тут на "выживании" слишком легко. А искусственно ограничивать сложность не интересно, имхо. Тупо поставлю 35-400% и буду проходить. То есть по сути ТА ЖЕ игра, но где-то в 2 раза сложнее чем на "выживании". В 3 раза сложнее это уже некомфортно. |
||
![]() |
![]() |
#522 | |
Мастер
|
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
стоит вас оставить на пару недель и такие перлы.
омфг =) игра - крепкий середнячок с тысячей косяков. 600% входящего - ок, ждем ваших коментов про лебедя и матку крабов. или светящегося в замкнутом пространстве. вы бы еще игру стирали после 1 смерти - было бы совсем хорошо.
__________________
----------------------
![]() |
|
![]() |