![]() |
#2326 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Не соглашусь, т.к. окулус по факту - замена монитору и позволяет погрузиться ВР (мморпг с видом от 1-го лица ему вполне подойдет)
__________________
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
|
![]() |
![]() |
#2328 | |
Старожил
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
надо понимать, что сегодня, в 21 веке игры как эмуляция реальности себя практически исчерпали - технологии уже позволяют свободно делать игры в виде интерактивного кино (не далее чем пару дней назад я _посмотрел_ last of us, ну просто как кино), гонка за реализмом закончилась. "интерактивное кино" становится отдельным поджанром (дрегон эдж, массэффект и т.п. - упрощаются ролевые механики, сдвиг в сторону экшена), большинство разработчиков перестали гнаться за реалистичностью и вспоминают что является в играх главным - это интересная _механика_, причем механика заведомо нереалистичная. Что реалистично в шахматах? и в футболе? Да ничего же. Добавлено через 46 секунд Правильные сессионки - это и есть революция. Качественный рывок в механике. А вирутальность - это не революция, это просто "побольше полигонов и текстуры почетче", особенно в контексте мморпг, где графон мало что значит, традиционно. Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.06.2014 at 14:07. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#2329 | ||
Ю ноу
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
Возможно кача, в том виде в котором он сейчас, не будет, он может трансформироваться во что-либо. Нынешняя схема кач---> эндгейм может претерпеть существенные изменения. И вот так игра которая это сделает выстрелит нехило. Но это все домыслы, как оно пойдет никто не знает. |
||
![]() |
![]() |
#2332 | |
Старожил
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Вообще не будет, это на данный момент вполне очевидно. Конечно, во всяких кореях гриндилки останутся (ибо людям нравится гриндить), но что нам эти глупые корейцы же?
Единственный вопрос теперь в том, как это увязать - то есть у нас получаются отедльные куски с разными несвязанными механиками, а нам ведь нужна одна игра. То есть нужен метагейм, нужна некая связь, которая с одно стороны не будет мешать игрокам заниматься тем, что они хотят, а с другой - объединит эти отдельные куски и обеспечит определенное взаимопроникновение друг в друга. Вот те, кто разработают такой метагейм - и устроят революцию в жанре |
|
![]() |
![]() |
#2334 | |
Старожил
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
нет кача => нет эндгейма. Если ты можешь сделать персонажа любого уровня, есть арены (разбитые по группам уровней),так же разбитые квесты и данжи - то тогда проходить контент на начальном уровне так же интересно как и на последнем, то есть концептулаьной разницы нет, зато геймплей будет немного отличаться.
|
|
![]() |
![]() |
#2335 | ||
Ю ноу
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#2338 | |
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
![]() ![]()
__________________
People hate ESO because they love it
|
|
![]() |
![]() |
#2339 | ||
Старожил
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Ну ева это скорее экономический симулятор. Я бы не сравнивал ее с другими, "обычнми", мморпг, она тут уникальна.
Добавлено через 1 минуту Quote:
Опять же, экономика в данном случае - это как раз определенный вид метагейма, кто знает, может, та самая революционная рпг его реализует именно с оглядкой на еву. Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.06.2014 at 14:26. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#2340 | |
Ю ноу
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Я так понимаю, сейчас БДО пытается сделать, что-то подобное еве в плане мира плюс интересный геймплей. |
|
![]() |
![]() |
#2341 | |
Старожил
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
то есть с одной стороны имеем "сессионность" - когда можно пофаниться, пробежав данж, или поломать лица на аренке, но это не имеет смысла в глобальном контексте, и имеем еву - где действия _сами по себе_ унылы, но какраз благодаря развитой экономике и социальной составляющей обретают смысл в контексте. Вот если это объединить - и будет самый смак. То есть фанимся, как хотим, и при этом все это может быть осмысленно в глобальной перспективе. Скорее тут надо разработчикам попытаться предположить, как бы мог выглядеть _реальный мир_, живущий по _игровым правилам_ - и от этого скакать. |
|
![]() |
![]() |
#2342 | ||
Мастер
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#2343 | ||
Ю ноу
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#2346 | ||
Предводитель
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
По поводу успешности согласен целиком и полностью и об этом очень много говориться. Но можно делать какие-то прогнозы по косвенным показателям. Так вот по косвенным показателям как минимум никакого провала у игры не наблюдается ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2349 | ||
Ю ноу
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#2350 | |
Гуру
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
ОпенПВП? Весь этот миллион "press X to win" казуалов, набежавших из скурима, усирается от того, что квестовых мобов оказывается, увести могут, на лошадь копить надо и ребилд дорогой (в ПоЕ про это расскажите), а если им еще фаерболл в жопу добавить, инторнет утонет в вайне.
__________________
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с) |
|
![]() |