![]() |
#1 | |
Researcher
|
Архетип - Танк
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]Всем привет, с вами Фортуна! До меня один человек уже написал гайд по танкам, вот его альтернативный взгляд https://forums.goha.ru/showthread_68_1_t935490. Во многом не согласен, потому призываю прочесть мой гайд. Вперед! Оглавление: 1. Роль и характеристики 2. Билды и их сравнение 3. Эквип 4. Полезные связки 5. Нерассмотренные билды 1. Роль и характеристики. В АА агр не работает в пвп, так что роль лучшего ПВЕ танка отведена хилеру(дев-вилл-форт) в хеви. Потому роль танка в ПВП заключается, как во многих играх, создание паники в рядах врага любым способом, привлечение на себя внимания врагов. Естесственно, для этого самым важным статом является КОН (выносливость). О других даже и думать не надо - забудьте. Правда, если уж совсем никак, то и ДУХ подойдет, т.к. дает мдеф, которого в хеви немного. 2. Билды и их сравнение 1. Контроллеры - дез/форт/вилл и дез/форт/дев (Мистицизм/Оборона/Сопротивление и Мистицизм/Оборона/Исцеление) Роль Ветка дез дает танку огромные возможности в пвп, т.к. включает в себя огромный набор отличных дебаффов. Основной задачей такого танка является забегать в толпу врагов и прокастовывать все эти дебаффы, лишая противника возможности действовать. Если посмотреть, то можно увидеть разницу в двух билдах и понять, что билд с вилл(сопротивление) - чисто партийный класс с бонусами на мобильность и живучесть, в то время как с дев(исцеление) - идеально подходит для соло и мини-пвп, таких как БГ и пати вс пати за счет критов и отхила. Плюсы + контроль врага + огромная живучесть + блок щитом + легко качаться Минусы - на первых порах мало мдефа - в пве лучше танкует хил - в пвп 1х1 не убить хилящиейся классы 2. Классика - файт/форт/вилл и файт/форт/дев (Нападение/Оборона/Сопротивление и Нападение/Оборона/Исцеление) Роль Билды классических танков, опять же первый - партийный, а второй - для соло и мини пвп. На корейских серверах существовали первые 3-4 месяца, после чего их полностью вытеснили билды танков через дез. В пвп могут только контролить единичные цели, давать опрокидывающую связку раскол+смерч, ставить клетки, притягивать к себе и прочее. Плюсы + слегка более живуч, чем билды через дез, но несущественно + неплох в ПВЕ, если перераспределить поинты + на порах неплохой дпс Минусы - в целом, почти полностью бесполезен в пвп - на поздних порах нулевой дпс - билд с дев страдает либо еще большим недостатком дпс, либо недостатком отхила на поздних порах - в зависимости от того, какое оружие носит билд 3.Предпочитаемый эквип для танков: сет: проще некуда. тяжелая броня, в идеале фулл-кон. до этого подойдет стр-кон - билдам через файт, инт-кон - билдам через дез. также особым извращенцам, знающим, для чего им это, подойдет кон-дух или фулл-кон роба. оружие: через дез - одноручная маг палка на дух. через файт - любое одноручное, в идеале фулл-кон меч. файт-форт-дев могут обратить внимание на одноручные маг палки. щиты - фулл-коновые, с дез в идеале конечно же кракен щит бижутерия: ожерелья на %максимального хп серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом кольца на мдеф 4. Полезные связки У танка связки нацелены не на дпс, а на контроль, поэтому особо нет разницы, в каком порядке их использовать, за исключением некоторых комбо, поэтому этот раздел оставлю на ваше усмотрение, показав только по 1 связке на дез и файт танков. ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Нерассмотренные билды В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной файт/форт/конжури (Нападение/Оборона/Гипноз) + очень хороший дуэльный билд - бесполезен любом виде пвп более 2х2 Пожалуй все. Сюда можно было бы добавить еще пару билдов, но я их выделю в отдельный гайд, ввиду их вполне нормальной играбельности. Last edited by RemoCon; 13.08.2014 at 09:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
|
Re: Архетип - Танк
... и подобное, пора бы писать уже на русском названия веток, как бы актуальнее.
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица ![]() Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление. Кстати даже таким набором веток в масс замесе можно немало начудить, так сказать, подготовить почву своему отряду для успешной атаки врага, жаль на збт кап 40, так бы с бессметрием можно было бы еще чутка больше почудить ![]() .. хотя итак успевал сбить с ног около десятка вражины и иногда успеть телепортнуца назад к своим ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Фанат
|
Re: Архетип - Танк
Не лучше ли будет в билде с дез и хилом, если уже ориентироваться на соло/небольшие групповые пвп убрать оковы смерти и взять вместо них физ рефлект + возможно вместо транса взять баф из хил ветки на интеллект и дух?
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Танк
Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?
Добавлено через 16 минут И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ? ![]() Last edited by Торнадос_renamed_1099582_26032020; 07.01.2014 at 20:48. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Фанат
|
Re: Архетип - Танк
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Знаток
|
Re: Архетип - Танк
![]() Т.е чтоб классический танк должен был бы быть сильнее подобных вещей. Вспомнились ПП в хейви. Чтоб такой танк был бы сильнее/эффектнее Рыцаря с волшебной палочкой, но увы в игре это норма и маг с кинжалом в иной раз порвёт какого-нето Тыху (образно и утрировано)...
__________________
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'? |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Танк
По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП.
![]() В этом гайде Фортуна представил данный билд, насколько я понял, ориентированный больше для танковки в ПвЕ. Даже рассуждая логически, не может же билд ПвП и ПвЕ быть одним, абсолютно универсальным, различия в скилах наверняка должны быть. На основе приведённого в гайде билда чуток изменил скилы. Билд для ЗБТ: http://toppvp.com/aa/calc/3.10.4.24567EFG.123.123569DF Билд для релиза: http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить? По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез? Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Guinness for strength
|
Re: Архетип - Танк
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.
Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV
![]() Эргрин\Ulfhedinn |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Фанат
|
Re: Архетип - Танк
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
King Of Dniwe
|
Re: Архетип - Танк
Quote:
![]()
__________________
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |
Фанат
|
Re: Архетип - Танк
Не будет ли актуально заживление ран из форти для рыцаря? Дух медведя его бустит + дар жизни из деф + баф на увеличение получаемого хила, под одними хотами будет отличный отхил.
P.S. Объясните кто нибудь механику заживления ран, понятно, что это обычный хот, но действует Х сек и восстанавливает по У здоровья как-то не очень не для адекватного представления ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Sacred Bones
|
Re: Архетип - Танк
15 хп в сек
баф на 30 минут. Его стоит брать для того, чтоб накапливать урон входящиий. Этот урон можно юзать либо в атакующей абилке, либо в лечащей. В форти 2 скилла которые накапливают дамаг. Бафф на хп и этот реген. Накапливают независимо по 50% от входящего урона. тоесть в сумме - 100%. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Guinness for strength
|
Re: Архетип - Танк
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?
А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV
![]() Эргрин\Ulfhedinn |
|
![]() |
![]() |
#22 | |||
King Of Dniwe
|
Re: Архетип - Танк
Quote:
![]()
__________________
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#23 | ||
Фанат
|
Re: Архетип - Танк
Quote:
![]() Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона. http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке ![]() Добавлено через 9 минут Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас ![]() ![]() Last edited by Nnn4_renamed_1027021_08082020; 09.01.2014 at 02:32. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#24 | |||
King Of Dniwe
|
Re: Архетип - Танк
Quote:
![]()
__________________
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#25 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Танк
У меня вот какой вопрос. Если допустим берем ветки дез/форт/дев как у автора но заменяем умение телекинез в ветке мистицизм на умение копья правосудия из ветки исцеления, какие преимущества следуют из описания, во первых АОЕ урон + паралич на 2,5 сек. + если использовать сперва пронзающие копья которые тоже дают паралич на 2,5 секунды и применять последовательно то будет ли продливаться паралич (понятно что нужно вовремя применить скилы но + доп дамаг?
И как я понял из описания скила телекинез с ним нужно ещё правильно обращаться и рассчитан больше на ПВП. Также можно заменить его на свет и тьма но тут как я понял скил береться больше для дамага/доп хил. Объясните кто в курсе, что будет в итоге выгодней для данного билда. Просто только ключик приобрел и не до качался чтобы потестить. Хочу получить совет опытных игроков. Заранее спасибо. |
|
![]() |