![]() |
#1 |
Calling - Скрытность
![]() ![]() - Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда. Описание: Скрытность, неожиданные атаки и быстрое перемещение идеально сочетаются в древе умений ассасина, чье призвание - бить в спину. Активные умения: Непрерывная резня ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Максимальный уровень умения: 17 Мана кост: 20 Дистанция: 0-4 Каст: мгновенный Откат: 0 секунд Описание: Наносит противнику множественные физические удары с шансом получить ![]() ![]() Комбо: ![]() Прыжок ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Максимальный уровень умения: 16 Мана кост: 103 Применение: 0-10м Каст: мгновенный Откат: 24 секунд Описание: Персонаж прыгает на противника, нанося 203(+220% мили атаки) физического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() Прыжок назад ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 14 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 12 секунд Описание: Персонаж моментально отскакивает назад на 10м. После прыжка игрок в течение 2.5 секунд может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение будучи обездвиженным. Быстрые удары ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Максимальный уровень умения: 12 Мана кост: 155 Применение: 0-4м Каст: мгновенный Откат: 12 секунд Описание: Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося суммарно 610(+320% мили атаки) физического урона. Накапливает ![]() Комбо: ![]() Непрерывная стрельба ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 12 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 0 секунд Описание: Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, равный 60% от рейнж атаки. Есть примерно 10% шанс получить ![]() Комбо: ![]() Невидимость ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Максимальный уровень умения: 3 Мана кост: 99 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 45 секунд Описание: Игрок становится ![]() Отравленная стрела ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Максимальный уровень умения: 7 Мана кост: 23 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 9 секунд Описание: Отравленная стрела наносит 254(+200% рейнж атаки) физического урона и ![]() Пригвождающий удар ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Максимальный уровень умения: 6 Мана кост: 92 Применение: 0-4м Каст: мгновенный Откат: 24 секунды Описание: Совершает удар с размаху, нанося 264(+350% мили атаки) физического урона. Генерирует до 6 ![]() Комбо: ![]() Удар тьмы ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Максимальный уровень умения: 4 Мана кост: 130 Применение: 0-4м Каст: мгновенный Откат: 30 секунд Описание: Наносит неожиданный удар по противнику, ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() Ускорение ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 150 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 1 минута 30 секунд Описание: На 30 секунд увеличивается скорость бега на 35% и ловкость на 160, дает иммунитет к яду. Я твоя тень ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 52 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 30 секунд Описание: Перемещается за спину врага или союзника, в 2 раза уменьшая накопление степени угрозы для себя и союзника на 15 секунд. На 3 секунды после перемещения скорость бега увеличивается на 50%. Есть 50% шанс мгновенного отката умения. Пассивные умения: Контрнаступление ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: При удачном уклонении, если персонаж не выполняет других действий, он совершает контратаку и генерирует 5 комбо-поинтов. Непрерывное уклонение ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. Незаметность ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Снижает степень генерируемой угрозы на 15%. Болевая точка ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: При удачной критической атаке в ближнем или дальнем бою увеличивается шанс критической атаки на 4% на 8 секунд. Эффект складывается до 3х раз. Ассасин ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Накопление комбо-поинтов удваивается. Примечания: Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения. Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания. Флуд в информационной теме будет удаляться. Last edited by Nio; 16.07.2013 at 03:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 33440
![]() |
![]() |
#82 | |
Мастер
|
Re: Calling - Убийство
Из этих слов получается, что ветка Дес вообще не юзабельна как дебафф-ветка и рассматрвиается только как дмг-ветка с соответствующим разгоном интеллекта?
![]() Добавлено через 2 минуты Если опираться на твои утверждения, то у меня возникает два вопроса: 1) если я танк вилл+форт, какую ветку добавлять третьей, раз Дес так плоха: файт (не верю в милишников, тем более танко-милишников), Дев? Тогда проще делать обычного хилера дев+форт+вилл ![]() 2) если я хочу быть мистером-инициатором ![]() ![]()
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 11.11.2013 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Мастер
|
Re: Calling - Убийство
В билде, который я клепал (где был танк с Дес) ты сказал что толку от ветки дес нету, потому что без интеллекта она бесполезна. Так зачем она аое катку, если у него тоже интеллект не разогнан?
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Осьминожка
|
Re: Calling - Убийство
повторюсь
только ответьте обоснованно, а не мили - уг и т.п. ересь
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate
![]() |
|
![]() |
![]() |
#94 | ||
Мастер
|
Re: Calling - Убийство
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#97 | |
Мастер
|
Re: Calling - Убийство
![]() Его задача - оказаться в толпе врагов, я так полагаю, в робе на фулл КОН, чтобы выжить, и за счет пассивки из дес и нюков из дес и мэджик нанести много урона в толпу. Задуманный мною танк имеет большую выживаемость, большую мобильность, но не имеет своего дамага по сути. Зато имеет скилы для удержания гурппы врагов на одном месте несколько секунд. Можно ли предположить, что при хорошем пинге и нормальной сыгранности такой танк и два мага Маг+арт смогут при хорошем тайминге внести больше дамага в конкретную группу вражеских таргетов, чем просто три мага дес-маг?
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |