![]() |
#81 | |
Старожил
|
Re: Ивент "Тебе решать".
мне как то пофиг на всякие пис зоны и прочее.. но вы реально посмотрите на некоторые вопросы, касающиеся экономики.. если у меня есть пати в 10 человек, то мы не пойдем отбирать северные земли у кланов в 500+ лиц, которые придумали эти вопросы.. уменьшение всякие дропов в первую очередь скажется на нас, а не на них
![]() |
|
![]() |
![]() |
#84 | ||
Guest
|
Re: Ивент "Тебе решать".
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#88 | |
Healer
|
Re: Ивент "Тебе решать".
1. А - Приятное дополнение.
2. А, В - Выбрал вариант "а" и "в" , т. к. эти варианты не будут сильно бить по игровому кошельку персонажа, но будут его удерживать от бесконечного, порой бессмысленного сливания... Так же потеря уровня заставит игрока ценить накопленный опыт и своевременно отступить предвидя потерю ЛвЛ. Ну, а в случаи если персонаж потеряет лвл, то нужно будет зарание продумывать варианты ношения с собой или хранения у себя дома сета низкого уровня, для возможности восстановления потерянного опыта. Так же страх перед потерей лвл будет постоянно толкать игроков качаться и восстанавливать слившийся опыт или лвл, что повысит уровень гринда в локациях. Я выбрал вариант "в" и хотел бы туда добавить возможность снятия за игровые деньги этого дебафа (который будет достаточно долго висеть) у НПС-Целителей, что дало бы ему возможность отомстить своему врагу без всяких понижений в силе, но заставило бы задуматься, а стоит ли оно того... 3. А, В - Тут и так все понятно, Рб не должны находиться вблизи от точек респауна, а значит тактика убийства, борьба за Рб (ПвП при котором умерший будет телепортирован в ближайший город или деревню локации) и возможность ресать во время боя будет очень цениться и придавать своеобразный интерес и азарт... 4. Б - Если низкоуровневый игрок флагается на тебя, почему бы и не ответить ![]() 5. Б - Чем раньше будет вводиться пвп, тем больше интереса это вызовет у игроков низкого уровня и заставит уже на ранних этапах собираться в группы и действовать слаженно. Но должны будут введены штрафы за сливание высокоуровневыми персонажами низкоуровневых. Скажем Штраф понижающий статы персонажа до уровня той локации в, которой он убил низкоуровневого, что посволит низкоуровневым персонажам отомстить обидчику, а дебаф можно будет снять у того же НПС-Целителя в одном из главных городов или деревень данной локации, у которого же снимается штраф за смерть из второго вопроса выше ![]() 6. А - Я за то, что бы убрали перемирие на торговом острове. Так же бы я хотел, что бы эту систему убрали из зон, где находятся мировые Рейд Боссы. Но полностью убирать эту систему не стоит, так как есть персонажи, которым нужно будет качаться и постоянная война просто не даст им такой возможности. 7. А, Б - Несомненно нужно увеличивать количество участвующих на осаде, но в меру и без фанатизма ![]() 8. Б - Все же нужно давать всем одинаковую возможность захватить территорию. Введя осады на старте будут кланны, которые уже поиграли на кореи и смогут развиться быстрее всех и захватить эти территории, не дав никакого шанса другим. 9. А - За обеими руками. В данжи я бы добывал в дроп, по мимо маунтов, петов и костюмов, еще и какие нибудь редкие ресурсы, нужные в крафте или баночки с бафами, которые будут помогать в бою против определенных мировых Рейд Боссов, что вызвало бы не только интерес посещения этих данжей, но и пользу. 10. А - Несомненно возможность Воскрешения персонажа в бою сильно бы повысило пользу Целителей в игре и оправдало решение большинства выше перечисленных вопросов. Так же в дальнейшем хотелось бы увидеть возможность Воскрешения своих членов семьи (до 8 человек, хотя было бы логичным сделать 10, ![]() |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Читатель
|
Re: Ивент "Тебе решать".
1) Счётчик: Без разницы.
2)Прировнять смерть в пвп и пве. Приучит к осторожности с самого начала. Единственное, при смерти в пвп увеличить патерю акхиума. 2.1) В случае смерти несколько уровней дебафа (условно 5) Как пример: 1 лвл статы, минус 10% продолжительность 5 минут, Погиб ещё 5 раз 2 лвл дебафа 20\10 соответственно. Но добавить возможность снять его за золото (чем выше уровень тем дороже). Цены сделать соизмеримыми с уровнем чара. 2.2) Поломка шмота Так же приводит к снижению эффективности эквипа, но не у полной его(шмота) отмени(При введении пункта 2.1 этот можно не использовать). 2.3) Добавлю немного от себя. Сделать возможность входить в ПК везде(включая города и точки респа, но при этом тебя атакуют гварды). Так же добавить дополнительный эффект за ПК. У эффекта(как пример: Так же 5 лвл). Действие эффекта Повышение атакующих параметров и понижение защитных. Тем самым чем больше на убивал там мощнее и тоньше. 3) Точки респа, только: большие города, Дома, Замки + гильдийные(клановые) постройки. 4) Однозначно, атаковать всех и вся. 5) б) 6) Да, убрать эту систему везде где есть вкусности. Так же для всех 50 уровней, Для персонажей выше среднего уровня мобов на локации. 6.1) Или просто убрать. 7) Б,В(скорее не стоит) 8) Б 9) А(с примичаниями): Нужна градация экипировки. Отличие статов в 3-5%. Прим: 1) Дроп с рейд боссов. 2) Крафт. 3) Данжи. (Тем самым будет возможность одеться 50 Эквип «пусть статы хуже чем у топ эквипа. Без участия в пвп). Т.к. Крафт всё же подразумевает сбор\выращивание(в открытом мире) ресурсов для крафта. 10) А. |
|
![]() |
![]() |
#95 | ||
Знаток
|
Re: Ивент "Тебе решать".
РЕБЯТА, Те кто не играл на Корее, прекратите писать эту ересь. Захватить территорию и построить замок на корее можно было со старта(главное иметь людей которые не зажмут инфлюенс на приобретение итемов для клейма территории). Под осадами подразумевается сражение двух гильдий за владение уже построенным одной из гильдий замком. Так что извените хомячки, но те кланы которые будут в топах со старта заберут все 4 доступные вначале территории. И будут грести с них бабло напротяжении того периода пока не введут осады ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Osvald интернет сообщество "Свобода".
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#98 | |
Мастер
|
Re: Ивент "Тебе решать".
Нужен не счетчик, а баланс убийства\смертей (одно число, c плюсом или минусом). Но(!), учитывающий всю твою сторону, т.е. общий счетчик для всех на: 1) осаде 2) бг 3) пати\рейде в открытом мире и желательно раздельные для каждого пункта. Или хотя бы только осады.
Это игра про тимплей, а не упражнения в ногебаторстве. Есть классы баферов\хилеров, которые сами не убивают, но делают это возможным. Счетчик должен идти и для них. Проголосовал по форме, но хотелось бы другого. Я бы хотел заметные штрафы за смерть только в пределах гвг-режима. Причем не денежные, в игре итак достаточно фарма. Например, за каждую смерть терять по 5% очков работы от максимального количества. Это заметно добавит остроты игре вне осад. Дважды подумают, стоит ли сердить гильдии с которыми не могут справиться.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Magic
|
Re: Ивент "Тебе решать".
Проголосовал, понравилось то, что речь за ОР не шла в опросе и как я понимаю с Мейл.ру
То есть то, чего я, например, опасался, что издатель будет напирать на потерю очков работы при смерти в ПвП не произошло и за это Мейл.ру и Гохе респект и спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#100 | ||
Питономешалка
|
Re: Ивент "Тебе решать".
Quote:
убил +пвпкаунт умер, ну и хрен с тобой ![]() |
||
![]() |