![]() |
#126 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
зачем задрот станет играть 10 чарами если суть задротства именно в том что вточить одного единственного убер чара? иметь 24 часа в сутки на игры и играть всеми подряд чтобы не дай бог слакер из ирл не отстал от него в плане прогресса, это тупизм натуральный
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#127 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Вот ток в таком случае казуал пойдет создавать гневные темы на оффоруме и в итоге забьет на игру, а так как казуалов несоизмеримо больше, то тот кто платит, тот и заказывает музыку ;), по этому игры для задротов в принципе не жизнеспособны, а те что есть оказуаливают как могут %)
|
|
![]() |
![]() |
#129 | |
Гуру
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Offtopic:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#131 | ||
Гуру
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Quote:
Кстати, Рецьон, если подумать, то скиллованный задрот в ПвЕ все же имеет некоторое преимущество перед скиллованным казуалом - при появлении нового контента он закроет его несколько раньше, т.к. даже скилованному казуалу скорее всего не хватит терпения и жопочасов для решительной работы с настроем на прогресс. Добавлено через 2 минуты не помогает 100% Дипломы сейчас либо никому не нужны в Рашке либо нужны какому-нибудь чиновнику, чтобы получить прибавку к з/п. У меня вот знакомые по универу фармят бабло, чтобы получив бакалавра отправиться в немецкую магистратуру. Не видят здесь никаких перспектив. К слову, я делаю также ![]() Last edited by Verminaaren_renamed_814527_08042021; 12.08.2012 at 16:31. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#138 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Потому как положение гильд лидера заставляет быть реалистом, не?)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#139 | |
Предводитель
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
А так никакой задрот не будет рад казуалам ибо от них больше минусов, чем профита. Твоя ги не со старта по моему Рифта играла, а когда уже большинство ги разбежались... |
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Интересно, где же ты тут углядел отмазы, было бы перед кем мазаться..
![]() З.Ы. А так собрать действительно хардкорное комьюнити реально только в одной игре сейчас, так как игроков в ней больше чем во всех остальных вместе взятых, как следствие можно ставить жесткие рамки ![]() Добавлено через 4 минуты Со старта и убивали среди Ругильдий все 2-ми после Эльвенти, после распада Эльвенти? - первыми среди ругильдий, такие дела, ах да ток Гринскейла на 1 день раньше нас We Kill for Food убили) (тот же Фатум ака Ком и ко вроде там какраз были) и да ессно на мировой арене, конкурентоспособных рукомьюнити в Рифте кроме Эльвенти в принципе небыло, чтоб за первые места пободаться, слишком мало действительно хардкорных игроков было в игре ;) Last edited by eksaksudan_renamed_578665_07032023; 12.08.2012 at 17:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Моя гильдия еще с первого ЗБТ была), через пол года после релиза просто стала сильнейшим полностью русским рейдом в игре и все
![]() |
|
![]() |
![]() |
#143 | ||
Предводитель
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#144 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
![]() |
|
![]() |
![]() |
#145 | ||
Предводитель
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#148 | |
Мастер
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Задрот =/= хардкорщик, кто вообще уровнял эти понятия (хотя ессно вещи друг друга не исключающие), знаю немало казуалов и просто днищ, которые при этом дротили по 15 часов в сутки что в ек2, что в Рифте, что в WoW)
Ессно со временем в ГВ2 сформируются хардкорные комьюнити для первенства на Аренах или в WvWvW, а уровень их хардкорности будет в первую очередь завязан на популярность самих игр ;), как уже говорил чем больше в игру играет людей, тем более жесткие рамки можно брать при формировании комьюнити, по этому в WoW топ рейды могут рейдить по принципу, 3 фейла за 1 рейд = кик из гильдии и за 1 фейл в рейде 5к голды в гильд банк и так далее и тому подобное, в менее популярных играх придется довольствоватся тем что имеют =/ |
|
![]() |
![]() |
#149 | |
Маньяк
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
например. Чтобы одеть 10ку нужно 30 рейдов (допустим --цифра может быть другой это не суть). Задроты делают 5 ранов в неделю и через полтора месяца им больше незачем играть в эту игру. Ну и кому сдались отмененные подписки даже этих 10и? А делать контент сложный -- это минус 500 подписок (2% хардмодов) упершихся в стенку казуалов. Ну и задротство еще как то оправданно в ПВП ориентированной игре. Много играешь -- нагибаешь тех кто играет мало. Но в парке атракционов -- много катаешся на карусели и что катаешся на ней лучше, чем тот кто сел в первый раз. А ПВП ориентация в играх пока, судя по отсутствию ААА не востребованная аудиторией и не дает прибыли. ПВП народ шпилит в контру. Зачем им всякие эльфы с гоблинами? |
|
![]() |
![]() |
#150 | ||
Предводитель
|
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Quote:
|
||
![]() |