![]() |
#1 | |
Старожил
|
Разгон котовода в ПВЕ
В этой теме я хочу рассказать о своей стратегии фарма гц2 котоводом. У меня такое хобби — «выжимание» из персонажа возможного и даже того, что другим может показаться невозможным. Имейте в виду, дальше много букв.
В последний хрониках саммонеров очень и очень сильно бустанули в мили дамаге. Вы этого не заметили? Оказывается, есть секретная технология( ![]() Смотрите сами... Вот крит от маленького котика в короне. ![]() А вот как дамажит сам котовод. ![]() Впечатляет? ![]() Итак, как мы разгоняем дпс. Пункт I. Прокачиваем статы саммонера. ![]() Это при таком баффе: ![]() Разжовываем по пунктам. 1. Трансформа. Обязательно юзаем воинские трансформы. Из-за недавнего ивента доступны множество одноразовых свитков трансформации в том числе и весьма хорошо увеличивающих дпс. Есть тонкость корейской механики игры, а именно работы скилла веапон мастери. При том же значении стр мистик классы получают существенно больше патаки. "На глаз», включение воинской трансформы мистиком дает прирост 30-35% патаки. Плюс, мы можем использовать чудные по дпсу трансформы закена, дивайн ворриора, духа кота. Но об этом ниже. 2. Селфы саммонера. Напомню про чудные селф-баффы саммонеров. ![]() Увеличивает физическую атаку на 5%, магическую атаку на 5%, урон, наносимый умениями, на 10%, Скорость атаки на 7%, Скорость магии на 5%, шанс нанесения Крит. Удара на 10% на протяжении 20 минут. Способности хозяина передаются слуге. ![]() Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. Как видите, оба селфа больше увеличивают силу саммонера и саммона в физ атаке, чем в магии. Причем, "Разделение духа" висит и на саммоне и на саммонере. Соответственно саммон получает кроме буста от разделения духа (5% патаки, 7% скорости атаки, 10% крит шанса) еще прибавку от саммонера (50% его патаки, 20% крит шанса, 10% скорости атаки). Причем сам саммонер тоже разогнан разделением духа. 2. ОЕ лук 84+. Да, это очень важная фишка. Добываем ое венера лук с фокусом и 300 атрибута. Что это нам дает? Под фул бафом у саммонера огромная патака —у меня легко получалось 8к и выше. Критикал упирается в кап - 500. То есть каждый второй удар является критом. Есть нюанс: большинстве трансформ (кроме духа кота), есть пассивка, которая снижает скорость атаки вдвое. Из саммонера получается медленно атакующий воин, с очень приличной патакой. Видели лучника в трансформе? Но это не страшно - на саммона этот штраф не передается. А передается ему 50% от нехилой патаки с луком (8к с саммонера — это +4к коту), 20% шанса крита( который у саммонера и так в капе) - это ровно 100. 10% скорости аатаки саммонера. Прибавка самая маленькая, так что штраф с луком в трансформе не настолько важен. Кроме того, саммонеру с луком в трансформе не требуются стрелы и он вполне прилично отхиливается с вампирика при битие мобов. То есть вполне может танковать. 3. Разогнанный саммонер. Так как 50% патаки саммонеру от разделения способностей переходит саммону, то котоводу необходимо разгонять свою патаку - параметр str. Ставим татушки +4str, +4dex -10con (магазинные). Одеваем пл сет+6. Остальные части - оставляем маг сет s84. Пдефа и резистов вполне хватит чтобы не помереть с крита моба. Кстати, пдеф пл+6 с остальными частями ы84 примерно равен пдефу фул маг сета ы84. Еще, не очень большой пдеф саммонера (а значит и саммона) позволяет мобам успешно выбивать триггер контр крита и из саммонера и из саммона. Кстати, скорость бега тоже важна. Мало убить моба за секунду, еще надо добежать до следующего. Поэтому +4декс татушка. Обязательно юзаем талисманы на бег, хотя-бы магазинные. Не забудьте одеть олли кольцо. В идеале - два кольца. Ибо криты саммонера вылетают часто и крит дамаг множитель мы можем разогнать. 4. Бафы/Дансы/СОНГ Стандартный варко/пп баф. Очень не помешает баф танка, баф крафтера (саммонеру бафать перетяжку (лукобаф), саммону - острое лезвие (лезвия)). Весьма пригодится Контр Крит. Икона/ТОШ позволит разогнать дпс еще больше. Но это уже не так принципиально. Обязателен физ данс. Крайне желателен сонг: охотник, земля, ветер. Охотник сильно повысит дпс (у саммонера вообще кап критикал будет), земля позволит не упасть с крита (не забывайте что мы в пл сете), а ветер позволит быстрее перебегать от моба к мобу (раша то у нас нет). Что получается. Получается очень худой, но крайне мощный саммонер-воин, который сильно бьет, хотя и медленно. Мало, но достаточно пдефа, медленная скорость атаки, критикал в капе. 5. Саб-скиллы и триггеры. Что из саб скиллов нам поможет? Саб хаст. Не так принципиален, но все таки будет полезен. Активироваться будет редко - скорость атаки саммонера весьма небольшая. Пассивный фокус. Ничего не даст. С сонгом у вас и так на саммонере будет кап критикал. Фокус триггер. Даст крайне мало - на саммонере кап критикал, у саммона базовый критикал около 40ка и триггер фокуса даст еще саммону 12-13 критикал. Каунтер крит. Очень важный момент. Защита и саммонера и саммона не так уже и велика, поэтому дамаг от мобов будет достаточным для активирования триггера ЦЦ. Причем, моб будет в первую очередь бить саммонера (мы им бьем вначале), выбивая триггер цц, который будет висеть и на саммонере и на саммоне. Потом, моб (если успеет и не помрет от пары критов сразу), переключится от саммонера к саммону и будет выбивать цц из саммона. В итоге, триггер цц может повисать на саммоне больше одного раза подряд (и мы таким образом минуем откат). Откат ЦЦ на саммонере и саммоне считается по-разному. Если ваш дпс будет не так уж велик чтобы срубить моба за 1-2 секунды, то моб будет практически сразу падать после активации цц. 6. Лояльность. Чудный баф, который дает саммону 35% патаки (и магатаки) на 20 секунд. Для этого в самого саммонера должен влетать дамаг от ста и больше. В нашей стратегии, саммонер должен первым начинать бить, в этом случае дамаг по нему от моба активирует лоялность и она большую часть времени активна. 7. Бижутерия на крит. павер. Чем больше дамага от саммонера, тем более он живуч и больше отъедается вапмириком. Да и вклад в общий дпс самого саммонера не так уж и маленький. Так что обязательно одеваем олли кольцо / АК / Баюм. Не помешает и защита от станов и дополнительный вампирик (закен/фринта). Но это не даст прироста дпс как такового. II. Разгон саммона. В комплекте к саммонеру идет саммон, который обладает очень большой патакой, быстро бегает и относительно быстро бьет. Обратите внимание, баф тот же. Тут ни ТОШа, ни импульса, даже берс данса нет. ![]() Кроме этого, на саммона перодически прилетает триггер цц / саб хаста с саммонера, да и от ударов с мобов по самому коту цц тоже перодически активируется. В отличии от саммонера, саммона не получается разогнать эквипом. Соответственно его крит дамаг невысок, но это компенсируется патакой. Кот (Кинг) в идеале должен быть +15, минимум +13. Плюс фулл баф. Основная возможность разгнона саммона — это селбаф саммонера «Разделение способнойстей», который при должной подготовке позволяет сильно повысить патаку и критикал шанс саммонера. Фактически в два раза. Кот может творить такое — скрины дамага. III. Разгон дпс по мобу дебаффами. Мобы в гц2 железобетонные, дамаг по ним неплохо разгоняется дебаффами. Самый главный дебаф — стигма. +40% мили дамага. Не помешает и блок шилд. Это еще -10% пдефа. Конечно, можно прокидывать еще массу дебаффов: хекс, метка, кв и т. д. Но это совершенно излишне. В нашей ситуации вполне хватает стигмы (ну и +блокшилд, если у нас присутствует СЕ). IV. Процесс кача. Как бить моба. Как я уже говорил, надо начинать бить моба именно самонером, а потом уже подключать к этому делу саммона. В этом случае на саммоне большую часть времени висит лояльность. Плюс, от дамаги по саммонеру очень часто активируется цц, который падает и на саммона и на саммонера. Кроме обычных трансформ, мы можем использовать дивайн-трансформу война и «дух кота». В дивайн трансформе есть селф-баф, который дает саммонеру и саммону +30% патаки. ![]() В расовой трансформе «Дух кота» тоже есть огромное преимущества. Во первых, в ней нет штрафа на скорость атаки с луком. Во вторых статы сами по себе весьма не плохи. В третьих, имеется чудный дебаф на -40% пдефа. Но при этом саммона в этой трансформе у вас не будет. Мобы в ней падают гораздо быстрее, чем в других трансформах — это аналог «лимитов» у орков. Вот так это выглядит: ![]() Криты радуют. Причем, цц только что упал ![]() ![]() При всем этом, есть и явные недостатки... Много мороки с ребафом/перевызовом кота, трансформами. На каче приходится много морочиться со всяким перевызовами, бафом селфов саммонера. Это утомляет... Нет раша. Да, на перебежку между мобами тратится много времени. У всяких войнов есть возможность почти моментально подлететь к следующему мобу. А саммонеру придется бегать. И при большом разогоне дпса получается, что на перебежки между мобами тратится времени столько же, сколько и на их битье. То есть дальше дпс разгонять особо нет смысла... Разделения духа и разделения способностей висят 20 минут и в трансформе мы не можем их ребафать. А без селфов дамаг по мобам уже не тот... Так что вам придется раз в 20 минут снимать трансформу, бафать селфы и одевать трансформу снова. В итоге получается, что мы треть времени трансформы теряем. И соответственно, потребляем свитков трансформ на треть больше. Жалко, но от этого никуда не деться. Понятно, что в ГОДе ситуация немного изменится. Но общие принципы разгона мили дпса саммонера останутся прежними.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
ну ща прибавиться несколько ещё.....этот бы ДПС на оли, а так оно уныло....хотя чисто если ради прикола можно поморщиться
![]() проще тупо в пати сидеть или спокойно и равномерно качаться, чем так морщиться ![]() В целом ничего нового не открыл для себя с тех пор как получил ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Маньяк
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
Ну тут не всё так просто. Если ты констовый или ваще ПЛ, то да, сиди и не рыпайся. Конст прайм я не тяну, поэтому тока рандом. А рандомы у нас такие бывают, что остаётся тока рука-лицо и соеться нахрен, пока не угробили. В соло кач уныл, вот я и надеюсь что "Поглядь Кота" исправит это. Мне вот децл прям остался :)
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
занятная ин-фа, но что-то с шрифтами не так (крупные и буквы на буквы "залазиют"), или мне одной так показалось?
__________________
играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
Пробовал, криты еще больше)
С другой стороны, пп у меня на том же аке что и се, релогаться каждые 5 минут не особо хочется. Разделение способностей на 83-м. До 83го лучше всего качаться в консте или купить (или организовать) прокачку в фоге/гц. Добавлено через 1 минуту Видимо связанно с тем, что в семерке выставлены крупные шрифты. Last edited by Green Lion_renamed_705183_22022020; 07.10.2011 at 13:20. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Маньяк
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
Ок :) Я 83й. Погладь кота есть. Есть Драк лук 150 файр, Дино лайт 1 плечо с аттром, Дино хеви 2е плечо с аттром, трансформы разные, Варк 79й. Эпик. Этого хватит качаться в ГЦ? На самом деле сам проверю через несколько часов, но интересно Ваше мнение. Или что-то стоит сразу добавить. |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Старожил
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
Quote:
Думаю хватит. Хотя мобы буду падать медленно. Я добавил бы в комплект хотя бд (хотя скоро хватит и простого энчантера). Дансы сильно дпс увеличивают. И стигма очень не помешает. |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Маньяк
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=336
Я не парился ни на счет лука, ни на счет лайта. Верпес бустер +4 300 воды, +4 вся маг роба верпеса 1800, +15 магнус. Правда икона шк и хиро берс. Без трансформы, без буста тату, без кк. Так что делайте выводы. Нужно ли так заморачиваться с окнами (пп, се, бд, танк), тем более это почти фул пачка?
__________________
Все свиньи тут
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Маньяк
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
Ок, завалив очередного солдата со 150 аттра, вспомню Ваши слова.
По пунктам: 1. На 83, 84 лвл очень сложно "+15 магнус" и "Хиро Статус". 2. Икона ШК, это как раз Танк окном, которыми ты не заморачиваешься. Да, БД обязательно! Хилер со стигмой, не знаю. Не помешает, но это лишний личер в группе, так что по настроению. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Маньяк
|
Re: Разгон котовода в ПВЕ
И да, Хил со стигмой надо. В итоге чтобы более менее все было норм. Дино лайт, Драк 150, Кольца, 83й, БД, Хил :) |
|
![]() |