![]() |
#101 | |
Грибной бомж
|
Re: legend of grimrock
Присоединяюсь к вопросу, я тоже не нашел как. Есть идея попробовать ударить молотом огра по двери, но там надо палицы на девятку, а у моего файтера только мечи вкачаны.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#102 | |
Гуру
|
Re: legend of grimrock
http://www.gamebanshee.com/legendofg...ugh/level6.php
По цифре 17 смотри.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#103 | ||
Гуру
|
Re: legend of grimrock
Quote:
http://www.grimrock.net/2012/04/13/launch-week-update/ |
||
![]() |
![]() |
#105 | ||
Знаток
|
Re: legend of grimrock
Quote:
![]() Я за шесть игровых часов до 6 дополз, ковыряюсь везде, не тороплюсь, хотя стремно - еда то кончается ... К слову, где то на форумах человек писал, что тестил разное оружие на зависимость от дексы/силы. Получилось что стрелковое вроде как наращивает дамаг с дексы, а метательное - с силы. И еще у меня вопрос, никак не пойму имеет ли смысл брать 2 оружия (ну или бить с 2х рук рукопашником) ? Или мы бьем всегда 1 рукой ?
__________________
будни в Caves of Qud...
|
||
![]() |
![]() |
#106 | |
Грибной бомж
|
Re: legend of grimrock
З.Ы. Дополз до 8го уровня и только узнал что ящики, бочки и всякие настенные гобелены можно рубить мечом. Столько всего вкусного пропустил...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#107 | |
Знаток
|
Re: legend of grimrock
Забыл, добавить, кинжалы вроде тоже от дексы растут. Про ящики я догадался сразу :) А с двух рук тоже пробую, и не пойму есть разница или нет :(
Меня начинают посещать мысле о рестарте и пересоздании партии ![]()
__________________
будни в Caves of Qud...
|
|
![]() |
![]() |
#109 | ||
Гуру
|
Re: legend of grimrock
Осилил, ласт босс как то не очень, в остальном хороший такой олд скулл. Партия была:
Минотавр танк/дд- 5 черепов, скиллы в меч и броню. Жирный танк и отличный хитобой, под конец набрал 80 протекшена и 90 ап. http://i.imgur.com/wpbOH.jpg Человек рога танк/дд- скиллы в додж и даггер. Хотелось сделать эвейд танка, но получилось так себе. Слишком мало очков на развитие, в итоге всего 60 эвейда. Но в целом неплохой чар. Человек рога, лучник, прокачка только на лук. Имбовый нобрейн хитобой. С какого момента начал каждым выстрелом пускать по 2 стрелы. Как дд начал сливать минотавру только под конец. Насекомое маг, скиллы в лед и спеллкрафт. Айс болт без вариантов самый имбовый контроль в игре. Без проблем замораживал огра на бегу. Кстати это идеальный вариант для игры с бэкстабом, заморозил, зашёл за спину, добил=) Особых проблем в боях на нормале не было, не считая дикой нехватки еды на 3-4 лвлах. Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#111 | |
Гигант мысли
|
Re: legend of grimrock
Не уверен. В составе группы есть человек, 16 в броне и остальное в булавы. Ношу 2 булавы огра. Так вот, я тестировал на ифритах, урон с 1-ной булавой и щитом редко вылетает за 100, зато при прочих равных при двух булавах видел криты по 250. В результате, выкинул щиты вообще, взял в руки второму мили (минотавр броня до легкой + остальное в топоры) 2 топора и проблемы с монстрами пропали как таковые. Также в группе ящерица- лучник(арбалет) и насекомое ледяной маг (23 очка до улучшенного ледяного болта и остальное в использование магии). Играю на высокой сложности и до этого момента (10-й уровень) монстры доставляли много неприятностей.
|
|
![]() |
![]() |
#113 | |
Знаток
|
Re: legend of grimrock
Там на свитках кусочки истории написаны, а в главном зале есть ниши в колоннах, на которых тоже написаны кусочки истории ... надо соответственно эти свитки разложить. Например на колонне написано "Преступления забыты (Crimes forgotten ...)" - кладем туда свиток с "Но не прощены (But never forgiven...)". И так далее следуя логике.
__________________
будни в Caves of Qud...
|
|
![]() |
![]() |
#122 | |
Писaтель
|
Re: legend of grimrock
Кому было мало,вот еще пару *типа* данж краулеров,на вечерок-другой сойдут
![]() http://armorgames.com/play/1614/mons...-book-of-dread http://armorgames.com/play/13132/mon...den-chronicles |
|
![]() |
![]() |
#125 | |
Читатель
|
Re: legend of grimrock
Добавлено через 1 минуту Да, ачив на Тоорума надо сделать, отнести его останки к кристаллу и при создании новой игры ввести имя перса Тоорум, у него веселый набор скиллов и перк на двойную скорость бега =) Но он будет в пати один! Last edited by DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020; 18.04.2012 at 15:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |