![]() |
#51 | ||
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Да если ты работаешь аниматором на турецком бассейне. Quote:
С каких пор откладывание проблем стало их решением? А в следующем аддоне из за 70 уровня снова будет ощущаться, что ничего нету в росте персонажа?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#52 | |
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Тебе уже говорили, что у тебя острая форма апофении? Эти же люди сделали Легендарки в Легионе и Артефакты и Сущности. Нет, наверное ты видел это в Легионе с Реликвиями. ![]() Так подключи свою же логику. Представь, что система талантов БК, которая тебе так нравится продолжает расти на протяжении каждого аддона. Я вижу какую-то хрень, с 110ю скиллпоинтами на данный момент. При этом, каждый аддорн т получал бы всего 10 очков, а в Катаклизме и Пандарии и того по 5. КАКОЙ РОСТ! Прям обомлеть. Я представляю типичную реакцию человека, если ему надо перераспределить таланты ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Нахрен они нужны с их 5% без ничего?
Мне чего только не говорили. Языком трепать каждый здоров. Как бы не на 3й, человек на полном серьезе считает что дураки которым вобще покласть на свою работу, покласть на все и вся, на массовый лив игроков, сделают ее как минимум нормально. Это наверняка не лечится. Не суть. идея говно, поэтому какая разница. К тому же никто не отменял вариант интеграции нынешней дебильной системы талантов в человеческую или параллельного существования, что было фактически в Легионе.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#56 | ||
Писaтель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Quote:
1) Объединение фракций (альянс+орда), и новый подход к противостоянию (тьма vs свет); 2) Переработка мира, а не просто набор новых зон; 3) Новые классы, а не только рендеринг моделек; 4) Развитие системы гильдий (гильдейские дома); 5) Жилища для игроков и т.д. P.S. тут же разработчики пошли по проторенному пути и не предложили ничего инновационного и нового, а ведь когда то это была главная фишка Близзов !
__________________
Festina lente
|
||
![]() |
![]() |
#58 | ||
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сказали, что даже не планируют, и это основа игры.
Ну, в целом мы знаем как они "не планируют". Когда начали после 100ки говорить о сплющивании лвлов они тоже говорили, что это даже не рассматривается. По итогу на все ключевые решения по игре влияет аналитика: целесообразность, финансовая сторона etc. Касательно, кстати, повышения уровней в дальнейшем(в будущих аддонах) так и вовсе сказали, что типа у них есть время подумать, что делать дальше. Т.е. вполне вероятно, что в будущем повышения лвлкапа может и не быть вовсе. Quote:
особенно "новые классы. Посмотрим, что из себя будут представлять ковенанты и как сильно они будут влиять на классовую механику. Загадывать и даже размышлять на перед не хочу. Добавлено через 19 минут 1й Аддон - Арены. Не инновационно. Новая система для Игры. 2й Аддон - Ничего нового. Не инновационно 3й Аддон - Ничего нового. Не инновационно 4й Аддон - Битвы Питомцев - Новая система для игры. Сценарии - разовая система, новый система подачи контента. Не инновационно 5й Аддон - Гарнизон - новая разовая система, не актуальна. Не инновационно 6й Аддон - Артефакты - разовая система, удалена из игры. Не инновационно 7й Аддон - Сердце Азерот - разовая система, сохраняется в будущем с частичной актулаьностью. Фронты - разовая система. Не инновационно 8й Аддон - Ковенанты - разовая(ожидаемо) система - реформ Артефактов Легиона. Торгаст - абсолютно новая игровая система, основанная на принципах построения случайного подземелья. Разумеется, разовая. Степень инновационности определять рано. Last edited by xxxHOliC; 07.11.2019 at 04:15. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#59 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Из всего дополнения только башня вызвала хоть какой то интерес. То что эти гоблины убрали дроч силы артефакта это очень хорошо. Искренне надеюсь что у них хватит интеллекта еще и конченную привязку репутации к сюжету убрать. В этом случае в новый аддон смогут играть не только фанбои, но и нормальные люди.
|
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Читатель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
чо вы начинаете, нормас будет адон, вернут кучу скиллов и талантов, новые локалочки подвезут, модельки новые опять же, наконец мои сутулые недобитки с гниющими суставами смогу выглядеть как рок звезды после попойки. НОРмас будет адон.
один момент только смущает - три с половиной рубля за комплит эд, прям жаба давит если честно. PS с удовольствием почитал вас ребята. особенно того, с морским котиком на аватарке ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Tags |
blizzard entertainment, blizzcon 2019, mmo, world of warcraft: shadowlands, превью |
|
|
|