|
|
#26 | ||
|
Хвостатый
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Quote:
От того, что немного изменят механику её добычи и применения, и поменяют название ничего не изменится. НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ *****ЛЬНИ!.jpg
__________________
|
||
|
|
|
#27 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
А чего не твоей?)
The Binding of Isaac серьезно? Ты сравниваешь гениальную игру с ммо шлаком? ты что с разгону стену поймал если думаешь что Башня в WoW будет хотя бы на 1/5 так же интересна как The Binding of Isaac ? А зачем нам известность, если мы знаем что разработчики никакие и удивить нас ничем не могут? Нет не было. Стоял жесткий кап который делал дрочь бессмысленным. А сама сила расходовалась конечно, а не как сейчас и как будет в аддоне. Моя претензия в том что это неинтересно. Это просто какое то изменение рядового патча, как новый контент нового аддона это ничто.
__________________
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Посомтрим, получится ли у них взять качеством. В целом близы то ещё в легиона пытались в эллементы рогаликов, гляним как они с рандомной генерацией карты справятся. Если честно - пофиг, я до сих пор перед сном плАчу в подушку по утраченному Императорскому конденсатору. Леги легиона были теми самыми недобавленными тирами талантов и были охрененными. Не все, конечно. Глянем какими леги будут сейчас. Что означает вообще выбор дополнения у хроми тоже пойди разберись, могу я прервать? Будут ли наконец-то добавленны во все столицы дополнения аук(привет Далараны, Пандаренские святилища и т.п.). Что с рейдами старых дополнений? Получает ли, что игроки 60го уровня более не смогут пройти ТКТ в соло левой бровью щелкая по одной кнопке? Вопросы. Вопросы требуют ответов. Бугурт будет большой, я уверен. 8 подземелий тоже? Глобалалная переделка всех классов? Ладно. Это Система доблести паднарии, которая была вполне нормальной. "немного" тут не катируется. Не будет вообще этой системы - уровней, математических значений, скалирования еженедельного и т.д. |
|
|
|
|
#29 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
От прошлой переделки до сих пор блевать тянет.
Понимаешь есть большая разница между переделкой ради какой то интересной идеи, чего то хорошего. И переделкой из разряда - ради переделки от нефиг делать.
__________________
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Ты на вопрос не ответил. Персонажам и дают ветки талантов, но ты говоришь, что проще было бы их дать персонажам. Это шизофрения какая-то.
Так всё-таки играл в этот контент? Я не понимаю намеков, ответь прямо.
Ну это субъективное оценочное суждение Мне вот кажется интересным возможность не просто выбирать ветку и выбирать в ней какие-то ключивые таланты, но и настраивать её, самостоятельно определяя в ней 50% талантов Добавлено через 1 минуту В пустую пердишь в пенопласт. Last edited by xxxHOliC; 03.11.2019 at 10:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#31 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Да я обожаю Биндинг оф Исак. Причем тут корейские Башни из ммо? Я играл и в рогалики старые, это достаточно скучные игры на 2019й. Оправдать можно все что угодно этой фразой. Либо это должен быть гибрид, типа смеси старой ветки талантов вова и новой с выборами. Вобщем чтобы это было богато должно быть. Нужна очень нужна. Но ее некому делать, сотрудники Близзард отвечающие за классы они некомпетентные. А откуда она появилась, ведь было очевидно что нужно переделать систему так чтобы богатые скилы, которые стали богатыми из за артефакта, остались такими же интересными и после его отнимания. Наверное потому что разработчики компетентны а не наоборот? Тебе только оценку другим и давать.
__________________
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
1. Башня Проклятых будет как башня в условной БНС - тупо аренки с мобами. Что, как бы на сегодняшнем Дип Дайве опровергли, ибо как минимум там будут коридоры. :) 2. Это последовательность комнат соединенные коридорами, и основная активность будет именно в комнатах. 3. Это полноценный генерируемый данж, где надо будет и открывать комнаты и коридоры с возможностью сдохнуть просто на перебежках. Как в условной тренировке помраченных только в генерируемой. На данный момент судя по тому, что говорят разработчики оно более будет напоминать частично Hades, учитывая, что мы будем собирать классовые усиления и делать между ними выбор, однако в ней будут и коридоры по которым так же будет ходить охрана. Так же на Дип Дайве сказали, что там будут головоломки и запертые комнаты. Я прекрасно понимаю, что не стоит ожидать Исаака, я не упоротый фанбой. Более того, я буду очень предвзято оценивать данную активность ибо разрабы лично заявили, что это Роуглайк. Лол, будет забавно если это окажется хардкорной активностью в духе Даркест Данжа(ну с геймплеем вов) и в ходе прохождения мы не толкьо будем бонусы собирать но и разные травмы, а помирая будем ещё ждать пока дебафы слетят или их надо будет снять. Но этого не будет 100% А вот в Утробе мы дебаф будем получать. Всего в ветке игроку доступно выбрать 8 талантов. На данной ветке есть 3 окончательных выбора: 2 выбора - Закреплённых(квадратная иконка) - первый и шестой таланты 1 выбор - Кастомизируемый(ромб) - второй талант. --- Далее идет: 2 таланта - безусловные, это третий и восьмой они будут так или иначе и выбрать среди них ты не можешь. 3 таланта - кастомизируемые, это четвёртый, пятый, седьмой. При этом второй талант в зависимости от выбора первого - другой, как видишь он отмечен иконкой молнии. Таланты ромбиком - это именно то, что ты будешь выбирать из богатого набора. |
|
|
|
|
#34 | ||
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Ну и это не новинка аддона и исправление лажи некое, эти ветки давно должны были быть и были даже в форме артефакта.
Quote:
Эти разрабы перенесли систему ключей из фракталов или как их там без изменений. С чего они будут что то сложнее этого процесса делать? Какие есть предпосылки кроме влажных мечтаний? А в базовом виде эта башня одноразовая, это скука. Это очень мало.
__________________
|
||
|
|
|
#38 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Да БФА - лучший аддон.
Добавлено через 2 минуты Из 5 знакомых гильдий, 2х было 2 статика. 4 мертвы включая мою и осталась 1на с 1 статиком. Это за 1 аддон БФА, этим гильдиям по 10 лет некоторым было, они не развалились во время Дренора, который был хренью той еще.
__________________
Last edited by Skuchniy; 03.11.2019 at 12:54. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#39 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Давай в кратце перечислю по Утробе и Торгасту, что сказанно было конкретно разработчиков.
Во-первых Утроба Это зона доя 60го уровня. И о ней надо говорить ибо путь к Торгасту(башне) пролегает через Утробу. С точки зрения истории - это ад, в который попадают все негодяи, но что-то пошло не так(сломалась машина смерти Арбитра в Оробосе - нейтральном городе), персонаж - уникален, уникален тем, что может покинуть утробу, мы являемся Скитальцем Утробы. Там мы будем освобождать каких-то союзников, возможно в том числе и медиумов. Именно там живет Тюремщик. Со слов разработчиков в Утробе царят "истязания и ужас", а сама утроба представляет из себя совсем недружелюбное место точки зрения существ, окружения и механики. Там нет торговцев и нет таверн. Выполняя любое действие в утробе, в том числе умирая на игроке будет появляться дебаф "Тюремщик обратил на вас внимание". Данная механика похожа на Метку Жертвы из Берсерка, которая была на Гатсе. После того как Тюремщик обращает внимание на игрока [тюремщик] начинает посылать на него существ, которые будут атаковать его. Чем больше игрок совершает действий, тем больше существ будет его атаковать, а со временем они будут становиться более смертоносными, возможно на него будут нападать и элитные мобы. Пройдя через утробу игрок добирается до Торгаста - тюрьмы проклятых душ, являющуюся центром всей Утробы, домом Тюремщика, местом дислокации сильнейших войск хозяина и местом заточения важнейших узников, не подчиняющееся нормам реальности. Противники будут становиться сильнее а по ходу прохождения так же появляются новые испытания и сложности. По ходу того как игрок будет взбираться на башню персонаж будет становиться так же сильнее. Игрок будет иметь дело с различными картами, пазлами и так далее. Со слов разработчиков эташи будут строиться так что бы поощрять исследование, а сами этажи будут обширными. Взбираясь на новые этажи игрок будет получать на выбор усиления - Силу Анимы. ![]() ![]() Помимо того, что Силу Анимы накапливают игроки, её будут иметь и противники, и у кого-то её может быть больше, а у кого-то меньше. Сами по себе игроки не видят параметра силы анимы на противнике, но можно получить усиление, которое позволит это делать. Зная, что перед нам сильный противник, насыщенный Силой Анимы мы можем или не идти к нему или заранее подготовиться. ![]() Силы Анимы так же будут уникальными для Ковенантов. Например по этажам могут бегать так называемые Утробные крысы, являющиеся опасными противниками, однако имея ковенантскую Силу Анимы, усиливающую Способность ковенанта Ночного Народца Форма Духа, можно пробежать через них, заставив взорваться. По итогу получаются такие вот билды. В пример привели Опасного противника, которого откайтили на этих крыс и взорвали. Но будут этажи и без этих крыс. ОФК, всё это на словах, а потмоу посомтрим что будет на деле. ![]() Чем сильнее мы углубляемся в Торгаст тем сильнее он изменяется, меняются тактики и среда. Кроме того будет, как я понял, что-то вроде ротации самих Сил Анимы, которые будут меняться со временем. Например: Напомню, что бонусы Силы анимы накапливаются как у игроков, так и у противников. В Башне мы можем получить руны, отнеся котоыре специальному НПС может создать Легендарный предмет, а так же узнать у этого персонажа историю происхождения Фростморна и Шлема Господства. Добавлено через 6 минут Но всё же это новинка аддона, на этом будет завязан игровой процесс и игровая деятельность высокоуровневого контента помимо получения Легендарных предметов. Короче я выше описал. Это октрытая локация, где тебя будут абать. И чем больше ты будешь там торговать абалом тем больше абать. Last edited by xxxHOliC; 03.11.2019 at 13:14. Reason: Добавлено сообщение
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Зачем их получать? Мы знаем обьем изменений в чужой идее Ключи, изменений 0. Почему тут не должен быть 0? Зайди в БК калькулятор и посмотри что такое нормальная ветка талантов. А это говно, да наверное лучше чем ничего.
__________________
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
За тем, что они будут сильными и так же будут являться частью билдостроения. Но в отличии от Легиона создание Легендарных предметов в Башне будет максимально детально настраиваемым, мы сможет выбрать как слот экипировки так и вторички и сам легендарный эффект.
Эт ваще клевета уже какая-то. Может они и дополнение не выпустят, продадут предзаказы и убегут на сейшелы.
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Ну логично, от людей которые сделали слабые азеритки, 100% будут сильные таланты. Ты вобще в игру то заходишь? А чего не 1.5% Ведь это так сильно и эпично? Или вобще 0.5%. Когда мы давно играли и гмы реально сидели в игре не как сейчас, они применяли забавный прием. Они подобные ники насильно переименовывали в какие то глупые и/или унизительные. Я 1го такого видел товарища, который бегал с матерным ником, потом точно он же бегал с ником типа Обоссышь. Сейчас наверное так не делают уже.
__________________
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Не быть мясом. Кастомизировать свой билд. Потому что 5% - это много, а 0.5 - нет? Лучше иди и кидай эту притензию веткам БК, где вкладываешь очки талантов в +1% к очередной хрени и "чувствуешь рост". ![]() Нет. Будет отдельный остров для новичков, но твинками можно будет выбрать или остров или классическая локация. |
|
|
|
|
#49 | |
|
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Я о дроче больше чем недельный лимит, которые уже как пару аддонов есть.
Понятно никакой, просто зеленка 2004го года образца с большими статами в 2020м прощай онлайн снова. Когда весь онлайн уже разбежался?) 5 это ничего, ни на что не влияет. Тебе этих 5 надо собрать минимум 4 штуки до 20 чтобы что то заметить. Вкладывая много раз, вкладывание ведет к более крутому таланту который апает криты в 1.5 раза например. Сейчас же вместо подобного голое место. Поэтому никакой прокачки и прогресса персонажа не ощущается.
__________________
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Предводитель
|
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Лучше поздно чем никогда? Ты сказал, что они не делают ничего сильного, я указал, что делают и делали раньше - Артефакты, Легендарки в Легионе и Сущности в 8.2. У Медиумов, кстати, уже есть проблема. И гриндо-дрочь будет, но не Анимы, как ты тут пытаешься всех убедить и обвинять во лжи разрабов. Со слов разработчиков те самые трейты(Conduits), которыми мы сможем кастомизировать ветки медиумов(те самые пустые слоты) будут РАСХОДУЕМЫМИ, как реликвии Артефактов. Т.е. мы имеем 4 Conduit-слота в одной ветке, т.е. 12 слотов на 3 ветки, которые нам надо будет заполнять трейтами для своего персонажа(со слов разработчика ветки можно будет легко менять под ситуацию). При этом замена уничтожает трейт и нам придется фармить утраченный релик заного, если новый окажется не очень. Это сильно вредит эксперементам с билдом: если я казуальнй игрок, то я буду накапливать эти релики и мне будет стрёмно их менять, а если я смелый эксперементатор, то мне придется сутками напролет фармить эти кондуитсы. Вместо того, что бы сделать систему этих реликов по аналогии с Сущностями, когда мы их набираем и постепенно усиливаем, они снова открывают простор погриндить всякую херь. ЭТО ПЛОХО(прошу запротоколировать, дабы потом не говорить, что мне всё нравится и я тут ссусь от радости). Но давай дождемся деталей и посмотрим какие будут основные трейты, какие будут кондуитсы, а там будем делать выводы. По тому, что Азеритовые таланты унылые я говорил ещё на этапе беты или альфы, когда они только появились. Даже с кем-то тут спорил на пару с фантомным бугуртом. Кстати касательно сплющивания, я так же переживаю и за то, каково будет фармерам трансмога в старых рейдах, если все рейды всех дополнений станут 50х лвлов при капе 60. |
|
|
![]() |
| Tags |
| blizzard entertainment, blizzcon 2019, mmo, world of warcraft: shadowlands, превью |
|
||||||
|
|