| 
			
			 | 
		#1 | |||||||||
| 
	
		 Старожил 
			
			
			
				
			
			
			
 
				
				Гид по оверлорду
			 
			
		
		
			
			По многочисленным заявкам, так сказать. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Гид по оверлорду Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР. Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях. В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД. Статы и скиллы Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить. У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет. Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость. Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы). Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР. У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами. Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП. Заточка скиллов В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет). Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет. Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1. Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало). Что потребуется тем, кто собрался качать овера 1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию. 2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен. 3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но... Сетап Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный. Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом. На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками. Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать. Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки. Кач Есть 5 легитных способов прокачки овера. Кач в большой партии С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5. Кач в мили партии Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати. В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее. Кач дуо с магом Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит. Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно) Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен. Кач дуо с бишопом Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+. Нюкер АОЕ партия Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой. Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками. Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу. Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить. Мест кача 70+ в игре 6: 1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%. 2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа). 3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт). 4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны. 5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу. 6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест. Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах. ОЛ в ПВП. На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики. В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок). В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко. Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь. Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо. Last edited by AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 at 03:42.  | 
||||||||||
| 
		 Views: 299721 
		
		
		
		
			
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
	 | 
||||||||||
| 
			
			 | 
		#230 | |
| 
		 Маньяк 
			
			
			
				
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ: Гид по оверлорду
			 
			
			
			Да там не понятная картина, вот в ветке СХ говорят при фулл баффе +400 м.атк даёт. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	https://forums.goha.ru/showthread_68_1_t187416  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | |
| 
		 Guest 
			
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ: Гид по оверлорду
			 
			
			
			2 топикстартер. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	написал не все правильно. овер при наличии клана и кх замечательно качается соло! причем в катах. правда при этом надо каждый бафф делать тп что не есть айс. но для тех кто играет на рейтах х3 и выше это не проблема. за бафф в топ С шмоте и с топ люксор дулями на 42 реально набивать 30% на 44 поменять дули на топ С я так качался до 53 левла обеспечил себя древней аденой надолго. дальше только бв тяж и тсурюги, на 62-м таллум тяж и любые а дули. так пусть медленно но верно идти к своей цели. когда сильно лупят - включать ауру отвампириваться за счет кх баффа на вампирку. магия почти не используется - только когда сагрились 2 моба - одного в слип кидать и сил оф винтер. кто то скажет что это очень большой напряг постоянно скакать за баффом. но это лучше чем сидеть и ждать пока сокланы соберутся покачать оверчега. а во многих кланах докачивают овера до 66 а дальше крутись как можеш - клану всё что надо есть. а шмот который был получен ранее очень пригодится в будущем - например если кач в катах по какой то причине не вариант, то можно рассмотреть вариант кача с даггером - тогда лайт сет и ножик как и положено на фокус. если в пвп овер получает сало или (не дай бог) курс дум. то в первом случае можно помахать топором и постунить врага, а во втором только брать в руки даггер или дуалы (еще двуручник можно). очень выручает если есть бафф вампирка. так на пвп серве в тяж шмоте под селфом и с аурой получив сало от некра стоял против трех даггерщиков и успешно одного зарубил. все были при этом 77-78 лвл (в том числе и мой орк).  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | |
| 
		 Писaтель 
			
			
			
				
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ: Гид по оверлорду
			 
			
			
			1. топик стартер написал все правильно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	2. если овер "при наличии клана" качается соло - надо менять клан. 3. если все таки хочется соло - надо делать реролл. 4. если очень нравится ОЛ, но хочется соло - надо делать реролл. 5. если очень очень очень нравится ОЛ, но хочется соло, и клас менять не хочется - все равно надо делать реролл. 5. про докачивают овера до 66 лвл и все - бред, про шмот пригодится в будущем - бред, про трех даггеров - бред, советовать баффать на пвп вампирик на случай сайленса - бред в степени. з.ы. засунь свои фришные дули себе в ... (с) -_-  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | |
| 
		 Guest 
			
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ: Гид по оверлорду
			 
			
			
			Итак. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	Я лоу лвл овер. Я так понимаю с учетом того,что на каждом дураке лежит ментал чета дебафать глупо?Просто в катах пвпшились,всю комнату к чертям обдебафал,а вот флагнутого ШК нет.Да понимаю,что танк всетаки,м.деф присутствует,но я его тупо задрынил с ДСа,он лег с где-то 5 дрынов. Далее.Роба или хэви?сейчас бегаю в дивайне,есть ФП.Плюсов ФП как-то неу видел.Роба одно лучше,п.деф разница где-то на 150,больше мп,дрынюсь и самое важное - тонна сосок.В фп с грузоподьемностью проблемы. Далее. Оружие. Черт возьми я играл варком тьму лет,но терь не могу выбрать оружие для овера. Кто чё посоветует? сейчас ДС+9,щит ФП. Из плюсов под варком около 250 крит рейта. Из минусов промахи,но сейчас вот получил бафф на точность,думаю исправится.Ну и маленькая п.атак. Дули tsu*sls++ Стоит ли?меньше крит рейт п.атак такая же(ну 1 рукой урон будет такойже(чуть меньше) как и дагером,тока криты реже и промахи 2 рукой(но не всегдаже он будет промахиваться)).Также большой минус - отсутствие щита(даже с 1 лвлом баффа с ФП щитом в катах я чувствую его наличие). Итак,мб я чего-то не понимаю,но как сделать выбор? Далее.Если дагер,то какой?ДС я так понимаю зе бест?До какого с ним стоит бегать(+9)?точить смысла его не виже дальше,прибавляет он 20 урона гдет.Или стоит?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | |
| 
		 Писaтель 
			
			
			
				
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ: Гид по оверлорду
			 
			
			
			продаешь дс +9, дожидаешься грации, 
		
		
		
		
		
		
		
		
	покупаешь бв хэви( или бв робу если в партии качаешься). покупаешь по дешевке крис. в результате денег еще на бо бижу должно остаться, птак у криса +3 столько же сколько у дс +9, сс надо таскать меньше, и щит можешь тоже таскать. и волки сыты и овцы целы.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |