![]() |
#1 | ||
Будущее Diablo 3 (Спойлеры в теме)
![]()
Итак товарищи ждуны что мы имеем:
Quote:
Понеслась! :)
faq по аддону http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/9678849025 faq РУ http://eu.battle.net/d3/ru/forum/top...30861?page=1#1 Quote:
весь датамаин (спойлеры!) http://www.diablofans.com/news/2019-...ders-and-more/ (спойлеры!) свежий датамаин от 06.02.2014г. https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=780 выпиливание аукциона из игры состоится 18 марта 2014 г. ![]() Трейлер к аддону “Первый обзор 5-го сезона” [Спойлер]Комплектные поземелья (vblog) - https://www.youtube.com/user/xQuinmasterx/playlists /обсуждние версии 2.0.4 тут - by fixeel //дополнил свежей инфой и прикрепил ![]() Last edited by fixeel; 06.01.2016 at 01:00. Reason: обновление информации |
|||
Views: 187796
![]() |
![]() |
#52 | ||
![]() |
http://www.gamespot.com/events/games...-demo-6413366/ геймплейное видео
-нефалемка теперь копиться сразу, а не после 60 -появился параметр стойкости (возможно аналог ехп) -классовые вещи - флаил, щит Подборка скринов и изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://diablo3.net.pl/d3/Nowosci/120...-of-Souls.html Quote:
![]() http://www.diablowiki.net/index.php?...on&oldid=65802 Last edited by fixeel; 21.08.2013 at 21:26. |
||
![]() |
![]() |
#55 | |
Предводитель
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Кстати, нашел инфу, что это будет введено до аддона бесплатно ![]() (кроме мистика). |
|
![]() |
![]() |
#57 | ||
Белый ягуар
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#60 | ||
Мастер
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
это не ехп, это просто что-то вроде армор+ресисты, то есть грубо говоря место отображения двух статов или одного они будут выдавать суммарную цифру, а армор и ресисты останутся но только в детальной информации.
зы. и чего такого радостного по поводу близкона? Добавлено через 3 минуты смотрим вов, тупо дикое увеличение циферок на всем, с новым лвл капом (и даже можно сказать наверное что и график увеличения их стырен с вова, там примерно такие же проценты за аддоны и +10 к уровню) Мобы наверное тоже будут не столько суровые, сколько им тупо хитов накрутят.
__________________
Quote:
Last edited by suicid; 22.08.2013 at 11:41. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#61 | |
Маньяк
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Я все же думаю что посуровее мобы будут в плане урона и абилок... иначе любой бот сможет сразу же опустить экономику, легко понавыбивав легендарок. Ну и так решается вопрос наличия топ шмота на игроках, который обесценится. Логично было бы чтоб фармить новые локи и предметы 64+ илвла можно было бы в топ шмоте предыдущих.
О себе не пишу, но есть люди которые очень долго и кропотливо собирали гир (раза в 2-3 дольше и дороже чем у меня), и уронить его вот так просто было бы несколько несправедливо. Ну это в конце-концов мое имхо) как сделают так сделают, думаю в головах у них не совсем пусто. |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Маньяк
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Не знаю если честно, что там в вове сейчас.. не играл с выхода клизмы...
Но если будет вот так все просто то это не очень хорошо как по мне, хотя мне лично без разницы, на хк думаю будет все так же интересно (правда большая вероятность что мой перс до этих изменений не дотянет) :)) |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() |
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
|
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Старожил
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Вот не совсем понятно. Беру я нового перса лолодина. Он появляется с первым уровнем и уже с 100 паралоном? И ещё вопрос распределение очков паралона ложиться сразу на всех персов или на каждого можно отдельно распределить? Например у ДХ я хочу повысить выжеваемость, а варвару ДПС...
![]() |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Маньяк
|
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Ну я лично вижу это так, пример:
100 лвлов парагона = 1000 экспы, 100 поинтов; 1 поинт требует 10 экспы; Парагон пассивно дает нное кол-во гф и мф (например 100 парагона дает 300 мф, гф) и (!) активно дает возможность раскидывать поинты для статов на бег, радиус, осн. хар-ки и тд. Если на акке есть парагоны: 100, 70, 10, 0, 0, то все персы акка получат пассивный бонус к мф и гф от сотого парагона (или максимального парагона на данном акке), и кол-во поинтов для раскидывания, отдельное для каждого перса, зависящее от лично набитой каждым персом экспы. Итого, не считая, на вскидку: -100 парагон получит 100 поинтов, 300% мф\гф - 70 парагон получит 70 поинтов, 300% мф гф - 10 получит 10 поинтов, 300% мф гф - и нули получат 0 поинтов и 300% мф гф. Делать поинты от сотки для всех персов акка - как-то читерно выходит. Складывать бонусы парагона мф и гф на всех персов на акке тоже читерно. Для хц будет учитываться максимальный парагон, достигнутый живым или усопшим персом (типа наследие потомкам :) ) |
|
![]() |