![]() |
#77 | |
Писaтель
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Да, я предлагаю Вам вместе исследовать подземелья, которые на протяжении нашей прокачки будут открывать перед нами новые коридоры, рассказывающие историю данного подземелья. Думаю, таким бравым героям не составит труда победить там всех негодяев. А еще я слышал, что в этой игре можно будет стать императором! Предлагаю голосовать друг за друга и занимать эту должность по очереди, на определенный срок.
|
|
![]() |
![]() |
#78 | ||
Гигант мысли
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Quote:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#80 | |
Гигант мысли
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Да Вы просто гений! Как жаль что нынешние сударыни не хотят играть в высокоинтеллектуальные рпг игры вместе со своими мужьями, а только и могут, что борщи варить. Очень бы хотелось, что бы моя супруга, была такой же активной в жанре рпг и в моей любимой серии игр, как Вы!
|
|
![]() |
![]() |
#81 | ||
Писaтель
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#85 | |
Писaтель
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
И прошу не оскорблять друг друга, ведь наше комьюнити - эталон адекватности, не портите его.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Писaтель
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Да, выходит многообещающе: я - маг (тяжелая броня и луки) + стелс, вы - воин (кожаная броня и посох) + исцеление и разбойник (мантия и двуручный топор) + суммоны. В такой группе наши тактические возможности не только будут почти неограниченны, но и мы не будем спорить о делении добычи, что немаловажно!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#91 | ||
Гигант мысли
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#94 | |
Писaтель
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Смею выразить сомнение в Вашей тактике ведения боя: зачем "корневать" монстра, которого Вы бьете в ближнем бою? Возможно, вы пока еще не очень разбираетесь в этой сложной механике, противником которой я, кстати, тоже являюсь, просто я - очень опытный игрок. Думаю, разработчики послушают отзывы игроков и не будут ее вводить.
|
|
![]() |
![]() |
#95 | ||
Гигант мысли
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#96 | |
Писaтель
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
И уж точно не буду заикаться про такие эффекты, как "немота" и "разоружение", нет им места в игре! |
|
![]() |
![]() |
#97 | |||
Гигант мысли
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Quote:
__________________
Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
#99 | |||
Гигант мысли
|
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Quote:
__________________
Quote:
|
|||
![]() |