![]() |
#1 |
Death - Смерть
![]()
Death - Смерть
![]() - Символ богини ада Нуи. Ее непреклонная воля собирает и уводит за собой мириады неупокоенных душ. Используя силу умерших, Нуи наносит своим противникам страшные раны и внушает ужас. Вырвавшись на свободу, души продолжают путешествовать между жизнью и смертью, охраняя свою повелительницу. Активные умения: Энергетические клинки ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Мана кост: 4 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 0 секунд Описание: Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит магический урон и может вызвать истощение у цели после 10-го попадания клинка. При быстром повторном использовании заклинание наносит на 3% больше урона, а затраты маны увеличиваются на 30%. ![]() 활력을 날카로운 결정으로 변화시켜 발사합니다 결정은 [피해량]의 마법 피해를 주고 죽음의 각인 효과를 발생시킵니다 각인 효과가 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다 연속 사용 시 활력 칼날의 피해량이 3%씩 증가되며 최대 30%까지 증가됩니다 기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다 Комбо: ![]() ![]() Оковы смерти ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Мана кост: 55 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 18 секунд Описание: В течение некоторого времени снижает скорость бега на 30% и наносит магический урон цели. Со временем магический урон постепенно увеличивается. При движении каст сбрасывается. ![]() 속박당한 적은 [유지 시간]초 동안 이동 속도가 30% 감소되고 시간이 지날수록 피해량이 점차 증가하여 최대 [피해량]의 마법 피해를 입습니다 시전자가 움직이면 해당 주문은 취소됩니다 Комбо: ![]() ![]() ![]() Окно в ад ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Мана кост: 190 Применение: на себя, 6м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 27 секунд Описание: Вокруг некроманта появляется круг радиусом 6 метров, все противники попадают сквозь это окно в ад и получают магический урон и парализуются на некоторое время. ![]() 반경 6m 내에 위치한 적을 관통하는 지옥의 창을 소환합니다 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 창에 꽂습니다 Комбо: ![]() Поглощение жизни ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Мана кост: 160 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Наносит цели магический урон, который переходит в очки здоровья заклинателя. При движении каст сбрасывается. 적에게 [유지 시간]초 동안 지속적으로 [피해량]의 마법 피해를 주고 해당 피해량 만큼 자신의 생명력으로 흡수합니다 시전자가 움직이면 주문이 취소됩니다 Комбо: ![]() ![]() Вызов воронов ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Мана кост: 134 Применение: на себя, 5м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 30 секунд Описание: Призывает воронов, которые в течение некоторого времени в радиусе 5 метров атакуют противников. Магический урон со временем снижается. У целей, укушенных воронами, снижается точность физической атаки. 까마귀를 소환하여 반경 5m 내에 위치한 적을 공격합니다 적은 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 지속적인 마법 피해를 입고 물리 공격 성공률이 감소합니다 Комбо: ![]() ![]() Высасывание энергии ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Мана кост: 108 Применение: 0-10м Каст: мгновенный Откат: 1 минута Описание: Дважды наносит противнику магический урон и отталкивает его, восстанавливает ману за счет нанесенных повреждений. 적을 멀리 밀어내며 마법 피해를 주고 [피해량] 2배 만큼 자신의 활력을 회복합니다 Комбо: ![]() [공포] 적대상에게 101% 피해 추가 Телекинез ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Мана кост: 120 Применение: 0-20м Каст: 2 секунды Откат: 1 минута Описание: На 12 секунд вы получаете контроль над целью. Заклинание необходимо постоянно поддерживать. Управление: W-S - верх, вниз, Q-E - влево, вправо 최대 12초 동안 적대상을 잡아서 강제로 움직입니다 [조작법] W-위,S-아래,Q-왼쪽,E-오른쪽 Мстительная броня ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Мана кост: 98 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 30 секунд Описание: В течение некоторого времени часть физического урона по игроку будет возвращаться обратно противнику. Нельзя уменьшить время повторного использования этого скила. Не активирует ГКД. [유지 시간]초 동안 적에게 받은 근접 물리 피해량의 일정 비율을 되돌려줍니다 이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다 Тишина ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Мана кост: 328 Применение: на себя, 5м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 45 секунд Описание: Всем противникам в радиусе 5 метров блокирует способность произносить магические заклинания. При использовании данного заклинания на себя - все эффекты страха сбрасываются. ![]() 주변의 반경 5m 내에 적들의 시전을 방해하고 [유지 시간] 동안 침묵 상태로 만듭니다 자신에게 걸려있는 모든 공포 효과를 제거합니다 Порядок мертвецов ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Мана кост: 400 Применение: на себя Каст: 5 секунд Откат: мгновенный Описание: На некоторое время уменьшает откат заклинаний ветки "Death". ![]() [유지 시간]초 동안 죽음 능력에 속한 기술의 재사용 시간을 단축시킵니다 Вызов духов ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Мана кост: 686 Применение: на себя, 7м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 1 минута Описание: Вызывает духов, которые в течение 9 секунд наносят урон всем целям вокруг персонажа (7 м), так же они снижают скорость атаки и перемещения, увеличивают время повторного использования вражеский умений. Заклинание необходимо постоянно поддерживать. 원혼을 소환하여 최대 9초 동안 주변 반경 7m 이내의 적들에게 1초 마다 [피해량] 마법 피해를 주며 원혼의 저주를 걸어 이동 속도와 공격 속도를 매우 느려지게 하고 시전 시간을 크게 지연시킵니다 Пассивные умения: Улучшенная регенерация маны ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: Регенерация маны увеличивается на 4 в секунду. 지속적인 활력 회복량이 1초당 4 만큼 증가됩니다 Время мести ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Когда по игроку проходит критический удар, он на 6 секунд получает баф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%. 치명타로 피해를 입은 경우 6초 동안 마법 치명타 확률이 56% 증가됩니다 Обратный поток ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: В не боевом режиме уменьшает регенерацию здоровья на 30, но увеличивает регенерацию маны на 30 в секунду. 비 전투 시 1초당 생명력 회복량이 30 만큼 감소되고 비 시전중 1초당 활력 회복이 30 만큼 증가됩니다 Контратака ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Когда игрок получает урон, на него накладывается баф на 7 секунд, увеличивающий магическую атаку на 6%. Эффект может суммироваться до 5 раз. Когда игрок передвигается, эффект сбрасывается. 피해를 입을 때 7초 동안 마법 공격으로 주는 피해량이 6% 증가되며 해당 효과는 최대 5회 중첩됩니다 이동하면 해당 효과는 사라집니다 Улучшение магического урона ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Критический урон магией возрастает на 50%. 마법 치명타에 의해 추가되는 피해량이 50% 증가합니다 Last edited by Duke; 31.01.2013 at 09:50. |
|
Views: 33149
|
![]() |
#129 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
цель танка держать на себе урон. Цель ДД бить. Если танк будет настолько модным что сможет одновременно держать на себе урон нескольких таргетов жить при этом еще и не хило дамажить то эт имба) Если что я про пвп пве меня не волнует.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
|
![]() |
#131 | ||
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
Quote:
В ЕвЕ нет ресов, легкая боевка? Короткие бои? Дота - нет ресов, легкие бои? Короткие? ВоТ - нет ресов, легкие бои? Короткие? Добавлено через 2 минуты Добавлено через 12 минут Ни для кого не секрет что эталоном пвп баланса являются киберспортивные игры. Назови мне драуг хоть одну вменяемую киберспортивную дисциплину где четко расставлены приоритеты Танк\ДД\Хилер. Хоть одну. В Доте тебе любой герой может насвинячить, будь у него сила, ловкость или интелект.
__________________
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 25.09.2012 at 14:35. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#132 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
Отсутствие рессов сделает боевку более хардкорной потому что не будут прощаться ошибки. Как и отсутствие тупого л2шного спама потов. И да мы говорим о тргетном мвсс пвп ВоТ кхм... Равнять его с кхм нот таргет арнекой ВОТ мягко говоря круто. ЕвЕ совсем другая боевка и да сама боевка большеносом кораблей там мне не нравится. В АА врядли будут блоки вапр движков такая как в еве арт и прочие прочие прочие. Там все не так просто да ты мб и сам знаешь. +Не позорься приписывая схему танк\дд\хил именно л2, она куда как старше и уж точно не только из л2(да и в л2 к данной схеме всегда был добавлен бафф)) Добавлено через 1 минуту ты еще авиосимулятор попроси назвать с хилом танком и дд) Добавлено через 5 минут если из модели хил дд танк выпилить хилов и танков это заставит куда как меньше думать перед и вовремя боя, если ты этого так хочешь... Ну что ж)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 25.09.2012 at 16:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#133 | |
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
Опечатка, вместо ресов поставь слово хил.
ММО не киберспорт это что то из 2005 годов. Даже в Ла2 постоянно проводятся турниры. В общем, ты изначально в проигрышной позиции отстаивая свою модель пвп в стиле камень\ножницы\бумага. Прошлый век.
__________________
|
|
![]() |
#134 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
Неважно не один из примеров не корректен. ММОРПГ есть что. эт ты уже сам с собой начла спорить?) За меня нашел?) Окей
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
|
![]() |
#135 | |
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
Нет в АА этого нет. Деза.
Все что нивелирует твои доводы для тебя некоректно? Ок. ММОРПГ - Многопользовательская ролевая онлайн-игра. Турниры это часть ролевой системы. Даже в Ла2 проводятся турниры. Турниры по ГоДу, если не ошибаюсь, где как раз и занижено влияние камня, ножниц и бумаги. И это все же не киберспорт, далеко не киберспорт. Нет. Назови хоть одну, я повторю просьбу. З.Ы. - Балабольство из тебя так и прет, а вот по факту ты никогда и ничего предоставить не можешь. Давно я это заметил. Постоянные сьезды тебе в споре со мной не помогут, ты в этом уже не раз убеждался. Не повторяй своих ошибок.
__________________
|
|
![]() |
#136 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
пока аргументов коие бы опровергали мои доводы я не заметил) Сравнивать боевку мморпг в фентези сетнге с ВоТ. Кхм..)
Так что ошибаешься как и в практически во всем остальном. Какмнь ножхницы бумаг к хил танк дд не имеет прямого отношения. Пишу еще раз это система роба валит хеви(бумага кроет камень), хеви валит лайт(камнь кроет ножницы) и лайт валит робу(ножницы кроют бумагу). Данная система и в правду весьма спорна. Но причем тут делания группы на роли?) Добавлено через 7 минут держать под хилом кого то 1 глупо. Ибо танк и хил выводятся из строя(то есть начинают пыхтеть и держать на пару урон) 1 ДД. Следовательно выгоднее взять 2х дд)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 25.09.2012 at 17:02. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#138 | |
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
Были да, где что ДД, что хилеры, что танки падали с 1 асиста. Ключевая роль танка была в 1 единственном скиле.
Продолжаешь настаивать что в АА именно такая система? При этом еще и не играв в АА? ![]() Нет тут перехода на личности ![]() Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага. Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу. Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой сьезд на личности.
__________________
|
|
![]() |
#140 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
но тогда как по мне было веселее(субстантивное мнение. Бои по 40+++ минут как то не совсем то)) И я не писал что их сейчас нет))
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
|
![]() |
#142 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
Добавлено через 1 минуту Но они и правда некому особо не надо. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ это имеет к ролям в группе танк\хил\дд. Я я вроде как и предлагал танка мага что есть нарушение модели камнь ножницы бумага. ибо у хеви маг дпс) Добавлено через 5 минут А споры с кипером, где идет за 1 пост попытка сравнения ВоТ ЕвЕ дот ы итд не совсем про АА.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 25.09.2012 at 17:24. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#143 | |
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
Ты третий раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага. Ты второй раз уходишь от прямого ответа. Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу. Съезд на личности это не то что тебе хочется видеть. Я отписал то что является съездом на личности. Подставить под сомнение адекватность оппонента на основе предыдущих с ним споров, это нормальное развитие спора по теме. Ты второй раз уходишь от прямого ответа. Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности.
__________________
|
|
![]() |
#144 | |
Предводитель
|
Re: Death - Смерть
Я тебя огорчу.Везде.Во всех играх.КОгда сталкиваеться на пятачке более пары десятков человек с каждой стороны,бой идет по принципу таб-нюк,ну или ассист-нюк для продвинутых Твои рассуждения о хиле и танке в таких масштабах ничего кроме недоумения не вызывают |
|
![]() |
#145 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
Ты это сам придумал и хочешь от меня пруфы. Эт как купи слона честное слово) намекает что по робе лук будет бить больнее чем по хеви не более. съезд на личности, это переход на личности) То есть обсуждения не темы а личности автора постов\темы. Что ты и где описывал меня не волнует. Добавлено через 2 минуты Я лишь писал что если хил будет нормальным игра будет лутше, за сим склонет предполагать что его вполне могут сделать нормальным или он будет нормальным в топ обвесе)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 25.09.2012 at 18:27. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#146 | |
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
![]() Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага. Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу. Твою личность никто не обсуждал. Я лишь обратил внимание на твою манеру ведения спора. Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности. Я задм тебе еще один вопрос. Скинь линки на предыдущие посты где ты три раза просил меня предоставить тебе инфу по З.Ы. - Итого мы видим как за одну неполную страницу ты 10 раз скипнул вопросы, не дал ни одного ответа, но накатал казарму простыней текста. Я могу продолжить в том же духе. К следующей странице тут будет свыше 50 скипов вопросов, ни одного ответа и тысячи бессвязных слов оправданий и попыток сьезда. Так было всегда и поэтому ты всегда сливаешь.
__________________
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 25.09.2012 at 18:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#147 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
Если тебя не лсшал 2 раза говоришь нормально на 3тий повышаешь голос. Видаешь помогло. мои манера ведания спора включается в мою личность.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
|
![]() |
#148 | |
Творящий богов
|
Re: Death - Смерть
Ты в пятый раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага. Ты в четвертый раз уходишь от прямого ответа. Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу. Ты в четвертый раз раз уходишь от прямого ответа. Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности. Ты второй раз уходишь от прямого ответа. Я повторю вопрос. Скинь линки на предыдущие посты где ты три раза просил меня предоставить тебе инфу по +4 скипа, +0 ответов, +много слов.
__________________
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 25.09.2012 at 18:47. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#149 | |
Мастер
|
Re: Death - Смерть
Добавлено через 2 минуты НАЗОВИ МНЕ ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО КАКИЕ ТО КИБЕР СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ПОЛНОЙ МЕРЕ РЕАЛИЗУЮТ ДАННУЮ СИСТЕМУ? зачатки же данной системы есть там где есть делания типов борнри + маг и фих урон. итд. Ты даешь характеристики лично мне а не пишешь по теме. Ты описываешь меня а не говоришь по теме.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 25.09.2012 at 18:50. Reason: Добавлено сообщение |
|