![]() |
#1 | |||
Читатель
Гайд по Воину Тира
![]()
Воин Тира
ВНИМАНИЕ! Данный Гайд Актуален для хроник Таути и более ранних Написание актуального гайда приветствуется. ![]() Самый скромный класс Наш девиз - 50ккк в перса и го нагибать ) Войном Тира мы можем стать 2мя способами: 1)прямое перерождения из воинских классов - Берсерк, Тирант(да простят меня носящие кастеты за это название), Дестр, Гладиатор, Копейщик, Крафтер 2)перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Гладиатора(Внимание статы вы получаете от той рассы к которой вы принадлежите). Таким образом все Войны Тира различаются: набором рассовых скилов, статами, набором скилов, которые можно не заменять новыми при перерождении. Что касается статов - нас интересуют конкретно 3 - это: СИЛ(сила, сила крита) второе спорно и в реалиях игры не замечено ВЫН(НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита). ЛВК (скорость атаки, шанс крита, шанс уворота)больше не влияет на бег Далее необходимо понять один принцип: общее количество физических статов (СИЛ,ВЫН,ЛВК) равно 225 у любой расы. Дело лишь в распределении. По моему мнению ни у одной из расс нет оптимального распределения статов. Разве что экзотичные Темные эльфы чуть лучше остальных, но не могу обьективно судить так как в живую их не видел. Рассмотрим расы поподробнее: Эльфы(единственная расса которая по моему мнению для тира вообше не применима): СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82 Расовое умение: ![]() ![]() Темные Эльфы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77 Расовое умение: ![]() ![]() Далее "профильные" расы, коих большинство. Люди: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82 Расовое умение: ![]() ![]() Орки: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87 Расовое умение: ![]() ![]() Гномы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85 Расовые умения: ![]() ![]() ![]() Камаэли: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80 ВЫН 38 Расовые умения: ![]() ![]() ![]() Перерождение: Проходим простенький квестик, потом подходим к интересующей нас статуе и перерождаемся. Для прохождения хватит бафа чанта и любого S80 эквипа. После перерождения и при дальнейшей прокачке мы можем изучить множество новых скилов, тут я приступаю ко второй части своего гайда. Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на тут. Начнем с того что можно без страха потерять что-то ценное, можно выучить все новые пассивные скилы, приводить их не буду, начну сразу с активных. Вот этим цветом будет отмечен первый уровень на котором изучается скил если он отличен от 85. Начну с тотемов - пятиминутных селфбафов придающие нашему классу огромную гибкость. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все тотемы точаться на время и шанс опрокидывания(по 1 за заточку), обе ветки заточки сомнительны, что бы тратить на них деньги, можно заточить медведя и огра на шанс, когда остальные скилы уже будут проточены. Далее рассмотрим атакующие скилы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Селф баффы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Два селфбафа на кач ![]() ![]() ![]() Не совсем селф бафы: ![]() ![]() ![]() ![]() Дебафы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Саб скилы: ![]() ![]() ![]() ![]() 3.1. Прокачка К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип. Единственно, что в обновлении "Таути" изменили одну из старых локаций - "Крепость Гильётины" - идеальная локация для солопрокачки(с оконным "чантом") воина тира 95(ну или возможно раньше если позволяет эквип)-99 лвл. 3.2. Броня и оружие Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное. Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО. Есть 2 способа одевать война тира: Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах: 85-90: Вариантов тут может быть много: 1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант. В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя, солоинст в СОА и квест в СОА.[/url] Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5 4 части HP +463 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%. ![]() Эффекты набора 2 части ВЫН +1, HP +463 3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5 4 части Маг. Защ. +38 5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10 ![]() 2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже. Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать. В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта"). Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков). Описывать "старые" сеты и оружие не буду. 3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2. Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180 3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7 4 части HP +487 5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%. ![]() ![]() 90-95: 1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу. 2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости". 95-99: 1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс. 2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 4 части атака умениями +6%, HP +521 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -2 3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10 4 части HP +511, атака умениями +6% 5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%. С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки: бюджетный вариант ![]() ![]() ![]() Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше. Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП. Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении. Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит урон только скилами. Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту. Для краткого описания данного билда Процитирую человека, который применяет его на практике: Quote:
Quote:
Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом. Приведу данные основанные на вот этом посте, в более понятном варианте в скобках значение под стандартным бафом чанта. Уровень заточки 5 6 7 8 9 10 норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85) блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142) 3.3. Дополнительный эквип Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг. Но если вы разжились сетом Элегии, то возможно вам для кача подойдёт шапка на 5% физ атаки, достать её можно так же. Так же необходимо постоянно(хотя бы раз в 3 дня) посещать фестиваль хаоса и разживаться там ![]() Ну и футболка ольфа на +6 и более. 3.4. Эпики Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях. Вариант минимум : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант средней руки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант вложения охренительного кол-ва средств: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и для совсем богатых или везучих с обновления "Таути" появилось ![]() Ну и соответственно могут быть смешанные варианты. 3.5. Татуировки. Ну тут все довольно таки просто. ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3 краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки. Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу. 3.6. Аугментация(ЛСы) Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные): + к шансу крита, чем больше тем лучше. Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно) Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в ![]() Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп(хил = сила_хила + 2.86*м.атк оружия + корень(м.атк)*2 + 155 , поэтому чем круче м.атак у пушки тем больше будет хилять, а вот от бафа почти не зависит), может критовать, откат ~30 сек Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5) Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10) Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость на 7 сек. Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет) Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира. Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника. Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида(мага/лука/ножа без их защитных селфов), ассист - наше все. Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника. Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится. Основные "рабочие" скилы тира в ПВП ![]() ![]() ![]() Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Так же не забываем юзать [img][img][/img] когда на пати противника нет м.клинса, очень увеличивает общий дпс пака. Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю. В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет(если у вас конечно не переточеный 99й 2рук). А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель. Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры: ![]() ![]() ![]() Еше можно включить в список ![]() В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0. 5.1. Дополнительный эквип Во-первых нам нужен старый добрый ![]() ![]() Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП. Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться ![]() ![]() Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с ![]() 5.2. Талисманы ![]() ![]() Набор желтых талисманов на скорость бега ![]() ![]() [url=http://l2central.info/wiki/Синий_Талисман_Неуязвимости] ![]() Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 ![]() Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду. Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то ![]() 5.3. Тактика. Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе. Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее драйвер.). Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с ![]() Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником. Включаем ![]() ![]() ![]() ![]() Бафаем ![]() Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному. Луки Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта. Талисманы на защиту от крит атак и п.деф. Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся [url=http://l2central.info/wiki/Благословение_Тела_-_Проповедник][img] или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем ![]() ![]() Через /target берем противника в цель. Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов. Одеваем основной сет(против луков предпочитаю хеви) и пуху. Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если позволяет арена, УЕ лука можно кайтить. Так же можно вместе с УЕ лука заюзать ![]() Маги Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания. Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг. Самое неприятное, что можно получить от мага это стан с даблкаста, когда вы заюзали барьер, вы стоите на месте и нихрена не можете сделать. Дагеры Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости. Максимально сближаемся с дагером до начала боя, и готовимся заюзать ![]() ![]() Не пытайтесь бегать от дагера или бить его скилами, их УЕ пробустили и теперь имеет смысл юзать только ![]() Тиры Тут будет очень много "если" Эпики на стан. Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо). Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты. Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект. Если противник в "танко билде" то талик МК. Юзаем лимиты сразу, как только противник на расстоянии прыжка, одеваем порки, юзаем ![]() ![]() Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь. Хиляйтесь по откату. После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир. Сумонеры Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести. У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера. Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера. Танки Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк. Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем. Юзаем талисман минимальной чистоты включаем копьё доблести и начинаем бить танка пока на нём не появиться ![]() Если на вас отразился ![]() Маленький совет: когда танк заюзал уд, бегайте от него с ц пухой на хп в руках, с ней вы сможете лучше хилиться, а так же при юзе стана, когда танк вас догнал/подтянул цепью, вы не получите рефлектом, больше чем нанесли танку. Хилеры Добафываем Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ. Хилов условно можно поделить на 3 вида: можно убить, можно отбегать, хрен знает что с ним делать. Если хила можно убить(вышел в робе против вас или бафнул мага, вызвал огонька), выходим под лимитами не юзая копьё доблести, заставляем заюзать все его сейвы, последним скорее всего будет "камень", как он его заюзал, делаем несколько ударов по камню что бы поднять уровень зарядки, юзаем копьё, чуть отходим, а дальше давим комбо из скилов - прыжок, разрушение, бомбардир(если прошёл, подкат), мегаудар, стан, разрушение, массуха. Стан не юзаем до бомбардира, а то высок шанс что сфейлиться. Если хила можно откайтить(хил в хеви со стажем с неочень пухой, но в которой например рефлект) - бегаем бегаем бегаем, как осталось полторы минуты до конца, берс копьё и прессуем. С помощью ![]() Кастеты vs Двуруч Подробнее о том, что из старых скилов можно оставить и зачем оно надо Саб и дуал скилы в ГД Спасибо за старания Tequila Cat
__________________
![]() Last edited by EnGion; 25.01.2014 at 14:02.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||||
Views: 1348440
|
![]() |
#26 | |
KAWABUNGA
|
Re: Гайд по Войну Тира
http://l2central.info/wiki/%D0%9C%D0...B8%D1%80%D0%B0
честно говоря думал, что мобам увеличивает атаку/хаст, но режет п деф, а не чару. т.к. дебафф висит на мобах, а не на чаре.
__________________
|
|
![]() |
#31 | |
Знаток
|
Re: Гайд по Войну Тира
на самом деле оч клевый скил, к примеру можно 99 апнуть антагнуть тира(ну если это окно, а не основа) и ****ись мобов фармить, если все дд флагнутые, и мобы висят на танке, то можно кидать диего, для дд + аткспид/п.атака, для мобов - п.деф, для самонеров вообще норм
![]() |
|
![]() |
#38 | ||
Фанат
|
Re: Гайд по Войну Тира
Quote:
Давай раскажи мне про Орбис, только для начала глянь мой уровень. Если хил жив, то под париком в хеви 95 благ+5 не падаю, не успеваю. Ты возь бумажку и записывай туда результаты кача в хеви и лайте, разницы не будет ни какой. Я хз что вы все так сагрились, наверное задел ваше божество**EnGion**. На 4 геях Госмиэль и EnGion тоже пытаются поработить не окрепшие умы. Надо сразу писать, клуб любителей лайт сетов, просьба не беспокоить. |
||
![]() |
#39 | |
Читатель
|
Re: Гайд по Войну Тира
С новым дамаг выше даже на глаз, особенно это заметно на истхине когда сначала висит хекс от кубика Фса, пока я в трансформе, а потом я начинаю юзать Разрушение брони. Если же для тебя этого мало, могу сделать пару скринов. ![]() А ты пришел, сказал, что: "все вот так, а не так", но кроме слов ничего не привел в доказательство.
__________________
![]() |
|
![]() |
#41 | |
Фанат
|
Re: Гайд по Воину Тира
Интерисует почему все вот так сразу отмели скил билд,сказано это в виду таути. Еще интерисует почему нельзя носить ышное копье с пвп бонусом и двуручник фокус,будучи одетым в хеви. Яхз где вы там маленький дпс увидели,берется в лапы копье на тушку хеви,баф страж. Перед началом пвп шустро врубаю хомку-копье-берс-огр-копье смелости,и тупо внаглую вваливаюсь во вражеский пак,ввиду своей о*уительной жирноты. Среди 90% пижамных вы****ков просто начинается паника и в меня всаживается 2/3 всякого гавна,какое вообще возможно и абсолютно безрезультатно ввиду берса(да-да,сбивалка таргета прыжками тоже не пашет,тупо прышаю следом еще и надамажив)Впарываю сбивалку таргета,сбиваю хилера,прыгаю на него бью арморкраш добивалкой сбиваюс ног если не прошло дизарм,затем,впарываю масс дальний и мегастрайк. 90% хилеров если мне помогает иса кидают копыта просто не имея возможности ответить,если хилеров двое второго злобно контролит сумон и маг - работаем парами,я с исой маг с сумоном. Яхз,мб я дебил и извращене.ц но мне нра скилбилд ^_^ не ну понятно в каче только медвед и двуруч .фокус,никак иначе,но мы ведь про пвп.
Правда про пвп?) жалко что у бомбардира откат унылый,было бы 10-12 сек скил билд бесспорно бы заруливал |
|
![]() |
#42 | ||
Читатель
|
Re: Гайд по Воину Тира
Quote:
Желательно пару тройку скринов. В ключу в гайд. |
||
![]() |
#44 | |||
Фанат
|
Re: Гайд по Войну Тира
Quote:
Куда я ухожу? Твой тест был проведен не коректно, на это я тебе и указал. Quote:
Добавлено через 8 минут Раз тема создана для мирных дискуссий, тогда подкину поленце в топку.. Кто смог разогнать 500 крита с мечом под мишкой? Только не пишите,что это не реально без ЭЛЕГИИ сета и без S 80 пух. Речь идет только про R пухи и шмот. Last edited by Xaoc001_renamed_677570_05092021; 27.02.2012 at 02:18. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
#45 | |
Читатель
|
Re: Гайд по Войну Тира
Нихрена не понятно, что тебя запутало.
Тест был нужен для того, что бы показать, что Копье Доблести не дает урон по мобам, он это показал - я достиг результата, все остальное фикция. Хотите больше разносторонности, дайте инфу, а не бейте пяткой в грудь, что вот так лучше - "я сказл и точка". Всем спокойной в этом чатике. Жду инфу от носителей тяжа, со скринами и краткими описаниями, если их не будет опишу данный билд, как смогу. |
|
![]() |
#46 | |
Фанат
|
Re: Гайд по Войну Тира
Когда считал хекс тира ,изначальная цифра вышла -22%. Потом вспомнил про хекс который режит -23%, подумал хз может погрешность вышла. По этому и написал -22%или-23%. На хексе от чанта написанно режит Пдеф на 30%, так вот по тестам хекс чанта режит больше Пдефа чем хекс Тира.
Я смотрю тебя не устраивают мои правильные ответы и ты решил выяснить у меня почему тот танк упал? Причим много: я дал стан ,а танк отошол поссать, попить кофе, запарил кач и решил прилеч..... Ну и самое банальное появилось 3 проклетых и все стоят в трансформе. Добавлено через 5 минут Протестил скил Обезоруживание. Дебаф на чанте висит, пушки нету, Пдеф не режит вообще. Заметил только одно, когда дебаф висел и пухи не было Патак была 44 Матак 159, когда дебаф упал Патак стала 48 Матк 165. Last edited by Xaoc001_renamed_677570_05092021; 27.02.2012 at 04:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#48 | |
Предводитель
|
Re: Гайд по Воину Тира
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты часто замечал у тиров дикое проседание по мп, не свойственное милишникам ранее ![]()
__________________
а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Last edited by Dwarfed; 27.02.2012 at 08:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#49 | |
Мастер
|
Re: Гайд по Воину Тира
ни в коем случае не сагрился, просто осадок с прошлых твоих постов в духе гладавалакаса отражается на восприятии и текущих.
что это? лирическое отступление ? Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Last edited by Гесмиэль_renamed_819029_03092024; 27.02.2012 at 08:43. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#50 | |
Фанат
|
Re: Гайд по Воину Тира
Попробую,мб кому и поможет в нелегком деле восстановления боевой славы контактников:)
Насчет копья- качаюсь с апокалом,очень уж радуют парики под берсом+огром в 1 каску там где другие профы только в пати качаются) Еще не стоит кричать и бить себя пяткой по яйтсам что если у тебя мечие над бошкой то ты просто обязан быть TOPDDMIRA. Стоит трезво оценить наши формулы бонуса патк к скилам,и что атк спид не так много дает нам в дпсе скилами ,ибо откат он и в африке откат. Еще не стоит так яростно ненавидеть стража -под ним можно стоять там,где не выстоишь под берсом. Например парики в соа куда проще пилятся под стражем чем под берсом,можно не парясь врубать хавка без боязни упасть. Не ну я понимаю есть сугой госу про геймеры которые таскают элегию пушки +65 и валакасом зубы чистят по утрам,писать я буду для землян которые только взяли профу тиру,увидели свое упавшее патк и взвыли - все не так плохо,няшки. итак,поехали. Вот мы только что бегали тиром\берсом\гладом\дестром\всом\влом,и радовались что все так хорошо нагибаются,и вообще мили боги,и играть легко и удобно,и вдруг мы делаем этот сраный квест. Чар дунул плюнул вырвал из бороды волос взлетел в воздух а приземлился уже сферическим ВОЕНОМ ТЕЙВАЗА в вакууме. ВТФ сказали вы,че за ***ня,я же был нагибатор а стал воином унитаза?.. Первое же пвп заставило усомнится в том что старая схема тира лайт+кастеты прокатывает,а бывший ВЛ увидев са в апокал копье пошел сразу резать вены. Дестр увидел свою патк и уже привычно сказал "ну вот опять..",берс счастливо юзнул дизарм увидел откат и присел подумать. Юзнул еще раз и понял - что-то явно не так. После третьего раза смекнул что время идти догонять вла,и клянчить у него бритву. Один только варсмит не удивился,привычно толкнул блант скрафтил копье и пошел дальше крабить мобов. Давайте разберем сильные и слабые стороны тира. 1) Тир толстый. Кто считает иначе - просто спросите у любого тира сколько у него хп и цп. 2)Тир универсален. Он может быть: а)быстрым - кролик б)толстым - огр в)дамажущим - медвед и хавчег. 3)Резист дебафам. При правильном юзе берсерка путем переключения пушек,тир слабо пробиваем для всех дебафов. 4)Тир лучший дд на паравозах. Да,да и еще раз да. Для себя я это решил четко раз и навсегда,кто не верит - не верьте,но под хавком с руки критами атрибученной пикой надамаживается гораздо больше по парику чем тот же маг или тем более лук,самое важное завести паровоз так,чтобы тир лупил весь парик - в угол,или об стенку завести,тут уже совсем другой разговор - потенциал у класса есть. 5)Средний дамаг в 1 цель,статичный. И то,с натяжкой,учитывая наш замечательный арморкраш. И да,дпс критами с руки и скилами не настолько различается имхо,чтобы прям таки убивать свою выживаемость врубанием пве тотемов и пве пушки. Может быть,с 2 кольцами ситуация прям эпично меняется и 30% ацки заруливают( ![]() 6)Отличная мобильность. Раш и прыжок делают свое дело,тир едва ли не самая подвижная в пвп профа. 7)Неплохой набор контроль скилов. Дизарм,2 нокдауна,сбив таргета,стан. Джентльменский набор прямо-таки. То есть,откровенно слабых сторон у нас нет,но и сильных мало. В балансе эдакий среднячок,имеем шансы против всех проф. Теперь разберемся с эквипом чара. Итак,мы хотим и мобов ковырять,и в пвп по щам дать. Следовательно,надо развивать персонажа равномерно и в дамаг и в защиту - нам надо и то и другое. Бонусы при ношении тяжелого сета Общая физ.защита сета: 760 Атака:
Общая физ.защита сета: 637 Атака:
Пушки. 1) Нам нужно качевое копье. Наше основное устройство кары мобов,это копье апокалипсиса. СА в него,я считаю,ставить нужно только когда у вас уже фулэпик сет ада копье давно 300 и вам вообще тупо некуда девать деньги. Атрибутить - только если вы сможете сразу на 300,меньше смысла нет - резист у мобов плюет с большой башни на пушки ниже 260. 2) Нам нужна 1 таргет дпс пушка. Как бы все не плевались на дпс тира,он более чем приличен,и на рб я обычно лидирую в дпс,перебивают только кошки самона. Оптимальный вариант - эспадон апокалипсиса или дуалы,фокус. Эспадон бьет реже чем дуалы но больней,следовательно при стечении обстоятельств дпс может быть выше чем у дуалов. По некоторым мнениям дуалы лучше активируют триггер. Кастеты упираются в кап,бланты слишком редко критуют.Фокусировка дает около 18% дпса,и критрейт трудновато упереть в кап в отличие от хаста,который дает 15% дпса и бесполезен под рапсой. 3)Нам нужна пвп пушка. Здесь самый простой вариант - купить в люксоре спиру,воткнуть са на хп и сделать пвп бонус - дешево и сердито - патк на скилы влияет весьма слабо,пвп бонус перекроет. 4)Нам нужна хомка на конверсию - для быстрого включения скила берсерк,который не оставляет шансов магу и самонеру в пвп,ну конечно если вы не пойдете пописать или покурить. Бижа Не мудрите,самый нормальный вариант - выбить на первых порах верпес бижу и распечатать ее,получится разумная цена и мдеф выше чем у бессмертия. Как только разберетесь с атрибутом и сетом - сразу делайте ак. Пвп типа ганг,1х1,1хмного 1 на 1 тир в прямых руках убивает все что шевелится. нет,серьезно,против всех есть хорошие реализуемые шансы,главное а) увидел мага\сумонера - не обломайся врубить берса и огра,большая плюшка мдеф и резиста дебафам даст тебе оч хороший шанс пережить оковы\клетку,а без них они жалки тушки для битья. б)кошки сумонера на редкость тупые твари и в пвп вообще жалки,станятся и сбиваются как два пальца об асвальт да еще и тупят когда цель двигается,с тряпками посложней. в) нельзя в хилера разряжать все и сразу,сначала "прощупайте" его арморкрашем и другой фигней,не бойтесь,вы не бумажный,от пары плюх не склеитесь. Как только хп стронулось - идет комбинация (если висит арморкраш) бомбардир-прыжок-добивание-взрыв(если не прошло сбиваем с ног,если не прошло - дизарм)мегастрайк арморкраш и массовый дальний. Как показывает практика,от такой фигни ласты клеит пижамник в аде под хилом исы,и не надо мне что скилы плохо дамажут. г)не бойтесь врываться в пвп первым,тир это вполне вывозит,главное начинать под берсерком стражем и огром и держать на полу хилеров и магов. д) никогда не забывайте врубать копье смелости. и не надо боятся что минуты не хватит,ее не хватит только танка заковырять и то хз,все остальные размазываются по полу за 15-20 секунд ПВП пачка на пачку. А вот тут самое интересное. весь плюс толстого билда тира - это то,что несмотря на посредственный урон его просто бесполезно бить,и в то же время его "посредственного" урона вкупе с дебафами и нормально асистящим исой вполне хватает чтобы заставить хилера отжиматься от пола. Лично я выполняю роль "заводилы",первым флагаюсь врываясь в толпу под берсом,навожу шорох во вражеских рядах,сбиваю таргеты и просто не даю хилеру встать. После того как хилер упал-отжался,выпиливаются маг и иса. Я не гонюсь за ваншотами,мне просто нравиться безнаказанно шурудить во вражеских рядах,и не надо ля-ля что дамага мало,в паре с исой его более чем хватает. В 2\3 пвп первый асист падает просто из-за паники на меня,до пижамников просто не доходит толщина субьекта и бессмысленность попыток прибить,и маются бедняжки,то танка ковыряют,то эту скотину станящую прибить пытаются. ПВЕ да ничего нового не скажешь,все обжевано,вот только одно от себя хочу посоветовать - не стесняйтесь юзать стража. Отличный баф,под ним пилятся те парики которые под берсом не пилятся,хоть и медленней. Но лучше медленней чем просто никак. Стоимость всей фигни которая необходима для пвп скилами примерно 40кк,для пвп критами - цена уходит в небеса - это и атрибут,и ак,и баюм,и шапка. и еще раз. это все сугубо мое имхо,мой взгляд на то как можно максимально дешево сделать тира пригодным для пвп,и извините пожалуйста,что я считаю что критбилд без эпика тухлое гуано,а эпик далеко не все достать могут. Last edited by steelfury_renamed_692461_13092023; 27.02.2012 at 09:34.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|