![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
И знаете что? Паладины снова получат ауры!
![]() Дополнение Shadowlands к World of Warcraft не поднимет верхний предел уровня, как это было в семи предыдущих - наоборот, оно уменьшит его пополам. Это одна из самых безумных вещей, которые Blizzard делает с World of Warcraft за пятнадцатилетнюю жизнь игры. Это означает, что все - абсолютно все - кто в настоящее время имеет сто двадцатый уровень, будут понижены в Shadowlands до пятидесятого, после чего смогут подняться до шестидесятого. На какой-то короткий миг они даже будут ниже уровнем, чем люди, играющие в World of Warcraft: Classic! Конечно, для такого безумия есть повод. Числа в игре стали просто чудовищными, и с таким количеством способностей получался настоящий беспорядок. Более того, разброс чисел означал, что люди в мгновение ока «перерастали» устаревший контент, делая его практически ненужным. Shadowlands попытается все это исправить. Думайте об этом не как о дополненном контенте, а как о полной перестройке. Но что будет со способностями, которые у нас есть сейчас? Мы их потеряем? Они изменятся? Есть много, над чем можно поразмыслить. Продюсер игры Майкл Биби (Michael Bybee) и ее ведущий инженер Патрик Магрудер (Patrick Magruder) рассказали мне об этом. Как будет работать новая система прокачки персонажей? Сдавленными окажутся все уровни? Патрик Магрудер: Да, максимально возможный уровень будет изменен на 60. Больше не будет персонажей 120 уровня. Каждый такой персонаж станет 50 уровня. Вот это понижение! Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле, у вас, вероятнее всего, станет даже больше возможностей из-за остальных изменений, которые мы предпринимаем. Вот что произойдет: новый игрок будет начинать в особой стартовой зоне или, если захочет, он сможет выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile's Reach, специально создана для диапазона уровней от 1 до 10, в ней вам покажут некоторые основы того, как играть в World of Warcraft. Заканчиваться она будет подобием мини-подземелья, чтобы вы смогли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить вам WoW. Новые игроки отправятся в локации Battle for Azeroth. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: пойти в “ванильный” WoW или любое дополнение. Патрик Магрудер: Да, и там вы будете качаться с 10 до 50 уровня. Кстати, мы называем это Chromie Time. Хроми станет чем-то вроде вашего помощника? Патрик Магрудер: Она - что-то вроде гида по путешествиям во времени. Другое название - гид по временным прогулкам. По сути, вы будете путешествовать во времени и видеть мир таким, каким он был когда-то. Вы сможете играть в Cataclysm с 10 до 50 уровня, или вы пойдете продираться через Battle for Azeroth, пока не достигните 50 уровня. Одну из ключевых целей можно озаглавить как «Каждый уровень имеет значение». Вы будете получать новую способность, или ее улучшение, или вам откроется новая часть контента. Что угодно. Вы всегда будете чувствовать, что каждый уровень - это действительно потрясающий, увлекательный опыт - вот почему мы в итоге пришли к таким цифрам. На самом деле будет забавный момент, когда игроки в современном WoW окажутся более низкого уровня, чем игроки в WoW Classic. Это продлится около месяца, пока в игре будет установлен предварительный патч! Майкл Биби: Я ходил и разговаривая с людьми об этом, и большинство из тех, с кем у меня состоялся диалог, действительно в предвкушении того, чтобы вернуться к той точке, где значение вашего уровня имело смысл. Вы достигали сто десятого уровня, сто двадцатого... все равно что достичь однажды тысячного. Да, в итоге вы приходите к тому моменту, где игроки становятся подобны богам. Но вы ведь не отнимете их силу? Патрик Магрудер: Немного не так. Вы просто реструктуризируете. Патрик Магрудер: Мы реструктуризируем, перепроверяем масштабируемость и собираем контент в более сплоченный кусок, который имеет больше смысла. Значит ли это, что игроки сохранят все свои таланты и навыки? Майкл Биби: Отдельно от контента мы вносим коррективы и в классы тоже. Это не такая большая их модернизация, какую мы сделали для дополнения Legion, немного не так. Мы переориентируем их вокруг основного смысла этих классов. Будет проведен пересмотр талантов? Майкл Биби: Вероятно, будут обновления для талантов. Мы все еще работаем над всеми этими деталями - у нас сейчас не так много того, о чем можно было бы рассказать. Но ключевой момент заключается в следующем: если я пойду в первый же день в новое дополнение после того, как я играл в Battle for Azeroth, я все равно смогу покорять тот же контент, что и раньше, все рейды останутся доступными для меня. Я все еще смогу возвращаться и фармить их в поисках трансмогрификаций. В этом плане ничего не изменится. Но билды могут немного измениться. Майкл Биби: Может, немного. Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко сосредоточены на основе, которая лежит за классами. Скорее всего, у вас появятся новые кнопки. Много чего вернется из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов будет больше тотемов. Вот вам лишь несколько примеров. Что-то может быть изъято из дерева талантов и помещено обратно в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты. Сама суть системы талантов не меняется, а вот ее содержание - да. Патрик Магрудер: На самом деле, получение уровня займет значительно меньше времени. Мне кажется, цифра была где-то в районе 60-70 процентов... Чтобы прокачаться с первого уровня до пятидесятого, понадобится на 60-70 процентов меньше времени. Но если, как вы сказали, игрок получает много нового на каждом уровне, разве это не означает целый шквал контента? Патрик Магрудер: Вот почему уровней будет меньше. Это не значит, что вы получите 120 уровней за 60–70 процентов времени - вы получите 50 уровней. Это будет хороший темп, но достаточно неторопливый. Такой, чтобы вы могли почувствовать уровень, чтобы могли испытать полученную новинку, что бы это ни было - способность, открытое подземелье или что-то еще. Скоро надо будет быть готовым к «Фанфары, новый уровень, ура! Что же я получил?». Все дело в скорости продвижения. Это действительно то, на чем мы акцентируем свое внимание - чтобы было приятно играть и получать новые уровни, потому что сейчас это выглядит болезненно: мы получаем квесты, они становятся серыми, а вам уже нужно идти куда-то еще. Это не весело. Мы любим старые истории, такие, как были в Пандарии. Но вы не сможете испытать эту историю, - а это прекрасная история, охватывающая несколько зон, - если вы занимаетесь прокачкой персонажа, потому что вы полностью перерастаете ее за полторы локации. Но чтобы полностью пройти историю Пандарии, вам в действительности нужно пройти целых четыре зоны. Майкл Биби: Я добавлю кое-что: Патрик упомянул, что прокачка станет быстрее, - игроки будут выходить на новый максимальный уровень намного быстрее, чем когда-либо раньше, - но на самом деле это означает, что больше людей будут вместе участвовать в финальном контенте или в новом дополнении. Таким образом соберется некая критическая масса игроков. Одна из волшебных вещей в World of Warcraft - это то, что это многопользовательская игра, и, если в текущем контенте вы видите множество игроков, это делает игру еще более увлекательной. Это одна из причин, почему люди, которые играют в Classic, так воодушевлены. Потому что там игроки вместе. Вечеринка уже началась, и любой может стать ее частью, вместо того, чтобы смотреть на парад, шествующий по улице, и не участвовать в нем. Значит, весь устаревший контент - Пандария и тому подобный - будет каким-то образом масштабироваться? Патрик Магрудер: Он будет смасштабирован с десятого по пятидесятый уровни. На самом деле, чтобы внести ясность, скажу так: оно будет масштабироваться с 10 по 50 уровни, пока вы качаетесь. Тем не менее, именно здесь на сцене появляется Хроми - пришло ее время! Поскольку вы будете там с 10 по 50 уровни, это время Хроми, и оно масштабируется. Как только вы получите пятидесятый уровень, Хроми снова покажет свое личико и скажет: «Эй, похоже, что вы закончили, это круто. Давайте-ка вернем вас в основную временную шкалу». И теперь, когда вы пятидесятого уровня, Пандария тоже окажется сплюснутой. Примерно, до тридцать пятого уровня по новой шкале. Майкл Биби: Суть в том, что если вы захотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам действительно нравится тамошний трансмог, вы с легкостью сможете сделать это, потому что как только вы покинете Chromie Time, все существа там окажутся более низкого уровня, чем вы. ![]() Кроме того, Shadowlands представит совершенно новый тип подземелий, в котором вы получите лишь одну попытку. Посмотрим, как далеко вы сможете добраться. При это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы будете пытаться его пройти. Источник: Eurogamer Last edited by Plem_renamed_1398449_17062025; 15.11.2019 at 17:32. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гигант мысли
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
При всем уважении, ВОВ уже реально надоел, где-то на 40+ лвл Классики, я вдруг понял, что не готов повторно тратить свое время на то что проходил сотни раз.
PS: Нужна новинка, причем новинка с изюминкой, а WOW пора на пенсию ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
вов не хватает RvR-батлфронтов как это было в Warhammer MMO чтобы квесты были за контроль территорий подземелий итд но близы пошли ПВЕ дорогой и подружили альянс и орду и поэтому они больше не публикуют количество подписчиков :) а ведь люди шли в ВОВ потомучто был варкрафт и война орков и альянса. вот что нужно было продолжать. не постоянные союзы а временные между кланами и гильдиями - что опять близы не стали развивать. хотя в дреноре же обкатали технологию крепостей. вообщем ПВЕ-шная мишура никому не нужна... пока не будет ПВП (противостояние орды и альянса) думаю люди не вернуться в игру |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
тролишь :) игру закрылию она просуществовала 5 лет дело ведь не в публикации а в том что нет противостояния фракций в ВОВ. то есть убили саму идею варкрафта. но могу сказать что французы открыли приватный сервер. на котором постоянные бои в каждой локации от Тир1 до Тир4 http://www.returnofreckoning.com/ (там же на сайте показывает стримеров онлайн ) вообще конечно ВОВ вышел раньше чем WH но в нем перелетчики летали над картой а в WH такого не было что говорит о вообще ужасном движке. близы конечно молодцы в этом плане. сделали конфетку на такой графе в то время. WH бы хороший движок и нормального издателя а не ЕА :) а вообще кто хочет почитать как вов делали. [Blizzard co-founder] Allen Adham hoped to obtain a license to the Warhammer universe to try to increase sales by brand recognition.(said Warcraft producer Patrick Wyatt) Warhammer was a huge inspiration for the art-style of Warcraft но так как близы хотели неограниченных прав то их развернули. жаль что не договорились. https://kotaku.com/how-warcraft-was-...w-that-5929161 https://kotaku.com/the-inside-story-...part-1-5929157 https://kotaku.com/the-inside-story-...part-2-5935230 https://www.codeofhonor.com/blog/the...arcraft-part-1 https://www.codeofhonor.com/blog/the...arcraft-part-2 https://www.codeofhonor.com/blog/the...arcraft-part-3 Добавлено через 1 минуту всегда можешь вернуться http://www.returnofreckoning.com/ ![]() понастальгируй Last edited by ConnectingPeople; 14.11.2019 at 23:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
посмотрите ролик. разве не красиво все это?
WOW нужны крепости штурмы а не детские сопли про мир между альянсом и ордой. хотя бы могли разделить орду на плохую и хорошую посмотрите на канале новые форты Добавлено через 6 минут а что ты думаешь о потери подписчиков? ведь при ПВП было 10кк а счас меньше 5кк. может люди ушли не просто изза возраста (ну те кто начинал в 2006 обзавелся семьей итд) но еще и потому что нет ПВП? лучше же зайти на час в ПВП батл чем сидеть в рейде ПВЕ? у семейных людей уже нет столько времени по 3-4 и более часов для ПВЕ. счас в Классике ввели 2ю фазу и убрали слои. так там замесы такие что лагает! наод 20-30 лвл идет на атаку спорных территорий. только вот их захват не влияет ни на что.... а ведь в вархамере нужно с самого начала нижних тиров захватить лоу лвл зоны и только потом на столицу можно было нападать! это был прям события для всего сервера! вот что ВОВу нужно. кстати самое главное что в WH классы были уникальными для каждой стороны Порядка и Хаоса. а не как под копирку у ВОВ вот как это было в WH старый ролик. согласитесь такое добавить в ВОВ классик и была бы новая игра! Last edited by ConnectingPeople; 15.11.2019 at 00:06. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() |
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
То есть ВоВ ориентировался на ПвЕ - и празднует уже 15 лет. Ваха ориентировалась на ПвП - и закрылась через 5 лет. И ты утверждаешь, что ВоВ должен был ориентироваться на ПвП, чтобы из него не уходили подписчики?
![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
Это как с сериалами, разрабы и сами наверное понимают, что да уже 15 сезон, да исписались, но деньги то несут, так и смысл напрягаться.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
А тем временем концепт ДАоК живет. Тот самый с примера которого делали убитую ваху. Напомню, что он куда старше вов. Но(!), этот концепт полностью чужд вову. Игра может быть либо про пве, с минорными наградами в пвп, либо наоборот, иначе это будут сплошные эксплойты, дисбаланс классов и бешенный фарм циферек для другого занятия. Изначальная ваха была уникальна тем, что ты весь значимый шмот добывал в масс пвп и на бг. Которых там сразу было больше десятка карт и там можно было качаться.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() |
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
Похожее игногда происходило в ВоВ (Альтерак в каком-то адоне, когда два рейда просто молча проносились друг мимо друга, с целью убить противоположного боса за 5 минут, а не сражаться в центре 2 часа), Тол-Барад на некоторых серваках (когда орда специально позволяла аленям очень быстро захватить локацию, а потом алени точно так же уступали орде. Но если в ВоВ такие поддавки мало на что влияли (т к пвп контент был не основным в игре, а награды за него ограничены), то вахе ущерб был гораздо большим ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
![]() ваха закрылась потомучто обонкротились Mythic (ваха онланй)+ Relic (dawn of war 2 warhammer) + THQ такое стечение обстоятельств. ВОВ в европе стартовал в 2005 году (как видишь в личе самый пик), а с 2015 года близарды прекратили публиковать статистику. Blizzard stopped giving out Subscription numbers back in 2015 but since then nothing.(видео ниже) игра была на английском и люди примерно были от 20 лет. за 10 лет им стало 30. семьи и дети. у людей нет времени на рейды. но есть минимум 1 час на пвп замес. новое поколение идет в моба шутеры итд, а ммо и ртс жанры испытывают трудности. в вов классике были эпические битвы в Contested (спорных) территориях. на БГ Альтерак Валлей битвы 1-2 дня на одном и том же бг. рейды на столицы. разве это не показатель хорошего отношения к пвп? сейчас когда убрали слои в ВОВ Классике - пошли уже замесы 200 на 200 (да есть лаги). на лоу лвл 20-30 постоянные замесы. появятся бг посмотрим сколько времени будут очереди занимать. и как быстро можно будет попасть на Альтерак Валлей. вот они показатели интереса к ПВП. ![]() так сколько у близов активных подписчиков? |
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гуру
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
а разве была русская озвучка в официальной вахи онлайн? посмотрел Warhammer Online: BEST WORLD EVER? я бы просто пробежался по локациям посмотрел что да как :) хотя бы для этого. то что они ввели форты (Fortress) это прогресс, думаю стоит пойти посмотреть. раз классик пока не обзавелся бг :) Добавлено через 56 минут Quote:
а ты играл в ваху? :) там нет поддавков потомучто захват локи открывает тебе путь на форт а потом уже на столицу (Порядка или Хаоса) если знаешь английский просто посмотри это видео, там как раз про механику. одно было плохо в вахи что RvR сеты могли собираться целый год :) Добавлено через 2 минуты вот примеры сетов (вов-у до таких еще далеко) Last edited by ConnectingPeople; 16.11.2019 at 00:22. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Гигант мысли
|
Re: World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
Лол, похоже близзард пытается выдать скаллирование персонажа (наподобие того, как это делается в ГВ2 и ТЕСО) как нечто супер-пупер новое и инновационное=)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
blizzard entertainment, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|