![]() |
#1 | |
Sleeper Must Awaken
|
Magicka Sorcerer PVP\PVE гайд (Murkmire)
![]() С приходом муркмаера многие магсорки PVP Что изменилось? Самое неприятное - классовый щит и харнесс магика теперь ограничены сверху 40%(50%) хп. Также они имеют резисты хозяина (хорошо) и по ним проходят криты (плохо). Больше нельзя вкладываться исключительно в магику и иметь большой щит. Кроме того, хилинг вард больше не дает небольшой начальный хил сразу после каста, а значит уйти из экзекьют ренжа стало несколько труднее. Еще из неприятного - замедлили и без того медленный кристал фрагмент. Как противодейстовать? В основном - поднятием резистов и критрезиста, быстрым регеном ульты для ульты с рестор посоха (хилинг вард больше нельзя считать надежным хилом). При этом нужно остаться в легкой броне, потому что в условиях располдившихся консерв нужно как можно больше пенетры. Также наш второй щит теперь нельзя использовать без 5 частей легкой брони. Итак, билд. Национальность Альтмер Данмер Бретон Именно в таком порядке. Альтмеры имеют самые подходящие бонусы для сорка, как в пве, так и в пвп. Мундус Атронарх Если проблем с сустейном не возникает, то можно взять мага или лавера. Но скорее всего они будут. Одежда Chest - Shacklebreaker - Heavy - Impenetrable - 3 stat Legs - Shacklebreaker - Heavy - Impenetrable - 3 stat Waist - Shacklebreaker - Light - Impenetrable - 3 stat Feet - Shacklebreaker - Light - Impenetrable - 3 stat Hands - Shacklebreaker - Light - Impenetrable - 3 stat Head - Bloodspawn - Light - Impenetrable - 3 stat Shoulders - Bloodspawn - Light - Impenetrable - 3 stat Necklace - Armor Master - Protective - Spell Damage Ring - Armor Master - Arcane - Spell Damage Ring - Armor Master - Arcane - Magicka Recovery Frontbar Weapon - Perfect Asylum Inferno Staff\Master Inferno Staff - Infused - Absorb Magicka Enchant Backbar Weapon - Armor Master Restoration Staff - Infused - Weapon Damage Enchant Что к чему? Армормастер интересен тем, что замечательно работает на бекбаре. Когда мы прокидываем на себя харнес и переключаемся на фронтбар, баф армормастера остается. На 10 секунд добавляет 5400 спелл и физикал резистов. Работает также, как лич. Шаклбрейкер дает нам статы и немного регена, как стамины, так и маны. С ним не будет никаких проблем с роллдоджами или разрывом контроля. Высокий реген стамины и её пул также полезен при перекачке её в ману. Бладспаун дает нам 8% шанса получить баф на 6450 резиста и отрегенить 14 ульты. С ним ульта вырегенивается не быстро, а очень быстро. Посох на фронтбаре - либо перфект асайлум инферно посох либо дса инферно мастер посох. Оба хороши, асайлум дает возможность противодействовать мерзким богопротивным магдк, постоянно рефлектящим крыльями скилы. Если ни того, ни другого нету, то можно взять неперфектный асайлум посох, легко фармящийся с нормала клокворковского триала или посох виллпаура. Альтернативы: Можно вместо армормастера взять лича. Но это достаточно сильно уменьшит резисты (и щитов тоже). Возможно заменить бладспауна на майти чудана. Это позволит освободить дополнительный слот на панельке и немного облегчит поддержание бафов, но несколько уменьшит резисты и избавит от крайне желательного регена ульты. Либо одеть Пират Скелетона. Но нужно понимать, что если прилетит мажор дефайл от найтблейда, например, усиленный чп, то состакавшись с минор дефайлом с этого сета выйдет так, что отхилиться уже не получится. Сеты, которые нельзя использовать на бекбаре не очень хорошо подходят сорку, потому что с ними нельзя использовать на фронтбаре мастер или асайлум палки. Скиллы ![]() Фронтбар 1 Крашинг Шок (Дестрактив Рич, если используется мастер посох) - основной спам скилл, имеет хороший урон, прерывает и станит кастеров. С асайлум посохом при каждом втором касте применяет к противнику все элементальные статус эффекты (chilled, burning, concussion). 2 Кристал Фрагментс - умные сорки не хардкастят этот скилл, а ждут прока. Иконка поменяет цвет на розовенький, тогда можно будет пульнуть им моментально, наполовину дешевле и с на 20% большим уроном. 3 Харденед Вард - наш большой щит. В отличии от другого морфа этот имеет ограничение в 50% от хп, а не в 40. 4 Дарк Конвершн - перегоняет стамину в хп и магику. Маст хев для сустейна. Имеет небольшое время каста, может быть сбашен бдительным стаминщиком или прерван крашинг шоком. В бою применять, спрятавшись за ближайшей возвышенностью ![]() 5 Болл оф Лайтнинг - эскейп скилл, телепортирует сорка вперед, станит врагов вокруг и выстреливает шаровой молнией из его заднички, которая очень удобно ловит летящие нам в спину прожектайлы. Ульта - по желанию. Метеор имеет неплохой ренж, но заранее телеграфируется кружком под ногами жертвы. Перед приземлением ульты врага нужно застанить. Рункейджем или метко пущенным дестрактив ричем. Иначе ульта прилетит в блок и нанесет смешные 2-3к урона. Даунбрейкер оф Смайтинг - кучерявая ульта, станит, наносит хороший урон, но имеющая недостаток - мили ренж. Оверлод - изменена в муркмаере, теперь не дает отдельной панельки, а при активации заменяет собой лайт и хеви атаки. К сожалению, лайт атаки достаточно медленно летают. А хеви, хотя и пригодны для прожарки нубасов, против серьезных игроков вряд ли помогут. Грейтер Шторм Атронарх - неплохой выбор для любителей покайтить, имеет громадный хитбокс и может ловить своим туловищем всякую дрянь вместо нас, если встать за ним. Кроме того наносит неплохой урон. Темпорал Гвард - ульта из ветки псиджиков, позволяет отмотать время на 4 секунды, телепортируясь назад и восстанавливая уровень хп, маны и стамины, бывший у игрока тогда. Кроме того, будучи на панельке дает минор протекшн, пассивно снижая урон на 8%. Отлично подходит на роль "OH SHIT" кнопки. Бекбар 1 Хаунтинг Курс - скилл имеет отложенный урон, взрывается первый раз через 3.5 секунды, второй через 8.5 секунд. Для бурст комбы нужно считать до трех. 2 Эндлесс Фьюри - Наш экзекьют, можно применять заранее, когда хпшечка врага упадет до 20% он взорвется автоматически. Благодаря этому скиллу сорков очень не любят в бг, где они воруют чужие киллы. 3 Харнесс Магика - наш второй щит, восстанавливает магику когда его дамажат магическим скиллом. Прокает наш армормастер. Не забывать прокидывать каждые 6 секунд. 4 Мутаген - маленький хот, который, когда мы падаем ниже 20% автоматически хилит нас, вытаскивая из экзекьют ренжа. Кроме того, снимает при этом один отрицательный эффект. Можно заменить на Рун Кейдж. 5 Баундлесс Шторм - дает нам мажор резолв и мажор вард, увеличивая резисты. Кроме того дает 4 секунды мажор экспедишена, увеличивая скорость бега на 30%. Мелочь, а приятно. Ульта - Лайтс Чемпион - наш большой хил и кнопка, которую надо жать, когда припекает ![]() ЦП The Ritual The Attronarch 19 Staff Expert, 56 Shattering Blows, 40 Master at Arms The Apprentice 49 Elemental Expert, 40 Elfborn, 66 Spell Erosion The Shadow 44 Tumbling, 36 Shadow Ward The Lover 75 Arcanist, 49 Mooncalf The Tower 49 Warlord, 16 Sprinter, 1 Siphoner The Lord 23 Quick Recovery The Lady 49 Hardy, 49 Elemental Defender, 28 Thick Skinned The Steed 48 Ironclad, 54 Resistant, 21 Spell Shield В случае, если щиты не достают до 40%(50%) хп, нужно вложить немного в бастион. Хотя в пве бастион совершенно бесполезен, в пвп на него нужно обращать внимание, особенно в билдах с не самым большим количеством магики. Еда Идеальным вариантом будет Clockwork Citrus Filet ![]() Еда дорогая и не всякому придется по карману. Если не хочется тратится, можно есть Witchmothers Potent Brew. Они не сильно отличаются по статам. Зелья Рекомендую использовать ![]() Оно позволяет нам получить баф к спеллбамагу, не тратя слот на панельке под павер сюрдж. После нерфмаера слотов и без того стало решительно не хватать. Кроме того оно позволяет до определенной меры контрить богопротивных стамблейдов и магблейдов. Также желательно иметь в кармане зелье невидимости для тактического отступления из неприятных ситуаций без использования телепорта в ближайшую кипу ![]() Геймплей Прокидываете на врага курсу и экзекьют, досчитав до трех станите дестрактив ричем или рун кейджем и кидаете кристал фрагментами, которые скорее всего уже прокнули. Все скиллы необходимо перемежать лайт атаками. Даже щиты. Это дает дополнительный реген за счет прока энчанта фронтбара и 450 спелл дамаги за счет энчанта бекбара. PVE To Be Continued...
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Читатель
|
Re: Magicka Sorcerer PVP\PVE гайд (Murkmire)
В целом похоже на алкастовский билд, но с небольшими отличиями. Не пойму, зачем юзать голдовую еду, когда фиолетовая даст больше профита (или даже синяя)? Реген хп по прежнему не нужен сорку, да и макс магики теперь не так важен. Если с уроном проблем нет, то лучше будет пойло на 5к хп и реген магии (напиток от Орзорги). Но это конечно еще от сетов и зачарований зависит. Сам недавно вернулся играть за сорка на Вивек, одел desert rose, armor master через фронт бар, могучую чудан, хило посох с вихревой арены на бэк бар (для регена магии от Regeneration). Бижа на реген. Мундус на пробитие. На первом посохе - эл. урон, на втором ставил все подряд, но еще не определился. В целом, бегать вокруг деревьев и траллировать нубо-зергов можно как и раньше. Или даже лучше (а может это просто зерги отупели ещё больше?).
Если бегать в группе (зерге), в которой есть хилы, то Армор мастер меняю на спелл стратегист с трейтами на мундус, а чудан на слаймкроу. Если в группе хилы ещё и орбсы прокидывают, то и дезерт роуз меняю на спиннер. В общем, все ситуативно, и лучше иметь несколько билдов в запасе. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Читатель
|
Re: Magicka Sorcerer PVP\PVE гайд (Murkmire)
А как щиты скалируются от максимума магии до того, как срежутся капом здоровья? Раньше вроде наполовину было, т.е. 40к магии = 20к ед. сорковского щита в пве. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Sleeper Must Awaken
|
Re: Magicka Sorcerer PVP\PVE гайд (Murkmire)
Харденед примерно равен 0.39 от макс пула магики. Харнес - 0.341 от пула магики. Сверху ограничены 50 и 40 процентами хп соответственно.
http://esoitem.uesp.net/viewSkillCoef.php |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Фанат
|
Re: Magicka Sorcerer PVP\PVE гайд (Murkmire)
решил на днях зайти поиграться своим пве-шным магом. Из шмота сеты:Иламбрис,Некропотенс и Спиннер. Все голдовое. Под пшенным супом 18430 ХП и 52759 МП. Еще летом этого хватало,чтобы на изи катать ветеранки в рандоме. Сейчас видимо что-то сильно поменялось. В данжах простые мобы шотают
![]() |
|
![]() |